Подтверждение код пароля iphone что это

Содержание
  1. Если вы забыли код-пароль для iPhone
  2. Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
  3. Шаг 2. Выключите iPhone.
  4. Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
  5. Шаг 4. Восстановите iPhone.
  6. Необходима дополнительная помощь?
  7. Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
  8. Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
  9. Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
  10. Настройка пароля
  11. Изменение пароля или его настроек
  12. Получение помощи
  13. Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
  14. Не удается вспомнить код-пароль
  15. Код проверки apple id: как узнать и куда его вводить
  16. Что означает код проверки для сотового телефона Apple
  17. Как клиент может получить нужные данные
  18. Куда поступают запрошенные параметры
  19. Как получить параметры через текстовое СМС
  20. Куда необходимо вписывать кодовые цифры на Айфоне
  21. Что делать, если получить цифровой код невозможно

Если вы забыли код-пароль для iPhone

Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.

Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.

После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.

Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.

Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.

Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.

Шаг 2. Выключите iPhone.

  1. Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
  2. Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
  3. Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.

Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.

  1. Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
  3. Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.

    Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.

Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Шаг 4. Восстановите iPhone.

  1. Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
  2. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
  3. Дождитесь окончания процесса.
  4. Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.
Читайте также:  Iphone icon png image

Необходима дополнительная помощь?

Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации

После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.

Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.

Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.

Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве

Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.

  1. Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
  2. На доверенные устройства придет уведомление о входе.
  3. Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
  4. Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.

Источник

Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.

Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.

  • Включение или перезапуск
  • Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
  • Обновление программного обеспечения
  • Стирание данных с устройства
  • Просмотр или изменение настроек код-пароля
  • Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS

Помощь с код-паролем

Настройка пароля

  1. Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
  2. Нажмите «Вкл. код-пароль».
  3. Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  4. Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.

Изменение пароля или его настроек

Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».

В этом разделе находятся различные параметры и функции.

  • Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
  • Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  • Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
  • Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
  • Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.
Читайте также:  Топ 10 все для айфона

Получение помощи

Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.

Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля

Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.

  • Не удается отключить код-пароль.
  • Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
  • Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.

Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.

Не удается вспомнить код-пароль

Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.

Источник

Код проверки apple id: как узнать и куда его вводить

Компания Apple предусмотрела дополнительные меры защиты аккаунта пользователя. Чтобы злоумышленники не получили доступ к личным данным клиента, владелец может применить двухфакторную аутентификацию. После установки такой защиты на гаджет пользователь получает специальный пароль. Стоит рассказать подробнее, как его получить и куда вводить код проверки Apple ID.

Что означает код проверки для сотового телефона Apple

Чтобы пользоваться сервисами iTunes Store, App Store, а также облачным хранилищем iCloud, пользователю необходимо завести Apple ID. Это учетная запись, с помощью которой клиент может пользоваться сервисами компании производителя.

Теперь необходимо поговорить детальнее о двухэтапной проверке, которая включает в себя получение и ввод дополнительного кода доступа. Фирма разработала дополнительную меру защиты профиля от действия злоумышленников. Даже если другой человек знает параметры для авторизации в системе, он не сможет совершить вход. Чтобы попасть в учетную запись, потребуется знать пароль, необходимый для авторизации.

Получается, что двухэтапная проверка необходима для того, чтобы защитить смартфон от несанкционированного доступа. Это обезопасит личные сообщения в сервисе iMessage и FaceTime. Также злоумышленник не сможет посмотреть данные платежных документов, сделать покупки в приложениях или применить Айклауд. Особенно важно защитить облачное хранилище, так как в нем содержатся все личные параметры пользователя. При получении доступа к «Облаку» можно заблокировать гаджет через режим пропажи. После этого третье лицо может требовать вознаграждение за разблокировку девайса.

Как клиент может получить нужные данные

Если пользователю необходимо узнавать пароль при входе в систему, он может сделать запрос через раздел с настройками гаджета. Чтобы посмотреть нужные параметры, нет необходимости применять доверенное устройство. Даже если смартфон отключен, можно воспользоваться специальной инструкцией. Когда владелец применяет версию iOS 10.3 и позднее, следует применить такую схему:

  • сначала совершается переход в раздел с настройками, он расположен на главном экране;
  • далее выбирается пункт с именем владельца аккаунта;
  • выбирается раздел «Пароль и безопасность»;
  • из перечня следует щелкнуть по подразделу «Получить код проверки».

Когда устройство находится в режиме «Оффлайн», на iOS 10.3 применяется такая инструкция:

  • клиент переходит в раздел с настройками гаджета;
  • после этого выбирается имя учетной записи;
  • из представленного списка следует выбрать «Пароль и безопасность»;
  • на экране высветится сообщение «Информация об учетной записи недоступна»;
  • далее клиент выбирает «Получить код проверки».

В том случае, когда на смартфоне установлена iOS 10.2 или более ранние версии ПО, применяется такая схема:

  • чтобы получить код проверки Apple ID, необходимо открыть раздел с настройками;
  • найти на экране пункт с названием «Айклауд»;
  • после входа в этот раздел выбирается имя пользователя;
  • когда гаджет отключен, выбирается кнопка «Получить код безопасности»;
  • в случае, если устройство «Онлайн», нажимается «Пароль и безопасность»;
  • уже на новой странице следует нажать кнопку «Получить код проверки».
  • Обратите внимание
  • Через несколько секунд на сотовый телефон должен прийти пароль, который позволит авторизоваться в системе. Его требуется ввести в пустое окно сразу после указания параметров для входа.
Читайте также:  Займ под залог iphone

Куда поступают запрошенные параметры

Так как пользователь уже знает, где взять нужный код проверки Apple ID, ему следует рассмотреть информацию, куда могут приходить запрошенные данные. Если клиент обновил на Айфоне версию программного обеспечения до iOS 9, то параметры будут отображаться на экране телефона автоматически. Также происходит с iPadOS 13 и watchOS 6. Вводить номер устройства нет необходимости. Пользователь должен указать данные для авторизации в учетной записи на компьютере или телефоне. Сразу после этого дополнительные параметры входа будут отображены на доверенном устройстве. Перед тем, как на гаджете появится комбинация цифр, пользователь должен нажать кнопку «Разрешить».

Теперь следует посмотреть, какая цифровая комбинация поступила на смартфон. Эти данные вводятся в пустое окно на компьютере или смартфоне, откуда выполняется вход в профиль. Сразу после указания параметров, авторизация в системе будет завершена.

Как получить параметры через текстовое СМС

Бывают ситуации, что под рукой не оказалось доверенного устройства, а войти в учетную запись необходимо срочно. В этом случае можно запросить данные через сообщение. На экране выбирается кнопка «Не получили код». Далее следует нажать на клавишу, которая перешлет данные на доверенный номер сотового телефона. На указанный контакт поступит сообщение с параметрами для входа. Также на этот номер может быть совершен вызов, голосовой помощник продиктует кодовые символы. Останется только ввести эти данные на устройстве и войти в профиль.

Куда необходимо вписывать кодовые цифры на Айфоне

Когда пользователь смог узнать код проверки для Apple ID, ему следует выяснить, куда требуется указать эти значения. Если на смартфоне активирована двухэтапная проверка, то процедура выполняется по такой инструкции:

  • сначала потребуется на компьютере или телефоне открыть вход в учетную запись;
  • далее пользователь указывает параметры для авторизации в аккаунте;
  • когда переход на вторую страницу будет совершен, следует выбрать там кнопку «Не получили код проверки?»;
  • система должна переслать цифровое значение на доверенный номер или устройство;
  • следует просмотреть дисплей второго гаджета или открыть поступившее сообщение;
  • данные кодового значения следует скопировать или запомнить;
  • теперь пользователь может вернуться на страницу, где требуется ввести проверочный код доступа к профилю;
  • в пустое окно вводятся требуемые параметры;
  • сайт начнет проверку данных, через 2-3 секунды будет предоставлен доступ к учетной записи пользователя.

Эта функция может вызвать проблемы, так как данные для входа в систему не всегда поступают на доверенное устройство. Также бывают ситуации, что дополнительный телефон выходит из строя. В этом случае клиент должен знать, как решить проблему с авторизацией в аккаунте.

Что делать, если получить цифровой код невозможно

Если ранее клиент установил на свой смартфон двухэтапную проверку, но он не может получить код доступа, следует узнать, что делать в такой ситуации. Проще всего отключить дополнительную меру безопасности. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться такой инструкцией:

  • сначала на компьютере открывается браузер;
  • далее в адресную строку вводится ссылка https://appleid.apple.com;
  • после этого следует зайти в свой аккаунт и найти пункт «Безопасность»;
  • в этом разделе будет кнопка «Двухэтапная проверка»;
  • рядом расположена клавиша «Изменить»;
  • когда клиент щелкнет по пункту, он сможет выбрать клавишу «Отключить».

Далее следует проверить данные контрольных вопросов и дату рождения, чтобы позднее не возникло проблем с авторизацией в учетной записи.

Код проверки позволяет защитить сотовый телефон от несанкционированного проникновения. Пользователь может не переживать о платежных документах и личной информации.

Источник

Оцените статью