- Если вы забыли код-пароль для iPhone
- Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
- Шаг 2. Выключите iPhone.
- Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
- Шаг 4. Восстановите iPhone.
- Необходима дополнительная помощь?
- Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
- Настройка пароля
- Изменение пароля или его настроек
- Получение помощи
- Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
- Не удается вспомнить код-пароль
- Guide-Apple
- Самые интересные новости о технике Apple и не только.
- Сколько раз можно вводить пароль на iPhone?
- Сколько раз можно ввести неправильный пароль на Айфон?
- Как разблокировать Айфон, если забыл пароль блокировки?
- Автоматическое стирание данных на iPhone
- «iPhone отключен. Повторите через…»? 3 способа решения!
- Способ №1. Получить верные данные о дате и времени
- Способ №2. Сбросить счетчик неправильных попыток ввода пароля iOS
- Способ №3. Восстановить прошивку
Если вы забыли код-пароль для iPhone
Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.
Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.
После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.
Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.
Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.
Шаг 2. Выключите iPhone.
- Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
- Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
- На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
- Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.
Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
- Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
- На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
- Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
- Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.
Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.
Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Шаг 4. Восстановите iPhone.
- Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
- Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
- Дождитесь окончания процесса.
- Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.
Необходима дополнительная помощь?
Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.
Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.
- Включение или перезапуск
- Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
- Обновление программного обеспечения
- Стирание данных с устройства
- Просмотр или изменение настроек код-пароля
- Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS
Помощь с код-паролем
Настройка пароля
- Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
- Нажмите «Вкл. код-пароль».
- Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
- Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.
Изменение пароля или его настроек
Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
В этом разделе находятся различные параметры и функции.
- Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
- Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
- Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
- Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
- Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.
Получение помощи
Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.
Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.
- Не удается отключить код-пароль.
- Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
- Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.
Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.
Не удается вспомнить код-пароль
Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.
Источник
Guide-Apple
Самые интересные новости о технике Apple и не только.
Сколько раз можно вводить пароль на iPhone?
Знаете тех людей, которые берут в руки ваш iPhone и начинают пробовать подобрать пароль. Попытка за попыткой и друга останавливает iOS, которая говорит об отключении устройства на 1 минуту.
После этого человек обычно отдает смартфон и всё хорошо заканчивается. Но наверняка вас всегда мучал вопрос, а что же будет, если много раз ввести не тот пароль, чем это всё может закончится.
Давайте разбираться с этой ситуацией. Лучше сразу знать, какие могут быть последствия после таких шуток.
Сколько раз можно ввести неправильный пароль на Айфон?
Apple не уточняет такую информацию на их сайте, по крайней мере я не нашел.
iPhone отключен, повторите через 1 минуту
Но люди забывали и будут забывать пароли, поэтому из опыта пользователей сценарий будет следующий:
- сначала вводим 6 раз неправильный пароль и появляется сообщение — «iPhone отключен, повторите через 1 минуту»;
- когда проходит данный промежуток времени, вводим ещё раз и теперь видим — «iPhone отключен, повторите через 5 минут» (это уже 7 попыток);
- снова ждем и после очередной попытки, появляется похожий текст — «iPhone отключен, повторите через 15 минут» (8 попыток);
- немного подумав, в очередной раз ошибаемся, и теперь — «iPhone отключен, повторите через 60 минут» (это уже 9);
- спустя целый час, вводим неправильных 6 (4) цифр и теперь наблюдаем — «iPhone отключен, подключитесь к iTunes» (10).
Таким образом, у вас есть целых 10 попыток, чтобы угадать свой пароль. После последнего раза устройство отключается и единственным выходом остается только подключения своего iPhone к iTunes.
Как разблокировать Айфон, если забыл пароль блокировки?
Разное может случится, поэтому сразу вам расскажу, что должен сделать пользователь для сброса пароля. Сложного ничего нету, но есть нюансы, которые вам необходимо знать.
Сброс пароля iPhone через iTunes
Как вы понимаете, без стирания данных тут просто не обойтись и если у вас по какой-то причине нету резервных копий своего устройства, то можете забыть о контактах и прочих данных.
В любом случае, расстраиваться раньше времени не стоит, ведь вы сможете снова пользоваться своим девайсом и это уже положительный момент.
На сайте Apple написана детальная инструкция — Забыт пароль iPhone, iPad или iPod touch либо устройство отключено. Внимательно её прочитайте и следуйте написанному.
Автоматическое стирание данных на iPhone
Прежде чем заканчивать статью, хочу сказать ещё один интересный момент, который может пригодится вам на будущее.
Стирание данных на iPhone
В Apple беспокоятся о ваших данных, и поэтому придумали весьма полезную опцию: если неправильный пароль вводится 10 раз, то все данные с устройства стираются.
По умолчанию эта фича отключена и если вы захотите её включить, то заходим в Настройки — Touch ID и код пароль («Face ID и код-пароль» на iPhone X) — Стирание данных.
Источник
«iPhone отключен. Повторите через…»? 3 способа решения!
Всем привет! Друзья — это хорошо. А друзья-шутники — это уже «как получится». Хотя, в моем случае тоже, наверное, хорошо. Почему? Потому что они постоянно не дают мне соскучиться и частенько подбрасывают какие-либо идеи для очередной статьи.
Возьмут и сделают что-нибудь «этакое необычное и забавное» (по их мнению) — хоть стой, хоть падай.
Вот максимально свежий например: буквально на днях я имел неосторожность оставить телефон вне поля своего зрения (больше никогда так делать не буду), и над моим iPhone решили провести эксперимент (заняться-то больше нечем!) — многократно ввести неправильный пароль от блокировки экрана.
Ну а что? Это же так интересно и весело — все дружно похохочем! Юмористы, блин.
А ведь мы все прекрасно знаем, к какому результату приводят такие действия.
Сначала появляется надпись «iPhone отключен. Повторите через 1 минуту». Но это далеко не предел! Ведь если продолжать неправильно вводить код, то интервал начинает расти и увеличиваться до 5, 15, 60 и т.д. минут.
Скажу сразу, мне относительно повезло — я «выхватил» только 15-ти минутную блокировку.
Но вся эта ситуация заставила меня задуматься, а как быть с большим промежутком времени — тоже ждать? Или есть какие-то другие варианты разблокировать устройство?
Оказывается, есть. Какие? Сейчас все расскажу. Поехали!
Итак, сообщение о блокировке «iPhone отключен. Повторите через…» может появиться по двум причинам:
- Многократный и постоянный неверный ввод пароля.
- Отключение аккумулятора и, как следствие, сброс даты и времени на iPhone.
Причины разные, итог один — устройство заблокировано. Остается только ждать или…
Способ №1. Получить верные данные о дате и времени
Работает в том случае, если ваш iPhone пишет о каких-то невероятных временных промежутках. Что-то наподобие «iPhone отключен. Повторите попытку спустя десятки миллионов минут».
Как вы понимаете, простым перебором пароля дойти до таких значений невозможно. Почему же появляется эта надпись? Все просто — при отсоединении аккумулятора происходит сброс времени на iPhone, телефон думает что он в прошлом и предлагает ввести пароль в будущем через много-много лет.
Что нужно делать в этом случае? Варианта два:
- Поставить сим-карту с рабочим мобильным интернетом.
- Подключиться к известному источнику Wi-Fi.
Что должно произойти? iPhone получит данные о текущей дате и времени через интернет, и надпись о блокировке исчезнет. Правда, стоит оговориться, что все это сработает только тогда, когда в настройках iPhone стоит автоматическое определение даты и времени.
Выставляли время вручную? Плавно переходим к следующему способу…
Способ №2. Сбросить счетчик неправильных попыток ввода пароля iOS
Как правило, используется для маленьких «таймаутов». И этот способ точно бы помог в моем случае — мне бы не пришлось ждать время для попытки снова ввести пароль.
Так как же обнулить счетчик?
- Нужно подключить iPhone к iTunes.
- Нажать одну единственную кнопку «Синхронизировать».
- Не обязательно дожидаться окончания синхронизации — этот процесс можно прервать.
Все. Берем iPhone в руки и видим что надпись «iPhone отключен. Повторите через…» исчезла. И неважно сколько у вас там было минут. Можно снова попытаться ввести правильный пароль и разблокировать гаджет.
Вы спросите: «Если все так просто, то зачем тогда все остальные варианты?» Дело в том, что этот способ сработает только с тем компьютером, который является доверенным (iPhone синхронизировался с ним ранее).
Если такого компьютера нет, то остается только…
Способ №3. Восстановить прошивку
Самое надежное средство борьбы с любыми неполадками. Не зря же говорят: «Какие-то проблемы с iPhone? Восстанови прошивку и все пройдет». Как это сделать?
- Ввести iPhone в режим DFU.
- Подключиться к компьютеру с установленным iTunes (здесь уже не важно, является ли данный ПК доверенным).
- Нажать кнопку «ОК» и «Восстановить iPhone».
Таким образом мы устанавливаем «чистую» прошивку — никаких предупреждений «iPhone отключен» (как и паролей блокировки экрана), естественно, уже не будет.
Впрочем, стоит помнить о недостатках данного метода разблокировки:
- Если на устройстве была включена функция «Найти iPhone», то после прошивки потребуется ввести Apple ID и пароль. Не помните эти данные? Вот инструкция о том, что делать если Apple ID и пароль забыт.
- С iPhone удалится абсолютно вся информация — спасет резервная копия.
- Версия iOS установится самая последняя — здесь уже ничего не поделать. Такова политика компании Apple при обновлении устройств через iTunes.
Как видите, проблема не является такой уж страшной и неразрешимой — бороться с ней можно. Причем, способов масса — от самых простых (подождать или сбросить счетчик), до кардинальных и решительных (восстановить программное обеспечение). Нужно лишь выбрать тот, который подойдет именно вам!
Источник