Популярные продукты компаний apple

Исследование: самые популярные продукты Apple за последние годы

Согласно данным, которые предоставила Best Buy, крупнейшая сеть магазинов потребительской бытовой техники на рынке США и Канады, — самым популярным и продаваемым продуктом в начале 2016 года стал метровый кабель Lightning-to-USB 2.0. Почему вещь, которая больше считается аксессуаром для смартфона, куда популярнее, чем сам iPhone? Ответ простой: владельцы устройств Apple часто ломали или теряли свои кабели.

Ничего особенного. Просто продукт компании с капитализацией в $1 трлн.

Два года назад вторым по популярности продуктом были всеми любимые проводные наушники Earpods. А вот третье место занимал медиаплеер Apple TV (да, тот самый телевизор). Так вот в течение года ситуация не менялась, разве что происходила «борьба» медиаплеера с MacBook Air в комплектации с 8 ГБ оперативной памяти. Во втором квартале 2017 года исторически началась меняться ситуация. Дело в том, что тогда компанией Apple был выпущен прекрасный iPhone 7 (и 7 Plus) и с этой модели купертиновцы приняли решение избавиться от разъёма для наушников, что и привело к популярности адаптера с разъёмом 3,5 мм (Lightning-to-3.5mm).

Постепенно Lightning-to-USB 2.0 начал опускаться на третье место, а в четвёртом квартале 2017 года на вторую позицию поднялись новенькие беспроводные наушники AirPods. Никто только и подумать не мог, насколько они станут популярными. Уже в 2018 году AirPods стали лидером по продажам. А вот адаптер с разъёмами 3,5 мм и Lightning постепенно теряет популярность и, вероятно, такая тенденция должна продолжиться в будущем.

Самые продаваемые продукты Apple по состоянию на середину августа текущего года.

Грядут большие изменения: кто-то говорит, что Lightning будет убит компанией Apple; кто-то говорит, что разъём для наушников уже и вовсе не должен иметь место в любом смартфоне, ибо эпоха беспроводных технологий сейчас в самом расцвете.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

Источник

Топ продуктов Apple, которые все хотят

Бренд Apple уже давно стал одной из любимых марок пользователей по всему миру. Продукция компании ассоциируется с качеством, стилем и премиальностью. Многие уже пользуются техникой Apple , другие только мечтают приобщиться к ее продуктам.

В этой статье мы рассмотрим те продукты Apple, которые хотят буквально все. Это гаджеты и сервисы, мобильная техника и устройства для дома. С их помощью в вашей жизни добавится чуточку волшебства.

iPhone 11 Pro – флагманский смартфон

В 2019 году дебютировало сразу 3 смартфона Apple, наиболее привлекательным из которых стал iPhone 11 Pro с дисплеем Super Retina XDR и процессором Apple A13 Bionic.

Экран получил диагональ 5,8 дюйма и разрешение 2436 х 1125 точек, а также поддержку HDR. OLED-матрица способствует отображению сочных цветов и глубокого черного цвета.

В качестве аппаратной основы выступает процессор Apple A13 Bionic, демонстрирующий превосходные показатели производительности и обладающий запасом на несколько лет вперед.

Внимание также привлекает передовая тройная камера с автоматической стабилизацией изображения, возможностью создавать высококачественные портреты и поддержкой функции Smart HDR.

Apple Watch Series 5 – многофункциональные наручные часы

Несмотря на отсутствие кардинальных изменений в дизайне устройства по сравнению с предшествующей моделью часы Apple Watch Series 5 стали еще лучше, шустрее и еще более многофункциональными.

Одной из главных особенностей пятого поколения Apple Watch стало постоянное отображение времени на экране. Вам больше не понадобится совершать каких-то дополнительных манипуляций для активации дисплея, чтобы узнать текущее время.

Специально для Apple Watch Series 5 было разработано фирменное приложение «Шум», способное фиксировать уровень громкости окружающей среды. В случае опасных для слуха пользователя показателей программа моментально оповещает соответствующим уведомлением на дисплее.

Часы помогают следить за активностью и ориентироваться в пространстве, слушать музыку без смартфона и оплачивать покупки бесконтактным способом и многое другое.

iPad Pro 11 – планшет с обилием возможностей

Планшетный компьютер iPad Pro 11 способен перевернуть представление об устройствах такого типа. Запасов его мощности достаточно для того, чтобы на равных тягаться со многими ноутбуками.

Основой устройства выступает фирменный процессор Apple A12X Bionic, отвечающий всем стандартам производительности. Он позволяет работать в программах для редактирования фото и графики, играть в онлайн-игры и заниматься повседневными делами, вроде общения с друзьями в соцсетях и менеджерах, а также серфинга в интернете и просмотра видео на YouTube.

Немаловажно, что емкий аккумулятор iPad Pro 11 позволяет рассчитывать на 10 часов автономной работы в условиях интенсивной нагрузки.

Apple TV+ — потоковый видеосервис

Этой осенью компания Apple запускает сервис Apple TV+ , который представляет собой стриминг-сервис с базой уникальных проектов (фильмы, сериалы, телепередачи и т.д.).

Представители компании обещают появление нового контента каждый месяц, при этом вы будете получать доступ к фильмам и сериалам без навязчивой рекламы и в высочайшем качестве (4K HDR + Dolby Atmos).

Сервис позволит смотреть видео в любое подходящее время и обеспечить доступ к базе контента для 6 членов семьи.

HomePod – качественный звук в домашних условиях

Динамик HomePod может похвастать качественным звучанием в любых условиях. Он активно взаимодействует с сервисом Apple Music и с голосовым помощником Siri, открывая перед пользователем новые горизонты взаимодействия с домашней техникой.

С HomePod вы можете управлять музыкой посредством голосовых команд, контролировать систему «умный дом», искать необходимую информацию в интернете, не обращаясь за помощью к смартфону или компьютеру и так далее.

Читайте также:  Айфон ошибка авторизации обновите платежную информацию

Звучание музыки из колонки HomePod отличается глубокими низкими частотами и качественными высокими частотами. Насыщенный звук достигается за счет использования матрицы с 6 микрофонами с дополнительным микрофоном, включающим басовый эквалайзер.

AirPods 2 – наушники для повседневного использования

Одним из наиболее популярных товаров в ассортименте компании Apple по праву являются беспроводные наушники AirPods 2 .

Чехол с беспроводной зарядкой, голосовой доступ к ассистенту Siri, новейший чип – все это появилось во втором поколении наушников «Эппл».

Остальные особенности, за которые пользователи по всему свету полюбили эти наушники, на месте:

  • Автоотключение при вынимании наушника из уха;
  • Моментальная синхронизация при извлечении из кейса;
  • До 24 часов автономной работы с использованием футляра;
  • Быстрая зарядка;
  • Подключение к большинству гаджетов Apple и т.д.

Apple Pencil – эффективный стилус для профессионалов

Если вы занимаетесь рисованием, работой с графикой и документами, то такое устройство, как стилус Apple Pencil станет для вас незаменимым.

Этот девайс характеризуется мгновенным откликом при нажатии, распознанием силы нажатия на дисплей, возможностью штриховки при наклоне, активным взаимодействием с планшетами Apple, в частности с iPad Pro, который позволяет «примагничивать» стилус 2-го поколения к корпусу.

Оставляйте заметки в Notes или рисуйте в профессиональных приложениях, этот стилус будет эффективен в любых условиях.

MacBook Pro – мощный ноутбук для работы и развлечений

Если вы ищите производительный ноутбук компании Apple, то ваш выбор должен пасть на MacBook Pro .

В основе устройств из этой линейки лежат мощные процессоры от Intel (Core i5/Core i7) и большие запасы оперативной памяти, от 8 Гб до 16 Гб. В ноутбуке используется SSD-накопитель, за счет которого аппарат работает шустро и плавно.

Не стоит забывать о фирменной клавиатуре с механизмом «бабочка», отличающимся стабильным и плавным нажатием клавиш. Комфортная работа вам обеспечена.

Источник

Названы самые популярные гаджеты Apple

В списке самых востребованных смартфонов Apple среди россиян оказались iPhone 11 и XR. Об этом говорится в пресс-релизе «Яндекс.Маркета», поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Сервис для выбора товаров представил статистику по поисковым запросам среди россиян в период с 11 сентября 2019 года по 10 сентября 2020 года. Отчет был приурочен к презентации новых продуктов Apple. Самым популярным смартфоном оказался iPhone 11 с накопителями 64 и 128 гигабайт, на втором и третьем местах расположились iPhone XR и iPhone 11 Pro. Эксперты «Яндекса» заметили, что спрос на телефоны Apple традиционно высок в конце ноября, накануне Нового года, 8 Марта и осенней презентации компании.

Материалы по теме

Дороже денег

Отрицательный рост

Также россияне заинтересованы в приобретении других гаджетов американского бренда. В частности, наушников, на которые в сервисе пришлось около 20 процентов пользовательских переходов в категории. Самой популярной гарнитурой оказались AirPods второго поколения, ниже расположились AirPods Pro с шумоподавлением и AirPods 2 с кейсом, поддерживающим беспроводную зарядку. Самыми востребованными ноутбуками Apple стали MacBook Air 13 Mid 2017, MacBook Pro 13 Mid 2019 и MacBook Air 13 Mid 2019.

Пик спроса на планшеты, по словам представителей «Яндекс.Маркета», приходится на канун Нового года, ноябрь и сентябрь. Это может быть связано с началом нового учебного года — «один планшет может заменить стопку учебников». Самой востребованной моделью среди пользователей оказался планшет iPad (2019) со средней стоимостью около 28 тысяч рублей. Интерес к умным часам возникает перед Новым годом, 14 февраля и 8 марта — в «сезон подарков». Самым популярным гаджетом в этой категории оказалась модель Apple Watch Series 3.

Осенняя презентация Apple начнется 15 сентября в 20:00 по Москве. На мероприятии компания должна показать новые поколения часов Apple Watch и планшетов iPad. Ожидается, что смартфоны линейки iPhone 12 будут представлены позже.

Источник

Самые продаваемые продукты Apple: iPhone нет даже в топ-10

Лента новостей

Все новости »

В тройке самых востребованных устройств на американском рынке — беспроводные наушники AirPods, кабель Lightning-to-USB и 13-дюймовый MacBook Air

Фото: PA Images/ТАСС —>

Самый востребованный продукт Apple — беспроводные наушники AirPods, выяснили аналитики облачной платформы Ceros. На втором месте — метровый кабель Lightning-to-USB: владельцы часто его ломают или теряют. Замыкает тройку лидеров 13-дюймовый MacBook Air.

IPhone не попал в десятку самых продаваемых продуктов корпорации — по крайней мере, у крупнейшего ритейлера техники на рынке США и Канады Best Buy. И это логично, говорит блогер Wylsacom Валентин Петухов:

— Сами смартфоны люди покупают все-таки не каждый год, а таких аксессуаров, как провода для зарядки или переходники, нужно достаточно много для полноценной жизни с устройством: что-то лежит дома, что-то на работе, в машине. И, конечно, жизненный цикл и цена дают о себе знать. Но если говорить о более серьезных вещах, таких как AirPods, устройство вроде как ничего революционного, на первый взгляд, не представляло, но, когда оно вышло на рынок, оказалось, что ничего подобного до этого не было, и самое интересное, что сейчас все компании начали делать подобные устройства, и у них пока ничего не получается, потому что здесь речь именно об удобстве эксплуатации. В целом, продукт получился очень хороший.

— Это все-таки отчет по США. В России растет спрос на эти наушники?

— Наверное, если брать в целом по штукам, то обычная зарядка будет популярнее — просто потому что их продается достаточно много и они относительно недорого стоят. Но наушники также вызывают большой интерес, и люди активно спрашивают, стоит ли брать их сейчас или подождать, потому что, по слухам, непосредственно для AirPower потребуется кейс, поддерживающий беспроводную зарядку. Есть ощущение, что в сентябре Apple презентует либо второе поколение, либо какую-то обновленную версию. Также есть слухи о том, что Apple смотрит в сторону производства своих наушников с шумоподавлением именно под брендом Apple.

Источник

Эти продукты Apple изменили мир

40-летию Apple посвящается.

В этом году, 1 апреля, Apple исполнилось 40 лет. Для компании в IT-индустрии это серьезный возраст, с учетом того, что здесь есть много ярких, но быстро сгорающих звезд. К юбилею, думаю, стоит вспомнить 12 выпущенных Apple продуктов, которые в свое время определили будущее фирмы и заодно смогли изменить наше представление том, какими должны быть компьютеры и портативные потребительские устройства.

Читайте также:  Что такое вторичный айфон

Само собой, срок в 40 лет для технологической компании, успешной и поныне, немаленький. Сколько фирм, ранее известных как настоящие титаны в индустрии, просто исчезли за этот период, с 1976 года. Да и самой Apple аналитики и профессионалы не раз пророчили печальный конец, многие до сих пор мечтают подписаться под ее некрологом.

Хотя Apple не только не сдает позиций, но и продолжает удивлять новыми идеями, хорошими продуктами, вниманием к разным группам пользователей.

Уверен, интересно будет оглянуться назад и вспомнить устройства, повлиявшие на ее собственное будущее. Перечислять все без исключения программы, гаджеты и платформы нет необходимости, да и возможности, но хочется остановиться на самых важных. Именно они помогли Apple стать такой, какой мы знаем компанию сейчас.

Apple I

У Стива Возняка и в мыслях не было запускать компанию по сборке компьютеров, когда он представил Apple I на встрече компьютерного клуба Homebrew Computer Club. Они с другом Стивом Джобсом хотели всего лишь сделать работающий компьютер, что у них неплохо получилось.

В результате Apple I даже стали продавать в компьютерном магазинчике Byte Shop. Главным отличием детища «Воза» и Джобса от конкурирующих ПК стал полноценный встроенный интерфейс ввода-вывода. Кроме того, аппарат был доступен в нескольких отличающихся по стоимости вариантах наборов типа «Сделай сам» (опытные пользователи с растущими из нужных мест руками могли сэкономить).

Нельзя сказать, что Apple I имел выдающийся коммерческий успех: за год ребята продали около 200 машин. Но определенно его роль в будущем Apple оказалась огромной. Он привлек внимание инвесторов, помог запустить компанию и дал ей имя, которое теперь на устах у всех.

Apple II

В то время как Apple I — это скорее проба пера, Apple II – уже полноценный коммерческий продукт. Мир увидел его в 1977-м в рамках выставки West Coast Computer Faire, и компания исправно выпускала этот ПК в течение последующих 16 лет.

В свое время Apple II был уникальным продуктом, который не нужно было паять и «допиливать» напильником. Несмотря на то, что огромной производительностью он похвастаться не мог, оснащался аппарат по-барски: полноценная клавиатура, цветной графический дисплей и встроенный язык программирования. (Кто не в курсе, даже для легендарного советского РК–86 тот же Basic нужно было загружать отдельно. С магнитной кассеты.)

С появлением дискет и дисковода для гибких дисков (пришедших на смену накопителям на магнитной ленте) процедуры загрузки ПО и сохранения данных на Apple II стали значительно более комфортным и простым делом. Началась современная эра персональных компьютеров.

Этот компьютер — отличный пример того, что продукт может и не быть особо популярным, но его влияние отрицать нельзя. Главная фишка Apple Lisa заключалась в огромной на то время производительности и доступном благодаря ей продвинутом графическом пользовательском интерфейсе. (Отсюда и довольно высокая цена на компьютер.)

Кроме того, аппарат обладал выдающимися особенностями в плане аппаратной и программной архитектуры. Тут и приоритетная многозадачность и защищенная память. Кстати, две последние характеристики добрались до «обычных» Macintosh лишь спустя 15 лет вместе с Mac OS X.

А вот разработчикам использовать Lisa было не то чтобы удобно. Разрабатывать программы для этого ПК на нем самом оказалось просто невозможно.

Операционная система Macintosh OS не создавалась на основе Lisa OS, однако у этих ОС много общего. В основном речь о графическом интерфейсе. Именно он, да еще однокнопочная мышь, стали главным наследием Lisa. Впоследствии они использовались и в других продуктах Apple.

Macintosh

Первый компьютер, созданный специально под графический пользовательский интерфейс, и который продавался в действительно внушительных объемах. Представили его в 1984 году в рекламе в рамках чемпионата США по американскому футболу Super Bowl. К слову, эта реклама занимает почетное место в анналах истории рекламы.

От конкурирующих ПК IBM, продающихся тогда по той же цене, Macintosh отличался более слабым процессором и меньшим объемом памяти и ЗУ. Продажи ему обеспечивала грамотно построенная реклама. В ней говорилось, что людям не нужен компьютер просто как вещь (читай «пылесборник»), им надо комфортно и эффективно выполнять на нем работу. К слову, этот аргумент Apple часто использует и по сей день.

В плане продаж Macintosh не был лидером рынка, доля рынка ПК у Apple на тот момент едва определялась двузначной цифрой. С другой стороны его роль в том, как мы используем компьютеры сегодня, огромна. До появления Macintosh пользователи не задумывались, что в интерфейсе ПК может быть что-то удобней командной строки. Сейчас такое мнение свойственно, наверное, лишь для лютых компьютерных гиков. С бородой и в растянутом свитере.

Несомненно, Macintosh можно считать сердцем, зачатком компьютерного бизнеса Apple. Именно от Macintosh и произошел современный Mac — в его аппаратной и программной ипостасях.

HyperCard

Новый подход к работе компьютера требовал и нового подхода к программированию. Так в 1987 году появилась среда программирования HyperCard. Сейчас в IT-сфере не возникает вопросов с тем, как работают гиперссылки, и что такое гипертекст. Но до 1991 года в таких вещах разбирались лишь те, кто был знаком с трудами и достижениями Теда Нельсона, и кто занимался разработкой на языке Apple HyperCard.

Стеки HyperCard (именно так назывались программы) применяли в образовательной сфере. А еще с помощью стеков можно было организовать хранение информации, не вникая в детали программирования баз данных. По подобному принципу сегодня работают системы создания баз данных вроде QuickBase или FileMaker.

Именно HyperCard стал примером организации данных и перемещения между документами для разработчиков интернет-пространства. То есть, данный продукт Apple повлиял не только на развитие компании, но и «Всемирной паутины» в целом.

Newton

В конце 1980-х персональные цифровые органайзеры, или КПК, были чем-то из рода фантастики. До появления Palm Pilot оставалось еще целых 10 лет. Большинство людей предпочитали традиционные записные книжки, и тут Apple представила Newton MessagePad.

Читайте также:  Как открутить болты айфон 6 без отвертки

Этот КПК оказался весьма маломощным, дорогим и громоздким. Хваленая функция распознавания почерка была явно переоценена, так что сам Стив Джобс в итоге просто свернул проект Newton по возвращении в Apple в 1997-м.

Но Newton не канул в Лету, многие его особенности сейчас можно встретить в современных iOS-устройствах – iPhone и iPad. К тому же именно тогда и зародилась идея карманного гаджета, чьи возможности можно было бы расширять при помощи сторонних приложений. Сейчас все мобильные устройства работают именно по такому принципу.

В каждом новом продукте Apple старалась реализовать нечто выдающееся и отличающее его от предыдущих вариантов. Эдакий драматический скачок на новый уровень технологий. В Macintosh по этому принципу на смену процессору Motorola пришел Power PC, который затем заменил чип от Intel.

Так же произошло и с операционной системой — Macintosh OS 9 сменила Mac OS X. Изменилось абсолютно все, начиная с внешнего вида и заканчивая принципами работы. У Apple не осталось пути назад, только вперед. Сквозь тернии и вопли пользователей-староверов о том, что «раньше было лучше».

Когда Стив вернулся в Apple во время ее поглощения NeXT, мало что из технологий NeXT он принес с собой, кроме операционной системы NeXTSTEP на базе ядра Mach. Микроядро Mach не основывалось ни на Unix, ни на Linux, но в нем использовались элементы программного продукта университета Беркли — BSD, а сама платформа таки напоминала Unix. До сих пор Mach лежит в основе OS X, просто продолжает эволюционировать благодаря талантливым программистам Apple.

С 1976 по 2000 год Apple была исключительно компьютерной компанией. Но в первый год нового тысячелетия она решилась на авантюру и запустила собственный музыкальный продукт. Вначале появилась платформа для хранения и проигрывания цифровых копий песен, iTunes, а потом свет увидел и первый плеер iPod.

Само собой, портативные плееры не были на тот момент новинкой. Компания Sony к тому времени уже построила на их продаже успешный бизнес с ее кассетными и CD-плеерами Walkman. (Первые из них появились на рынке еще в 1980-х.) К 2000-м уже существовали и цифровые плееры. Отличительной чертой iPod и ноу-хау Apple стал подход к дизайну самого гаджета и к организации его пользовательского интерфейса. Такого на рынке еще не было. Компания из Купертино начала продавать плееры в миллионных объемах, и это было только начало.

App Store

Появление платформы iTunes предшествовало выходу первого iPod. А с созданием других мобильных устройств и сам магазин iTunes расширился и претерпел изменения. Когда Apple представила iPhone, появилась и необходимость в отдельном магазине приложений для смартфона. Так что App Store по праву можно считать таким же компонентом успеха компании из Купертино, как и ее другие продукты.

Сегодня концепция магазина приложений используется не только Apple. Конкуренты в лице Microsoft и Google тоже создали собственные вариации App Store для их платформ.

iPhone

Через шесть лет после появления iPod линейка мобильных устройств от Apple расширилась. Компания представила iPhone, первый смартфон от производителя компьютеров. С тех пор критики, аналитики и фанаты Apple спорят о плюсах и минусах его аппаратной и программной составляющих. В это время пользователи продолжают покупать iPhone, и, как показывает статистика, именно он является главным источником прибылей компании из Купертино.

Смартфон от Apple вдохновляет и конкурентов на создание их собственных мобильных гаджетов, подобных по характеристикам, дизайну, функциям. В корпоративной сфере iPhone можно считать причиной появления тренда BYOD, или «Принеси свое собственное устройство». Сотрудники крупных компаний предпочитают покупать iPhone за свой счет вместо того, чтобы пользоваться корпоративными гаджетами, которые выдают и поддерживают их IT-отделы.

В 2010 году свету явился iPad. Тогда планшет посчитали дорогой игрушкой, которая пригодится и заинтересует немногих гаджетоманов. По прошествии нескольких лет компания может похвастаться продажей более четверти миллиарда планшетных компьютеров. Внешний вид, набор функций и принципы использования iPad с тех пор изменились, а конкуренты начали выпускать собственные модели планшетов. Сам iPad превратился почти в альтернативу рабочему ПК.

Причиной тому факт, что большую часть задач обычного офисного работника можно запросто выполнять и с iPad — вести электронную переписку, писать отчеты и составлять таблицы, работать с необходимыми приложениями, которых для iOS множество, включая корпоративные.

У планшета от Apple немало шансов занять место корпоративных компьютеров, главное здесь — поддержка IT-персонала крупных фирм.

MacBook Air и MacBook 12

Когда речь заходит о компьютерах, принято разграничивать понятия «переносной», «портативный» и «мобильный». Ноутбуки обычно попадают под первые две категории. Однако Apple в очередной раз изменила представление о ПК, выпустив MacBook Air в 2008-м и уже во втором его поколении заменив жесткий диск на SSD. А еще 11-дюймовая модель MacBook Air в закрытом виде по размерам мало чем отличалась от iPad.

Сейчас MacBook Air способен работать более 10 часов кряду без подзарядки, выполняя рутинные задачи. Конкурирующие устройства, известные на рынке как ультрабуки, тягаться с ним не могут.

Тут же стоит вспомнить и о выпущенном в 2015 году MacBook 12″, который тоже стал своего рода маленькой революцией. Вполне возможно, что через пару-тройку лет большинство ноутбуков будут выглядеть именно так.

Конечно, можно поспорить, мол, Apple не делала фундаментальных прорывов в науке (как, например, IBM в области полупроводников) и не создавала каких-то космических технологий. Зачастую компания успешно пользуется разработками других, но ведь важен итоговый результат.

Кто-то движет человечество вперед, а кто-то дает этому самому человечеству комфортно и эффективно использовать те самые фундаментальные разработки. Apple относится ко вторым. Более того, за ней следуют другие компании и в итоге мы, простые потребители, получаем интересные, качественные, удобные устройства и сервисы, реально улучшающие и даже изменяющие жизнь.

Роман Юрьев

Дотошный блогер, гаджетоман, лысый и бородатый фитнес-методист. Увлекаюсь технологиями, спортом и диетологией.

Источник

Оцените статью