- Успешные люди выбирают iPhone. Вот 6 причин почему
- Почему пользователи iPhone так слепо верят в Apple
- Исследование рынка смартфонов
- Какие телефоны пользователи любят больше всего
- Какие телефоны не стоит покупать
- Почему все хотят купить iPhone
- Почему владельцы iPhone так любят их
- 5 типов пользователей iPhone. К какому относитесь вы?
- Опыт использования iPhone 13. Обзор и мнение после iPhone 12
Успешные люди выбирают iPhone. Вот 6 причин почему
Вы наверняка обращали внимание на то, что большинство успешных людей выбирают iPhone. Будь то успешные бизнесмены, политики, голливудские актеры или знаменитые спортсмены отдают предпочтение смартфонам Apple. В этом нет тайного заговора и дело тут не в деньгах. Рассказываем!
Для успешных и преуспевающих людей самый ценный ресурс — это время. С iPhone ты всегда знаешь чего ожидать. Приобретая новый смартфон Apple пользователям не нужно привыкать к новой оболочке или искать необходимую функцию на новом месте. Операционная система iOS, получая улучшения из поколения в поколение, не перестают сохранять свою логику.
Попользовавшись айфоном из любого модельного ряда один раз, вам не придется осваивать что-то новое на актуальной модели. В этом огромный плюс продукции Apple. Не забудьте подписаться на канал нашего техноблога в Telegram — https://t.me/appdatemedia .
В случае с iPhone ситуации со сбоями в программном обеспечении если не сводятся к нулю, то они единичны. Все дело в том, что Apple занимается одновременно разработкой как аппаратной составляющей устройства, так и его ПО. За счет этого получается идеальная оптимизация.
Также стоит отметить безопасность iPhone. Прошивка этих мобильных устройств устойчива ко взломам, а это означает, что можно не беспокоиться за свою конфиденциальную информацию, такую как платежная инфа, данные о здоровье и прочее.
У iPhone один из самых низких уровней показателя брака. Apple удалось зарекомендовать себя с точки зрения производителя качественных и безотказных устройств. По данным компании Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), в 2019 году 91 % пользователей iOS обновил свой iPhone на более «новый» смартфон того же бренда.
Качество продукции влияет напрямую на показатели стабильности и надежности устройств, поэтому это еще одна причина того, почему успешные владельцы iPhone при выборе нового гаджета в очередной раз отдадут предпочтение смартфонам Apple.
У Apple очень отлаженная экосистема, поэтому iPhone отлично вписывается в парк других устройств компании. Сообщения iMessage и звонки FaceTime синхронизируются. Открыв страничку в браузере Safari на компьютере Mac, вы сможете продолжить её просмотр на iPhone. Начните набирать документ в приложении Pages на смартфоне, прибывая в пути, по прибытию домой или в офис вы сможете продолжить работу с документом на вашем iPad.
Экосистема и функции непрерывности значительно экономят вам время, которое дороже денег, если вы не забыли.
Смартфоны Apple не нуждаются в настройке от слова «совсем». Все необходимые функции работают «из коробки». Поэтому вам ненужно будет заморачиваться с допиливанием операционной системы или её оболочки под себя.
Стоит отметить, что переход с одного iPhone на другой — это просто сказка. Вы просто вводите логин и пароль от своей учетной записи Apple ID на новом устройстве и все ваши настройки и данные, включая фотографии и видеозаписи переносятся на новенький гаджет. Здорово, не так ли?
Последняя, но не маловажная причина — узнаваемость. Смартфоны Apple отлично узнаются даже в толпе за счет своего фирменного дизайна с «челкой». Это отличный способ выделится в толпе посредственных устройств, которые в 2020 году выглядят почти одинаково. Странно, что производители Android-смартфонов стремятся к такой унификации, за исключением китайцев. Эти ребята задали тренд на яркие градиентные раскраски в 2019 году, посмотрим, чем ответит Apple.
Источник
Почему пользователи iPhone так слепо верят в Apple
За последние пару лет рынок смартфонов в мире достиг своего рода баланса. Он стабилизировался, а утечка пользователей с одной платформы на другую стала происходить не так массово и часто. В некоторых странах, например, в США количество продаваемых iPhone и Android-устройств и вовсе примерно одинаковое. Вот только лояльность к бренду куда выше у тех, кто пользуется телефоном с нарисованным на нем яблоком. Они не только готовы покупать все новые устройства Apple, но и куда более свято верят в компанию, чем те, кто пользуется Android-устройствами. Сам этот факт давно не был ни для кого секретом, но только сейчас мы получили еще немного информации в качестве ответа на вопрос, почему так происходит.
Сравнивать iPhone и Android сложно, так как каждому нужно что-то свое. Зато этот спор всегда интересен.
Исследование рынка смартфонов
Информация, которая легла в основу нашего рассуждения, в первую очередь касается США, но она все равно дает общее представление о происходящем на рынке. Самим же исследованием поделилась компания Consumer Intelligence Research Partners.
Еще в 2017 году ОС Android занимала около двух третей рынка смартфонов в США, говорится в исследовании CIRP, а на долю iOS приходилось лишь около одной трети рынка. В то время платформа Android имела рейтинг лояльности около 91%, а рейтинг лояльности iOS составлял около 86%. Это означает, что 91 из 100 владельцев Android-устройств остались с платформой при обновлении своих телефонов. За последние четыре года лояльность к платформе Android в США практически не изменилась. Зато лояльность к продуктам Apple в США и мире только растет.
В последнем квартале у Apple было преимущество в лояльности: 93% предыдущих владельцев iPhone перешли на новый iPhone, по сравнению с 88% владельцев Android, которые остались с Android. За несколько лет лояльность к iOS выросла примерно на пять процентных пунктов, в то время, как для Android этот показатель остался неизменным. Это позволило Apple увеличить долю iOS на рынке и количество активируемых устройств — сказал Майк Левин, партнер и соучредитель CIRP.
В основу полученных цифр легло проведенное исследование. CIRP опросила 500 человек, которые активировали новый телефон в период с апреля по июнь 2021 года. Эта выборка, возможно, не покажется какой-то выдающейся, но определенным срезом она точно является. А еще это совпадает с данными других исследований – например, Counterpoint.
Какие телефоны пользователи любят больше всего
Если данные CIRP показывают, что лояльность к Android в целом осталась практически неизменной, то данные SellCell говорят об обратном. SellCell недавно опросила около 5000 жителей США об их мобильных устройствах и сделала некоторые интересные выводы относительно отдельных брендов.
Каждый выбирает свой смартфон, но мнение пользователей говорит о качестве работы брендов.
Лояльность пользователей к бренду Apple очень высока — 92%, что на 1,5 процентных пункта больше, чем два года назад. Это соответствует данным CIRP. Однако за тот же двухлетний период лояльность к бренду Samsung упала с 85,7% до 74%. Это означает, что больше, чем каждый четвертый пользователь Samsung заявил, что планируют купить устройство другой марки при следующем обновлении. Наиболее показательно то, что 53% перебежчиков из Samsung заявили, что перейдут на iPhone.
Сравнение лучших телефонов Samsung. Какой выбрать от 10 000 до 100 000 рублей.
Какие телефоны не стоит покупать
Другие бренды Android также потеряли лояльность. Лояльность к Google Pixel резко упала с 84% в 2019 году до 65,2% в 2021 году. У Motorola и LG дела обстоят намного хуже: 71% и 62,6% владельцев заявили, что планируют сменить бренд.
К сожалению, данные от CIRP и SellCell ограничены территорией США. Они не опрашивают пользователей за пределами этой страны. Однако картинка в целом довольно показательная и зависит только от того, какие устройства производит компания и как ведет себя по отношению к пользователям. Доля рынка не так сильно влияет на распределение мнений относительно перехода.
Пользователи iPhone чаще готовы менять свои старые телефоны на модели той же марки.
Самый интересный вопрос здесь не в том, какой бренд или платформа поддерживает наибольшую лояльность, а в том, почему лояльность вообще изменилась.
Почему все хотят купить iPhone
Одна причина — конфиденциальность. SellCell обнаружила, что 31,5% респондентов планировали перейти с Samsung на iPhone из-за проблем с конфиденциальностью. Разумеется, в последние годы Apple много говорит о защите пользовательских данных. В ее пользу играет то, что она в целом не заинтересована в их утечке и использовании, в отличии от Google, для которой это является основным источником доходов.
Еще 25,2% перебежчиков заявили, что уйдут от Samsung из-за лучшего соотношения цены и качества, предлагаемого другими брендами (не только Apple).
Не стоит думать, что с iPhone все так гладко, ведь некоторые их пользователи тоже готовы сменить производителя их смартфонов. Из тех, кто решился на такой шаг, около 38% назвали более совершенные технологии других производителей причинами для отказа от iPhone. 26,4% сказали, что им больше нравится дизайн и стиль устройств конкурентов. А 12,9% сделали выбор в пользу новых функций Android в целом или отдельных устройств.
А ведь Apple до сих пор выпускает телефоны с такой кнопкой и толстенными рамками. На них есть хороший спрос.
Почему владельцы iPhone так любят их
Но самая большая причина, по которой люди придерживаются своего бренда смартфонов, заключается не в дизайне или характеристиках. Куда важнее замкнутость экосистемы и нежелание менять свои привычки. В первую очередь это касается именно iPhone.
Возможно, в последние годы у Apple наблюдался всплеск лояльности, но пока этого недостаточно для того, чтобы в корне изменить распределение устройств в мире. Поэтому iOS и занимает от 15% до 17% мирового рынка смартфонов в первом квартале 2021 года, в зависимости от того, данным какой аналитической компании вы решите верить.
С долей рынка 85% Android явно доминирует над iOS в глобальном масштабе. В основном такой перевес обеспечивают недорогие модели, которых у Apple просто нет. Но если Google сможет сделать некоторые шаги навстречу пользователям, а производители смартфонов немного изменят модель своей работы, то лояльность к Android будет выше. Пока все наоборот.
Источник
5 типов пользователей iPhone. К какому относитесь вы?
Сегодня очевидно – рынок смартфонов «наелся». Потребителям уже не так нужны и дешевые Android’ы, и дорогие iPhone. Неудивительно, что акционеры волнуются: каковы перспективы «яблочных» смартфонов и самой Apple? Ответ дает известный аналитик USB Стивен Милунович.
Эксперт полагает, что рост пользовательской базы iPhone – опять-таки, из-за насыщения рынка, а также из-за возросшей конкуренции – замедляется. Но пока что это ничем серьезным компании не грозит, а годовой средний чек пользователя iPhone только растёт и скоро достигнет отметки в $340 долларов ежегодно (правда, выше этой отметки ему вряд ли удастся подняться).
Милунович также представил 5 портретов среднестатистического пользователя iPhone (источник данных – исследования UBS и корпоративные отчеты Apple).
Покупатель первого типа пользуется смартфоном Apple два года, а потом покупает себе новый. Кроме того, каждый год он тратит $40 на различные «яблочные» сервисы – например, Music. В результате Apple ежегодно зарабатывает на нём 390 долларов. Таких клиентов у компании – 35% от всей базы пользователей.
Второй «подвид» поклонников iPhone пользуется купленным гаджетом дольше – 3 года, и опять-таки тратит деньги на сервисы, в этом случае средний чек снижается до $273. Таких «практичных» клиентов у Apple тоже много – 35%.
Третий клиент, как и первый, тоже использует iPhone с платными услугами Apple два года, но периодически покупает и другие «яблочные» продукты, так что приносит в среднем целых $548 ежегодно. Таких покупателей у компании (к сожалению для неё) немного – всего 10%.
Ещё 5% юзеров в течение двух лет покупают и iPhone, и iPad, и Mac, так что Apple ежегодно получает с них впечатляющие 650 долларов.
Наконец, клиент Apple №5 – это «беженец» с Android. Он сначала пользовался платным сервисом купертиновцев (скорее всего, Apple Music), а затем все-таки решился на покупку iPhone и продолжает пользоваться полюбившимся сервисом. В среднем он пока приносит Apple 130 долларов. Число таких пользователей достигает 15%.
В среднем же каждый клиент из всех пяти групп дает Apple ежегодный заработок в размере $339.
Милунович полагает, что в ближайшие несколько лет «свитчеры» с Android составят 10-15% от пользовательской базы Apple iPhone. Это связано с тем, что у пользователей «яблочных» смартфонов выше уровень лояльности к своему продукту.
Аналитик уверен, что остаться на iPhone предпочтут до 85% его владельцев. Аналогичный показатель для Android ниже – 75 процентов.
А как часто покупаете новый iPhone Вы, уважаемые читатели? Будем рады Вашим комментариям.
Источник
Опыт использования iPhone 13. Обзор и мнение после iPhone 12
Новинка Apple порадовала обновлениями камеры. Но стоит ли обновляться владельцам iPhone 12?
В этом году обновление iPhone оказалось довольно плановым. Если в прошлом нам показали новый дизайн и освежили всю линейку новыми дисплеями OLED, сейчас стоит большой вопрос: а зачем владельцам с iPhone 12 обновляться на iPhone 13? Делюсь своим опытом использования новинки после года с iPhone 12.
Для себя отметила несколько пунктов, которые реально стали лучше и из-за которых не хотелось возвращаться на iPhone 12:
— Экран, который стал ярче;
— Стабилизация камеры;
— Киношный режим;
— Батарейка.
Во-первых, это экран. Apple не просто увеличили яркость, им удалось убрать зеленый оттенок OLED-дисплея. В сравнении это выглядит очень заметно: цвета стали более насыщенными и приятными глазу.
Во-вторых, стабилизация со сдвигом датчика. В прошлом году эта фишка была эксклюзивной для iPhone 12 Pro Max. Сейчас же вся линейка получила ее и разница с предыдущими моделями заметна. Конечно, это никогда не будет результат, если снимать со стабилизатором DJI OM 4, но все же. Картинка стала менее дерганной.
Третье, кинематографический режим. На самом деле, он оказался очень даже полезным. В съемке товаров и ТикТоков по работе. Выделение блюром еще оставляет желать лучшего, иногда система размывает очень интересно, срезая то половину руки, то половину товара, но при хорошем освещении можно снять неплохое видео. К шедеврам Apple, показанным на презентации, еще очень далеко.
Четвертое, батарейка. Прирост аккумулятора хоть и небольшой, но он есть. В среднем, если сравнивать с iPhone 12:
iPhone 12 — с 8:00 до 13:00 остается 25% (при активном использовании мессенджеров/прослушивании музыки итд);
iPhone 13 — с 8:00 до 13:00 остается где-то 47% (в тех же условиях).
Но тут нюанс, ведь мой iPhone 12 находился в пользовании год, а сравниваем с новым устройством. Де-факто, чтобы получить реальные цифры для сравнения, нужно тестировать новый IPhone 13 с новым iPhone 12.
В целом, устройство не вызвало особого восторга: это слегка прокаченный iPhone 12. Apple вполне могли бы называть его iPhone 12s. Скорее всего смартфон выпускался для владельцев 11 поколения и ниже, чтобы подтолкнуть к обновлению, потому что причины обновляться с 12 очень косвенные.
Экран стал лучше, но ввиду экономии энергии многие не используют 100% яркости. Зелень убрали — вот это да.
Процессор А15. Да и А14 вполне хватало для обычных задач. Вот если бы Apple добавили лишний Гб ОЗУ, это было бы полезнее. В тех же играх, работе с Сафари и другими приложениями так точно.
Вопрос увеличенного аккумулятора решает портативный аккумулятор или быстрая GaN-зарядка. Покупаешь с MagSafe и радуешься жизни. Все же прирост всего на полтора-два часа.
Стабилизация, как я и говорила выше, не идеальна и хороший стабилизатор справится с этим куда лучше, даже если у вас более старая модель iPhone. Из личного опыта, не находила еще чего-то лучше, чем DJI в этом сегменте.
Кинематографический режим нужен единицам. Блогерам, ТикТокерам, контент-менеджерам и еще парочке исключительных личностей. Если рассматриваете обновление из-за этой фишки, не стоит. Интересно, но все же пока работает немного хиленько. Тогда уже на iPhone 13 Pro Max с LiDAR эффект получше, присмотритесь к нему.
Новые стили обработки фото. Несмотря на то, что Apple на самом деле хорошо поработали со способом обработки, новые стили минимально улучшают фото. И такого эффекта можно легко добиться на предыдущих версиях iPhone.
Меньшая челка. Абсолютно не решает вопроса. Если бы Apple добавили проценты в строку состояния, тогда может и был бы 0,5 причины, чтобы обновиться с двенашки. Ну а так — челка все еще никуда не пропала. Тут больше спасибо за то, что переместили динамик выше, стекла теперь производят без «дыры» посредине.
В отношениях камеры: съемки на основную/работы при ночном режиме особых отличий не заметила. Разве что новый HDR делает их чуть более контрастными и резкими.
На фото ниже можно это отчетливо увидеть: условия одинаковые, но HDR на тринашке создает более отчетливые линии, которые дают ощущение какого-то ненатурального света, что прошел не очень качественную обработку в Lightroom.
Устройство само по себе хорошее, никто не спорит. Тем не менее особых причин к обновлению с двенашки я для себя не выделила. С одинашки: есть смысл, ради экрана; с остальных версий также (то камера лучше, то батарейка, то экран, то форм-фактор).
Для тех, кто покупает первый iPhone тринашка тоже является хорошим выбором. Хотябы потому, что это самая новая модель сейчас, ну и конфигурации стартуют от 128Гб хранилища. Если берем iPhone 12 на 128Гб по американским ценам выходит 779 баксов. Новый iPhone 13 на те же 128Гб стоит 829 баксов. Доплатили 50 долларов и у вас новая модель.
Источник