- Подтверждение код пароля iphone apple зависает
- Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
- Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
- Полезно! Исправлено зависание нового iPhone 13 при настройке Apple ID
- Часть 1. Почему мой новый iPhone зависает при установке Apple ID?
- Часть 2. Принудительно перезагрузите iPhone 13, чтобы исправить проблему зависания iPhone
- Часть 3. Восстановите свой iPhone 13 с помощью iTunes
- Часть 4. Почините систему iOS с помощью Tenorshare ReiBoot
- Часто задаваемые вопросы по настройке Apple ID
- В1. Как мне установить свой Apple ID в первый раз?
- В2. Сколько времени займет установка ID Apple?
- В3. Как мне завершить настройку Apple ID?
- Заключение
- Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
- Что представляет собой восстановление учетной записи?
- После подачи запроса на восстановления учетной записи
- Как проверить статус запроса
- Как отменить запрос
- Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
- Настройка пароля
- Изменение пароля или его настроек
- Получение помощи
- Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
- Не удается вспомнить код-пароль
Подтверждение код пароля iphone apple зависает
Сбой проверки код-пароля iPhone
Apple iPhone 11
Прошивка: 14.6
Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
Сделал перепрошивку через DFU на iPhone 11 и в этот раз в настройках вылезло окошко «Обновление настроек Apple ID».
Там от меня требуют ввести пароль от моей учетки, далее действующий код-пароль, а следом СТАРЫЙ код-пароль, который был введен на устройстве до перепрошивки. Ввожу корректный код-пароль, на что выдается сообщение «Сбой проверки код-пароля». Причем если вводить заведомо неверный пароль, то появляется другое сообщение — «Введен неверный код-пароль». А тут именно сбой проверки.
Чекнул, может какие сервисы apple не работают. На данный момент наблюдается сбой только в работе Apple Card. Думаю вряд ли это может быть связано с Apple ID.
Предпринимались действия:
Сброс настроек и повторная перепрошивка результата не принесли. Включал/выключал «Найти iPhone»
Сообщение отредактировал R1DDDLE — 16.06.21, 12:20
t.r.o.n.,
Попробовал сменить пароль. Ничего не изменилось 🙁 все равно спасибо
Сообщение отредактировал R1DDDLE — 16.06.21, 13:57
Источник
Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.
Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.
Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.
Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.
- Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
- На доверенные устройства придет уведомление о входе.
- Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
- Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.
Источник
Полезно! Исправлено зависание нового iPhone 13 при настройке Apple ID
Иногда ваш iPhone застревает на этом сообщении «Настройка идентификатора Apple ID может занять несколько минут» при установке идентификатора Apple ID. Мы понимаем, что это может раздражать тех, кто пытается настроить новый iPhone 13. Однако эту проблему можно решить, выполнив несколько простых приемов. Если вы беспокоитесь и не хотите пробовать длительные процедуры, не волнуйтесь, все эти методы проверены нами, и мы заверяем вас, что они вам подойдут. Не теряя ни секунды, перейдем к деталям.
Часть 1. Почему мой новый iPhone зависает при установке Apple ID?
Может быть множество причин, по которым ваш iPhone 13 зависает во время установки Apple ID. Наиболее распространенные из них упомянуты ниже.
- Ты не обновил свое новое устройство.
- Сим-карта вставлена неправильно.
- Это может быть ошибка на стороне сервера.
- Вы неправильно следуете шагам.
- Есть проблема с вашим мобильным.
Вот почему ваш iPhone завис на установке Apple ID. Однако, не волнуйтесь, вот несколько простых решений, которые вы можете попробовать.
Часть 2. Принудительно перезагрузите iPhone 13, чтобы исправить проблему зависания iPhone
Если ваш iPhone 13 завис во время настройки Apple ID, лучший способ — принудительно перезагрузить iPhone. Таким образом можно быстро решить эту проблему. По сути, этот метод гарантирует, что операционная система вашего iPhone выключена. Затем, через несколько секунд, вы можете включить его. Вот несколько простых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы начать этот процесс.
- Одновременно нажмите и удерживайте кнопки питания и громкости.
- Как только появится логотип Apple, отпустите кнопки.
- Теперь проверьте настройки и проверьте, все ли в порядке.
В случае, если это не сработает для вас, не волнуйтесь, вы можете проверить второй метод.
Часть 3. Восстановите свой iPhone 13 с помощью iTunes
Если при настройке Apple ID ваш iPhone завис, это можно исправить, восстановив iPhone с помощью iTunes. Да, это простой метод, не требующий технических навыков. Хорошей новостью является то, что этот метод может решить и другие проблемы iOS.
Однако убедитесь, что после попытки ваши важные данные будут удалены. Но хорошо то, что iTunes всегда делает резервную копию ваших данных перед восстановлением информации. Давайте посмотрим, как вы можете восстановить свой iPhone 13 с помощью iTunes.
Примечание. Прежде чем запустить его, убедитесь, что вы перевели свой iPhone в режим восстановления или режим DFU, иначе вы не сможете выполнить процедуру. Связанный материал: Как войти в режим восстановления
- Сначала подключите iPhone 13 к ПК. Это можно сделать с помощью аутентичного кабеля USB.
- Откройте приложение iTunes, и оно обнаружит, что ваш iPhone включил режим восстановления.
- После этого выберите вариант Восстановление.
- Теперь следуйте инструкциям, которые вы увидите на экране.
Часть 4. Почините систему iOS с помощью Tenorshare ReiBoot
Если ваш новый iPhone завис на настройке Apple ID, это нормально и может случиться с любым. Тем не менее, есть много способов решить эту проблему, и некоторые из них мы уже упоминали выше. Но если проблема велика, мы бы рекомендовали использовать Tenorshare ReiBoot.
Это хорошая программа, которая может быстро исправить ваши проблемы. Он совместим со всеми новейшими устройствами, включая iPhone 13. Хорошая новость в том, что он прост в использовании и не требует технических навыков. В течение нескольких секунд вы легко сможете решить проблемы. Кроме того, он предлагает два режима; Стандартный и глубокий ремонт, который исправит вашу систему iOS 15. Вот шаги, которые вы можете выполнить, чтобы решить эту проблему.
Загрузите и установите ReiBoot на свой компьютер. После этого нажмите кнопку «Пуск». Обязательно используйте оригинальный USB-кабель Apple.
На главном экране вы увидите два разных варианта; Стандартный ремонт и глубокий ремонт. Выберите вариант «Стандартный ремонт». Если приложение не может обнаружить ваш мобильный телефон, не волнуйтесь; вы можете следовать инструкциям на экране.
Вам будет предложено загрузить пакет прошивки. Чтобы загрузить его, выберите место и нажмите кнопку «Загрузить».
После загрузки пакета выберите опцию «Стандартный ремонт». Весь процесс займет несколько секунд, так что не отключайте устройство.
Подождите несколько минут, пока процесс не будет завершен. Помните, что ваше устройство перезагрузится, и вся ваша информация будет удалена.
Вот как вы можете легко решить свои проблемы с iOS. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете посмотреть раздел FAQs ниже.
Часто задаваемые вопросы по настройке Apple ID
В1. Как мне установить свой Apple ID в первый раз?
Настройка идентификатора Apple очень проста на вашем iPhone. Вот полные детали.
- Нажмите на опцию «Забыть пароль» или «Apple ID».
- Теперь нажмите «Создать бесплатный Apple ID».
- Выберите свой день рождения и имя. Теперь нажмите кнопку «Далее».
- Вы увидите два разных варианта; Используйте свой адрес электронной почты или получите бесплатный адрес электронной почты iCloud. Выберите нужный и ждите сообщения.
- Теперь подтвердите свой адрес электронной почты, и ваш Apple ID будет создан.
В2. Сколько времени займет установка ID Apple?
Если у вас есть хорошее подключение к Интернету, то это займет всего несколько минут или секунд. Так что не забудьте проверить Wi-Fi соединение.
В3. Как мне завершить настройку Apple ID?
Это процесс, за которым вы можете последовать, чтобы закончить настройки.
- Сначала откройте Настройки на устройстве iOS.
- Теперь нажмите на ошибку «Завершить настройку iPhone», и вы перейдете на новый экран.
- После этого введите все данные, которые вы пропустили, например свой Apple ID, настройку Siri или iMessage.
- Ваша проблема будет решена, как только вы добавите правильные детали.
Заключение
Если настройка Apple ID занимает много времени, не паникуйте; вы можете попробовать описанные выше методы. Все они просты и удобны в использовании. Также мы рекомендуем использовать ReiBoot — надежную программу для нетехнических пользователей. Эта программа удобна в использовании и может быстро решить проблемы с iPhone.
Обновление 2021-09-29 / Обновление для iPhone 13
Источник
Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
Если при использовании двухфакторной аутентификации не удается войти в систему или сбросить пароль, получить доступ к учетной записи можно путем ее восстановления.
Что представляет собой восстановление учетной записи?
Восстановление учетной записи — это процедура, с помощью которой вы можете обратно получить доступ к учетной записи Apple ID, если у вас недостаточно сведений для сброса пароля. В целях безопасности процедура восстановления может занять несколько дней или больше. Мы понимаем, что подобная задержка вызывает неудобства, но нам важно сохранить ваши учетную запись и сведения в безопасности.
Прежде чем начать восстановление учетной записи, попробуйте сбросить пароль. Узнайте, как сбросить пароль Apple ID на доверенном устройстве или через приложение «Поддержка Apple» на iPhone, iPad или iPod touch члена семьи. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине. Если вы настроили контакт для восстановления учетной записи, он также сможет помочь сбросить пароль.
Процедура восстановления учетной записи — это крайняя мера, используемая в случае невозможности входа или сброса пароля Apple ID другими способами.
После подачи запроса на восстановления учетной записи
После отправки запроса на восстановление учетной записи вы получите сообщение электронной почты с подтверждением запроса, а также с ожидаемыми датой и временем восстановления доступа.
- Если вы отправили запрос на восстановление учетной записи с помощью iforgot.apple.com через браузер вашего устройства, вы должны избегать использования этого устройства в течение этого периода. Использование этого устройства может отменить восстановление учетной записи.
- Чтобы избежать задержек, выключите другие устройства, на которых выполнен вход с вашим Apple ID, до завершения восстановления учетной записи.
По завершении процедуры вам придет текстовое сообщение или поступит автоматический телефонный вызов от компании Apple с инструкциями по получению доступа к вашей учетной записи. Следуйте им, чтобы тут же получить доступ к учетной записи Apple ID.
В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или немедленно сбросить свой пароль путем ввода шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Вы также можете сократить время ожидания, сообщив данные кредитной карты для подтверждения своей личности. Если вам предоставляется такая возможность, запрос на авторизацию отправляется эмитенту карты*.
Как проверить статус запроса
Вы в любой момент можете узнать, сколько продлится процедура восстановления или когда появятся дополнительные сведения. Просто перейдите на веб-страницу iforgot.apple.com и укажите свой идентификатор Apple ID.
Как отменить запрос
- Если вы вспомнили свои данные и можете войти в систему, период ожидания автоматически завершается и вы тут же можете воспользоваться идентификатором Apple ID.
- Чтобы отменить запрос на восстановление, который вы не делали, следуйте инструкциям в сообщении электронной почты с подтверждением.
* Apple Pay нельзя использовать в качестве кредитной карты. Если вы правильно ввели сведения о банковской карте, но вас просят еще раз ввести данные безопасности, обратитесь в банк, выдавший карту. Возможно, это учреждение отклонило попытки авторизации.
Источник
Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.
Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.
- Включение или перезапуск
- Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
- Обновление программного обеспечения
- Стирание данных с устройства
- Просмотр или изменение настроек код-пароля
- Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS
Помощь с код-паролем
Настройка пароля
- Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
- Нажмите «Вкл. код-пароль».
- Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
- Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.
Изменение пароля или его настроек
Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
В этом разделе находятся различные параметры и функции.
- Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
- Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
- Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
- Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
- Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.
Получение помощи
Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.
Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.
- Не удается отключить код-пароль.
- Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
- Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.
Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.
Не удается вспомнить код-пароль
Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.
Источник