- Как подтвердить дату покупки Эпл?
- Как подтвердить дату покупки AirPods?
- Что значит на сайте Apple дата покупки не подтверждена?
- Как проверить дату покупки айфона?
- Как узнать что айфоном не пользовались?
- Как проверить AirPods Pro на оригинальность?
- Как проверить оригинальность Аирподсов?
- Как проверить на гарантии iPhone или нет?
- Как проверить тел по имей?
- Что значит действительная дата покупки?
- Как узнать дату покупки телефона?
- Как проверить дату активации Apple watch?
- Как узнать сколько часов работал айфон?
- Как узнать что коробка от айфона?
- Что значит если айфон не активирован?
- Как проверить, новый ли iPhone (активирован или нет) вы купили?
- Подробная видеоинструкция
- Как проверить, новый ли iPhone вы купили? Способ 1
- Как проверить, новый ли iPhone вы купили? Способ 2
- Исправление даты покупки или даты окончания срока действия вашего соглашения AppleCare
- Подробнее о предоставляемой информации
- Закон о защите прав потребителей
- Сохраняйте в безопасном месте товарный чек и подтверждение права на сервисное обслуживание
- Подробнее об уточнении сведений в реестре Apple
- Подробнее о праве на сервисное обслуживание вашего продукта Apple
- Подробнее о вариантах обслуживания
Как подтвердить дату покупки Эпл?
Как подтвердить дату покупки AirPods?
- Подтверждение даты покупки Увидев данное сообщение на экране, просто перейдите по ссылке «Обновление даты покупки» в окне и подтвердите дату покупки.
- Введи свой Apple ID. .
- Конфиденциальность .
- Введите дату приобретения .
- Действительная дата покупки
Что значит на сайте Apple дата покупки не подтверждена?
Данный заголовок «Дата покупки не подтверждена» значит, что серийный номер Вашего устройства есть в базе Apple и само устройство является оригинальным. Также, сайт на котором проверяется оригинальность Вашего девайса, предназначен для того, чтобы люди регистрировали свою Apple технику при покупке.
Как проверить дату покупки айфона?
Как узнать дату первой активации iPhone и оставшийся срок гарантийного обслуживания
- Перейти в раздел сайта Apple для проверки прав на обслуживание и поддержку (ссылка);
- Ввести серийный номер iPhone, который можно отыскать на коробке, корпусе или в меню Настройки → Основные → Об этом устройстве;
Как узнать что айфоном не пользовались?
Итак, для проверки iPhone выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел «Проверка права на обслуживание и поддержку» на сайте Apple.
- Впишите в соответствующее поле серийный номер iPhone (как узнать серийный номер), введите код, указанный на картинке и нажмите Продолжить.
8 окт. 2020 г.
Как проверить AirPods Pro на оригинальность?
Для определения оригинальности или выявления фальшивки перед покупкой AirPods необходимо проверить 5 таких параметров:
- упаковка;
- внешний вид гарнитуры и футляра для зарядки;
- вес;
- соединение с Айфоном и работа оригинальных функций;
- серийный номер.
9 июн. 2021 г.
Как проверить оригинальность Аирподсов?
Проверка AirPods по серийному номеру
Это самый надежный способ проверить AirPods на подлинность. Логично, что на настоящих наушниках будет указан серийный номер, который можно проверить на официальном сайте Apple. Его можно найти на крышке зарядного кейса AirPods и на самой коробке.
Как проверить на гарантии iPhone или нет?
Проверьте, распространяется ли на ваше устройство действие соглашения AppleCare или ограниченной гарантии Apple
- Перейдите на сайт checkcoverage.apple.com.
- Введите серийный номер устройства.
- Следуйте инструкциям на экране.
12 апр. 2021 г.
Как проверить тел по имей?
Чтобы проверить IMEI телефона наберите *#06# и кнопку вызова на своем телефоне. IMEI телефона выглядит как 15-ти значный цифровой код. IMEI код продублирован под аккумуляторной батареей вашего телефона, на упаковке и в гарантийном талоне.
Что значит действительная дата покупки?
Действительная дата покупки означает, что компания зафиксировала действительную дату покупки вашего устройства, что упрощает обслуживание и общую связь с компанией. Техническая поддержка по телефону.
Как узнать дату покупки телефона?
Существует несколько способов узнать дату выпуска телефона:
- используя специальное мобильное приложение;
- изучив технические надписи под аккумулятором устройства;
- проверив серийный номер;
- проверив IMEI;
- изучив информацию на упаковке гаджета;
- на сторонних сайтах;
- с помощью кода.
2 мар. 2020 г.
Как проверить дату активации Apple watch?
- На компьютере, перейдите к iCloud.com и войдите в свой идентификатор Apple.
- Пойти, чтобы найти мой iPhone.
- Выберите Все устройства, затем нажмите кнопку вашего Apple наблюдать.
- Нажмите Кнопку Стирания Apple Наблюдать. .
- Нажмите кнопку рядом с вашим Apple наблюдать.
14 июл. 2019 г.
Как узнать сколько часов работал айфон?
Приложение System Status Lite
- Скачайте приложение System Status Lite для iOS и запустите его.
- Найдите пункт «System Uptime» внизу приложения. Там будут показаны «Uptime» (время работы) и «Boot Time» (дата запуска).
21 янв. 2018 г.
Как узнать что коробка от айфона?
Для этого надо проверить, что серийные номера, а так же номера imei на корпусе iPhone, на лотке для сим-карты и на коробке – совпадают. Еще один признак восстановленного айфона – белая упаковка без рисунка с надписью «Apple Certified Refurbished» или «Apple Certified Pre-Owned».
Что значит если айфон не активирован?
Что означает ошибка «iPhone не активирован, обратитесь к оператору связи» и в чем причина? . Эта конкретная ошибка просто означает, что существует проблема с активацией устройства в сотовой сети, и это может произойти, если ваша SIM-карта неисправна или если в вашем устройстве нет SIM-карты.
Источник
Как проверить, новый ли iPhone (активирован или нет) вы купили?
Вам продали iPhone в запечатанной коробке и продавец уверяет, что он новый. Перед тем как начать работу с новым смартфоном Apple, его необходимо активировать. Процедура активации предполагает подключение смартфона со вставленной SIM-картой к серверам активации Apple. Для этого необходимо просто подключиться к Wi-Fi или использовать сотовую передачу данных.
И только после того, как владелец iPhone получит подтверждение об активации, он сможет использовать свое устройство.
Таким образом, если при первом включении смартфона пользователь сразу попадает на домашний экран, минуя экраны приветствия, активации и настройки, то он уже был в употреблении. В тоже время, если после первого включения iPhone появился экран приветствия – это еще не будет означать, что гаджетом не пользовались. Дело в том, что экран со словом «Здравствуйте» на разных языках мира появляется при каждом сбросе настроек iPhone до заводских или после процедуры восстановления iOS на компьютере. Другими словами, даже распаковка запечатанной коробки и появление экрана приветствия при включении купленного iPhone не дает гарантии, что смартфон новый.
Подробная видеоинструкция
Как проверить, новый ли iPhone вы купили? Способ 1
На сайте Apple присутствует раздел «Проверка права на обслуживание и поддержку», в котором быстро и без особых усилий можно проверить, действительно ли приобретаемый покупателем iPhone не был использован ранее. Все что необходимо знать пользователю для работы с сервисом – это серийный номер устройства. У активированных гаджетов этот номер можно узнать в «Настройках», в разделе «Основные», пункте меню «Об этом устройстве». В том случае, если смартфон встречает пользователя стартовым экраном приветствия, его серийный код можно узнать, нажав кнопку «i» в правом нижнем углу.
Кроме того, серийный номер iPhone указан на этикетке, размещенной на задней части оригинальной коробки.
Итак, для проверки iPhone выполните следующие действия:
1. Перейдите в раздел «Проверка права на обслуживание и поддержку» на сайте Apple.
2. Впишите в соответствующее поле серийный номер iPhone (как узнать серийный номер), введите код, указанный на картинке и нажмите Продолжить.
ВНИМАНИЕ:
Серийный номер iPhone НИКОГДА не содержит букву «O» (используется цифра «0» (ноль).
3. Если при проверке якобы нового iPhone (или официально восстановленного (реф, refurbished) Apple) появится сообщение «Активируйте свое устройство», то это действительно подтверждает, что у смартфона не было истории и он действительно является новым.
После активации, в сервисе «Право на обслуживание и поддержку» появится (возможно не сразу, а в течение суток) расчетная дата окончания Права на обслуживание и ремонт, которая определяется путем прибавления 365 дней ко дню активации. Другими словами, чтобы узнать дату первой активации, отнимите от расчетной даты ровно 1 год.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данные на сервере Apple могут измениться не сразу, обычно это происходит в интервале от 1 минуты до 12 часов.
Как проверить, новый ли iPhone вы купили? Способ 2
1. Откройте приложение Настройки и перейдите по пути: Основные → Об этом устройстве.
2. В появившемся окне откройте пункт «Ограниченная гарантия».
3. Здесь появится (возможно не сразу, а в течение суток) расчетная дата окончания Права на обслуживание и ремонт, которая определяется путем прибавления 365 дней ко дню активации. Другими словами, чтобы узнать дату первой активации, отнимите от расчетной даты ровно 1 год.
Если дата активации, которую проводили вы будет отличаться от указанной в сервисе «Проверка права на обслуживание и поддержку», то можете смело предъявлять претензии продавцу – смартфон был активирован ранее, т.е. к сожалению, Вы не первый владелец этого iPhone.
Видеообзор:
Приведем пример из жизни. На постсоветском пространстве часто используется продажа серых (ввезенных нелегально) активированных iPhone под видом новых. Как это происходит? Новые залоченные (привязанные к мобильному оператору) iPhone продаются, например, в США, по достаточно низкой цене. Их и покупают «бизнесмены» с целью последующей разлочки (отвязки от оператора) за отдельную плату.
Однако, зачастую чтобы разлочить такой iPhone, в большиинстве случаев его коробку необходимо распаковать, восстановить ПО и снова запаковать. По большому счету, это новый телефон (по факту им не пользовались), идентичный купленному у официального реселлера, однако дата его первой активации не будет соответствовать дате активации покупателем, так как она уже была произведена ранее. Естественно, срок действия обслуживания и поддержки у такого телефона будет меньше года.
Источник
Исправление даты покупки или даты окончания срока действия вашего соглашения AppleCare
Мы поможем вам обновить информацию о покупках или соглашении на обслуживание, зафиксированную в наших системах.
На что распространяется соглашение?
Распространяется ли соглашение на мое устройство?
Подробнее о предоставляемой информации
Зная ограничения системы прав на сервисное обслуживание Apple (в дальнейшем — Системы), вы сможете избежать различных проблем. Информация, содержащаяся в Системе, призвана помочь клиентам определить, подлежат ли их продукты обслуживанию в рамках условий ограниченной гарантии Apple или расширенного контракта на обслуживание Apple, например программ поддержки AppleCare Protection Plan и AppleCare+.
Для клиентов, на продукты которых распространяется действие законов или правил о защите прав потребителей тех стран, регионов или штатов, в которых была осуществлена покупка, право на сервисное обслуживание, описанное в Системе, может не отражать все права и компенсации, которые возможны в рамках такой защиты. К этой категории могут относиться права клиентов из штата Калифорния и других регионов, в которых срок гарантии увеличивается на время в сутках, в течение которого продукт находился в гарантийном ремонте. Для расчета количества суток, на которое продлевается срок гарантии, компания Apple может потребовать от клиента предоставить исходный чек на продукт и документы по ремонту. Кроме того, информация, содержащаяся в Системе, не отражает дополнительных программ, которые могут расширять право на обслуживание Apple, включая программы, описанные на странице Расширенные программы замены и ремонта.
Информация о праве на сервисное обслуживание, описанная в Системе, действует относительно даты приобретения, которая определяется по сведениям, имеющимся в компании Apple. Точность этих сведений зависит от того, был ли продукт зарегистрирован и когда это произошло, а также был ли он приобретен у авторизованного дилера компании Apple или в магазине Apple Store. Если вы считаете, что эти сведения неточны, обновите их, обратившись в Apple по соответствующей ссылке на данной странице. Сведения о продукте и праве на его сервисное обслуживание по гарантии, которые поступили недавно, могут быть не отражены в реестре Системы. Клиенты не имеют права использовать Систему для совершения противоправных действий или подстрекательств к любой незаконной деятельности или иной деятельности, которая нарушает права компании Apple или других лиц.
Закон о защите прав потребителей
Годовая ограниченная гарантия Apple 1 и преимущества программ поддержки AppleCare Protection Plan и AppleCare+ дополняют права, указанные в законе о защите прав потребителей. Подробную информацию см. здесь.
Если у вас есть обоснованная претензия в связи с законом о защите прав потребителей, свяжитесь с нами.
Сохраняйте в безопасном месте товарный чек и подтверждение права на сервисное обслуживание
Сохраняйте товарный чек продукта и документ подтверждения права на сервисное обслуживание AppleCare (при наличии) в безопасном месте. Копии этих документов могут быть запрошены если потребуется уточнить, подлежит ли ваш продукт гарантийному обслуживанию в соответствии с контрактом на сервисное обслуживание AppleCare. При запросе на обслуживание продукта компания Apple может потребовать предоставить оригинальный товарный чек продукта для проверки того факта, что продукт подлежит гарантийному обслуживанию, даже если продукт уже был зарегистрирован. Гарантия предоставляется вне зависимости от факта регистрации.
Подробнее об уточнении сведений в реестре Apple
Если дата истечения срока обслуживания неверна
Если предполагаемая дата окончания срока действия технической поддержки по телефону, ограниченной гарантии или соглашения AppleCare для вашего серийного номера неверна, свяжитесь с нами. Вам потребуется отправить в компанию Apple оригинальный товарный чек вашего продукта для обновления даты покупки в нашем реестре. Товарный чек, содержащий номер чека, описание продукта, дату приобретения, цену и информацию о продавце, представляет собой подтверждение факта приобретения.
Если соглашение AppleCare отсутствует
Если приобретенное вами соглашение AppleCare, например AppleCare Protection Plan, не отображается в результатах поиска, возможно, вам требуется зарегистрировать свое соглашение AppleCare.
Подробнее о праве на сервисное обслуживание вашего продукта Apple
- Подробнее о гарантиях на оборудование.
- Подробнее о контрактах на сервисное обслуживание AppleCare.
- Подробнее о бесплатной технической поддержке (выберите свою страну или регион поддержки).
Некоторые соглашения AppleCare доступны не во всех странах и регионах.
Подробнее о вариантах обслуживания
Компания Apple предоставляет различные варианты обслуживания: с самостоятельной доставкой продукта, с отправкой его по почте и с получением клиентом деталей для самостоятельного ремонта. Доступность того или иного варианта зависит от продукта и страны либо региона, в которых запрашивается обслуживание.
- Вы можете перейти прямо на страницу проверки права на сервисное обслуживание. Введите серийный номер, чтобы увидеть доступные варианты обслуживания.
- Найдите руководства, материалы для загрузки, советы по устранению неполадок и другие материалы на портале службы поддержки Apple.
1. В Турции на устройства Apple действует двухлетняя ограниченная гарантия.
Источник