Покупатели apple кто они

Первые покупатели iPhone: кто эти люди?

Большинство обывателей наверняка назовет этих людей сумасшедшими. И действительно, вряд ли можно счесть вменяемым того, кто забыв о работе и учебе, разбивает палатку у магазина, чтобы стать первым, кто купит новый телефон. В этом материале мы расскажем о тех, кому посчастливилось стать первыми покупателями каждой модели iPhone, и о том, что ими двигало.

Наши коллеги с сайта AppleGazette проделали большую работу и вычислили, в каких магазинах Apple модели iPhone впервые в мире поступили в продажу, а также нашли тех, кто стал их первыми обладателями. Начинаем мы с самого первого поколения смартфона, который начал продаваться более шести лет назад.

iPhone

Охотник за вниманием

Имя: Грег Пэкер
Дата: 29 июня 2007 г.
Место: Apple Store на 5 Авеню, Нью-Йорк, США

В действительности первый покупатель оригинального iPhone не был фанатом Apple и особо не нуждался в покупке смартфона. Житель Нью-Йорка Грег Пэкер прославился тем, что часто посещает публичные мероприятия и становится первым покупателем новых продуктов. Он стал первым, кто оставил подпись в книге соболезнований по случаю гибели принцессы Дианы в 1997 году. Он был первым, кто поприветствовал президента Буша во время первой инаугурации, проведя всю ночь на улице зимой (кстати, с Джимми Картером и Биллом Клинтоном он тоже встречался). Он стал первым, кто стоял в очереди во время открытия монумента Groud Zero на руинах Всемирного торгового центра.

Разумеется, такая активность не проходит даром: Грега время от времени упоминают ведущие СМИ, и это именно то, чего он хочет. Его тщеславие не знает границ, и он с гордостью сообщает, что самые популярные газеты США более 100 раз цитируют его, называя «тем самым мужиком с улицы». Грег признается, что для того чтобы его цитировали почаще, порой ему приходится привирать в своих интервью.

Пэкер — профессиональный завсегдатай очередей, и это хобби принесло ему славу первого обитателя Земли, купившего iPhone. Для этого ему пришлось провести в палатке возле Apple Store четыре дня. Блоги облетело фото, где этот беспардонный тип сидит с табличкой, на которой просит вносить пожертвования на еду и медикаменты. Хорошо хотя бы, что ему хватило такта не предлагать скинуться всей очередью ему на iPhone.

iPhone 3G

Имя: Джонни Глэдуэлл
Дата: 10 июля 2008 г.
Место: Магазин Vodafone, Окленд, Новая Зеландия

Так получилось, что в силу организации часовых поясов первым магазином, где начали продавать iPhone 3G, стал салон оператора Vodafone в Новой Зеландии. Местный житель Джонни Глэдуэлл прибыл к магазину за три дня до старта продаж. На вопрос о том, что его на это подвигло, Джонни признался, что все дело в пари, которое он заключил с друзьями. Он поспорил на то, что сможет прожить три дня на улице в самое холодное время года на австралийском континенте.

Ночи были промозглыми, но он мужественно справлялся с миссией, попутно описывая процесс в своем блоге. Естественно, это не могло не привлечь внимания прессы. Однако вскоре выяснилось, что вся эта эпопея была лишь дешевым рекламным трюком.

Псевдовирусную акцию организовало местное подразделение сервиса Yellow Pages, которое заплатило Джонни за участие в этом мероприятии. Все это время он испытывал возможности Yellow Pages, связанные с доставкой продуктов, чтобы продемонстрировать все эти прелести местным жителям. С задачей он справился, хотя осадок, как говорится, остался. Тем не менее победителей не судят, и первым покупателем iPhone 3G он все же стал.

iPhone 3GS

Имя: Аарон Вронко
Дата: 19 июля 2009 г.
Место: Orange Boutique, Париж, Франция

В 2009 году Apple избрала иной подход к дистрибуции нового поколения смартфона, в рамках которого Новая Зеландия и Австралия не вошли в число стран, в которые поступили первые партии устройств. В географическом плане первые покупатели нового iPhone оказались жителями нескольких европейских стран — Франции, Испании, Германии, Италии и Великобритании.

Читайте также:  Apex legends mobile iphone

Поиск информации о первом покупателе iPhone 3GS завел авторов на американский сайт RapidRepair, который славится тем, что покупает новые устройства, разбирает их на части, поэтапно фотографирует этот процесс и публикует получившиеся фото. Как впоследствии выяснилось, в результате наведения справок основатель RapidRepair Аарон Вронко выяснил, что Orange Boutique на Елисейских Полях является первым европейским магазином, где продажи нового iPhone начнутся не утром, а в полночь. Оценив масштабы грядущей сенсации, Вронко вылетел в Париж и впоследствии стал первым покупателем iPhone 3GS. Разумеется, после покупки он немедленно «препарировал» телефон и выложил фото на свой сайт на 12 часов быстрее конкурентов.

iPhone 4

Жарким июньским утром перед японским магазином Apple было как никогда людно. Видимо, догадавшись, что на этот раз первой страной, где стартуют продажи нового iPhone, станет Страна восходящего солнца, фанаты Apple устремились туда. В результате сформировалась очередь из более 500 человек, а когда в магазин начали запускать людей, началась давка, которой позавидует даже кольцевая ветка московского метро в час пик.

На самом деле, человек, который купил iPhone первым, необязательно мог быть тем, кто первым выйдет из магазина с гордо поднятым пакетиком в руке. Все потому, что за первой частью квеста «купить iPhone» следовала не менее сложная вторая часть — «пробиться к выходу через обезумевшую толпу». Бдительным японским журналистам удалось установить, что первым владельцем четвертого поколения чудо-телефона стал безработный по имени Риёчи Хошино. Когда его обступили с камерами и микрофонами, он сказал то, что от него ожидали услышать:

«Когда Apple выпускает новые продукты, они всегда лучше предыдущего поколения. Я люблю этот дизайн, он превзошел мои ожидания на 110 или даже 120 процентов. Я собираюсь смотреть на нем фильмы и пользоваться Twitter»

iPhone 4s

Имя: Эми Янг
Дата: 14 октября 2011 г.
Место: Магазин Telecom, Окленд, Новая Зеландия

19-летняя студентка Оклендского университета наплевала на подготовку к экзаменам, потому что у нее была задача поважней — стать первой обладательницей iPhone 4s. Простояв в очереди 15 часов, она добилась своего и вошла в историю человечества.

На самом деле у девушки была еще одна причина для радости, о которой она, правда, узнала чуть позже. Выяснилось, что в тот день для празднования старта продаж iPhone 4s за прилавки Apple Store встали звезды местной команды по регби The All Black. Смартфон студентке продал популярный игрок Дэн Картер, однако, не будучи фанаткой спорта, Эми его просто не узнала.

«Я догадалась, что он играет в регби, вот только имени его вспомнить не смогла», стыдливо призналась девушка.

iPhone 5

Имя: Роб Шусмит
Дата: 21 сентября 2012 г.
Место: Apple Store в Ковент-Гардене, Лондон, Великобритания

Самым бесшабашным из всей этой компании оказался британский блогер по имени Роб Шусмит, который честно признался в том, что стал первым покупателем iPhone 5 только для того, чтобы привлечь внимание к собственной персоне и просто повеселиться.

За несколько недель до реализации своей затеи он разместил в своем блоге обращение, в котором заявил, что собирается поселиться в палатке у Apple Store в лондонском Ковент-Гардене, и призвал компании присылать ему свои товары в рамках своеобразной рекламной кампании. В результате откликнулось множество партнеров, которые выслали ему ароматические свечи, средства для бритья, продовольствие и даже позволили безвозмездно взять напрокат автомобиль Chevrolet за 35 000 долларов.

Роб не только насладился свалившейся на него лавиной халявы, но и стал первым покупателем iPhone 5. Поздравляем блогера с такой остроумной и приятной во всех отношениях вирусной рекламой.

А новое поколение iPhone поступит в продажу уже в этот уик-энд, и у магазинов уже начинают собираться очередные безумцы. О том, кто на этот раз станет счастливчиком, мы наверняка скоро узнаем.

Источник

Кто и зачем покупает iPhone

Американцы попытались выяснить, чем отличаются пользователи смартфонов Apple и Google

Американский сайт Hunch, посвященный исследованиям потребительских предпочтений в самых разных отраслях, выяснил, кто является типичным покупателем коммуникаторов Apple iPhone, а кто предпочитает Android. Напомним, что, по данным Gartner, платформа от Google контролирует 43% рынка смартфонов, а iOS — 18%. Иными словами, речь идет о лидерах рынка — как с точки зрения чистых продаж, так и с точки зрения получаемых производителями этих устройств прибылей. Что еще более важно, в долгосрочной перспективе эта расстановка сил скорее всего сохранится.

Читайте также:  Do you want any apple

Hunch, в частности, обнаружил, что пользователи мобильной связи в американских деревнях и фермерских хозяйствах на 86% чаще выбирают Android, чем iPhone. Пользователи гаджетов от Apple в целом образованнее: в 80% случаев те, у кого есть диплом только об окончании школы, выбирают Android. 67% пользователей iPhone имеют семейный доход выше $200 тыс. в год. 39% пользователей гаджета от «яблочной» компании уверяют, что обладают хорошими техническими знаниями и навыками. К таким выводам исследователи пришли после того, как опросили 15 818 пользователей мобильной связи в США.

Среди пользователей Android на 71% больше тех, кто никогда не путешествовал и не бывал за границей. Почти 100% этих людей пользуются компьютерами под управлением операционной системы Windows. И они чаще других любят смотреть сериалы.
Пользователи iPhone путешествуют чаще, они чаще смотрят умное авторское кино, и 13% из них играют на каком-либо музыкальном инструменте.

Среди пользователей Android на 10% больше мужчин, среди любителей iPhone — женщин, причем на 18%. Пользователи Android — это, как правило, люди в возрасте 18-34 лет. 29% тех, кто предпочитает iPhone, старше 35 лет. Пользователи Apple чаще придерживаются либеральных взглядов, имеют более дорогие дома (67% — дороже $200 тыс.), считают себя оптимистами и чаще склонны к лидерству.
Надо сказать, это не единственное подобное исследование.

Business Insider недавно проводил свои опросы среди пользователей платформы Android и выяснил, что главная причина, по которой они выбрали эту платформу, — ненависть к компании Apple. 55,7% пользователей «гуглофонов» сообщили, что никогда и ни при каких обстоятельствах не купят продукцию компании Джобса. Остальные используют платформу Google, потому что она лучше работает в связке с продуктами других производителей (31,2%), дешевле (7%) и имеет лучшие возможности для работы с электронной почтой (6,1%).
Сами авторы, впрочем, призывают не относиться к своему исследованию чересчур серьезно, не обижаться и не доказывать нелепость «обвинений».

А как обстоят дела в России? Так ли сильно отличаются потребители Android и iPhone у нас? Эксперт MForum Analytics Алексей Бойко говорит, что в России iPhone — культовый гаджет, обязательный к покупке для всех, кто старается «быть в тренде». «Это устройство с отлаженным интерфейсом и к тому же способное намекать на определенный социальный и имущественный статус владельца, — говорит он. И резюмирует: — Среди владельцев и поклонников iPhone больше гуманитариев, чем среди пользователей Android. В среднем пользователь iPhone более обеспечен, чем пользователь аппарата под Android, менее склонен контролировать свои расходы на мобильную связь, интернет и контент».

Аналитик «Финама» Татьяна Земцова приводит свои оценки: «Мы не исключаем, что и в России в числе покупателей iPhone доминируют женщины, впрочем, отрыв скорее всего несущественный. Доходы целевой аудитории — средние и выше. Возраст — 18-40 с ядром, например, 20-30».

Источник

Кто покупает Apple?

Компания Slice Intelligence проанализировала, кто тратит на гаджеты больше всех.

Спасибо, дедуля. Вы — лучший клиент Apple (NASDAQ: Apple [AAPL]), в отношении потраченных денег. Мужчины в возрасте от 65 лет в прошлом году потратили на устройства Apple больше денег среди всех остальных демографических групп в США, сообщает компания Slice Intelligence, обрабатывающая данные по онлайн-покупкам.

Эта группа, которая не составляет даже четверти от общего количества клиентов Apple, потратила на i-гаджеты в среднем по $976 на человека.

Молодые женщины тратят в среднем на $400 меньше. Вообще, женщины в возрасте от 25 до 34 потратили меньше всех остальных возрастных групп. Мужчины тратят гораздо больше женщин во всех возрастных категориях, и разница составляет от $200 до $300.

Так что там насчет пожилых мужчин, которые так много тратят на продукцию Apple?

«Прекрасно, что продукты Apple нравятся людям всех поколений», — говорит глава маркетингового отдела в Slice Джейми Минни.

Читайте также:  Рейтинг селфи палок для айфон

Минни утверждает, что эта тенденция является индикатором того, что продукция Apple «попадает в руки людей, находящихся на отстающих позициях при освоении новых технологий», но при этом остается очень популярной среди основной аудитории — молодых энтузиастов новых технологий.

Существует несколько теорий о том, почему это происходит.

Минни говорит: «Пожилые люди, возможно, только начинают знакомиться с Apple. Они раньше не покупали столько технологических новинок». Еще одна возможная причина: пожилые клиенты покупают продукцию Apple в качестве подарков.

Вот кто покупает у Apple согласно данным Slice:

— Высокая доля клиентов, покупающих iPhone, Macbook Air, Macbook Pro и Apple TV, относится к категории от 25 до 34 лет.

— Люди от 65 и старше, а также от 35 до 44 покупают больше всех устройств iPad.

— И люди в возрасте от 35 до 44 также обеспечивают больше всего продаж Apple Watch.

— Самая большая доля клиентов Apple Music приходится на возраст от 25 до 34 лет.

— Семьи с уровнем дохода от $35 000 до $50 000 тратят меньше всех остальных.

— Однако, как это ни удивительно, семьи с уровнем дохода меньше $15 000 в год тратят примерно столько же, сколько семьи, зарабатывающие от $125 000 до $150 000.

Источник

Стало известно, как выглядит типичный владелец iPhone в России

Мы все представляем юзеров айфонов по-своему. Но у операторов картина лучше.

«Билайн» провёл аналитическое исследование своих больших массивов данных (Big Data), по итогам которого составил портрет пользователя iPhone в своей сети.

Мужчины VS женщины

Как и в прошлом году, в 2017 году наибольшую долю владельцев iPhone представляют мужчины – 55% от всех пользователей. По возрастным категориям соотношение также практически не изменилось.

Вот так, а фанатики андроида думали, что это женский телефон.

Молодые VS пожилые

Что там говорили про то, что «айфонами пользуются только школьники»? Нет!

Самый популярный возраст владельцев айфонов – 25-35 лет, 37,5% и 37% абонентов соответственно.

Думаете, следом идут школьники? Ничего подобного, 26% владельцев 35-40 лет. Так что не надо делать выводы только по тому, что говорят в интернете.

Ну и логично, что пожилых было меньше всего: 64 года – 1,8% абонентов с айфоном в 2017 году.

В каких городах айфон популярнее всего


Это Ставрополь

Попробуйте найти свой город в списке по порядку убывания популярности iPhone:

  • Москва,
  • Санкт-Петербург,
  • Казань,
  • Краснодар,
  • Екатеринбург,
  • Ростов-на-Дону,
  • Волгоград,
  • Владивосток
  • Ставрополь.

С Москвой всё понятно, а вот Ставрополь прям удивил.

Про приверженность бренду Apple

Вот вам поразмышлять: из тех, кто купил iPhone 7 в 2017 году, 68% ранее пользовались предыдущими поколениями айфона. То есть два из трёх владельцев сейчас – настоящие приверженцы Apple.

Пользователям Android от этого может пригореть. 17% покупателей iPhone 7 и 7 Plus решили перейти на них со смартфонов на базе c Android.

В то же время не такая большая цифра. Если читать наши комментарии, может показаться, что на самом деле таких перебежчиков в три раза больше.

Кто больше пользуется соцсетями и мессенджерами

Чатиться больше всех любят владельцы iPhone 7 и 7 Plus. В Москве 90% из них пользуются соцсетями и 89% – мессенджерами.

В регионах народ совсем чуточку попроще, 86% и 85% соответственно. В почёте среди мессенджеров WhatsApp, а среди социальных сетей – Facebook. Не ВКонтакте, обратите внимание!

Среди владельцев «семерок», не пользующихся мессенджерами, в Москве и Санкт-Петербурге больше всего мужчин (55% и 55,6% соответственно), в то время как в регионах наоборот – 53,82% абонентов, не пользующихся мессенджерами – женщины.

Кто куда поехал отдыхать

Ну и последнее – про путешествия.

56% пользователей iPhone 7 и 7 Plus из Москвы и Питера в первой половине 2017 года поехали отдыхать по России. А за границу выезжали 37%.

В регионах 55% владельцев iPhone 7 и 7 Plus выбирали для поездок Россию, 31% посещали другие страны. Заметили, что доля никуда не поехавших в регионах в два раза выше, чем среди москвичей.

Вот общая инфографика, может быть интересно:

Источник

Оцените статью