Погода не открывается андроид

Содержание
  1. Не работают виджеты Google на Андроид: как исправить?
  2. Исправляем нерабочие виждеты Google
  3. Шаг №1 Перезапустить Андроид-устройство
  4. Шаг №2 Обновление приложения Google
  5. Шаг №3 Перезапуск приложения Google
  6. Шаг №4 Удаление обновлений приложения Google
  7. Шаг №5 Очистка кэша приложения Google
  8. Почему не обновляется погода на Хонор и Хуавей: причины, как исправить?
  9. Почему не обновляется погода на Хуавей и Хонор
  10. Настройка виджета «Погода» на смартфоне
  11. Как обновить погоду на телефоне Хонор и Хуавей
  12. Как вернуть погоду на главный экран Хуавей и Хонор?
  13. Анатолий Богданов (Написано статей: 81)
  14. Как исправить сообщение об ошибке «Погода» на Samsung Galaxy S7 Edge, другие проблемы с приложением [Руководство по устранению неполадок]
  15. Приложение погоды Samsung Galaxy S7 Edge, перестало работать сообщение об ошибке
  16. Samsung Galaxy S7 Edge не запускает приложение
  17. Samsung Galaxy Won ‘ t воспроизводить видео на Facebook
  18. Уведомление приложения Gmail в Samsung Galaxy S7 Ege не работает
  19. СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Не работают виджеты Google на Андроид: как исправить?

Вы наверняка уже не раз попадали в ситуацию, когда тот или иной Google-виджет от Google на вашем Android попросту отказывался работать. Вмешательство какого-то приложения, апдейт от разработчиков, скопившейся кэш и многое другое — неполадки с виджетами могут возникать по самым разным причинам.

Идеальный пример — виджет Google Search. Множество пользователей Android часто жалуются, что этот виджет не отображает вводимый запрос или же вообще отказывается нормально функционировать. Порой можно даже увидеть на своем дисплее ошибку «Приложение Поиск Google было остановлено».

Неработающие виджеты — вполне привычная болячка для Android, и поэтому методы лечения этого недуга уже давно известны. Сейчас мы пройдемся по ряду методов, с помощью которых вы легко сможете вернуть к жизни свои Google-виджеты.

Исправляем нерабочие виждеты Google

Шаг №1 Перезапустить Андроид-устройство

Если вы уже опытный владелец Андроид-устройства, то давно знаете, что его перезагрузка порой может творить чудеса и решать любые возникшие проблемы.

  • Нажмите на левую функциональную кнопку на вашем устройстве.
  • Закройте все открытые в данный момент приложения.
  • Удерживайте кнопку питания, чтобы перезагрузить свое устройство.
  • Запустите ранее корректно неработающие виджеты для проверки их функционала.

Порой, перезагрузки достаточно для решения проблемы, а порой – нет. Если метод не помог, то давайте двигаться дальше по списку.

Шаг №2 Обновление приложения Google

Возможно, нужный вам виджет перестал работать из-за того, что приложению Google необходимо определенное обновление. Особенно это наиболее вероятно, если вы постоянно любите откладывать установку обновлений. Сделайте следующее:

  • Запустите приложение Play Store.
  • Найдите в списках установленных программ приложение Google.
  • Нажмите на кнопку «Обновить».

Как только обновление будет установлено, снова попробуйте запустить нужный вам виджет от Google. Ну что, изменилась ли ситуация? Если нет, то давайте перейдем к чему-то другому.

Шаг №3 Перезапуск приложения Google

Если обновление приложения Google так и не смогло решить проблему, то можно попробовать выполнить его перезапуск. Для этого вам потребуется сделать следующее:

  • Пройдите в Настройки своего Андроид-приложения.
  • Нажмите на «Приложения».
  • Выберите «Менеджер приложений».
  • Перейдите во вкладку «Все» и найдите в списке приложение Google.
  • Нажмите на него, чтобы перейти в его Свойства.
  • Если у вас будет указано, что приложение остановлено, то нажмите на кнопку «Запустить». Если оно запущено, то нажмите на «Остановить→Запустить», дабы перезапустить приложение.

Как только вы запустите или же перезапустите приложение Google, то снова попробуйте воспользоваться виждетом от Google.

Шаг №4 Удаление обновлений приложения Google

Всегда нужно держать в голове, что последнее обновление от разработчиков, вкупе с предыдущими обновлениями, легко могло заставить приложение Google работать некорректно. Чтобы проверить это, нужно удалить все обновления для приложения Google. Для этого сделайте следующее:

  • Пройдите в Настройки своего Андроид-приложения.
  • Нажмите на «Приложения».
  • Выберите «Менеджер приложений».
  • Перейдите во вкладку «Все» и найдите в списке Google приложение.
  • Нажмите на него, чтобы перейти в его Свойства.
  • Тут вам нужно нажать на кнопку «Удалить обновления».
  • Затем запустите Google Play и установите все обновления повторно.

Шаг №5 Очистка кэша приложения Google

Хоть кэш и является очень полезным функционалом, но порой он может причинить огромное количество проблем. Попробуйте очистить кэш приложения Google, чтобы понять, заключалась ли проблема в нем или нет.

  • Пройдите в свойства приложения Google, как это было уже дважды показано в предыдущих пунктах.
  • Добравшись до свойств, опуститесь в самый низ и нажмите на кнопку «Очистить кэш».

Удавив кэш, в который раз попытайтесь запустить нужный вам виджет от Google. Ок, проблема с нерабочими виджетами, а также с приложениями, не является серьезным случаем. Обычно, все лечится с помощью простых манипуляций в Свойствах приложения или виджета. Мы надеемся, что данная статья помогла вам разрешить возникшую проблему с виджетами от Google.

Источник

Почему не обновляется погода на Хонор и Хуавей: причины, как исправить?

Погода в телефоне – это стандартный виджет в каждом смартфоне Huawei, начиная с версии EMUI 5.0. Он располагается на главной странице рабочего стола. Для отображения актуальной информации необходимо стабильное подключение к интернету, но порой даже с исправным соединением могут возникать ошибки. Рассмотрим, почему не обновляется погода на Хонор и Хуавей, а также как это исправить.

Читайте также:  Как можно сделать прошивку андроид

Почему не обновляется погода на Хуавей и Хонор

Проблемы возникают из-за разных причин:

  • Системный сбой.
  • Недостаточный объем памяти.
  • Режим энергосбережения.
  • Отсутствие подключения к интернету.

Первая заключается в системном сбое после обновления операционной систему. Разработчики регулярно выпускают новые патчи для мобильных систем, совершенствуя имеющийся функционал и добавляя новые возможности. Пользователи отмечают, что виджет «Погода» просто перестает подавать какие-либо признаки жизни после обновления EMUI.

Решение проблемы. Перейти в параметры экрана блокировки и выключить опцию, а спустя пару минут снова включить. То есть, необходим простой перезапуск, чтобы виджет снова заработал. Также можно удалить его с рабочего стола – зажмите пальцем на блоке и перенесите на иконку корзину в верхней части дисплея.

Дополнительно. Если вы заметили, что помимо «Погоды» перестали работать и другие системные приложения, то значит потребуется радикальное решение – сброс параметров до заводских.

Вторая причина, из-за которой не обновляется погода на Honor и Huawei, связана с недостаточным объемом памяти, из-за чего данные просто не могут обновиться. Обычно в таком случае смартфон оповестит пользователя всплывающим уведомлением – освободите память. Решение:

  1. Заходим в настройки.
  2. Открываем раздел «Приложения и уведомления».
  3. Заходим в категорию «Приложения».
  4. Находим в списке «Погода».
  5. Нажимаем «Остановить».
  6. Очищаем кэш.

Дополнительно. Не забудьте перезагрузить устройство после очистки кэша, только после этого можно снова запустить работу виджета. Также откройте приложение «Погода и перейдите в параметры, нажав на шестеренку в верхнем правом углу, а затем поставьте галочку возле «Автообновление». В том же разделе можно выбрать периодичность обновлений данных, и активировать опцию автоопределения вашего местоположения для демонстрации актуальной информации о погодных условиях.

Следующая – активный режим энергосбережения. Представленная опция имеется во всех современных смартфонах. При ее активации приложения перестают работать в фоновом режиме, тем самым экономя имеющийся заряд батарейки. Функцию нельзя назвать плохой, она достаточно полезна, если вам требуется сохранить аккумулятор до ближайшей подзарядки. Решение – отключить энергосбережение. Для этого:

  1. Перейдите в параметры.
  2. Найдите категорию «Батарея и производительность».
  3. Далее войдите в «Экономия энергии» и нажмите на пункт «Выбрать приложения».
  4. Кликаем на «Системные» и в списке находим «Погода».
  5. Ставим «Без ограничений».

После этого приложение будет обновляться даже при включенном энергосбережении.

Дополнительно. Можно совсем выключить энергосберегающий режим, и активировать его только при необходимости. Для этого снова перейдите в параметры и найдите раздел «Батарея».

Затем передвиньте ползунок на позицию «Выкл.».

Настройка виджета «Погода» на смартфоне

Чтобы добавить приложение на главный экран сделайте следующее:

  1. Зажимаем пальцем на дисплее.
  2. В нижнем меню выбираем раздел «Виджеты».
  3. Листаем предложенные варианты до тех пор, пока не найдем блок с информацией о погодных условиях.
  4. Кликаем по ярлыку и выбираем один из двух плагинов. Они различаются размером.
  5. Перетягиваем понравившийся вариант на свободное место рабочего стола.

После добавления приложение сразу синхронизируется с вашим местоположением и интернетом. Как можно заметить виджет включает в себя не только информацию о погодных условиях, но и время с датой.

Как обновить погоду на телефоне Хонор и Хуавей

Обновлять погоду самостоятельно не придется. Приложение делает это с определенной периодичностью автоматически. Для проверки и настройки системной программы достаточно нажать на изображение облака (с правой стороны), если вы хотите настроить именно погоду. При нажатии откроется окно с расписанием температуры воздуха на ближайшее время или неделю.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

Кликните по шестеренке в верхнем углу чтобы открыть параметры. Здесь можно выбрать единицу измерения, выставить интервал обновления, включить звуковой фон или отключить автоматические обновления.

Чтобы выбрать нужный город или включить автоопределение по местоположению, нужно вернуться назад и нажать на значок города.

Если хотите добавить дополнительный город, то достаточно нажать на изображение плюсика в нижней части дисплея.

Откроется список доступных городов, воспользуйтесь строкой поиска вверху.

Как вернуть погоду на главный экран Хуавей и Хонор?

Как мы отмечали выше, главная причина заключается в системном сбое. В таком случае достаточно удалить приложение с рабочего стола и добавить заново.

Если стандартный функционал показался скудным, программа периодично сбоит и отказывается обновляться, то попробуйте установить отдельное приложение с Google Play. В маркете имеется множество подобных программ, предоставляющих обширную информацию о погодных условиях.

Анатолий Богданов (Написано статей: 81)

Почему не обновляется погода в телефоне что делать я не знаю как не умею настроить телефон на погоду подскажите пожалуйста только подробнее или укажите стрелкой где можно нажать

Источник

Как исправить сообщение об ошибке «Погода» на Samsung Galaxy S7 Edge, другие проблемы с приложением [Руководство по устранению неполадок]

Есть множество фантастических приложений, доступных и готовых для загрузки, таких как игры, приложения с погодой, приложения для здоровья, приложения для электронной почты и т. д. Но самый неприятный сценарий — это когда вы пытаетесь запустить его и этого просто не будет, или на экране появится сообщение об ошибке. Некоторые из наших читателей столкнулись с этой проблемой, и я рассмотрю ее в этой публикации.

Читайте также:  Sim menu android отключить

Наиболее очевидная причина этой проблемы Это когда на вашем устройстве происходит сбой системы или есть поврежденные файлы после обновления программного обеспечения или из-за других приложений. В этом посте вы узнаете, как исправить это или избежать повторения ошибки. Все рекомендуемые здесь действия по устранению неполадок являются основными, и они аналогичны процедурам, которым следуют технические специалисты. Мы предотвратим возможность разрушения вашего устройства в процессе, если проблема не исчезнет после того, как мы рекомендуем вам принести его в ближайший местный сервисный центр.

Если вы являетесь владельцем Galaxy S7 Edge и в настоящее время ищете решение другой проблемы, посетите нашу страницу устранения неполадок Galaxy S7 Edge. Мы уже рассмотрели сотни вопросов, и вы можете искать, используя данные процедуры. Вы можете связаться с нами напрямую, заполнив эту форму и предоставив нам наиболее подробную информацию о проблеме.

Приложение погоды Samsung Galaxy S7 Edge, перестало работать сообщение об ошибке

Проблема: Приложение погоды на моем телефоне (Samsung Galaxy S7 Edge) перестало работать. Сообщение погоды прекратилось. Будет ли исправление этой ошибки? Я сделал все проблемы с криком. По крайней мере, сообщение остановлено, чтобы знать. Все началось после обновления. Пожалуйста, помогите!

Решение: Да! Есть решение этой проблемы. Если это незначительный сбой в системе, его можно легко исправить и избежать в будущем. Поскольку эта проблема возникает сразу после обновления, мы уверены, что некоторые файлы будут повреждены во время процесса. Первое, что вы можете сделать, это загрузить устройство в безопасном режиме, это может быть третья сторона, вызывающая проблему. Просто следуйте инструкциям ниже, как это сделать:

= Безопасный режим отключит все сторонние приложения на вашем устройстве и запустит только предустановленные, но тогда вы сможете наблюдать за своим устройства, если сообщение об ошибке все еще появляется, и мы рекомендуем также очистить кеш и данные приложения погоды в этом режиме.

  1. Выключите свой Galaxy S7 Edge.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку питания.
  3. Когда появится логотип Samsung Galaxy S7 Edge, отпустите кнопку питания и сразу же нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости.
  4. Продолжайте удерживать кнопку, пока телефон не перезагрузится.
  5. Как только вы увидите текст «Безопасный режим» в нижнем левом углу экрана, отпустите кнопку уменьшения громкости. Кнопка.

Вот как очистить кеш и данные:

  1. Перейти в настройки
  2. Нажмите Приложения
  3. Коснитесь Диспетчера приложений.
  4. Перейдите, проведя пальцем влево или вправо, убедитесь, что вы находитесь на ВСЕ вкладке.
  5. Затем проведите пальцем вниз и найдите приложение погоды, в котором возникла проблема, затем коснитесь его.
  6. Коснитесь Очистить кеш
  7. Коснитесь Очистить данные
  8. Вернитесь на главный экран и запустить

После очистки кеша и данных проблема осталась, затем вы можете продолжить и очистить раздел системного кеша. Это похоже на очистку кеша и данных отдельного приложения, но на этот раз вы будете очищать систему. Не волнуйтесь, выполнять эту процедуру безопасно. Вот как:

  1. Выключите Samsung Galaxy S7 Edge.
  2. Нажмите и удерживайте клавиши Home и Volume UP, затем нажмите и удерживайте Клавиша питания.
  3. Когда на экране отображается Samsung Galaxy S7 Edge, отпустите клавишу питания, но продолжайте удерживать клавиши «Домой» и «Увеличение громкости».
  4. Когда появится логотип Android. показывает, что вы можете отпустить обе клавиши и оставить телефон на 30–60 секунд.
  5. Используя клавишу уменьшения громкости, перейдите по параметрам и выделите «очистить раздел кеша».
  6. После выделения вы можете нажать кнопку питания, чтобы выбрать его.
  7. Теперь выделите вариант «Да» с помощью клавиши уменьшения громкости и нажмите кнопку питания, чтобы выбрать его.
  8. Подождите, пока ваш телефон закончит очистку раздела системного кеша. После завершения выделите «Перезагрузить систему сейчас» и нажмите кнопку питания.
  9. Телефон теперь будет перезагружаться дольше, чем обычно.

Вы выполнили необходимую базовую процедуру устранения неполадок, чтобы сузить проблему, если проблема не исчезла, вы можете посетить ближайший местный сервисный центр в вашем районе.

Samsung Galaxy S7 Edge не запускает приложение

Проблема: Здравствуйте! У меня телефон Samsung S7 Edge, и мне не удается открыть на нем приложение Medicare Express. Я удалил и снова установил, но безуспешно, не могли бы вы дать мне другие советы. Единственное, что изменилось с тех пор, как я последний раз пользовался услугами 24.01.17, — я сменил провайдера мобильной связи с Optus на Telstra.

Решение. Вы можете попробовать очистить кеш и данные приложения, а затем продолжить очистку раздела системного кеша, если проблема осталась. Лучшая рекомендуемая процедура, которую вы можете сделать, — это начать делать резервные копии важных файлов и выполнить общий сброс вашего устройства. Это необязательная процедура для исправления незначительных сбоев, и она может сэкономить вам поездку, чтобы передать свое устройство техническому специалисту, они все равно выполнят эту процедуру. Если вы еще не пробовали, выполните следующие действия:

  1. На главном экране коснитесь значка приложений.
  2. Найдите и коснитесь Настройки, а затем нажмите Резервное копирование и сброс.
  3. Нажмите «Сброс до заводских настроек» и нажмите «Сбросить устройство».
  4. Если у вас включена функция блокировки экрана, введите свой пароль или PIN-код.
  5. Нажмите «Продолжить».
  6. Нажмите «Удалить все», чтобы подтвердить свое действие.
Читайте также:  Не открывается внутренняя память андроид

Вот как вы выполняете общий сброс…

  1. Выключите Samsung Galaxy S7 Edge.
  2. Нажмите и удерживайте клавиши «Домой» и «Увеличение громкости», затем нажмите и удерживайте клавишу питания.
  3. Когда на экране появится Samsung Galaxy S7 Edge, отпустите клавишу питания, но продолжайте удерживать клавиши «Домой» и «Увеличение громкости».
  4. Когда появится логотип Android, вы можете отпустить обе клавиши и оставить телефон быть примерно от 30 до 60 секунд.
  5. Используя клавишу уменьшения громкости, перейдите по параметрам и выделите «стереть данные/сброс до заводских настроек».
  6. После выделения вы можно нажать кнопку питания, чтобы выбрать его.
  7. Теперь выделите параметр «Да — удалить все данные пользователя» с помощью клавиши уменьшения громкости и нажмите кнопку питания, чтобы выбрать его.
  8. Подождите, пока ваш телефон один завершил общий сброс. После завершения выделите «Перезагрузить систему сейчас» и нажмите кнопку питания.
  9. Теперь телефон будет перезагружаться дольше, чем обычно.

Samsung Galaxy Won ‘ t воспроизводить видео на Facebook

Проблема: Я могу воспроизводить видео на YouTube, из моей галереи и т. д. Единственное место, где я не могу смотреть видео идет в фейсбуке. Я также использую CM Browser, не уверен, имеет ли это значение или нет. Я всегда им пользовался, и раньше никогда не было проблемой. Если вы перезвоните мне, я буду очень признателен. Спасибо

Решение. Эта проблема распространена среди владельцев Samsung Galaxy S6 — S7 Edge. Поскольку вы упомянули, что вы можете играть где угодно, кроме Facebook. Мы получили сообщения о том, что некоторые владельцы смогли решить проблему, отправив ее команде Facebook. Итак, в основном проблема связана с Facebook, отправьте им проблему, и там специалисты ответят процедурой устранения неполадок, чтобы решить проблему. Если еще не пробовали или не знаете, как отправить им проблему, просто выполните следующие действия:

  1. Откройте Facebook.
  2. Нажмите кнопку меню на вашем устройстве.
  3. Нажмите «Сообщить о проблеме»
  4. Нажмите «Что-то не работает»
  5. Затем выберите «Видео ‘option
  6. Введите подробности или то, что произошло, когда вы пытаетесь его посмотреть. Вы также можете прикрепить снимок экрана к проблеме.
  7. Когда закончите, нажмите «Отправить».
  8. Затем дождитесь их ответа.

Ожидая их ответа, вы можете попробовать очистить кеш и данные своего приложения Facebook. Просто выполните описанные выше действия, чтобы узнать, как это сделать.

Уведомление приложения Gmail в Samsung Galaxy S7 Ege не работает

Проблема: Здравствуйте. У меня проблема с почтовым ящиком на samsung s7 edge, где в этом приложении установлено несколько учетных записей, но уведомление о новых письмах указывается только для учетной записи hotmail, а не для gmail и mail.ru. Все настройки сделаны соответственно. Телефон новенький. электронная почта версии 3.3.40.

Решение. Поскольку вы не указали, что вы все еще можете получать электронное письмо в своем Gmail, а уведомление не работает, мы будем сосредоточившись на решении проблемы с уведомлениями вашего приложения Gmail. Затем вы можете попробовать и проверить, включены ли уведомления для gmail и mail.ru, выполните следующие действия, чтобы проверить:

  1. Перейдите в Настройки
  2. Нажмите «Приложения».
  3. Нажмите «Диспетчер приложений».
  4. Перейдите ко ВСЕЙ вкладке, проведя пальцем влево или вправо.
  5. Проведите пальцем вниз и найдите Gmail, затем коснитесь его.
  6. Чуть ниже параметра «Принудительное закрытие» есть флажок «уведомления».
  7. Убедитесь, что он отмечен флажком, если его нет, коснитесь его, чтобы поставить проверка. Таким образом, вы включили уведомление об уведомлении.
  8. Вернитесь на главный экран и посмотрите, работает ли теперь уведомление. Выполните эти шаги для приложения mail.ru.

Если проблема осталась, попробуйте удалить всю электронную почту, которую вы зарегистрировали на своем устройстве, и введите их повторно.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Мы всегда открыты для ваших проблем, вопросов и предложений, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, заполнив эту форму. Мы предлагаем эту бесплатную услугу, и мы не берем за нее ни цента. Но учтите, что мы получаем сотни писем каждый день, и мы не можем ответить на каждое из них. Но будьте уверены, мы читаем каждое полученное сообщение. Для тех, кому мы помогли, поделитесь нашими сообщениями с друзьями, просто поставьте лайк на нашей странице в Facebook и Google+ или подпишитесь на нас в Twitter.

Источник

Оцените статью