- Ремонт и обслуживание iPhone
- Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
- Как долго iPhone будет в ремонте?
- Сколько стоит ремонт iPhone?
- Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
- Оригинальные запасные части
- Ремонт экрана
- Замена аккумулятора
- Другие ремонты iPhone
- Аксессуары Apple
- Подготовка к ремонту
- Программа экспресс-замены
- Гарантия на ваш продукт
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Подготовьте устройства Apple к удаленной работе
- Подготовьте устройства для работы из дома или удаленно
- Начало работы с MDM
- Развертывание устройств
- Распространение контента
- Настройте параметры в соответствии с потребностями вашей организации
- Настройка параметров
- Настройка политик безопасности
- Оставайтесь на связи, работайте совместно и продуктивно
- Приложения для видеосвязи и обмена сообщениями
- Приложения для повышения производительности
- Приложения для управления проектами и задачами
- Найдите больше бизнес-приложений в App Store
- Для получения поддержки обращайтесь в Apple
- Дополнительная помощь
Ремонт и обслуживание iPhone
Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.
Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.
Как долго iPhone будет в ремонте?
Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.
Сколько стоит ремонт iPhone?
После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.
Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Повреждение только экрана или стекла задней панели* | Другое повреждение | |
---|---|---|
дополнительная плата AppleCare+ | 1 990 ₽ | 6 990 ₽ |
*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Ремонт экрана
Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.
Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.
Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.
Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.
Другие ремонты iPhone
Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?
- Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.
Аксессуары Apple
Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Подготовка к ремонту
Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Подготовьте устройства Apple к удаленной работе
ИТ-руководители могут настроить устройства, чтобы члены команды работали удаленно или из дома.
Подготовьте устройства для работы из дома или удаленно
Первый шаг — определить, какие устройства сотрудники могут взять домой. Затем с помощью системы управления мобильными устройствами (MDM) можно быстро настроить содержимое, параметры и ограничения на устройствах iPad, iPhone и компьютерах Mac для поддержки удаленной работы сотрудников. Узнайте больше из материалов Обзор развертывания системы для iOS и iPadOS и Обзор развертывания системы для Mac.
Ниже приведены рекомендации, которые помогут вам подготовить устройства к удаленной работе.
Для корпоративных устройств
Настройте параметры так, чтобы сотрудники могли работать удаленно, взяв устройства домой.
Для персональных устройств
Предоставьте инструкции для регистрации пользователей — применяется новый метод регистрации, предназначенный для использования собственных устройств (BYOD). Это позволяет сотрудникам регистрировать свои устройства в MDM, чтобы иметь доступ к дополнительным приложениям и ресурсам для домашнего использования. Узнайте больше о регистрации пользователей.
Начало работы с MDM
- Обновите все свои компьютеры Mac и устройства iPad до последней доступной версии macOS и iPadOS. Это обеспечит совместимость с приложениями и настройками MDM.
- Используйте Apple Business Manager с вашим решением MDM для настройки параметров устройства, а также для покупки и распространения контента. Apple Business Manager — это веб-портал, через который ИТ-администраторы могут развертывать устройства iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV и компьютеры Mac из одной точки. Узнайте о начале работы с Apple Business Manager.
- Если у вас нет решения MDM, такие компании, как Jamf, VMware и MobileIron, предлагают расширенные пробные периоды для своих решений, призванных помочь с быстрым развертыванием системы для удаленной работы.
Развертывание устройств
- Используйте Автоматическую регистрацию устройств для всех корпоративных устройств, чтобы ИТ-специалисты могли регистрировать устройства в MDM удаленно.
- Применяйте Регистрацию пользователей для личных устройств, которая позволяет защищать корпоративную информацию и сохранять конфиденциальность сотрудников.
- Создавайте управляемые идентификаторы Apple ID в Apple Business Manager, чтобы применять Регистрацию пользователей для личных устройств и предоставлять доступ к ключевым службам Apple. Узнайте больше из обзора управляемых идентификаторов Apple ID.
- Подключите Apple Business Manager к Microsoft Azure Active Directory, чтобы включить федеративную проверку подлинности: сотрудники автоматически выполняют вход с помощью своего управляемого идентификатора Apple ID с использованием существующих корпоративных учетных данных.
Распространение контента
- Разверните основные приложения, которые нужны сотрудникам для работы из дома. Приложения можно распространять удаленно, используя Apple Business Manager и вашу систему MDM. Узнайте, как выбирать и покупать контент в Apple Business Manager.
- Используйте функцию самообслуживания системы MDM (если она доступна), чтобы предоставить сотрудникам каталог дополнительных приложений. Обратитесь к документации MDM, чтобы узнать, поддерживается ли эта функция и как ее реализовать.
Настройте параметры в соответствии с потребностями вашей организации
С помощью MDM настройте устройства сотрудников, обеспечьте доступ к ресурсам и выполнение политик допустимого использования при работе из дома.
Настройка параметров
- Убедитесь, что сетевые ограничения разрешают подключения из домашней или общедоступной сети Wi-Fi. Узнайте, как установить ограничения сети в MDM.
- Настройте VPN для подключения к ключевым корпоративным службам. Узнайте больше о настройках VPN.
- Настройте почту, календарь и контакты для своей организации. Устройства Apple работают с почтовыми службами, такими как Microsoft Exchange и G Suite. Узнайте больше о настройке Exchange ActiveSync и учетных записей Google.
Настройка политик безопасности
- Защитите свои устройства с помощью встроенных инструментов безопасности и MDM. Используйте шифрование FileVault на компьютерах Mac и применяйте политику паролей для обеспечения защиты данных на устройствах iPhone и iPad. Узнайте больше о настройках VPN.
- Используйте решение для обеспечения безопасности конечных устройств, такое как Cisco Security Connector, которое обеспечивает защиту и сетевую телеметрию благодаря расширенным пробным периодам для хранения данных в облаке.
- С помощью MDM настраивайте любые необходимые ограничения, такие как использование камер, служб iCloud и приложений. Узнайте больше об ограничениях iOS и iPadOS.
Оставайтесь на связи, работайте совместно и продуктивно
Откройте для себя приложения Apple и сторонние решения, которые хорошо работают в удаленных средах.
Приложения для видеосвязи и обмена сообщениями
- Инструменты для конференц-связи, такие как Cisco Webex и Zoom Cloud Meetings, позволяют сотрудникам проводить виртуальные встречи и делиться экраном с коллегами, клиентами и партнерами.
- Групповые вызовы FaceTime позволяют сотрудникам выполнять аудио- и видеозвонки с участием до 32 человек.
- Сотрудники могут создавать группы и отправлять обновления в режиме реального времени с помощью приложения «Сообщения» на iPhone, iPad и Mac, а также использовать такие инструменты, как Slack и Microsoft Teams, чтобы оставаться на связи и делиться информацией.
Приложения для повышения производительности
- Приложения Pages, Numbers и Keynote поставляются с устройствами Apple и позволяют сотрудникам совместно работать в режиме реального времени с использованием iCloud или Box. Вы можете ограничить сотрудничество только членами вашей организации. Узнайте, как реализовать совместную работу в приложениях Pages, Numbers и Keynote.
- Приложения Microsoft Office 365 доступны в App Store и интегрируются с iOS, iPadOS и macOS.
- Google G Suite работает в Safari на macOS и iPadOS, а также предлагает собственные приложения для iPadOS, такие как Google Диск и Google Документы.
- Приложения для электронных форм и документов, такие как DocuSign, ProntoForms — Mobile Forms и iAuditor помогут собирать, объединять и обмениваться подписями и данными.
- Поставщики облачных хранилищ, такие как Box, Dropbox и Microsoft OneDrive, помогут сотрудникам делиться документами и совместно в них работать. Эти службы могут интегрироваться с Finder на компьютерах Mac и приложением «Файлы» на iPhone и iPad.
Приложения для управления проектами и задачами
- Инструменты управления проектами, такие как Teamwork Projects, Basecamp, Trello и OmniPlan, помогут планировать, визуализировать, контролировать проектные задачи и действия и делиться ими.
- Такие приложения, как Напоминания, Things и Todoist, помогут сотрудникам сосредоточиться на поставленной задаче.
Найдите больше бизнес-приложений в App Store
В App Store можно найти тысячи приложений, разработанных специально для бизнеса. Мы составили подборку приложений, которые помогут вам оставаться на связи с коллегами. Распространяйте их с помощью Apple Business Manager, чтобы у ваших сотрудников было больше возможностей работать из дома.
Для получения поддержки обращайтесь в Apple
Пока сотрудники работают из дома, они могут связаться с AppleCare, если им понадобится техническая поддержка. Помощь по устранению неполадок доступна для аппаратного и программного обеспечения Apple, включая iOS и macOS, а также для приложений Apple, таких как Pages, Numbers и Keynote. Для начала, чтобы просмотреть доступные варианты поддержки, сотрудникам следует посетить страницу поддержки Apple и выбрать нужный продукт.
Дополнительная помощь
Ресурсы для ИТ
- На ИТ-странице «Apple для работы» представлены дополнительные ресурсы и информация об управлении, развертывании и защите устройств Apple.
- Посмотреть дополнительные ресурсы и руководства по настройке можно на странице поддержки Apple Business.
Документация для ИТ
Другие ресурсы
- Конфиденциальность и безопасность встраиваются в устройства, программное обеспечение и услуги Apple. Мы разрабатываем наши продукты так, чтобы ограничить сбор и использование данных и по возможности применять обработку на устройстве, а также обеспечить прозрачность и контроль над обменом информацией. Узнайте больше о том, как технологии и функции для обеспечения безопасности реализованы на платформах Apple.
- Устройства Apple поставляются со встроенными функциями универсального доступа, такими как VoiceOver для сотрудников с нарушениями зрения, голосовое управление для сотрудников с нарушениями моторики или скрытые титры для сотрудников с нарушениями слуха. Узнайте больше об универсальном доступе на устройствах Apple.
- Узнайте, как выполнить очистку устройств Apple.
Некоторые ресурсы, упомянутые в этом документе, могут быть недоступны за пределами США.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник