- Настройка службы «Связка ключей iCloud»
- Порядок включения службы «Связка ключей iCloud»
- Включение службы «Связка ключей iCloud» на iPhone, iPad и iPod touch
- Включение службы «Связка ключей iCloud» на компьютере Mac
- Если включить службу «Связка ключей iCloud» не удается
- Часто задаваемые вопросы
- Какую информацию хранит служба «Связка ключей iCloud»?
- Как служба «Связка ключей iCloud» защищает мою личную информацию?
- Что произойдет, если отключить на устройстве функцию «Связка ключей iCloud»?
- Может ли служба поддержки Apple восстановить код безопасности iCloud?
- Как найти сохраненные пароли?
- Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
- Помощь со входом в iCloud
- Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
- Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
- Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
- Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
- Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
- Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
- Появление других запросов на ввод пароля
- Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
- Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
- Если требуется дополнительная помощь
- Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
- Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
- iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать
- iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать
- Первый способ
- Второй способ
Настройка службы «Связка ключей iCloud»
С помощью службы «Связка ключей iCloud» можно синхронизировать пароли и другую защищенную информацию между устройствами.
Информацию, хранимую в службе «Связка ключей iCloud», можно не запоминать. Ваши данные (такие как имена пользователей и пароли Safari, данные кредитных карт и пароли Wi-Fi) заполняются автоматически на любом подтвержденном вами устройстве. Остались вопросы о службе «Связка ключей iCloud»?
Порядок включения службы «Связка ключей iCloud»
При обновлении устройства до последней версии iOS или iPadOS приложение «Ассистент настройки» предлагает настроить службу «Связка ключей iCloud». Узнайте о доступности службы «Связка ключей iCloud» в зависимости от страны и региона.
Включение службы «Связка ключей iCloud» на iPhone, iPad и iPod touch
- Перейдите в меню «Настройки», коснитесь [вашего имени], а затем выберите «iCloud».
- Нажмите «Связка ключей».*
- Передвиньте ползунок, чтобы включить службу «Связка ключей iCloud». Может потребоваться ввести пароль устройства или пароль Apple ID.
Включение службы «Связка ключей iCloud» на компьютере Mac
- Выберите меню Apple () > «Системные настройки».
- Щелкните «Apple ID», затем щелкните «iCloud» на боковой панели. В macOS Mojave или более ранних версий щелкните «iCloud».
- Выберите пункт «Связка ключей». *
- Если вы выберете вариант «Подтвердить позже» при входе в свою учетную запись с идентификатором Apple ID, вам потребуется выполнить подтверждение с использованием старого пароля или другого устройства, когда появится соответствующий запрос. Если вы не можете выполнить подтверждение, выполните сброс данных со сквозным шифрованием, когда появится соответствующий запрос.
* На iPhone, iPad или iPod touch с iOS 13 или более поздней версии или на компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии для включения службы «Связка ключей iCloud» требуется двухфакторная аутентификация. Если вы еще не настроили эту функцию, вам предложат начать использовать двухфакторную аутентификацию.
Если включить службу «Связка ключей iCloud» не удается
Если после выполнения инструкций включить службу «Связка ключей iCloud» не удается, убедитесь, что соблюдены минимальные системные требования для службы «Связка ключей iCloud» и что вы используете двухфакторную аутентификацию.
Если вы не используете двухфакторную аутентификацию, может появиться сообщение с просьбой создать или сгенерировать случайным образом шестизначный код безопасности iCloud из цифр и (или) букв для авторизации дополнительных устройств и подтверждения своей личности. Если вы забыли свой код, его можно сбросить.
Часто задаваемые вопросы
Ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о службе «Связка ключей iCloud».
Какую информацию хранит служба «Связка ключей iCloud»?
Служба «Связка ключей iCloud» хранит номера и сроки действия кредитных карт (код безопасности не сохраняется и не заполняется автоматически), а также пароли и имена пользователей, пароли Wi-Fi, учетных записей Интернета и т. д. Разработчики также могут обновлять свои приложения для использования связки ключей на устройствах с iOS 7.0.3 и более поздних версий или OS X Mavericks 10.9 и более поздних версий. Если вы не видите элементы, хранящиеся в службе «Связка ключей iCloud», узнайте, что делать в таких случаях.
Как служба «Связка ключей iCloud» защищает мою личную информацию?
iCloud защищает вашу информацию путем сквозного шифрования, что обеспечивает максимальный уровень безопасности данных. Ваши данные защищены с помощью ключа, создаваемого на основе информации, уникальной для вашего устройства, в сочетании с паролем, который известен только вам. Никто другой не сможет получить или прочесть эти данные ни при их передаче, ни в хранилище. Дополнительная информация.
Что произойдет, если отключить на устройстве функцию «Связка ключей iCloud»?
При выключении функции «Связка ключей iCloud» на устройстве появляется запрос выбора действия: сохранить или удалить хранимые пароли и данные кредитных карт. При выборе первого варианта информация не удаляется и не синхронизируется при внесении изменений на других устройствах. Если вы не выберете вариант с сохранением информации хотя бы на одном устройстве, информация из службы связки ключей будет удалена с вашего устройства и с серверов iCloud.
Может ли служба поддержки Apple восстановить код безопасности iCloud?
Нет. Если число неправильных вводов кода безопасности iCloud превысит допустимый порог, вы потеряете доступ к функции «Связка ключей iCloud». Вы можете обратиться в службу поддержки Apple для подтверждения своей личности и повторить попытку. После определенного числа неправильных вводов ваша связка ключей будет удалена с серверов Apple и ее придется настроить повторно.
Как найти сохраненные пароли?
Функция «Связка ключей iCloud» обеспечивает хранение сохраненных вами паролей, чтобы их можно было просмотреть или изменить в любой момент. Узнайте, как найти сохраненные пароли на устройствах iPhone, iPad или iPod touch. Также можно найти сохраненные пароли на компьютере Mac.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
Если вы настроили свой идентификатор Apple ID и вам нужна помощь со входом в сервис iCloud или его использованием, выполните следующие действия.
Помощь со входом в iCloud
Прежде чем начать, проверьте на странице «Состояние системы Apple», что в настоящее время нет никаких перебоев или планового обслуживания, влияющего на работу iCloud. Помимо этого, убедитесь, что вы вошли в iCloud с использованием одного и того же идентификатора Apple ID на всех ваших устройствах.
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, проверьте эти настройки и сервисы, чтобы найти его. Если вы забыли пароль для идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.
Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
Если вы или кто-либо другой неправильно вводит пароль, ответы на контрольные вопросы или другие данные учетной записи слишком много раз, идентификатор Apple ID автоматически блокируется из соображений безопасности? и по этой причине вы не будете иметь доступа к сервисам Apple. Узнайте, как разблокировать свой идентификатор Apple ID.
Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
Узнайте, что делать, если у вас возникли проблемы со входом в систему на сайте iCloud.com.
Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
Убедитесь, что на вашем устройстве iPhone, iPad или компьютере с ОС Windows имеется надежное подключение к Интернету и что вы включили передачу данных по сотовой сетина устройстве iPhone или iPad. Для этого перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовые данные» (или «Мобильные данные»). Если этот параметр выключен, вы не сможете получить доступ к идентификатору Apple ID и iCloud при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.
Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
Узнайте, как получить проверочный код и войти в iCloud с использованием двухфакторной аутентификации. Если ваше устройство работает под управлением iOS 8, OS X Yosemite или более ранней версии, вместо этого выполните вход с помощью двухэтапной проверки.
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
Если у вас появилось одно из этих сообщений, это означает, что вы превысили количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно настроить для iCloud на одном устройстве в течение года. Узнайте, что делать в этой ситуации.
Появление других запросов на ввод пароля
Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
- Если вы недавно восстанавливали свое устройство iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud, восстановление могло не завершиться. Не отключайте устройство от надежной сети Wi-Fi и источника питания до завершения восстановления. Выполните эти действия, если вам не удается создать резервную копию данных в iCloud или восстановить данные из резервной копии iCloud.
- Если вы недавно сменили пароль для своего идентификатора Apple ID, вам может понадобиться обновить информацию для входа в сервисы iCloud, которыми вы пользуетесь. Убедитесь, что каждый сервис использует обновленную информацию для входа на вашем устройстве.
- Проверьте, включены ли автоматические загрузки. При наличии готового к загрузке содержимого может появиться запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля, чтобы продолжить загрузку. Узнайте, как возобновлять прерванные загрузки.
- Если вы являетесь организатором, родителем или опекуном в группе семейного доступа, проверьте, поступил ли этот запрос от ребенка для совершения покупки в iTunes Store. В этом случае запрос можно одобрить или отклонить.
Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.
Если требуется дополнительная помощь
Если вам по-прежнему нужна помощь со входом в iCloud, обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS и компьютер Mac до последней версии macOS. Дополнительные сведения см. в статье Системные требования для iCloud.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.
Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.
Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.
Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.
- Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
- На доверенные устройства придет уведомление о входе.
- Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
- Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.
Источник
iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать
Если вы не так давно решили сменить Apple ID, то можете столкнуться с так называемыми фантомными запросами от iOS. Система по неведомой причине постоянно требует ввести пароль от старой учетной записи Apple ID, порой даже тогда, когда ни к App Store, ни к iTunes Store вы не обращаетесь. Что в таком случае делать расскажем в этой инструкции.
iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать
Первый способ
Если iCloud достал запросами пароля от старого Apple ID первым делом необходимо обновиться до последней для вашего устройства версии iOS. Сделать это можно «по воздуху», перейдя в меню «Настройки» -> «Основные» -> «Обновление ПО». После того, как актуальная версия iOS будет установлена, запросы пароля старой учетной записи Apple ID прекратятся.
Если же обновиться до актуальной версии iOS вы по каким-то причинам не можете, решать проблему придется вручную, при помощи второго способа.
Второй способ
Шаг 1. Авторизуйтесь под данными своей учетной записи на официальной странице управления Apple ID
Шаг 2. В секции «Учетная запись» нажмите «Изменить»
Шаг 3. Нажмите на ссылку «Изменить адрес электронной почты»
Шаг 4. Измените логин вашего Apple ID на старый почтовый адрес, пароль для которого iCloud у вас запрашивает
Шаг 5. Нажмите «Продолжить», после чего выйдите из учетной записи Apple ID
Шаг 6. На своем iPhone, iPad или iPod touch перейдите в меню «Настройки» -> «iCloud»Шаг 7. Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Выйти», после чего подтвердите выход
Шаг 8. Нажмите «Оставить на [Устройстве]» или «Удалить с [Устройства]» (разницы в выборе для вас нет) и дождитесь полноценного выхода из учетной записи
Шаг 9. Если вы авторизованы под этой учетной записью на других ваших устройствах Apple, повторите шаги 6-8 и на них
Шаг 10. Вновь перейдите на официальную страницу управления Apple ID и повторно авторизуйтесь
Шаг 11. Смените логин Apple ID на тот, который вы хотите использовать. На указанную почту придет письмо подтверждения со ссылкой активации
Шаг 12. На мобильном устройстве перейдите в меню «Настройки» -> «iCloud» и войдите с использованием нового логина Apple ID
Источник