- Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован
- Признаки компрометации идентификатора Apple ID
- Восстановите контроль над своим идентификатором Apple ID
- Проверьте, с каким именно идентификатором Apple ID выполнен вход на вашем устройстве
- Убедитесь, что ваш идентификатор Apple ID защищен
- Изменение страны или региона для идентификатора Apple ID
- Подготовка к изменению страны или региона
- Изменение региона с помощью iPhone, iPad или iPod touch
- Изменение региона с помощью компьютера
- Изменение региона с помощью веб-сайта
- Если не удается изменить страну или регион
- Дополнительная информация
- Несанкционированный вход в iCloud АйФона.Что ожидать теперь?
- Постоянная «Попытка входа с Apple ID» в музыке и видео? Убираем!
Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован
Вы беспокоитесь, что кто-то мог получить несанкционированный доступ к вашему идентификатору Apple ID? Выяснить, так ли это, и вернуть контроль над своей учетной записью помогут следующие действия.
Признаки компрометации идентификатора Apple ID
Идентификатор Apple ID может быть скомпрометирован, если вам приходит уведомление от Apple об изменении, которого вы не вносили, или если вы замечаете в учетной записи данные или изменения, которых не должно быть. Например:
- Вы получили по электронной почте сообщение или уведомление о том, что ваш идентификатор Apple ID использован для входа с устройства, которое вы не узнаете или с которого вы не выполняли вход в последнее время (например, «Ваш идентификатор Apple ID был использован для входа в iCloud на компьютере с ОС Windows»).
- Вы получаете по электронной почте подтверждение от Apple о том, что ваш пароль или данные учетной записи Apple ID обновлены, но вы не помните, что вносили подобные изменения.
- Ваше устройство заблокировано или переведено в режим пропажи не вами, а кем-то другим.
- Вы видите сообщения, которых не отправляли, или объекты, которых не удаляли.
- Вы видите счета и уведомления, связанные с покупками, которых вы не совершали. Узнайте, что делать, если вы видите незнакомые платежи iTunes Store или App Store в выписке по своей кредитной или дебетовой карте.
- Ваш пароль больше не работает, был изменен или заблокирован.
- Вы не узнаете некоторые или все данные в учетной записи.
Если вы получили электронное письмо, текстовое сообщение или телефонный звонок, в достоверности которого вы не уверены и которое, по вашему мнению, может быть фактом фишинга, ознакомьтесь с советами по определению легитимности сообщений и звонков.
Восстановите контроль над своим идентификатором Apple ID
Если вы полагаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован, выполните следующие действия, чтобы восстановить полный контроль и проверить данные учетной записи.
- Перейдите на страницу учетной записи Apple ID. Если вам не удается выполнить вход или при попытке входа выводится сообщение о том, что учетная запись заблокирована, попробуйте сбросить пароль или разблокировать свою учетную запись.
- Измените пароль идентификатора Apple ID, выбрав надежный пароль.
- Просмотрите все личные данные и сведения о безопасности в учетной записи. Обновите неправильную или незнакомую информацию, включая следующие данные:
- Ваше имя.
- Ваш основной адрес электронной почты Apple ID.* Если необходимо изменить адрес электронной почты, обновите функции и службы, используемые вместе с идентификатором Apple ID, чтобы для каждой из них использовался обновленный идентификатор Apple ID.
- Все дополнительные адреса электронной почты, резервные адреса электронной почты и телефонные номера.
- Устройства, связанные с вашим идентификатором Apple ID, если двухфакторная аутентификация уже настроена.
- Контрольные вопросы и ответы. Если вы считаете, что они слишком простые для угадывания, следует изменить контрольные вопросы.
- Обратитесь к своему поставщику услуг электронной почты*, чтобы убедиться в том, что вы контролируете все адреса электронной почты, связанные с идентификатором Apple ID. Если вы не контролируете адрес электронной почты, связанный с идентификатором Apple ID, следует изменить его пароль или использовать другой адрес.
- Настройте двухфакторную аутентификацию для идентификатора Apple ID. Эта дополнительная функция безопасности призвана предотвратить доступ посторонних пользователей к вашей учетной записи, даже если им известен ваш пароль.
Если вы выполнили перечисленные выше действия и считаете, что учетная запись по-прежнему может быть скомпрометирована, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверьте, с каким именно идентификатором Apple ID выполнен вход на вашем устройстве
Если на устройстве выполнен вход с идентификатором Apple ID, который вы не знаете, выполните следующие действия, чтобы выйти, а затем снова войти с другим идентификатором Apple ID. Чтобы убедиться, что на ваших устройствах выполнен вход в надежные идентификаторы Apple ID, которые контролируете только вы, проверьте следующие настройки на каждом устройстве.
iPhone, iPad или iPod touch:
- «Настройки» > [Ваше имя]
- «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store»
- «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием»
- «Настройки» > FaceTime
- «Системные настройки» > Apple ID
- «Системные настройки» > «Учетные записи Интернета»
- «Сообщения» > «Настройки» > «Учетные записи»
- FaceTime > «Настройки» > «Настройки»
- «Почта» > «Настройки» > «Учетные записи»
- «Календарь» > «Настройки» > «Учетные записи»
Также следует проверить настройки iCloud для Windows, AirPort Time Capsule или другой AirPort Base Station и Apple TV (для службы Фотографий или Семейного доступа iCloud).
Убедитесь, что ваш идентификатор Apple ID защищен
Идентификатор Apple ID используется для большого количества продуктов и услуг Apple, поэтому следует обеспечить максимальную безопасность идентификатора Apple ID. Пароль к учетной записи должен быть только у вас, и только вы должны иметь доступ к идентификатору Apple ID. Если кто-то, кого вы не знаете или кому вы не доверяете, может выполнить вход, используя ваш идентификатор Apple ID, значит, его безопасность скомпрометирована.
Ваш идентификатор Apple ID может быть недостаточно защищен по следующим причинам:
- Кто-то другой создал идентификатор Apple ID от вашего имени либо вы используете идентификатор Apple ID, в который уже был выполнен вход, когда вы получили свое устройство.
- Вы используете идентификатор Apple ID совместно с семьей или друзьями. Ваш идентификатор Apple ID — это ваша личная учетная запись. Если вы хотите делиться приобретенным содержимым с членами семьи, используйте функцию «Семейный доступ». Функция «Семейный доступ» позволяет предоставить общий доступ к календарю, фотографиям, напоминаниям и другому содержимому, не сообщая другим ваш идентификатор Apple ID.
- Вы не узнаете идентификатор Apple ID, в который выполнен вход на устройстве.
- Вы намеренно или ненамеренно сообщили кому-то свой пароль. Например, кто-то другой установил для вас пароль, вы сообщили свой пароль другому или ввели его на фишинговом сайте.
- Вы не контролируете адрес электронной почты или номер телефона, связанный с вашим идентификатором Apple ID.
- Ваш пароль слабый или взломан.
- Вы делитесь своими устройствами с кем-то другим, ваши устройства не защищены кодом-паролем или ваш код-пароль легко угадать.
Если любое из перечисленного выше верно, следует как можно скорее сбросить пароль и проверить данные учетной записи
Источник
Изменение страны или региона для идентификатора Apple ID
Перед обновлением информации о местоположении необходимо израсходовать средства на счете магазина, отменить подписки и определить способ оплаты для использования в новой стране или регионе.
Подготовка к изменению страны или региона
- Израсходуйте остаток средств на счете Apple ID. Для получения актуальных сведений о балансе проверьте средства на счете Apple ID.
- Отмените свои подписки и дождитесь окончания их действия.
- Дождитесь завершения всех подписок, предварительных заказов, прокатов фильмов или сезонных абонементов, а также обработки возврата средств. Вы можете отменить предварительный заказ.
- Убедитесь, что у вас задан способ оплаты для новой страны или региона. Узнайте, какие способы оплаты можно использовать.
- Повторно загрузите приложения, музыку, фильмы, телешоу и книги на все устройства, на которых вы собираетесь их воспроизводить или читать. Это необходимо сделать в связи с тем, что в новой стране или регионе некоторые типы содержимого могут оказаться недоступны. (Узнайте, какие типы содержимого и сервисов доступны в новой стране или регионе.)
Изменение региона с помощью iPhone, iPad или iPod touch
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите на свое имя, затем нажмите «Медиаматериалы и покупки».
- Нажмите «Просмотреть». Может потребоваться выполнить вход.
- Нажмите «Страна/регион».
- Нажмите «Изменить страну или регион».
- Выберите новые страну или регион, затем просмотрите положения и условия.
- Нажмите «Принимаю» в верхнем правом углу, затем снова нажмите «Принимаю» для подтверждения.
- Выберите способ оплаты, введите новые платежные сведения, адрес выставления счетов и нажмите «Далее». Необходимо ввести действительный способ оплаты для новой страны или региона.* Подробнее о том, как изменить или удалить платежную информацию в учетной записи Apple ID.
Изменение региона с помощью компьютера
- Откройте приложение «Музыка» или iTunes.
- В строке меню в верхней части экрана компьютера или окна приложения iTunes выберите «Учетная запись», а затем — «Просмотреть мою учетную запись».
- Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
- На странице «Информация об учетной записи» нажмите «Изменить страну или регион».
Изменение региона с помощью веб-сайта
- Выполните вход в свою учетную запись Apple ID.
- Прокрутите до раздела «Учетная запись» и нажмите «Изменить».
- В меню «Страна/регион» выберите новую страну или новый регион.
- Следуйте инструкциям на экране. Необходимо ввести действительный способ оплаты для новой страны или региона.*
Если не удается изменить страну или регион
Если вам не удается изменить страну или регион, убедитесь в том, что вы отменили подписки и израсходовали средства на счете магазина. Перед изменением страны или региона выполните следующие действия.
Если вы входите в группу семейного доступа, это может препятствовать изменению страны или региона. Узнайте, как выйти из группы семейного доступа.
Если изменить страну или регион по-прежнему не удается либо остаток на счете магазина меньше стоимости одного товара, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительная информация
- После обновления адреса выставления счетов и способа оплаты в учетной записи Apple ID можно увеличить объем хранилища iCloud по цене для новой страны или региона. Узнайте больше о хранилище iCloud.
- Ознакомьтесь с условиями и положениями использования мультимедийных сервисов Apple.
* Если вы не хотите вводить способ оплаты, дождитесь фактического переезда в новую страну или регион, а затем создайте новую учетную запись Apple ID.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Несанкционированный вход в iCloud АйФона.Что ожидать теперь?
Сегодня утром обнаружил в почтовом ящике на iCloud три новых сообщения, пришедших за ночь:
1. 02:10 — Ваш Apple ID *** использовался для входа в iCloud из Веб-браузера
2. 04:31 — Режим пропажи включен
3. 04:32 iPhone обнаружен (указана улица, на которой я проживаю и показана точка на карте метрах в 200-х от моего фактического местоположения).
Пароль для входа в iCloud поменял в районе 11:00. Что теперь следует ожидать? Как я понимаю, был доступ к контактам в телефоне, в нем есть телефон, помеченный «Родители». Им ждать звонков о том, что их сын (будет названо ФИО, указанные в АйФоне) сбил человека?
включите двухфакторную аутентификацию и больше такое не прокатит
второе иос устройство есть же да?
Странно, что не заблокировали iPhone в режиме пропаж Обычно требуют денег за разблокировку.
P.S. У вас AppleID совпадает с e-mail, который используется в ежедневном режиме?
Да AppleID, совпадает с e-mail на iCloud — данным почтовым ящиком я почти не пользуюсь: пару лет с него случайно отправил сообщение.
Кстати, изначально на экране я обнаружил сообщение о том, что по вопросу разблокировки надо написать на какой-то e-mail адрес. Но несмотря на это мне удалось разблокировать экран (сообщение на экране пропало) и я увидел наличие трех новых сообщений на ящике в iCloud.
Повезло > Кстати, изначально на экране я обнаружил сообщение о том, что по вопросу разблокировки надо написать на какой-то e-mail адрес.
Повезло: мошенники что-то упустили.
Кстати, нормальная профилактика — чтобы ваш iCloud никто не знал. Не знаешь — и ломать как бы нечего.
Но может быть причина и не в этом, а в первую очередь взломали вашу почту, а уже оттуда увидели, что есть привязанный аккаунт iCloud.
Источник
Постоянная «Попытка входа с Apple ID» в музыке и видео? Убираем!
Всем привет! Apple очень тщательно следит за безопасностью своих пользователей (это плюс). Но иногда подобная «внимательность» может давать сбои, которые, в свою очередь, становятся очень навязчивыми (это минус). Вот вам свежий пример подобного поведения — совсем недавно на моем iPhone отличились стандартные приложения «Музыка» и «Видео». Как? Очень просто:
Каждый раз, при заходе в эти программы, всплывало окошко «Попытка входа с Apple ID».
И, честно говоря, меня сильно напрягало постоянно нажимать все эти «Не разрешать» — «Не сейчас», после которых сообщение, конечно, пропадает. Но ненадолго. Ведь при следующем открытии музыки или видео оно появляется вновь.
На всякий случай, вот вам полный текст ошибки:
Попытка входа с Apple ID. Ваш Apple ID используется для входа в систему на устройстве, примерное расположение которого…
И, конечно же, если адрес отличается от вашего текущего местонахождения, то это должно насторожить — самое время поменять пароль от Apple ID. Но у нас-то другой случай…
Хотя техническая поддержка Apple посоветовала мне поступить именно таким образом — заменить пароль. Дескать, меня пытаются взломать и зайти с моей учетной записью. Мой рассказ о том, что судя по карте «взломщик» сидит рядом со мной и я должен его видеть, не нашел понимания.
Пароль я конечно поменял, но при этом ничего не изменилось — окно как выскакивало, так и продолжало появляться.
После этого мне предложили восстановить прошивку и, скорей всего, подобный радикальный способ помог бы избавиться от «Попытки входа с Apple ID», но есть решение куда проще:
- Открываем «Настройки — Музыка».
- В самом низу видим пункт «Домашняя коллекция».
- Входим с использованием Apple ID.
- Перезагружаемся.
Как видите, абсолютно ничего сложного.
А самое главное — это работает!
Напоследок ещё один важный момент. Может случиться так, что в домашней коллекции уже был указан ваш Apple ID. Как поступить в этой ситуации? Практически также, как написано чуть выше. Только сначала вам нужно будет осуществить выход из учетной записи, а уже затем перезагрузиться и зайти заново.
Все. Спокойно наслаждаемся музыкой и видео, так как надоедливые попытки входа с Apple ID прекратились. Ура! Победа! Всем счастья!:)
Источник