- Как подключить Android Auto к Volkswagen Polo?
- Android Auto на Volkswagen Polo, что это?
- Как подключить Android Auto на Volkswagen Polo?
- Учебное пособие: активация Android Auto на Volkswagen Polo
- У меня нет совместимого экрана на моем Volkswagen Polo, но я все равно хочу пользоваться Android Auto:
- Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься
- Последние материалы
- Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
- Приборная панель нового Volkswagen Polo
- Штатная мультимедиа
- Динамики
- Подключение
- Снятие магнитолы и распиновка
- Замена и «защита компонентов»
- Проблемы, баги и глюки
- Итоги и выводы
- О магнитоле Фольксваген Поло
- Штатная магнитола Фольксваген Поло
- Аналоги на Андроид и других системах
- Обзор интересных моделей
- Как установить
Как подключить Android Auto к Volkswagen Polo?
Вы недавно приобрели новый автомобиль или только что узнали об Android Auto и тоже хотите его попробовать. Это совершенно нормально, зачем лишать себя бесплатного и полезного сервиса, будь то слушать музыку, пользоваться gps или звонить, приложение заполнено. В этом руководстве мы опишем как подключить Android Auto к Volkswagen Polo. Для этого сначала мы рассмотрим, что такое Android Auto и для чего он используется, затем мы перейдем к установке Android Auto и подключению к вашему Volkswagen Polo, и, наконец, какая альтернатива существует для вас, если ваш Volkswagen Polo не создан для устройств, совместимых с Android Auto.
Android Auto на Volkswagen Polo, что это?
Вы уже знали об Android Auto, но вы точно не знаете, о чем все это? Мы просто продемонстрируем функции этого приложения и какие положительные стороны могут быть в настройке на свой Volkswagen Polo. Android Auto — это программное обеспечение Google, оно предназначено для интеграции всего вашего смартфона в ваш автомобиль. Фактически, Google осознал, что в современных автомобилях отсутствуют встроенные технологии. Поэтому они подумали о лучшем решении для интеграции своей операционной системы в ваш автомобиль. Их программа предоставляет некоторые примечательные функции, которые улучшат ваши впечатления от автомобиля. Кроме того, это позволит вам оставаться на связи, не рискуя при вождении. активация Android Auto на Volkswagen Polo дает вам доступ к ряду положительных аспектов, голос:
- Держите все лучшее, что есть в вашем телефоне, на экране вашего Volkswagen Polo
- Чтобы иметь возможность звонить на динамики вашего автомобиля
- Слушайте любимую музыку с помощью Google Music или классических программ, таких как Spotify или Deezer.
- Управляйте своим смартфоном голосом
- Прочтите ваши сообщения, продиктуйте свои ответы в Android Auto, который преобразует их в текстовое сообщение.
Как подключить Android Auto на Volkswagen Polo?
Во второй части мы рассмотрим, как сделать настроить Android Auto на Volkswagen Polo. Независимо от того, есть у вас совместимый экран или нет, есть шанс воспользоваться этой программой, которая сделает поездку на вашем автомобиле более приятной.
Учебное пособие: активация Android Auto на Volkswagen Polo
Пришло время установите Android Auto на свой Volkswagen Polo. Благодаря этому руководству мы опишем различные этапы этого метода и предупредим вас о моментах, которые могут вызвать проблемы. Вот и мы: Advertisement
- Проверьте совместимость вашего смартфона с Android Auto (минимальная версия 5.1 Lollipop), обязательно обновите свой смартфон, если он устарел.
Загрузите приложение Android Auto из Google Play
Запустите приложение Android Auto, при первом запуске оно проверит, что все необходимые приложения обновлены.
После принятия всех разрешений и условий использования вы сможете завершить активацию Android Auto на своем Volkswagen Polo.
Подключите телефон к Bluetooth в автомобиле, если вы не знаете, как это сделать, посмотрите наш контент на для подключения или активации Android Auto на вашем Volkswagen Polo чтобы узнать, как это сделать.
После того, как ваш телефон подключен к вашему автомобилю через Bluetooth, запуск приложения должен подключить Android auto к вашему Volkswagen Polo.
Если это соединение не работает, попробуйте сначала подключить его через USB (зажигание включено), а затем активировать Bluetooth.
У меня нет совместимого экрана на моем Volkswagen Polo, но я все равно хочу пользоваться Android Auto:
В случае, если после проверки ваш Volkswagen Polo несовместим с Android Auto, у вас все еще есть решение использовать эту программу другим способом. Фактически, вы сможете использовать экран своего телефона в качестве интерфейса Android Auto. Для этого нет ничего проще: Advertisement
Загрузите Android Auto на свой смартфон
Настройте приложение, как указано выше (авторизация, условия использования)
Запустите приложение, и вы получите доступ к его интерфейсу, и теперь вы можете пользоваться всеми преимуществами Android Auto в своем Volkswagen Polo без совместимого экрана.
Чтобы получить больше советов по Volkswagen Polo, взгляните на Volkswagen Polo категория.
Источник
Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься
В бюджетной машине, и Поло не исключение, мультимедиа являет собой плод жесточайших компромиссов, с одной стороны, дать потребителю побольше, с другой, максимально удешевить продукт.
Оригинальная магнитола самого доступного Фольксвагена не избежала подобной участи и, судя по отзывам первых владельцев, получился крайне «сырой», в первую очередь в плане софта, продукт.
Последние материалы
Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
Приборная панель нового Volkswagen Polo
Список возможных проблем обширен и разнообразен, от выпадения каких-либо функций до полного зависания «музыки», но практически все они проходят сами по себе после переподключения, перезагрузки или после отстоя машины в течении нескольких часов.
Правда, у сырости ПО есть и обратная сторона — иным везунчикам удается с первого раза установить подключение к телефону с первого раза, смотреть видео на ходу (обычно эта функция заблокирована) и недоумевать, на что жалуются другие половоды, у них-то все работает идеально.
Многие владельцы полагают, что глюки и баги исправит обновленная прошивка, но когда она будет, неизвестно.
Штатная мультимедиа
В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:
- в первых 3 комплектациях — 6,5″ экран и 4 динамика;
- в топ-версии — 8″ экран и 6 динамиков.
Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:
- звонки и воспроизведение файлов через блютуз;
- App-Connect;
- поддержка воспроизведения медиа с SD-карт.
Динамики
По ним отмечено две группы нареканий:
- Невнятные низкие частоты при минусовых температурах, пока салон не прогреется. Причем официальные дилеры неисправностью это не считают, списывая проблему на «особенности модели», но в других моделях ВАГ она не настолько выражена.
- Ограничение по мощности, причем такое, что некоторые владельцы заподозрили установку лимитера: там, где звук должен нарастать, он остается на том же уровне. Скорее всего, проблема в комплексной экономии, не только в динамиках, но и проводке, конденсаторах и т. д.
Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.
Подключение
С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.
Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.
Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.
Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.
Снятие магнитолы и распиновка
Само по себе снятие проблем не представляет:
- Поддеть рамку за магнитолой тонким пластиковым предметом.
- Выкрутить 2 винта.
- Вытянуть магнитолу на себя.
Так выглядит разъем магнитолы (пытались «прокинуть» звук на задние динамики, но не нашли даже проводов).
То есть, если захочется доустановить звук сзади, придется делать все самим, но места в задних дверях под динамики и пищалки вроде как есть.
Замена и «защита компонентов»
С введением политики «защиты компонентов» несколько лет назад замена оригинальной магнитолы стала проблемой. Даже установить точно такую же с другой машины придется у авторизованного ВАГом сервиса и, разумеется, не бесплатно. При этом высвечиваются номера узлов и ВИН-номер той машины, откуда её сняли. И если этот номер окажется в базе угона и т. д., то вместо музыки придется слушать массу неприятных вопросов.
Эта защита относится не только к мультимедиа, таких узлов около +/- 20 в моделях ВАГа. Официально «защита компонентов» призвана препятствовать угонам «на разборку», но лишних сложностей она создает едва ли не больше, чем пользы.
Понятно, что способы взлома этой защиты уже найдены, один из них заключается в «исправлении» EEPROM.txt файла, прошивка тоже потребуется новая, но для такой работы нужны специалисты, соответственно, цена услуг будет немалой.
Подключить официально нештатную мультимедиа вообще не получится, сервера ВАГа просто не примут такой запрос, следовательно, нормальная интеграция «чужой» музыки с другими системами авто будет невозможной.
Проблемы, баги и глюки
Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.
В другом случае после запуска двигателя ключом музыка перестала реагировать на управление с руля, но при этом работая. Водитель заглушил авто и вытащил ключ — магнитола работает. Вышел из машины, поставил на сигнализацию — магнитола все равно работает!
После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.
У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.
Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.
Еще одна распространенный дефект — зависание при попытке позвонить или принять звонок через блютуз. При этом звук пропадает полностью, а магнитола перестает реагировать на сенсорные кнопки. Спустя некоторое время само собой восстанавливается.
Итоги и выводы
В общем, с магнитолой Фольксваген Поло с высокой долей вероятности владельцам скучать не придется. Она регулярно подкидывает самые разнообразные проблемы, порой и вовсе фантастические, живя собственной жизнью. Утешает лишь то, что большая часть проблем и решается сама по себе.
Мультимедиа VW Play и другие загадки магнитолы Taos
Личный опыт владельцев Volkswagen Polo: что с ним не так
Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек
Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
Приборная панель нового Volkswagen Polo
Салон без кондиционера и другие решения в интерьере VW Polo:
Источник
О магнитоле Фольксваген Поло
Все, кто хотя бы раз стоял в пробке или ехал в одиночестве по длинной трассе, знают, какая это скука. И что эту скуку лучше всего поможет прогнать любимая музыка или радио. Но есть нюанс — аудиосистема Фольксваген Поло есть не на всех комплектациях.
Так на калужском заводе штатную магнитолу ставят только на дорогие вариации Comfortline и Highline.
Также при желании можно установить ее на базовую вариацию Conceptline и Trendline.
Штатная магнитола Фольксваген Поло
На заводе на немецкие седаны обычно ставят магнитолы:
Все «родные» устройства» хорошо «дружат» со смартфонами и поддерживают связь по Bluetooth. Но также они отличаются немаленькой ценой. Новая модель начинается от 30 тысяч рублей. При этом следует учесть, что на первых двух разновидностях стоит устаревший разъем ISO. И это не единственные их недостатки. Родная магнитола VW Polo имеет и другие минусы:
- черно-белый дисплей;
- устаревший вид;
- ограниченный функционал (так например, нет камер заднего вида).
Quadlock начинаются с RCD330 (их ставят на Highline), но и стоят они дороже.
Аналоги на Андроид и других системах
Также на седан ставили другие системы:
MIB2 Entry, модель L40VW2, 6C0035869F
Также проходит как Composition Colour. Этот вариант уже дешевле, но тем не менее, цена на него остается довольно высокой. Обычная мультимедиа с базовым набором функций. Подойдет тем, кто довольствуется необходимым:
- Небольшой дисплей;
- Есть CD — дисковод; разъемы для карт памяти;
- Поддержка Блютуз, AUX.
К минусам, кроме цены, можно отнести отсутствие USB. Apple Carplay / Android Auto также не поддерживаются.
MIB STD2 ZR
Состоит из кнопочного дисплея ( QFVW412A, код 6C0919603) и внутреннего устройства (его ставят в бардачок). «Начинка» бывает двух типов:
- VWZAZ2R0049405, 3Q0035820;
- VWZAZ2P4578065, 3Q0025820.
Здесь те же функции, что и у L40VW2, но уже есть USB — их устанавливают отдельно, рядом с рычагом переключения скоростей. Также поддерживаются «яблочный» Карплей и Андроид Ауто.
Важно: под эти аудиосистемы нужна своя рамка.
Обзор интересных моделей
Итак, встает вопрос — что же ставить на седан Поло тем, кто не хочет расставаться с внушительной суммой за «родное» устройство, к тому же еще и не самое удобное. Из всех возможных кандидатов следует отмести магнитолы низкой стоимостью (до двух тысяч рублей) с китайских сайтов. Они недолго служат и быстро выходят из строя. Оптимальный вариант — модели с нижней границей стоимости примерно 2500 — 3000 рублей.
К числу таких относятся:
Пионер MVH−160UI
Есть все необходимые функции, дает качественный, чистый звук. Также присутствуют:
- отдельные гнезда для усилителей;
- разъемы под колонки, USB;
- поддержка «яблочных» устройств.
Нареканий для своей ценовой категории нет.
Alpine CDA−137Bti
Здесь андроид и «яблочные» гаджеты также поддерживаются, но общий объем функций уже шире:
- поддержка сабвуфера; Bluetooth;
- есть дисковод CD, USB — и разъемы для карт памяти
- можно слушать радио с настройкой станций;
- DVD -проигрыватель.
К минусам можно отнести только цену.
Kenwood DDX6053BT
Долговечный многофункциональный вариант со всеми необходимыми современному водителю функциями, ничем не уступающий штатному. Помимо видеоплеера, радио, блютуза и поддержки других гаджетов, здесь есть также навигатор.
Из минусов — цена. Мультимедийная система стоит почти 20 тысяч рублей.
Как установить
Установить новую аудиосистему на Фольксваген Поло можно самостоятельно. Процедура состоит из нескольких этапов:
- Старую магнитолу демонтируют, открепив рамку и скрутить винты Torx.
- Вынимают блоки питания и радио.
- Устанавливают переходник ISO-Quadlock. Это обязательный этап, без которого не отобразятся часы, температура, не включится подсветка.
- Протягивают провода в блоке BCM под торпедой (комфорт). Снимают белую фишку, отжав рычажок крепления.
- Провода с ISO-Quadlock вставляют в разъемы 20 и 21. Важно помнить: расположены они неудобно, поэтому следует проявить осторожность и внимательность. Для удобства можно снять водительское кресло — это займет дополнительное время, но облегчит процедуру.
NB: этот переходник — эмулятор CAN-шины . Если до этого в магнитоле уже был Блютуз, переходник не нужен, CAN — шина в нем есть.
Теперь остается изолировать провода слоем тканевой изоленты, закрепить антенну и установить собранное устройство на место.
Вопрос: Нужно ли при установке новой магнитолы что-то прописывать в кодировке?
Ответ: обычно нет, все функции сразу работают.
Несмотря на кажущуюся простоту, процедура установки новой магнитолы на VW Polo довольно хлопотная , разобраться в которой не всегда удается сразу, тем более — человеку без навыков в электротехнике. Поэтому лучше все же устанавливать новое мультимедийное устройство в автомастерской.
Источник