Помощь по работе с iphone

Содержание
  1. Ремонт и обслуживание iPhone
  2. Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
  3. Как долго iPhone будет в ремонте?
  4. Сколько стоит ремонт iPhone?
  5. Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
  6. Оригинальные запасные части
  7. Ремонт экрана
  8. Замена аккумулятора
  9. Другие ремонты iPhone
  10. Аксессуары Apple
  11. Подготовка к ремонту
  12. Программа экспресс-замены
  13. Гарантия на ваш продукт
  14. Закон о защите прав потребителей
  15. Наша гарантия после обслуживания
  16. Подготовьте устройства Apple к удаленной работе
  17. Подготовьте устройства для работы из дома или удаленно
  18. Начало работы с MDM
  19. Развертывание устройств
  20. Распространение контента
  21. Настройте параметры в соответствии с потребностями вашей организации
  22. Настройка параметров
  23. Настройка политик безопасности
  24. Оставайтесь на связи, работайте совместно и продуктивно
  25. Приложения для видеосвязи и обмена сообщениями
  26. Приложения для повышения производительности
  27. Приложения для управления проектами и задачами
  28. Найдите больше бизнес-приложений в App Store
  29. Для получения поддержки обращайтесь в Apple
  30. Дополнительная помощь

Ремонт и обслуживание iPhone

Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?

Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.

Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.

Как долго iPhone будет в ремонте?

Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.

Сколько стоит ремонт iPhone?

После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.

Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.

Повреждение только экрана или стекла задней панели* Другое повреждение
дополнительная плата AppleCare+ 1 990 ₽ 6 990 ₽

*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.

Оригинальные запасные части

Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Ремонт экрана

Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.

Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.

Замена аккумулятора

Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.

Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.

Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.

Читайте также:  Iphone 4 parol zabil

Другие ремонты iPhone

Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?

  • Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.

Аксессуары Apple

Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Подготовка к ремонту

Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».

Программа экспресс-замены

Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.

Гарантия на ваш продукт

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Источник

Подготовьте устройства Apple к удаленной работе

ИТ-руководители могут настроить устройства, чтобы члены команды работали удаленно или из дома.

Подготовьте устройства для работы из дома или удаленно

Первый шаг — определить, какие устройства сотрудники могут взять домой. Затем с помощью системы управления мобильными устройствами (MDM) можно быстро настроить содержимое, параметры и ограничения на устройствах iPad, iPhone и компьютерах Mac для поддержки удаленной работы сотрудников. Узнайте больше из материалов Обзор развертывания системы для iOS и iPadOS и Обзор развертывания системы для Mac.

Ниже приведены рекомендации, которые помогут вам подготовить устройства к удаленной работе.

Для корпоративных устройств

Настройте параметры так, чтобы сотрудники могли работать удаленно, взяв устройства домой.

Для персональных устройств

Предоставьте инструкции для регистрации пользователей — применяется новый метод регистрации, предназначенный для использования собственных устройств (BYOD). Это позволяет сотрудникам регистрировать свои устройства в MDM, чтобы иметь доступ к дополнительным приложениям и ресурсам для домашнего использования. Узнайте больше о регистрации пользователей.

Читайте также:  Apple macbook air aliexpress

Начало работы с MDM

  • Обновите все свои компьютеры Mac и устройства iPad до последней доступной версии macOS и iPadOS. Это обеспечит совместимость с приложениями и настройками MDM.
  • Используйте Apple Business Manager с вашим решением MDM для настройки параметров устройства, а также для покупки и распространения контента. Apple Business Manager — это веб-портал, через который ИТ-администраторы могут развертывать устройства iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV и компьютеры Mac из одной точки. Узнайте о начале работы с Apple Business Manager.
  • Если у вас нет решения MDM, такие компании, как Jamf, VMware и MobileIron, предлагают расширенные пробные периоды для своих решений, призванных помочь с быстрым развертыванием системы для удаленной работы.

Развертывание устройств

  • Используйте Автоматическую регистрацию устройств для всех корпоративных устройств, чтобы ИТ-специалисты могли регистрировать устройства в MDM удаленно.
  • Применяйте Регистрацию пользователей для личных устройств, которая позволяет защищать корпоративную информацию и сохранять конфиденциальность сотрудников.
  • Создавайте управляемые идентификаторы Apple ID в Apple Business Manager, чтобы применять Регистрацию пользователей для личных устройств и предоставлять доступ к ключевым службам Apple. Узнайте больше из обзора управляемых идентификаторов Apple ID.
  • Подключите Apple Business Manager к Microsoft Azure Active Directory, чтобы включить федеративную проверку подлинности: сотрудники автоматически выполняют вход с помощью своего управляемого идентификатора Apple ID с использованием существующих корпоративных учетных данных.

Распространение контента

  • Разверните основные приложения, которые нужны сотрудникам для работы из дома. Приложения можно распространять удаленно, используя Apple Business Manager и вашу систему MDM. Узнайте, как выбирать и покупать контент в Apple Business Manager.
  • Используйте функцию самообслуживания системы MDM (если она доступна), чтобы предоставить сотрудникам каталог дополнительных приложений. Обратитесь к документации MDM, чтобы узнать, поддерживается ли эта функция и как ее реализовать.

Настройте параметры в соответствии с потребностями вашей организации

С помощью MDM настройте устройства сотрудников, обеспечьте доступ к ресурсам и выполнение политик допустимого использования при работе из дома.

Настройка параметров

  • Убедитесь, что сетевые ограничения разрешают подключения из домашней или общедоступной сети Wi-Fi. Узнайте, как установить ограничения сети в MDM.
  • Настройте VPN для подключения к ключевым корпоративным службам. Узнайте больше о настройках VPN.
  • Настройте почту, календарь и контакты для своей организации. Устройства Apple работают с почтовыми службами, такими как Microsoft Exchange и G Suite. Узнайте больше о настройке Exchange ActiveSync и учетных записей Google.

Настройка политик безопасности

  • Защитите свои устройства с помощью встроенных инструментов безопасности и MDM. Используйте шифрование FileVault на компьютерах Mac и применяйте политику паролей для обеспечения защиты данных на устройствах iPhone и iPad. Узнайте больше о настройках VPN.
  • Используйте решение для обеспечения безопасности конечных устройств, такое как Cisco Security Connector, которое обеспечивает защиту и сетевую телеметрию благодаря расширенным пробным периодам для хранения данных в облаке.
  • С помощью MDM настраивайте любые необходимые ограничения, такие как использование камер, служб iCloud и приложений. Узнайте больше об ограничениях iOS и iPadOS.

Оставайтесь на связи, работайте совместно и продуктивно

Откройте для себя приложения Apple и сторонние решения, которые хорошо работают в удаленных средах.

Приложения для видеосвязи и обмена сообщениями

  • Инструменты для конференц-связи, такие как Cisco Webex и Zoom Cloud Meetings, позволяют сотрудникам проводить виртуальные встречи и делиться экраном с коллегами, клиентами и партнерами.
  • Групповые вызовы FaceTime позволяют сотрудникам выполнять аудио- и видеозвонки с участием до 32 человек.
  • Сотрудники могут создавать группы и отправлять обновления в режиме реального времени с помощью приложения «Сообщения» на iPhone, iPad и Mac, а также использовать такие инструменты, как Slack и Microsoft Teams, чтобы оставаться на связи и делиться информацией.
Читайте также:  Айфон se а1723 что это

Приложения для повышения производительности

  • Приложения Pages, Numbers и Keynote поставляются с устройствами Apple и позволяют сотрудникам совместно работать в режиме реального времени с использованием iCloud или Box. Вы можете ограничить сотрудничество только членами вашей организации. Узнайте, как реализовать совместную работу в приложениях Pages, Numbers и Keynote.
  • Приложения Microsoft Office 365 доступны в App Store и интегрируются с iOS, iPadOS и macOS.
  • Google G Suite работает в Safari на macOS и iPadOS, а также предлагает собственные приложения для iPadOS, такие как Google Диск и Google Документы.
  • Приложения для электронных форм и документов, такие как DocuSign, ProntoForms — Mobile Forms и iAuditor помогут собирать, объединять и обмениваться подписями и данными.
  • Поставщики облачных хранилищ, такие как Box, Dropbox и Microsoft OneDrive, помогут сотрудникам делиться документами и совместно в них работать. Эти службы могут интегрироваться с Finder на компьютерах Mac и приложением «Файлы» на iPhone и iPad.

Приложения для управления проектами и задачами

  • Инструменты управления проектами, такие как Teamwork Projects, Basecamp, Trello и OmniPlan, помогут планировать, визуализировать, контролировать проектные задачи и действия и делиться ими.
  • Такие приложения, как Напоминания, Things и Todoist, помогут сотрудникам сосредоточиться на поставленной задаче.

Найдите больше бизнес-приложений в App Store

В App Store можно найти тысячи приложений, разработанных специально для бизнеса. Мы составили подборку приложений, которые помогут вам оставаться на связи с коллегами. Распространяйте их с помощью Apple Business Manager, чтобы у ваших сотрудников было больше возможностей работать из дома.

Для получения поддержки обращайтесь в Apple

Пока сотрудники работают из дома, они могут связаться с AppleCare, если им понадобится техническая поддержка. Помощь по устранению неполадок доступна для аппаратного и программного обеспечения Apple, включая iOS и macOS, а также для приложений Apple, таких как Pages, Numbers и Keynote. Для начала, чтобы просмотреть доступные варианты поддержки, сотрудникам следует посетить страницу поддержки Apple и выбрать нужный продукт.

Дополнительная помощь

Ресурсы для ИТ

  • На ИТ-странице «Apple для работы» представлены дополнительные ресурсы и информация об управлении, развертывании и защите устройств Apple.
  • Посмотреть дополнительные ресурсы и руководства по настройке можно на странице поддержки Apple Business.

Документация для ИТ

Другие ресурсы

  • Конфиденциальность и безопасность встраиваются в устройства, программное обеспечение и услуги Apple. Мы разрабатываем наши продукты так, чтобы ограничить сбор и использование данных и по возможности применять обработку на устройстве, а также обеспечить прозрачность и контроль над обменом информацией. Узнайте больше о том, как технологии и функции для обеспечения безопасности реализованы на платформах Apple.
  • Устройства Apple поставляются со встроенными функциями универсального доступа, такими как VoiceOver для сотрудников с нарушениями зрения, голосовое управление для сотрудников с нарушениями моторики или скрытые титры для сотрудников с нарушениями слуха. Узнайте больше об универсальном доступе на устройствах Apple.
  • Узнайте, как выполнить очистку устройств Apple.

Некоторые ресурсы, упомянутые в этом документе, могут быть недоступны за пределами США.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Оцените статью