Поговорить с андроидом карлоса

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 8: Допрос

В этой главе главный герой будет допрашивать девианта, который убил своего владельца, Карлоса Ортиса. Это продолжение сотрудничества между полицейским Хэнком и андроидом Коннором. Ваша цель состоит в том, чтобы выяснить, почему андроид совершив убийство.

Внимание! Глава «Допрос» будет доступна, если в миссии: Партнеры вы объяснили преступление и нашли подозреваемого (1). В противном случае вы не сможете выполнить эту задачу.

Комната для допроса

Глава начнется с неудачной попытки выслушать девианта Хэнка. У вас, как у Коннора, будет возможность поговорить с убийцей и получить от него ценную информацию. Когда главный герой войдет в комнату для допросов, вы возьмете его под контроль.

Прежде чем сесть в кресло, подойдите к столу и посмотрите на файл / фотографии (2), лежащие на прилавке. Тогда сядь перед девиантом. Прежде чем допрашивать его, проанализируйте андроид (3). Найдите пять следов: ушиб на лбу (разблокируется диалог), шов и засохшую кровь на комбинезоне, следы ударов на левом плече (разблокируется диалог) и ожоги на правом плече. Благодаря этому вы сможете проанализировать уровень стресса (4) и раны (5).

Теперь ваша задача снизить уровень стресса, чтобы получить показания от андроида. Лучше всего колебаться в пределах 50-70 процентов. Фактор стресса виден на экране игры. Когда появится слово «оптимальный», Android даст вам важную информацию. Если вы будете давить на него слишком сильно, девиант закроется, и вы не будет говорить.

Вы можете начать диалог с подозреваемым. Ниже приведены параметры диалога, которые увеличивают или уменьшают уровень стресса. Они помогут вам «управлять» этим коэффициентом. Помните, что если, например, уровень стресса слишком высок (выше 70 процентов), вам нужно использовать диалоговое окно, которое снизит его. Точно так же если уровень напряжения слишком низок.

Вопросы диалога, которые увеличат или уменьшат уровень стресса девианта:

  • страх (0%),
  • показать фотографии (+ 4%),
  • раны (+ 4%),
  • имя (-4%),
  • добавить поощрение (-4%),
  • спокойствие (-4%),
  • угроза (+ 4%),
  • вина (+ 4%),
  • угроза (+ 4%),
  • доверие (-4%),
  • показать понимание (-4%),
  • исследовать память (+ 8%).
  • ответ на вопрос: «Они хотят меня уничтожить, верно?» — правда (+ 4%), ложь (-4%),
  • Ответ на вопрос: «Зачем ты меня спас? Не могли бы вы просто оставить меня там? — правда (+ 4%), ложь (-4%),
  • выберите подход — нажмите (+ 10%), и каждый последующий выбор этой опции диалога увеличит уровень стресса на 10%, а сдача уменьшит уровень стресса на 10%,
  • понимание (-7%),
  • угроза (+ 7%),
  • сочувствие (-7%)
  • равнодушие (+ 7%)
  • защита (-7%),
  • напугать (+ 7%),
  • предупредить (+ 7%),

Выберите подход (6)

Во время разговора с дефектом убедитесь, что уровень стресса находится на соответствующем уровне. Придет время, когда вам нужно будет выбрать подход (6). То, что вы решите, будет зависеть от упомянутого фактора стресса и от того, как вы будете вести диалог.

  • проверить память (7) — Коннор подключается к девианту, чтобы проверить его память;
  • убедить (8) — Коннор попытается убедить андоида рассказать ему, почему он убил своего владельца;
  • нажмите (9) — Коннор попытается оказать давление;
  • сдаться (10) — Коннор перестанет слушать.

Если уровень стресса находится на оптимальном уровне (50-70%), то попытка преуспеть в вашем подходе будет успешной. В противном случае андроид не раскроет вам глубокий секрет, и вы не получите от него показаний.

Кроме того, выбор подхода влияет на конец главы.

Финал: Android повредил голову (17); Андроид стреляет в себя и Коннора (18)

Если вам удастся исследовать память девианта (11), вы получите воспоминания о Карлосе (13) . В этот момент вы сможете покинуть комнату для допросов. Прежде чем это сделать, подойди к андроиду и извинись (скорбь — 19). Когда вы откроете дверь, андроид начнет процедуру самоуничтожения (14). Персонажи, которые стояли за зеркалом, побежали в комнату, чтобы остановить девианта.

  • вы ничего не будете делать (15), андроид повредит голову (17) , и таким образом самоуничтожится.
  • Вы вмешаетесь (16), андроид застрелит себя и Коннора (18).

Если вы хотите разблокировать неудачное действие допроса (12), не пытайтесь подключиться к девианту — просто не нажимайте кнопки, которые вы видите на экране.

Финал: Android забил сам за себя (25); Android был отправлен в камеру (26)

Если вам удастся убедить (20) андроида, вы можете спросить его о некоторых интересных фактах:

  • надписи на стенах — если вы прочитаете надпись «Я жив» в главе «Партнеры».
  • статуэтка — если вы нашли ее в ванной комнате в главе «Партнеры».

Андроид признает вину (21), и через некоторое время Крис войдет в комнату (Крис зайдет в комнату — 22). Девианта будет беспокоить тот факт, что они хотят вынести его из комнаты. Поэтому если:

  • вы ничего не будете делать (23), андроид будет стрелять в вас (25) из оружия, которое он вытащит из кобуры полицейского;
  • Вы вмешаетесь (24), андроид будет отправлен обратно в клетку (26).

Чтобы разблокировать действие: андроид доверяет Коннору (28), убедить (8 и 20) девиант признается (21) — Не дави на него! Поддерживайте оптимальный уровень стресса (50-70%) во время разговора. Когда Крис вмешивается (22), вмешайтесь (24) три раза. Тогда андроид будет доверять Коннору (28), а когда он уйдет, он скажет ему, что «истина лежит внутри».

Способов достижения отдельных концовок больше, чем описано выше. Это связано с выбором подходов, которые можно комбинировать.

Источник

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 11: В ожидании Хэнка…

Миссия, описанная ниже, состоит из двух этапов. Глава начнется в саду, где вы встретите Аманду, которая наблюдает за девиантами и является руководителем Коннора. Вы вместе с Хэнком продолжите исследовать опасных андроидов. Кроме того, в команде вы встретите персонажей, которые повлияют на будущее Коннора.

В саду дзен

Сад для дзен — это небольшое место. Первый разговор с Амандой состоится именно здесь. Прежде чем вы найдете Аманду, осмотрите окрестности, полюбуйтесь пейзажами и поищите таинственный объект.

Аманда находится на острове, расположенном в центральной точке сада. Так что пока что избегайте этого места. Поверните налево на тропу, которая окружает пруд. Слева вы увидите камень и характерную арку вокруг него. Подойдите к нему и осмотрите — Вы нашли волшебный камень (1).

Второй объект (исследуйте могилу — 2) вы найдете в то случае, если в предыдущей миссии (Допрос) Коннор был убит. Тогда вы найдете могильный камень. Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать.

Приходите к Аманде (найдите Аманду — 3) и поговорите с ней (4). Если раньше, в миссии: Партнеры, вы обнаружили девианта и извлекли из него свидетельства в главе: Допрос, вы получите доверие своего собеседника.

В конце Аманда спросит вас, как вы хотите подойти к этому вопросу. Ответы: «дружба» и «адаптация» приведут к ухудшению отношений между вами, а ответ «безразличия» улучшит отношения.

После разговора игровое действие будет передано команде.

По поводу команды (добраться до команды — 5)

Вы прибыли в команду, и теперь ваша цель — найти лейтенанта Андерсона (6). Подойдите к приемной и поговорите с андроидом, от которого вы получите пропуск. Вы можете зайти внутрь. Пройдите в ворота. Вы попали в офисную часть, где работает Хэнк. Но его не будет за столом.

В середине комнаты вы найдете журнал, который лежит на прилавке. Прочитайте статьи: «Иванов говорит: Нет!» (7) и «Воспитание androida» (8) или «Знаменитый художник умер (9). Появление последних двух публикаций в журнале зависит от того, выжил ли художник Карл в главе «Падение» или нет.

Рядом с этим местом вы найдете стол Андерсона (A). Посмотрите на табличку с его именем. Затем — после короткого разговора с полицейским — сядьте на стул.

Читайте также:  Маленькие смайлики для андроид

Когда вы встанете, вы сможете увидеть предметы, которые лежат на столе лейтенанта. Благодаря этому вы узнаете больше о своем партнере. Проанализируйте таблицу и найдите восемь направлений (слева):

  • чашка с кофе,
  • Японский клон (растение)
  • пончики,
  • пароль от андроида (рядом с американским флагом),
  • бейсболка (шапка) Детройт,
  • спички (они на портфеле рядом со стулом),
  • мех (на стуле),
  • фото в кадре — группа для борьбы с мароном 2027 года,
  • Кроме того, возьмите с собой газетные материалы, которые висят на стеклянной стене.

Таким образом, вы осмотрите стол Хэнка (10) и получите информацию (11) .

Когда вы закончите искать подсказки, появится Хэнк (12), но его вызовут в офис начальника. Следуйте за лейтенантом в кабинет Фаулера (13) — вы сможете послушать разговор мужчин. Через некоторое время Хэнк выйдет пьяным (14), и Коннор сможет обменяться словом с капитаном, хотя это будет короткий диалог.

Покиньте офис, но не подходите к Андерсону, сидящему застолом. Обойдите офис Фаулера. Вы доберетесь до тюремных камер. В комнате 1 вы увидите девианта, если:

  • Вам удалось найти андроида, виновного в смерти Карлоса Ортиса в главе «Партнеры».
  • Глава Допрос закончилась тем, что андроид был отправлен в камеру.

Подойдите к стене клетки и поговорите с андроидом Карлосом (16). Когда вы уйдете, андроид Карлос самоуничтожится (17).

Если здесь нет девианта, это означает, что вышеуказанные условия не были выполнены.

Иди дальше. Зайдите в комнату «Комната отдыха», где сотрудники полицейского участка могут выпить кофе и перекусить. В этой комнате вы встретите неприятного полицейского — поговорите с Гэвином (18). Таким образом, вы посетите полицейский участок (19).

Закончив разговор с Гэвином, идите к Андерсону (сидит за письменным столом). Поговорите с Хэнком (20). Попросите свободный стол, а затем сядьте.

Следующие ответы диалога улучшат или ухудшат отношения между Коннором и полицейским:

  • собака (вопрос диалога будет разблокирован, если вы ранее обнаружили мех собаки на стуле Ханки) — увеличение отношений,
  • баскетбол (вопрос диалога будет разблокирован, если вы нашли бейсбольную кепку на столе Ханки) — падение отношений,
  • музыка (диалог будет разблокирован, если вы слушали музыку через наушники, которые находятся на столе Хэнка) — увеличение отношений,
  • отвращение к андроидам (вопрос диалога будет разблокирована, если вы прочитаете пароли против андроидов на доске, которая стоит на столе Хэнка) — отношения уменьшаются,
  • Часы — отношения не изменятся.

При выборе варианта диалога: начать работу, Коннор сможет начать просмотр файлов с девиантами (Проверить файлы — 21). Просканируйте все файлы в памяти Коннора и поговорите с лейтенантом (22). Хэнк рассердится (23), независимо от того, какой вариант диалога вы выберете.

В зависимости от того, выжили ли Кэра и Алиса в главе «Страшная ночь» или нет, глава завершится одним из двух финалов:

Хэнк вышел на тропу (24) — Алиса и Кэра живы.

Хэнк пошел на обед (25) — Алиса и Кара мертвы.

Источник

Detroit: Become Human

Попав в здание, вы обнаружите труп, прижатый к стене. Прослушайте беседу между копами, а затем изучите дом, ставший местом преступления.

В общей сложности можно отыскать 10 разных улик:

1. Труп хозяина дома. Изучите его, щелкнув по четырем разным точкам. Первые две ищите на лице, третью – на груди, четвертую – на руке. Так появится возможность запуска реконструкции событий. Жертву звать Карлос. Он умер от 28 ножевых ранений, причем мужчина вместе с убийцей уходил с кухни.

2. Осмотрите тумбочку с телевизором, чтобы обнаружить несколько красных кристаллов. Как писалось выше, это современные наркотики.

3. Изучите пол рядом с тумбой, на которой находится телевизор, чтобы увидеть нож с пятнами крови. Отпечатков на нем нет, а в процессе анализа крови Хэнк потребует от Коннора объяснения.

4. Осмотрите пятно засохшей крови.

5. Другое пятно расположено на дверном пролете, ведущем в сторону кухни.

6. Наконец, третий слепок засохшей крови можно обнаружите на куске стены около проема, ведущего на кухню.

7. Двигайтесь к кухне, но не проходите на нее, а уйдите в правую сторону, чтобы оказаться на улице. Здесь вы поймете, что убийца не мог покинуть дом этим способом.

8. Следуйте на кухню и изучите упавший стул, который указывает на то, что жертва сражалась с убийцей.

9. На полу валяется бита – изучите ее, чтобы понять – покойник первым напал на андроида, который защищался от него.

10. Изучите ванную комнату, где за занавесом увидите различные надписи и статуэтку.

Если хотите получить максимальный, 100 % рейтинг за прохождение эпизода, то обязательно следует осмотреть еще несколько предметов, которые не связаны с изучением улик:

— откройте шкаф, расположенный в спальне Карлоса – больше ничего не надо;

— около шкафа есть стол, на котором находится брошюрка клуба «Эден» (осмотрите ее);

— изучите столешницу на кухне, около окна, чтобы получить журнал с новыми статьями – «Доказано: в сексе андроиды лучшей людей» и «Не следит ли за вами ваш андроид?».

Если будете чересчур долго собирать все эти улики, то Хэнк попробует покинуть это место. Можете поступить двумя способами – попросить пять дополнительных минут, причем это запустит соответствующий таймер, либо позволить ему уйти. Второе произойдет в том случае, если во время последовательности в баре вы пролили его выпивку, а в остальных случаях выбирали максимально грубые фразы, ухудшающие взаимоотношение между персонажами. Если лейтенант уйдет, то вы получите быструю концовку эпизода – «Преступление не раскрыто». Как понимаете, это нужно для полной синхронизации (и все-таки я употребил это слово!).

Если успели изучить улики до этого, то обо всем придется рассказать Хэнку. Коннор должен выложить встроенную последовательность действий того, что произошло в квартире. Сообщите, что драка началась на кухне, причем покойник первым ударил андроида битой. Далее андроид схватился за нож и ударил им хозяина, чтобы защитить себя. Жертва убежала в гостиную, где андроид нанес остальные, смертельные ранения.

Всего нужно будет указать пять пунктов, причем сделать это последовательно. Игрой предусмотрены ошибки – по одной на каждый пункт. То есть если вы сначала выберите неправильный вариант, то сможете исправить ошибку, но если допустите новую, то Хэнк покинет место преступления, а эпизод будет провален. Сделав все правильно, Коннор заметит, что андроид-убийца потерял много тириума, который испаряется, но по-прежнему остается видимым для любого другого андроида.

Зажмите кнопку R2, чтобы отыскать тириум, ведущий к ванной. Здесь находится небольшая лестница, которую андроид использовал для побега через чердак. Изучите стену и осмотрите люк в потолке. Принесите стул, расположенный на кухне, заберитесь наверх и окажетесь на чердаке. Здесь нужно следовать по остаткам тириум, пока не обнаружите андроида. Пообщайтесь с ним, чтобы завершить данный эпизод.

Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода:

В этом эпизоде вы станете свидетелем ужасающих событий, которые произойдут в доме Кэры. Взаимодействуйте с Тоддом, принесите ужин, расположив его на столе гостиной, а затем включите свет, взаимодействуйте с выключателем на стене позади Кэры. Наполните стаканы Тодда и Алисы водой, затем разместите салфетку на коленях девочки. Ждите.

Вскоре ситуация обострится. Разозлившийся Тодд захочет выплеснуть все свои грехи на Алису, а если Кэра сдвинется с места, то мужчина прикажет ей стоять остановиться. Если подчинитесь его приказу, то увидите, как Тодд убивает Алису, после чего делает то же самое с Кэрой. То же самое произойдет в том случае, если вы сдвинетесь с места, но все же не поднимитесь наверх вслед за Тоддом. Либо будете делать это медленно.

Чтобы спасти Алису, Кэре придется нарушить собственное программное обеспечение. Зажимайте по очереди L1 и R1, после чего нажимайте несколько раз на X. Далее нужно принять решение – обезвредить Тодда или подбежать к Алисе.

Примечание. Если желаете добиться 100 % результата, то придется испытать два варианта, что возможно только при двух прохождениях.

Если решили обезвредить Тодда, то словами сделать это не выйдет. Все, что может произойти – мужчина оттолкнет Кэру, сбив ее с ног на пол. Аналогичный результат получится в том случае, если вы встанете на пути у буяна внизу на первом этаже или в коридоре на втором ярусе. В любом случае Кэра подойдет к Алисе.

Читайте также:  Планшет хайвей это андроид

Если при прохождении главы «Новы дом» был обнаружен пистолет в спальне Тодда, то, двигаясь к Алисе, можно будет его забрать. Кэра начнет угрожать Тодду, который выбьет оружие из рук девушки, что приведет к запуску QTE-последовательности. Нажимайте на указанные кнопки, чтобы оказать сопротивление мужчине.

Даже если не будете это делать, все равно сможете победить Тодда. В конце боя Кэра потянется за пистолетом, нужно будет нажать несколько раз на X. Сделайте это, чтобы застрелить мужчину, если не сможете, то отца убьет сама девочка. В любом случае Кэра с Алисой спустятся вниз, выбегут на улицу и воспользуются автобусом.

Если же бой начнется без пистолета, то максимум, что сможете сделать – оглушить Тодда. Опять же, если будет провалена QTE-последовательность, то все равно сможете обезвредить мужчину. Толкните его в сторону, избегая вариантов с захватом и заграждением. Это приведет к началу погони – Тодд будет преследовать Кэру и Алису. Если задержитесь в коридоре, то Тодд доберется и убьет Кэру, за что вы получите финал «Тодд сломал Кэру в коридоре».

Следуя на первый ярус, вы должны будете сделать выбор, куда идти – к главному входу или на задний двор. Для начала рассмотрим первый вариант. Вы должны будете быстро открыть три замка, встроенные в дверь. Если завершите эпизод успешно, то вместе с Алисой выберитесь на улицу. Бегите к автобусу и войдите в него, чтобы получить финал «Кэра и Алиса сбежали от Тодда». Если не успеете, то получите другую концовку – «Тодд сломал Кэру снаружи».

Если же не сможете открыть замки или решите выбежать на задний двор, то начнется другая QTE-последовательность боя с Тоддом. Здесь либо победит мужчина, что возможно на продвинутой сложности, либо это сделает Кэра. Первый вариант приведет к концовке «Тодд сломал Кэру внизу». Если вы смогли успешно противостоять Тодду в первой стычке наверху, то в случае провала QTE-последовательности внизу все равно сможете оттолкнуть его. Но не выбирайте все те же варианты с захватом или заграждением. Так или иначе, героини окажутся снаружи дома.

При прохождении игры на продвинутой сложности есть вероятность того, что Кэра и Алиса не успеют добраться до автобуса или покинуть сад. при любом из двух раскладов их догоняет Тодд, который ломает Кэру и убивает Алису. Это концовка «Тодд сломал Кэру снаружи». Если успеете сделать это, то увидите финал эпизода «Кэра и Алиса сбежали».

А теперь откатим время вспять и вновь запустим момент, когда Кэра нарушила ПО и превратилась в девианта. Если решите сразу же пойти к Алисе, то успеете попасть в ее комнату раньше, чем это сделает Тодд. Далее вас ждут три варианта развития событий – сбежать, закрыть дверь или попытаться поговорить с Тоддом. Последнюю опцию можете сразу же отбросить, поскольку говорить с вами он не захочет, а вместо этого оттолкнет Кэру в сторону. Так начнется бой в спальне, описанный выше.

Если выберите вариант с побегом, то забегите в ванную комнату и зажмите кнопки L2 и X. Когда Тодд уйдет мимо, выбегите и спуститесь вниз по лестнице. Далее все будет то же самое, что и выше, в зависимости от того, успеете вы выбежать на улицу и попасть на автобус/покинуть сад.

Если заперли дверь, то начнется обратный отсчет. За 8 секунд нужно будет сделать это, в противном случае начнется драка с Тоддом. Заблокировав дверь, пообщайтесь с Алисой, заберите рампу или выгляните в окно, если делали это в эпизоде «Новый дом». В первых двух случаях начнется драка с Тоддом, в третьем – вы сможете покинуть дом через окно.

Удерживайте кнопку L2, после чего поднимите контроллер вверх, что позволит открыть окно. Алиса скажет, что нужно испробовать другие действия. Если согласитесь, то придется драться с Тоддом, настоите на своем – окажетесь снаружи.

В этот момент в комнате появится Тодд. Вы сможете либо сразиться с буяном, либо выпрыгнуть через окно вслед за Алисой. В первом случае все будет также, как описано выше, а во втором нужно будет нажать несколько раз на X, чтобы оттолкнуть Тодда. Если не сможете это сделать, то придется драться. Когда окажетесь на козырьке, нужно будет что-то делать. Стоя на месте, получите концовку «Тодд сломал Кэру снаружи».

Если хотите спасти девушку, то идите к краю и поднимите Алису на спину, чтобы спуститься вниз по трубе. Успейте добежать до автобуса, чтобы завершить эпизоде.

Как видите, для полного прохождения данного эпизода на 100 % придется перезапускать эпизод не менее пяти раз.

Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода:

Играем за Маркуса

В этой главе вы вновь будете управлять Маркусом, который возвращается с Карлом домой с очередного фуршета. Идите вслед за мужчиной в гостиную и налейте ему бокал виски. В студии горит свет, который они включенным не оставляли. Карл скажет Маркусу, что нужно вызвать полицию. После беседы с диспетчером вы сможете сделать выбор – забрать Карла с собой или самостоятельно изучить студию.

Примечание. Если хотите пройти эпизод на 100 %, то придется опробовать оба варианта, а значит – пройти эпизод дважды.

Тем не менее, независимо от выбора Карл последует за Маркусом.

Грабителей в доме не окажется, но вы увидите Лео, сына Карла, который хочет украсть вещи отца, чтобы заработать на этом деньги. Карл прикажет Маркусу прогнать Лео из дома. Уговаривать его бесполезно. Более того, Лео начнет отталкивать Маркуса.

Карл скажет ему действовать сдержанно, однако андроид не сможет ничего с собой поделать. Поднимите геймпад вверх и выполняйте те указания, которые всплывают на экране. Так вы превратите Маркуса в девианта, после чего сможете решить, как действовать дальше:

1. Подчиняться приказу Карла. В таком случае Карл погибнет из-за произошедшего сердечного приступа, связанного с действиями своего сынишки, а полицейские по приказу Лео начнет стрелять в Маркуса.

2. Толкните Лео. Лео ударится головой о конструкцию и погибнет. Несмотря на уговоры художника, тот прикажет Маркусу бежать из дома. Тем не менее, прибывшие на место преступления копы подстрелят Маркуса прежде, чем тот успеет что-либо сделать.

Примечание. Несмотря на то, что финал эпизода одинаковый при обоих раскладах, для 100 % рейтинга придется пройти эпизод дважды.

Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода:

Играем за Коннора

Этот сюжетный эпизод активируется в том случае, если во время прохождения главы «Напарники» была получена концовка «Вы нашли девианта». Андроид, совершивший убийство, будет молчать, поэтому на допрос к нему вызывают Коннора.

Прежде чем сесть перед преступником, изучите лежащие на столе фотографии. В таком случае вы получите дополнительную диалоговую ветвь в будущем разговоре. Осмотрите девианта, изучив индикатор, расположенный на виске, и раны на правой руке. Это добавит еще две дополнительные фразы.

Каждая сказанная фраза во время допроса оказывает воздействие на уровень стресса андроида. Если вы хотите получить от него признание, то напряженность должна вырасти до 60-70 %. Причем ее нужно будет удерживать на заданной планке до конца допроса. Изначально уровень стресса равен 35 %.

Итак, приступим. Первая фраза:

— «Страх» – на стресс не влияет.

— «Показать фотографии» – +4 к стрессу.

— «Раны» – +4 к стрессу.

— «Имя» – стресс снизится на 4 единицы.

Второй набор реплик:

— «Утешить» – стресс снизится на 4 единицы.

— «Обнадежить» – стресс снизится на 4 единицы.

— «Пригрозить» – +4 к стрессу.

— «Обвинить» – +4 к стрессу.

Третий набор диалоговых фраз:

— «Сочувствие» – стресс снизится на 4 единицы.

— «Пригрозить» – +4 к стрессу.

— «Проникнуть в память» – +8 к стрессу.

— «Верь мне» – стресс снизится на 4 единицы.

Выберите две фразы или пригрозите андроиду, что вы проникнете в его память. Девиант спросит, что с ним будут делать и по какой причине Коннор выдал его ФБР.

Независимо от того, скажете вы правду или ложь, допрос продолжится одинаково, но в первом случае стресс повысится на 4 пункта, во втором – на столько же снизится.

Читайте также:  Кодек ави для андроид

Далее вы должны будете выбрать, как действовать в дальнейшем. Есть три варианта поведения Коннора при допросе. Если вы потерпите в каком-либо неудачу, то сможете попробовать дополнительный вариант или выбрать «Сдаться». Последнее вам нужно будет сделать при повторном прохождении эпизода, чтобы получить 100 % рейтинг.

Вот три указанных варианта:

1. «Надавить». В каждом из раундов вы будете повышать стресс подозреваемого по 10 баллов. Если нужно, то можете отступить, чтобы уменьшить стресс на 5 пунктов. Это позволит выбить из андроида признание, но последний благодарен за подобный допрос не будет.

2. «Проникнуть в память». Чтобы выполнить подобное, придется по очереди зажать четыре выделенные кнопки, указанные на дисплее. Данный процесс поднимет уровень стресса до верхнего предела. С другой стороны, вам не нужно будет выбивать признание, поскольку Коннор увидит, что произошло на самом деле.

3. «Убедить». Этот способ придется по душе девианту. Нужно будет выбирать правильные диалоговые фразы, которые по-разному влияют на уровень стресса подозреваемого.

Первый набор реплик:

— «Понимание» – снижение стресса на 7 пунктов.

— «Угроза» – повышение стресса на 7 пунктов.

— «Приказ» – повышение стресса на 7 пунктов.

Второй набор реплик:

— «Сочувствие» – снижение стресса на 7 пунктов.

— «Безразличие» – повышение стресса на 7 пунктов.

— «Утешить» – снижение стресса на 7 пунктов.

Третий набор реплик:

— «Я тебе помогу» – снижение стресса на 7 пунктов.

— «Запугать» – повышение стресса на 7 пунктов.

— «Предупредить» – повышение стресса на 7 пунктов.

Если не сможете получить признание через убеждение и давление, то автоматически запустите финальный отрезок эпизода. Если сможете это сделать, то повысите уровень доверия со стороны лейтенанта Андерсона.

Здесь вы узнаете, какие мотивы побудили подозреваемого убить мужчину, и о многих других уликах, если те были обнаружены в эпизоде «Напарники» (статуэтка, надписи в ванной, кровью на стене).

Поднимитесь со стула, приблизьтесь к девианту и выразите ему сожаление о том, что проникли в голову (если выбрали данный метод). Это потребуется для того, чтобы полностью пройти главу. Выходя из комнаты, Коннор столкнется с Андерсоном и другим копом, который отведет подозреваемого в камеру.

Если же стресс андроида был повышен до максимума, то при появлении копов девиант начнет биться головой о стол. В таком случае вы можете или вмешаться в ситуацию, что приведет к смерти Коннора и концовке «Андроид убил Коннора и застрелился», или не вмешиваться, благодаря чему подозреваемый убьет сам себя. Во втором случае вы получите финал «Андроид размозжил себе голову».

Если же вы не довели его до стрессового состояния, то девиант не будет пытаться убить себя, но все же окажет сопротивление копам. Вы должны будете сделать выбор – сдаться или вмешаться. При первом раскладе девиант убьет самого себя (если не было оказано давление при допросе) или Коннора (если давили на него, но признания не смогли добиться). Так вы получите две разные концовки – «Андроид застрелился» и «Андроид убил Коннора и застрелился». Это очень важный момент, позволяющий полностью заполнить блок-схему.

Что касается варианта «вмешаться», то несмотря на эмоциональное состояние девианта все закончится успешно – вы повысите отношения с Хэнком, а преступник останется жив, сообщив Коннору какую-то непонятную фразу. Так вы увидите концовку «Андроида отправили обратно в камеру».

Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода:

Дальнейшее прохождение рассматривает только вариант с получением лучшей концовки.

В начале главы вы видите Кэру с Элис, оказавшихся на улице. Нужно найти место, где получится переночевать. Пройдите на основную дорогу и включите режим анализа, чтобы изучить данную местность. Самым лучшим местом для ночлега является заброшенный автомобиль, стоящий неподалеку от ограды в правой части территории. Двигайтесь к нему, загляните в салон и успокойте лис, заявив, что вы с ней никогда не расстанетесь.

Играем за Маркуса

После того, как Маркус в доме художника убил его сына и был пойман сотрудниками полиции, герой оказался в предсмертном состоянии. Его выбросили на свалку испорченных роботов. Когда ГГ придет в себя, то выполните анализ своего тела, чтобы отыскать сразу несколько неисправностей. Именно их нужно будет устранять в течение данной главы.

В ожидании Хэнка.

Играем за Коннора

В данном эпизоде Коннор окажется в странном саду, где нужно пообщаться с Амандой, главой его организации. В процессе беседы выбирайте более резкие фразы, как это делают андроиды, чтобы не выдать себя. Результатом этого станет полное доверие со стороны Аманды, что скажется на развитии дальнейшего сюжета.

Через некоторое время Коннор попадет в полицейский участок. После процедуры регистрации в начале здания идите в главный холл, где расположен стол Хэнка. Персонажа не будет на месте, но Коннор решит осмотреть все лежащие здесь предметы, чтобы понять, как подойти к угрюмому напарнику. Смотрите скриншот ниже, чтобы увидеть те места, которые следует изучить.

Когда Хэнк появится на работе, вместе с ним двигайтесь к начальнику департамента и садитесь за стол. Перед анализом данных, расположенных в компьютере, поговорите с Хэнком и выберите две темы – «Собака»/«Музыка». Через время персонажи узнают, где именно нужно искать Кэру и Элис, затем отправятся в их направлении.

В данном эпизоде вы будете управлять Кэрой, хоть и придется столкнуться с Коннором. Перед тем, как уйти с локации, нужно определиться с маскировкой. Для начала отыщите неподалеку от генератора ножницы, постригите героиню, используя зеркало заднего вида. Возьмите лом, который находится около зеленой машина, и с его помощью отоприте багажник, чтобы отыскать одежду. Вместе с Элис идите в сторону дороги, где увидите несколько копов под управлением Коннора. Нужно пройти мимо них вниз, на станцию метро. Обойдите полицейских в начале, спрячьтесь от следующей группы в специально обозначенных местах. Используйте прочие предметы, которые позволят скрыться от глаз патрульных. Все нужные объекты можно увидеть на экране анализа. В конце концов, вы окажетесь в поезде.

Играем за Маркуса

Играть вам предстоит за Маркуса, который пытается найти скрытое убежище андроидов, используя многочисленные подсказки. Вы должны найти несколько граффити, которые и приведут в нужное место:

— Первую картинку вы увидите в самом начале, когда покинете поезд.

— Следующая изображена напротив выхода со станции метро.

— Третья картинка будет найдена прямо на здании, которое находится на другой стороне дороги. Обратите внимание на красный цвет.

— Далее осмотрите стену позади ограды. Нужно пробраться к картинке через ограду и отодвинуть поддон.

— Пятое граффити нанесено на здание около парковки. Воспользуйтесь сканеров на третьем символе, заберитесь наверх и отодвиньте контейнер с мусором.

— Теперь изучите стены здания, в котором расположен завод.

— Последнее граффити изображен на стене внутри завода. Вы должны смотреть под определенным ракурсом, чтобы совместить обе части граффити и получить одно целое.

Когда будут найдены все изображены, то вы окажетесь около огромного корабля, внутри которого прячутся андроиды. Прыгайте с крана, чтобы оказаться внутри.

Играем за Коннора

Коннор и Хэнк должны будут задержать следующего девианта – андроида, вышедшего из-под контроля. Но прежде копы захотят перекусить. Покиньте автомобиль и двигайтесь к Хэнку, расположенному рядом с палаткой по продаже бургеров. Просканируйте трех человек, а затем поговорите с Хэнком. Спустя время напарники окажутся около дома девианта. Пройдите внутрь и изучите помещение. Для начала следуйте в гостиную и около стены отыщите плакат. Осмотрев предмет, позади него будет найден дневник.

Следуйте в ванную и около раковины отыщите диод. Левее нее на стену нанесена какая-то надпись. Осмотрев и выполнив реконструкцию всех событий, вы поймете, что из ванной девиант отправился в гостиную. Идите туда, изучите валяющуюся клетку для птиц и завершите последовательность действий. Окажется, что данный девиант покинул гостиную, спрятавшись на чердаке. В отличие от предыдущего преступника данный будет пытаться убежать от детективов. Отправляйтесь за ним в погоню, после чего нужно будет решить – помочь Хэнку или последовать за преступником. Чтобы втереться в доверие детектива, конечно, лучше всего ему помочь.

Источник

Оцените статью