Политика apple по ремонту iphone

Подготовка устройства iPhone, iPad или iPod touch к обслуживанию

Чтобы защитить свои данные и сэкономить время, выполните следующие действия, прежде чем передавать устройство на обслуживание.

Действия перед тем, как отнести устройство на обслуживание

Прежде чем нести устройство в магазин Apple Store, авторизованный сервисный центр компании Apple или в центр оператора связи, выполните перечисленные ниже действия. Если устройство не включается или не реагирует на команды, постарайтесь выполнить как можно больше из этих действий.

  1. Создайте резервную копию данных устройства iOS.
  2. Подготовьте свой пароль Apple ID. При оформлении некоторых ремонтов необходимо удалить с устройства все данные и отключить функцию «Найти iPhone», а для этого потребуется пароль Apple ID.*
  3. Если требуется осуществить обслуживание аккумулятора iPhone, постарайтесь оставить не более 30 % заряда при передаче устройства в сервисный центр.

Прежде чем отправляться в сервисный центр, позвоните в него — возможно, нужно заранее договариваться о встрече. Например, прежде чем отправляться в магазин Apple Store, зарезервируйте время встречи со специалистом Genius Bar. Возьмите с собой следующее:

  • товарный чек (по возможности) на случай, если для обслуживания потребуется подтвердить факт приобретения;
  • устройство и все аксессуары, для которых вам требуется помощь;
  • документ, удостоверяющий личность, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца.

* Если не удается отключить функцию «Найти iPhone», возможно, компания Apple не сможет выполнить обслуживание устройства. Это правило установлено для того, чтобы не допустить сторонних лиц к обслуживанию устройства без вашего разрешения. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID и пароль, перейдите на веб-сайт iForgot.

Действия перед тем, как отправить устройство в ремонт или на замену

Прежде чем отправлять устройство в ремонт или на замену, выполните перечисленные ниже действия. Если устройство не включается или не реагирует, постарайтесь выполнить как можно больше из этих действий.

  1. Создайте резервную копию устройства с ОС iOS. Чтобы защитить свои данные, сотрите их с устройства iOS.
  2. Удалите устройство iOS из списка устройств вашего идентификатора Apple ID.
  3. Извлеките SIM-карту из устройства с iOS или устройства с iPadOS, если она есть, и храните ее в надежном месте. Если в устройстве iOS не используется SIM-карта, обратитесь к поставщику услуг беспроводной связи, чтобы приостановить обслуживание, если это необходимо.

Теперь устройство готово к отправке. Если вы оформили запрос на ремонт, то должны были получить инструкции, как отправить устройство по почте. Если вы не получили инструкции, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если вы не оформляли запрос на ремонт, выберите один из следующих вариантов:

Источник

Ремонт и обслуживание iPhone

Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?

Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.

Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.

Читайте также:  Каких марок бывают айфоны

Как долго iPhone будет в ремонте?

Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.

Сколько стоит ремонт iPhone?

После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.

Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.

Повреждение только экрана или стекла задней панели* Другое повреждение
дополнительная плата AppleCare+ 1 990 ₽ 6 990 ₽

*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.

Оригинальные запасные части

Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Ремонт экрана

Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.

Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.

Замена аккумулятора

Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.

Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.

Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.

Другие ремонты iPhone

Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?

  • Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.

Аксессуары Apple

Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Подготовка к ремонту

Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».

Программа экспресс-замены

Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.

Гарантия на ваш продукт

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Читайте также:  Айфон xs max водонепроницаемый или нет

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Источник

Ремонт Apple

Мы всегда готовы помочь. Сертифицированные ремонты Apple осуществляются надежными специалистами, которые используют оригинальные запасные части Apple. Только для такого ремонта компания Apple предоставляет поддержку. Какой бы вариант ремонта вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что после обслуживания ваш продукт будет работать как надо.

Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple

В сеть авторизованных сервисных центров компании Apple входит множество центров с удобным расположением, в которых осуществляется ремонт продукции Apple. В некоторых регионах мы предоставляем возможность вызвать технического специалиста для ремонта экрана iPhone на дому или в офисе.

Можно проверить, является ли сервисный центр независимым поставщиком услуг ремонта или авторизованным сервисным центром компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта имеют доступ к оригинальным запасным частям и ресурсам по ремонту от компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта не выполняют ремонты, покрываемые гарантией Apple или соглашением AppleCare*. Однако они могут предложить гарантию на свой ремонт.

*Если по закону не требуется обратного, Apple не предоставляет поддержки по ремонтам, выполняемым независимыми поставщиками услуг ремонта. Ограниченная гарантия Apple и соглашение AppleCare не распространяются на повреждения устройств, вызванные действиями поставщиков услуг ремонта, не авторизованных компанией Apple.

Источник

Apple внезапно капитулировала. iPhone и MacBook разрешено ремонтировать дома

Apple разрешила пользователям самостоятельно ремонтировать iPhone и MacBook и закупать у нее оригинальные запчасти. Годами компания всячески боролась с домашним ремонтом, а тут вдруг решила в корне изменить свое отношение к нему. С чем это может быть связано, остается загадкой.

Apple расщедрилась

Компания Apple запустила программу самостоятельного ремонта своей техники под названием Self Service Repair. Как пишет CNBC, это означает, что теперь каждый пользователь сможет ремонтировать iPhone или компьютеры Mac прямо у себя дома, без необходимости обращения в сервис-центр.

Более того, такой ремонт будет осуществляться без использования запчастей, заказанных из Китая или купленных через третьих лиц, к Apple не имеющих никакого отношения. Компания будет официально продавать пользователям легальные оригинальные комплектующие.

Следует отметить, программа Self Service Repair для самой Apple – это нечто из ряда вон. Компания известна своей нелюбовью ко всему, что связанно с ремонтом ее техники за пределами авторизованных сервисных центров.

Повезло пока не всем

Согласно описанию, программа Self Service Repair действует пока не во всем мире и распространяется далеко не на весь спектр гаджетов Apple. Ее «обкатка» пройдет в США и затронет в первую очередь владельцев новейших смартфонов iPhone 12 и iPhone 13. На начальном этапе пользователи смогут приобрести для самостоятельной замены дисплейные модули, батареи и модули камеры.

Читайте также:  Камера нового айфона 12 про

В дальнейшем Apple намерена расширить список доступных запчастей для iPhone. Также в будущем появятся комплектующие для ноутбуков и настольных ПК Mac с процессором M1. Но тут Apple не уточняет, касается ли это лишь моделей 2020 модельного года – MacBook Pro 13, MacBook Air и Mac mini. В 2021 г. компания показала новые лэптопы на базе более современных CPU M1 Pro и M1 Max.

Заказ необходимых для ремонта деталей можно будет сделать в интернет-магазине Apple. Пользователям доставят не только необходимые комплектующие, но и подробные инструкции по их установке. Также пользователи смогут рассчитывать на дополнительную скидку – для ее получения нужно сдать Apple старые или поломанные компоненты, замененные в процессе самостоятельного ремонта.

Планы Apple

Согласно предоставленной самой Apple информации, пользователи получат доступ к той же базе комплектующих, которой пользуются и авторизованные сервисные центры. Точный список запчастей, которые они смогут приобрести, компания не раскрывает.

Известно лишь, что перечень будет состоять из более чем 200 компонентов, и это только для iPhone 12 и iPhone 13.

Пока неясно, собирается ли Apple продавать пользователям комплектующие для более ранних моделей своих смартфонов, которые все еще доступны в рознице. К примеру, в России до сих пор легально продается iPhone 11 двухлетней давности.

В США программа Self Service Repair начнет действовать в самом начале 2022 г. В течение года она появится и в других странах, но их список Apple не публикует.

Хитрая затея Apple

На момент публикации материала не было доподлинно известно, зачем Apple понадобилось разрешать пользователям самостоятельно ремонтировать ее технику, да еще и использовать оригинальные запчасти. В частности, у компании есть платная услуга AppleCare+, которая предусматривает скидку на ремонт в сервис-центрах и приносит Apple дополнительный доход.

Компания на протяжении многих лет чинила препятствия тем, кто хотел чинить свои iPhone, iPad и другие устройства самостоятельно. Это и неработающий Face ID при замене экрана на новых iPhone без обращения в авторизованную мастерскую, и проблемы в работе Touch ID по той же причине, и лишение гарантии.

Apple не гнушалась никаких ухищрений, лишь бы не давать пользователям возможность самостоятельного ремонта техники. Еще в начале октября 2018 г. CNews писал, что после замены некоторых компонентов в iMac Pro и MacBook Pro 2018 компьютеры попросту переставали работать. Для их «воскрешения» нужно было запустить специальное диагностическое ПО Apple, доступ к которому был исключительно у специалистов авторизованных мастерских по ремонту.

В мае 2019 г. CNews сообщал, что Apple стала применять тактику запугивания пользователей, чтобы у тех даже и в мыслях не было самостоятельно чинить ее продукцию. А в самом начале 2020 г. компания решила поменять условия поставки оригинальных комплектующих независимым мастерским. Она позволила самой себе устраивать им тотальные проверки, притом даже после прекращения действия договора, и требовать у них персональные данные клиентов. Кроме того, новые условия предусматривали немалые штрафы за использование сервисами запчастей сторонних производителей.

Теперь же Apple неожиданно решила «повернуться лицом» к пользователям, желающим чинить свои iPhone своими силами. Как известно, устройства Apple на фоне конкурентов имеют крайне низкую ремонтопригодность. Для их разборки почти всегда требуется специнструмент, который есть в распоряжении далеко не каждого пользователя техники Apple.

Не исключено, что затея с программой Self Service Repair может быть нацелена на повышение продаж новых устройств. Выгода в этом случае тройная: пользователь купил iPhone, повредил, к примеру, камеру и заказал у Apple новую для самостоятельного ремонта. В процессе замены он по неопытности может сломать еще и экран, и ему придется либо покупать новый смартфон целиком, либо дополнительно заказывать новый дисплейный модуль.

Источник

Оцените статью