- Пополнение карты «Тройка»
- Билет «Кошелек» на карте «Тройка»
- Пополнение карты «Тройка» через мобильные приложения
- Пополнение карты «Тройка» в кассах и автоматах
- Удаленное пополнение карты «Тройка» (онлайн)
- Удаленное пополнение карты «Тройка» с помощью SMS
- Прямое пополнение
- Пополнение карты тройка андроид
- Пополнить «Тройку» теперь можно через NFC без желтого валидатора
- Путеводитель для болельщика
Пополнение карты «Тройка»
Билет «Кошелек» на карте «Тройка»
Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.
или
или
или
50 ₽ + 26 ₽ за каждую зону
+
50 ₽ + 26 ₽ за каждую зону
+
+
Пополнение карты «Тройка» через мобильные приложения
Пополнить карту «Тройка» можно через бесплатные мобильные приложения. Услуга доступна только для владельцев смартфонов с операционной системой Android и подключенным модулем NFC.
Дополнительная активация карты не требуется.
Пополнение карты «Тройка» в кассах и автоматах
Пополнить баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс» и на терминалах партнеров.
Найти ближайшую точку пополнения «Тройки» можно на карте.
Баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» можно также пополнить удаленно (онлайн) или с помощью SMS-сервиса 3210.
Удаленное пополнение карты «Тройка» (онлайн)
Удаленное пополнение – это пополнение карты с помощью безналичного расчета с необходимостью последующей записи билета на карту.
1. Заполните поля:
– номер карты (номер, нанесенный на карту)
– мобильный телефон (обязательно при оплате со счета мобильного телефона)
2. Выберите способ оплаты
3. Ознакомьтесь с условиями оферты
4. Нажмите на кнопку «Оплатить»
5. Выполните все необходимые действия для подтверждения оплаты
В результате пополнения отобразится статус платежа.
Средства могут быть списаны:
– с банковской карты
– со счета мобильного телефона
– со счета Яндекс.Деньги
– со счета WebMoney
– с кошелька QIWI
Максимальная сумма платежа – 2500 руб.
Минимальная сумма платежа при оплате банковской картой и интернет-кошельками (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI Кошелек) – 1 руб.
Удаленное пополнение карты «Тройка» с помощью SMS
Отправьте SMS с мобильного телефона с текстом: troika на номер 3210. Между словом «troika» и следующими значениями (номер карты, сумма) необходимо вводить пробел.
Подтвердите списание средств.
После подтверждения вам придет SMS с результатом оплаты.
При использовании SMS-сервиса оплата производится со счета мобильного телефона.
Максимальная сумма платежа – 2500 руб.
Минимальная сумма платежа при оплате со счета мобильного телефона – 10 руб.
Для совершения поездок, оплаченных удаленным способом, необходима физическая запись данных на карту «Тройка», которую можно произвести на информационном терминале Московского метрополитена.
Для записи удаленного пополнения необходимо на информационном терминале нажать на «Удаленное пополнение эл.кошелька», после чего приложить карту к ридеру. При наличии удаленного пополнения произойдет его запись на карту.
Внимание! Не убирайте карту до появления надписи об успешной записи удаленного пополнения.
Убедитесь, что баланс карты успешно пополнен и на экране отображается информация о балансе карты с учетом пополнения. Перед очередным пополнением необходимо записать на карту ранее оплаченные платежи. При наличии незаписанного платежа повторное пополнение карты недоступно.
Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый», «90 минут» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.
Прямое пополнение
Пополнить баланс проездного билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс». «Записать» на карту «Тройка» билеты «Единый» и «90 минут» можно в кассах метрополитена и автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»; билеты «ТАТ» и «А» – в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».
Пополнение баланса билета «Кошелек» на карте «Тройка» доступно через кассы «Аэроэкспресс» и на терминалах партнеров:
Записать абонементы на пригородные электропоезда можно в кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы и Московской области и билетных автоматах, расположенных на железнодорожных вокзалах и отмеченных информационными плакатами.
Источник
Пополнение карты тройка андроид
Краткое описание:
Просмотр баланса карты ТРОЙКА, просмотр оставшихся поездок записанных проездных, пополнение баланса карты и запись проездных на карту ТРОЙКА посредством NFC.
Описание взято с Google Play
Приложение «Мой проездной» для держателей карт любого российского банка, позволяет с помощью мобильного телефона, поддерживающего технологию NFC, купить билет (ТАТ/Единый/90 минут/Электронный кошелек) и записать его на транспортную карту Тройка, а также узнавать информацию об оставшихся поездках по приобретенному билету.
Больше не нужно терять время в очередях – достаточно приложить транспортную карту Тройка к задней крышке телефона, выбрать нужный Вам тип билета (ТАТ/Единый/90 минут/Электронный кошелек), оплатить его и записать на транспортную карту Тройка.
Сервис предоставляется ОАО «Банк Москвы».
Приложение позволяет:
• прочитать текущее состояние билета, размещенного на транспортной карте Тройка/транспортном приложении Тройка;
• выбрать доступный для записи тип билетной продукции Тройка (ТАТ/Единый/90 минут/Электронный кошелек), оплатить его и записать на транспортную карту Тройка/транспортное приложение Тройка;
• совершить отложенное пополнение транспортной карты Тройка тип билета – «Электронный кошелек»;
• посмотреть историю совершенных операций по приобретению проездного билета;
• привязывать неограниченное число банковских карт любых российских банков (за исключением карт «Momentum» Maestro Сбербанка России и MasterCard Maestro Сбербанка России) для совершения безопасным образом платежей. Привязанная карта будет доступна во всех приложениях Единой платежной платформы Банка Москвы (приложения «БМmobile.Кошелёк», «Квартплата» или «Переводы» .
• присваивать имена и цвет привязанным картам для удобной идентификации;
• использовать для входа учетные данные, ранее созданные при Вашей регистрации в приложениях «БМmobile.Кошелёк», «Квартплата» или «Переводы»;
• привязать к учетной записи Единой платежной платформы Банка Москвы аккаунты социальных сетей Facebook и ВКонтакте;
• назначить учетной записи собственный аватар сделав селфи или выбрать понравившуюся картинку.
Внимание! Регистрация в приложении «Мой проездной» не требуется, если у Вас создана учетная запись в приложениях «БМmobile.Кошелёк», «Квартплата» или «Переводы». Для указанных сервисов используются единые учетные данные.
Для использования мобильного приложения необходимо мобильное устройство, соответствующее следующим техническим характеристикам:
операционная система Android, поддержка соединения с сетью интернет любым доступным способом: Wi-Fi, GPRS, 3G, EDGE, 4G и т.д., поддержка NFC технологии.
Обращаем ваше внимание на то, что не все смартфоны с NFC аппаратно поддерживают бесконтактные чипы, которые используются в транспортной карте «Тройка».
Если ваш мобильный телефон не поддерживает технологию NFC или не совместим с бесконтактным чипом транспортной карте «Тройка», то вам будет доступно только отложенное пополнение транспортной карты «Тройка», тип билета – «Электронный кошелек».
Примерный список смартфонов, поддерживающих транспортную карту «Тройка»:
ALCATEL ONETOUCH POP S9 7050Y
Sony Xperia ZR
Sony Xperia Z
Sony Xperia Z2
Sony Xperia М1
Sony LТ25i/Xperia V
Samsung Galaxy Nexus I9250
Samsung Galaxy S5 G900F
Samsung Galaxy Note GT-N7000
Samsung Galaxy Note II
Samsung Galaxy Note 8 SM-N9500 (Гонконг)
Samsung Galaxy SIII GT-I9300
Samsung Core
Samsung Core DUOS
LG Optimus 3D Max
LG Optimus G
LG Optimus G Pro
LG Optimus 4X HD
LG Optimus L5
LG Optimus L7
LG Optimus LTE
LG Optimus Vu
LG Optimus Vu 2
LG Prada 3.0
Lenovo Sisley S90
Lenovo VIBE Z2
Lenovo P2
Lenovo P780
HTC One (только для OS Android Kitkat)
HTC Desire 610
HTC One X (только для OS Android Kitkat)
Honor 5C L51
HUAWEI ASCENT P7
Данный список сформирован по результатам тестирования приложения и не является исчерпывающим! Также обращаем ваше внимание на то, что приложение «Мой проездной» пока не позволяет читать баланс бумажных проездных билетов!
Требуется Android: 4.1 и выше
Русский интерфейс: Да
Источник
Пополнить «Тройку» теперь можно через NFC без желтого валидатора
Через приложение «Метро Москвы» пассажиры теперь могут пополнить карту «Тройка» полностью в режиме онлайн. Им не придется дополнительно прикладывать карту к желтым валидаторам в метро. Функция стала доступна для пользователей смартфонов на базе Android c поддержкой NFC. Список моделей гаджетов с этой возможностью опубликован на странице приложения в Google Play.
«После того как пассажиры зачислят деньги на счет “Тройки”, им будет достаточно приложить карту к мобильному телефону, и пополнение счета пройдет через NFC-соединение. Благодаря этому можно пополнить счет, например, по дороге на работу, что сэкономит время в пути», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Он отметил, что теперь приложение «Метро Москвы» можно использовать для активации отложенного платежа, не прикладывая «Тройку» к желтым валидаторам на станциях подземки. Даже если пассажир пополнит карту любым другим способом, включая «Яндекс.Деньги», Qiwi и Webmoney, он сможет воспользоваться приложением «Метро Москвы» и с помощью NFC-соединения активировать платеж.
У владельцев гаджетов на операционной системе iOS в обновленной версии приложения «Метро Москвы» появилась возможность пополнять «Тройку» с помощью платежной системы Apple Pay. Но для того чтобы активировать оплату, карточку нужно приложить к желтому валидатору на станциях подземки.
Обновленную версию приложения уже можно скачать в App Store и Google Play.
«Мы постоянно расширяем возможности оплаты проезда и добавляем самые инновационные способы. Например, совместно с Apple мы запустили новый способ пополнения “Тройки” через наше приложение “Метро Москвы” с помощью Apple Pay», — отметил Максим Ликсутов.
При выборе Apple Pay в меню программы пользователю нужно будет подтвердить способ оплаты, используя Touch ID или пароль. В отличие от оплаты банковской картой пассажиру не придется вводить дополнительную информацию: ее номер, данные владельца и код безопасности. Это позволит жителям и гостям города, пополняющим счет «Тройки» онлайн, сэкономить время.
Система Apple Pay безопасна, поскольку сам номер карты не хранится ни на устройстве, ни на серверах Apple. Вместо этого учетной записи смартфона или часов присваивается уникальный номер, который шифруется и хранится в чипе «Безопасный элемент» устройства. Каждая транзакция авторизуется через уникальный одноразовый секретный код.
Путеводитель для болельщика
В новом релизе приложения «Метро Москвы» также появился раздел для болельщиков Кубка конфедераций.
«К Кубку конфедераций ФИФА — 2017 мы добавили для болельщиков специальный раздел на русском, английском, испанском и немецком языках. В нем собрана вся полезная информация для приезжающих на игры Кубка гостей. Это расписание матчей, описание команд-участниц, правила бесплатного проезда в московском транспорте и другая информация», — рассказал Максим Ликсутов.
Метро станет одним из основных видов транспорта для болельщиков, которые приедут на матчи Кубка конфедераций. Турнир пройдет с 17 июня по 2 июля в четырех городах России. Для удобства туристов названия станций на всех линиях метро дублируются на английском языке. Кассы с англоязычными сотрудниками на популярных среди иностранных гостей станциях отметили специальными стикерами. Кроме того, в терминалы метро для покупки билетов загрузили программное обеспечение с дублированием основных функций на английском.
Мобильное приложение «Метро Москвы» появилось в App Store и Google Play в этом году. Его скачали уже более 375 тысяч пользователей.
Через это приложение пассажиры могут строить совмещенные маршруты по всему городу с использованием всех видов транспорта — автобусов, троллейбусов, трамваев, метро и МЦК, электричек и аэроэкспрессов. Кроме того, в сервисе есть справочник основных достопримечательностей Москвы, к каждой из которых можно построить маршрут. Приложение расскажет и о перехватывающих парковках рядом с подземкой — о тарифах и свободных местах на них.
Источник