- Не работает Блютуз на Android: что делать если не включается Bluetooth
- От чего возникает проблема
- Перезагрузите смартфон или планшет
- Попробуйте специальные приложения
- Программная ошибка
- Обновить систему
- «Ручные» методы
- Сброс настроек
- Аппаратный сбой
- Другие возможные неполадки
- Не включается на Андроиде : 3 комментария
- Как исправить проблемы с Bluetooth на S10 после обновления Android 10
- Что может вызвать проблемы с Bluetooth на S10 после обновления Android 10
- Можно ли исправить эту проблему?
- Решения по устранению проблем Bluetooth после обновления Android 10
- Переключить функцию Bluetooth на устройствах
- Обновите устройства, к которым вы пытаетесь подключиться, перезапустив их
- Не отключите устройства, к которым вы пытаетесь подключиться через Bluetooth.
- Убедитесь, что системный кеш находится в рабочем состоянии
- Чтобы обновить системный кеш Galaxy S10:
- Сделайте привычкой проверять, обновлены ли приложения
- Устранение неполадок в приложении Bluetooth
- Принудительно закрыть приложение Bluetooth
- Обновить кеш приложения Bluetooth
- Вернуть приложение Bluetooth к значениям по умолчанию
- Сбросить сетевую конфигурацию вашего устройства
- Не отключать приложения по умолчанию (сбросить настройки приложения)
- Проверьте возможные плохие сторонние приложения в безопасном режиме
- Чтобы загрузить ваше устройство в безопасный режим:
- Восстановите программные настройки по умолчанию, очистив устройство с помощью сброса настроек
- Ниже приведены два способа восстановить заводские настройки вашего S10:
- Предлагаемые чтения
- Получите помощь от нас
Не работает Блютуз на Android: что делать если не включается Bluetooth
На телефонах Андроид довольно часто возникает проблема с Блютузом. Чаще всего, её легко исправить. Для этого важно понимать, какая именно сложность возникла: беспроводная связь совсем не включается или проблемы возникают в процессе. Я расскажу, почему не включается Блютуз на Андроиде и как это исправить, а также что делать при других ошибках.
От чего возникает проблема
Чтобы знать, что делать когда не работает Блютуз на Андроиде, проделайте все действия с самого начала:
- Войдите в настройки и включите Блютуз.
- Выберите устройство, которое нужно подключить.
- При необходимости, введите код сопряжения.
- Дождитесь подключения устройства.
- Пользуйтесь девайсом для передачи музыки, файлов и т.п.
Если неполадка возникла на первом этапе, например, запустился бесконечный процесс, это как раз и означает, что ваш Блютуз не включается. На Андроиде нет глубоких настроек беспроводной связи. Вы можете только включить или выключить модуль. Поэтому исправить ситуацию можно с помощью довольно простых методов.
Перезагрузите смартфон или планшет
Часто самый простой способ оказывается самым действенным. Причина, почему не включается Блютуз на телефоне Android, может заключаться в мелких сбоях, засорении памяти, ошибках из-за временных настроек или файлов. Всё это легко исправить перезапуском гаджета. Многие производители советуют перезагружать смартфон раз в неделю для более быстрой и стабильной работы.
Попробуйте специальные приложения
Если у вас перестал работать Блютуз на Андроиде, то проблему можно решить специальными программами, исправляющими совместимость, подчищающими файлы или системный кэш. Это такие приложения, как Bluetooth Fix Repair. Программа хорошо справляется с поставленной задачей, но есть нюанс: она работает только с рут-правами. Если ваш смартфон не был прошит с этой целью, то вы можете попробовать другое приложение, например Quick Fix.
- Найдите его в Плей Маркете.
- Скачайте и установите.
- Перезагрузите смартфон.
После этих действий неисправность может быть устранена.
Программная ошибка
Если беспроводная связь не включается после установки какого-то приложения, удалите это ПО. Программа может вызывать конфликт в софте телефона или пытаться управлять включением беспроводной связи. Возможно, это было в перечне разрешений, на которые вы согласились при установке. Если та же проблема произошла в какой-то момент без ваших действий, то дело может быть в вирусе. Установите антивирусное ПО и просканируйте телефон.
Обновить систему
Производитель мог уже исправить данную неисправность вашей системы. Для этого регулярно выпускаются обновления. Проверить это можно в Настройках – Система – Обновление ПО. Это не удалит данные со смартфона и не приведёт к отмене гарантии.
Ещё один вариант – перепрошить аппарат. В этом случае нужно уметь прошивать девайсы или обратиться в сервисный центр.
«Ручные» методы
Восстановить работоспособность беспроводной связи можно, удалив папки с MAC-адресами либо почистив Cache и Dalvik Cache. Необходимо проделать эту операцию, если у вас есть рут-права или кастомное Recovery. Возникновение неисправности в таких прошивках более вероятно, чем на стандартном Андроиде. Папка с MAC-адресом, которую нужно удалить, находится в каталоге /data/misc/bluedroid.
Сброс настроек
Если другие методы, как включить Блютуз на Андроиде, не сработали, и он всё так же не включается, то ошибка находится глубже. Придётся воспользоваться общим сбросом системы. Это удалит все данные на смартфоне, поэтому обязательно сделайте резервную копию, запишите логины и пароли Гугл-аккаунта.
Выполнить сброс можно двумя методами:
- С помощью меню: «Восстановление и сброс» – сброс настроек.
- Через рекавери-меню: выключите гаджет, нажмите одновременно кнопку выключения + уменьшения громкости. В отдельных моделях порядок включения может отличаться. Появится меню, в котором с помощью кнопок громкости нужно выбрать «factory reset».
После сброса телефон вернётся в первоначальное состояние, каким был при покупке. Вероятнее всего, беспроводная связь заработает.
Аппаратный сбой
Если никакими методами восстановить работоспособность модуля не удаётся, то вы имеете дело с поломкой. Вероятно, произошло физическое повреждение модуля: от удара, от влаги, от замыкания. Необходимо обратиться в сервисный центр.
Все эти действия помогут вам устранить проблему, если Блютуз перестал включаться. Если же модуль не включается на новом устройстве, то сразу же обменяйте его по гарантии или верните обратно в магазин.
Другие возможные неполадки
Иногда модуль включается, но при этом некорректно работает. Если он не видит устройства, либо гаджеты не видят смартфон, либо не передаются файлы, то решить проблему можно такими методами:
- Включить режим видимости. Для этого в настройках Блютуз нужно отметить соответствующую позицию.
- Выключить таймаут подключения. Нажмите на свойства в Блютуз-подключении. Обычно это три вертикальные точки. В появившемся меню выберите тайм-аут и отметьте нужное время. Если отменить эту опцию, то устройство всегда будет на связи.
- Проверьте гаджет, который вы пытаетесь подключить к смартфону. Он должен быть переведён в режим сопряжения. Обычно это происходит после продолжительного нажатия на специальную кнопку либо кнопку включения.
- В старых версиях Андроид файлы нельзя передавать по Блютуз. У вас есть несколько способов, как это исправить: обновить систему, перепрошить гаджет самостоятельно либо в сервисном центре, установить дополнительное приложение. Например, поможет наладить передачу файлов программа Bluetooth File Transfer или подобные ей. Нужно проверить, какая заработает именно на вашем устройстве.
Итак, если у вас плохо работает Блютуз на Андроиде, не отчаивайтесь. Есть масса способов исправить ситуацию. В первую очередь, убедитесь, что всё делаете правильно: Блютуз включен, устройство находится в режиме сопряжения. Затем очертите для себя неисправность и проделайте шаги, указанные выше. Ваша проблема обязательно решится.
Не включается на Андроиде : 3 комментария
Здраствуйте
У меня устройство отклоняется сопряжение с телефоном,а с другим телефоном работает!
Как быть?
«В приложении Bluetoot снова произошёл сбой». Выскакивает при активации приложения либо сам по себе когда вздумается. К заводским настройкам переходить нежелательно. Может есть какой либо способ исправить ситуацию? Перепробовал: очистка Кеша и данных приложения. Red Cleaner. И т.д. Спасибо заранее.
Источник
Как исправить проблемы с Bluetooth на S10 после обновления Android 10
Судя по всему, после обновления Android 10 у владельцев Galaxy S10 и S10 Plus возникают проблемы с Bluetooth. Если вы один из тех незадачливых пользователей S10, у которых проблема с Bluetooth возникает сразу после установки Android 10, узнайте, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему, следуя этому руководству.
Что может вызвать проблемы с Bluetooth на S10 после обновления Android 10
Может быть множество разных причин, по которым ваш После обновления Android 10 у Galaxy S10 могут возникнуть проблемы с Bluetooth. Некоторые из распространенных причин возникновения Bluetooth-ситуаций, с которыми мы сталкиваемся, связаны со следующим:
- Незначительный сбой системы
- Временная ошибка загрузки в приложении Bluetooth
- Неизвестная программная ошибка на любом из подключенных устройств
- Поврежденный системный кеш
- Неисправное стороннее приложение
- Несовместимость
- Аппаратная неисправность (редко)
Можно ли исправить эту проблему?
Однозначно. В настоящее время устройства Bluetooth стали более совершенными, и большинство проблем, которые преследовали предыдущие поколения, полностью устранены. Если проблема не в несовместимости, вы почти всегда можете надеяться, что одно из наших предложений в этом руководстве поможет.
Решения по устранению проблем Bluetooth после обновления Android 10
Там Существует множество возможных причин проблемы с Bluetooth, поэтому вы также должны выполнить ряд действий по устранению неполадок, чтобы сузить круг решения. Ниже перечислены действия, которые вы должны сделать:
Переключить функцию Bluetooth на устройствах
Многие случаи проблем с Bluetooth на устройствах Samsung Galaxy решаются простым включением и отключением функции. Таким образом вы обновляете соединение между двумя устройствами. Если у вас возникла проблема с подключением двух устройств, убедитесь, что вы сделали это предложение в качестве первого шага по устранению неполадок.
На вашем S10 просто выберите значок Bluetooth, потянув вниз панель уведомлений, а затем нажав значок для включения и выключения Bluetooth. Как только вы это сделаете, вам также необходимо отключить службу Bluetooth на другом устройстве. Через несколько секунд попробуйте восстановить соединение и посмотрите, как оно идет.
Обновите устройства, к которым вы пытаетесь подключиться, перезапустив их
При включении функции Bluetooth ничего не поможет, ваш следующий шаг — убедиться, что вы обновили систему устройств, на которых возникла проблема.
Все устройства Samsung с проблемами питания могут выиграть от перезагрузки. Некоторые незначительные ошибки появляются, если устройство остается включенным в течение длительного времени. Рекомендуется перезагружать телефон хотя бы раз в несколько дней.
Перезагрузить Galaxy S10 очень просто. Вот что вам нужно сделать: одновременно нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и кнопку питания в течение 10 секунд или пока экран устройства не включится.
Если это ничего не изменит, затем попробуйте выполнить следующие действия:
- Сначала нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и не отпускайте ее..
- Удерживая ее, нажмите и удерживайте клавишу питания.
- Удерживайте обе клавиши нажатыми не менее 10 секунд.
Регулярная перезагрузка устройства хотя бы раз в неделю может быть полезной. Если вы склонны забывать о чем-то, мы предлагаем вам настроить телефон на перезагрузку самостоятельно. Вы можете запланировать выполнение этой задачи, выполнив следующие действия:
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите «Уход за устройством».
- Коснитесь трех точек вверху.
- Выберите Автоматический перезапуск.
Не отключите устройства, к которым вы пытаетесь подключиться через Bluetooth.
Некоторые устройства Bluetooth могут не поддерживать соединение или могут вести себя неправильно при низком уровне заряда. Убедитесь, что устройство, которое вы пытаетесь подключить к Galaxy S10, заряжено. Чтобы перейти в безопасный режим, попробуйте полностью зарядить его перед повторным подключением к Galaxy S10. Таким образом вы узнаете, связана ли проблема с плохим управлением питанием или слабой батареей.
Убедитесь, что системный кеш находится в рабочем состоянии
Если ваш S10 запустился показывая проблемы с Bluetooth после установки обновления Android 10, вполне вероятно, что капитальный ремонт программного обеспечения мог повредить системный кеш. Этот кеш важен для Android, поскольку он используется для ускорения времени загрузки приложений. Без хорошего рабочего системного кеша ваш Android может работать медленно каждый раз, когда вы открываете приложение.
Наличие поврежденного системного кеша также может привести к разного рода проблемам, включая проблемы с подключением. Чтобы проверить, не вызвана ли ваша проблема Bluetooth плохим кешем, очистите раздел кеша.
Чтобы обновить системный кеш Galaxy S10:
- Выключите устройство.
- Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости и клавишу Bixby, затем нажмите и удерживайте клавишу питания.
- Когда зеленый Отобразится логотип Android, отпустите все клавиши («Установка обновления системы» будет отображаться в течение 30–60 секунд перед отображением параметров меню восстановления системы Android).
- Нажмите клавишу уменьшения громкости несколько раз, чтобы выделить « очистить раздел кеша ».
- Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
- Нажимайте клавишу уменьшения громкости, пока не будет выделено« да », и нажмите кнопку питания.
- Когда очистка раздела кеша будет завершена, будет выделено «Перезагрузить систему сейчас».
- Нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить устройство.
Сделайте привычкой проверять, обновлены ли приложения
Это точно не повредит, если вы попытаетесь регулярно проверять обновления приложений. В большинстве мобильных телефонов эта задача обычно автоматизируется, так как Play Store настроен на автоматическую загрузку обновлений приложений. Если вы изменили это поведение Play Store, вы также можете проверить наличие обновлений приложения вручную. Вот что вы должны сделать:
- Откройте приложение Play Store.
- Коснитесь значка дополнительных настроек в левом верхнем углу (три горизонтальные линии).
- Нажмите «Мои приложения и игры».
- Нажмите «Обновить» или «Обновить все».
Если вы хотите постоянно обновлять свои приложения все время вы хотите включить автоматическое обновление в Play Store. Вот как это делается:
- Нажмите Автообновление приложений.
- Нажмите Только через Wi-Fi (выберите Через любую сеть, если у вас нет Wi-Fi ).
- Нажмите «Готово».
Пока вы это делаете, это также может помочь, если вы убедитесь, что нет ожидающих обновлений программного обеспечения, которые вы ‘ я пропустил в это время. В некоторых редких случаях за крупными обновлениями программного обеспечения следует небольшое обновление для исправления известных ошибок.
Если у вас глобальная разблокированная версия Galaxy S10, вы можете вручную проверить наличие обновлений Android, выполнив следующие действия. :
- Откройте приложение «Настройки».
- Прокрутите вниз и нажмите «Обновление ПО».
- Нажмите «Загрузить» и установить.
Устранение неполадок в приложении Bluetooth
Если в это время вы продолжаете испытывать проблемы с Bluetooth на вашем Galaxy S10, пора приступить к устранению неполадок Bluetooth. само приложение. Вы можете сделать три вещи:
- Принудительно завершить работу
- Удалить кеш Whatsapp
- Сбросить Whatsapp
Принудительно закрыть приложение Bluetooth
Первое, что вам нужно сделать, это просто: принудительно закрыть приложение Bluetooth. Это эффективный способ исправить определенные типы ошибок приложений. Если вы не пробовали это раньше, узнайте, как это делается, ниже.
Метод 1. Закройте приложение с помощью клавиши «Последние приложения»
- На вашем коснитесь программной клавиши Недавние приложения (с тремя вертикальными линиями слева от кнопки «Домой»).
- После отображения экрана последних приложений проведите пальцем влево или вправо, чтобы найти приложение . Он должен быть здесь, если вам удалось запустить его ранее.
- Затем смахните вверх по приложению, чтобы закрыть его. Это должно заставить его закрыть. Если его там нет, просто коснитесь приложения «Закрыть все», чтобы также перезапустить все приложения.
Метод 2. Закройте приложение с помощью меню «Информация о приложении»
Другой способ принудительно закрыть приложение — зайти в настройки самого приложения. Это более длинный способ по сравнению с первым методом, описанным выше, но он столь же эффективен. Вы хотите использовать этот метод, если планируете выполнять другие действия по устранению неполадок для указанного приложения, такие как очистка его кеша или данных. Вот как это делается:
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите «Приложения».
- Нажмите значок «Дополнительные настройки» ( значок с тремя точками в правом верхнем углу).
- Нажмите «Показать системные приложения».
- Найдите и коснитесь приложения Bluetooth.
- Нажмите «Принудительная остановка». внизу.
Обновить кеш приложения Bluetooth
Если принудительное закрытие Bluetooth не помогает, и он по-прежнему дает сбой на вашем Galaxy S10, это Хорошая идея продолжить устранение неполадок приложения, очистив его кеш. Приложения хранят определенный набор временных файлов для более эффективного выполнения задач. Иногда кеш приложения может быть поврежден, что приведет к неправильному поведению приложения.
Чтобы очистить кеш Bluetooth:
- Перейдите на главный экран.
- Коснитесь значка приложений.
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите «Приложения».
- Если вы ищете для системного приложения или приложения по умолчанию нажмите «Дополнительные настройки» в правом верхнем углу (значок с тремя точками).
- Выберите «Показать системные приложения».
- Найдите и коснитесь соответствующего приложения.
- Нажмите «Хранилище».
- Нажмите кнопку «Очистить кеш» внизу.
Вернуть приложение Bluetooth к значениям по умолчанию
Это более радикальный шаг по устранению неполадок, чем два предыдущих, и он вернет приложение Bluetooth к исходному заводскому состоянию. Это означает, что вся конфигурация Bluetooth в этом приложении будет удалена. Поскольку исходное заводское состояние приложений по умолчанию обычно не содержит новых ошибок, это может помочь в решении вашей проблемы.
Чтобы очистить данные приложения:
- Перейдите на главный экран.
- Нажмите значок приложений.
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите «Приложения».
- Если вы ищете системное приложение или приложение по умолчанию, нажмите «Дополнительные настройки» в правом верхнем углу (значок с тремя точками).
- Выберите «Показать системные приложения».
- Найдите и коснитесь соответствующего приложения.
- Коснитесь «Хранилище».
- Коснитесь кнопки «Очистить данные».
Сбросить сетевую конфигурацию вашего устройства
Еще один важный шаг по устранению неполадок, который вы хотите сделать в этом случае, — это сбросить все сетевые настройки. Этот шаг по устранению неполадок очистит все нестандартные сетевые настройки и, надеюсь, устранит потенциальные ошибки. Если вы еще не пробовали это сделать на данном этапе, выполните следующие действия:
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите «Общее управление».
- Нажмите «Сбросить».
- Нажмите «Сбросить настройки сети».
- Нажмите «Сбросить настройки» для подтверждения.
Не отключать приложения по умолчанию (сбросить настройки приложения)
Некоторым приложениям, включая системные приложения, такие как Bluetooth, для работы требуются системные приложения по умолчанию. Иногда эти приложения по умолчанию могут быть отключены другими приложениями или после некоторых системных изменений, например, после обновления. Чтобы убедиться, что все приложения по умолчанию снова включены, выполните следующие действия:
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите «Приложения».
- Нажмите «Дополнительные настройки» в правом верхнем углу (значок с тремя точками).
- Выберите «Сбросить настройки приложения».
- Перезагрузите S10 и проверьте наличие проблема.
Проверьте возможные плохие сторонние приложения в безопасном режиме
Наличие даже одного плохого стороннего приложения может вызвать проблему. Поскольку обслуживание приложения является дорогостоящим и трудоемким, не все приложения могут получать своевременные обновления от разработчиков. Возможно, одно из ваших приложений стало несовместимым с вашим новым обновлением Android 10, что вызывает текущую проблему Bluetooth.
Чтобы проверить, есть ли у вас плохое стороннее приложение, является причиной того, что у вас S10 Проблемы с Bluetooth после установки обновления Android 10, вы можете перезагрузить S10 в безопасном режиме. При перезапуске Galaxy S10 в безопасном режиме все сторонние приложения будут заблокированы (выделены серым цветом). Если ваш Bluetooth работает нормально только тогда, когда ваш S10 находится в безопасном режиме, вы можете поспорить, что виновато плохое стороннее приложение.
Чтобы загрузить ваше устройство в безопасный режим:
- Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится окно выключения питания, затем отпустите.
- Нажмите и удерживайте кнопку выключения питания, пока не появится запрос безопасного режима, затем отпустите.
- Для подтверждения нажмите «Безопасный режим».
- Процесс может занять до 30 секунд.
- После перезагрузки появится сообщение «Безопасный режим »отображается в нижнем левом углу главного экрана.
Помните, что сторонние приложения отключены в этом режиме, поэтому вы можете использовать предварительно установленные приложения. Если Galaxy S10 Bluetooth нормально работает только в безопасном режиме, это означает, что проблема связана с плохим приложением. Удалите недавно установленное приложение и посмотрите, исправит ли оно это. Если проблема не исчезла, используйте процесс устранения, чтобы определить мошенническое приложение. Вот как:
- Загрузитесь в безопасном режиме.
- Проверьте, нет ли проблемы.
- После подтверждения что виновато стороннее приложение, вы можете начать удаление приложений по отдельности. Мы предлагаем вам начать с самых последних добавленных вами.
- После удаления приложения перезагрузите телефон в нормальном режиме и проверьте, нет ли проблемы.
- Если ваш S10 по-прежнему проблематичен, повторите шаги 1-4.
Восстановите программные настройки по умолчанию, очистив устройство с помощью сброса настроек
Если проблемы с Bluetooth на вашем Galaxy S10 сохраняется после обновления Android 10, вам следует подумать о том, чтобы стереть данные с устройства, если ни одно из приведенных выше предложений не помогло. Сброс к заводским настройкам — радикальное решение, но может быть эффективным инструментом, если причина проблемы связана с программным обеспечением.
Ниже приведены два способа восстановить заводские настройки вашего S10:
Метод 1. Как выполнить полный сброс Samsung Galaxy S10 через меню настроек
Это самый простой способ стереть данные с вашего Galaxy S10. все, что вам нужно сделать, это зайти в меню «Настройки» и выполнить следующие действия. Мы рекомендуем этот метод, если у вас нет проблем с переходом в Настройки.
- Создайте резервную копию своих личных данных и удалите свою учетную запись Google.
- Открыть Приложение «Настройки».
- Прокрутите и коснитесь Общие управления.
- Коснитесь Сброс.
- Выберите Сброс заводских данных из заданных параметров.
- Прочтите информацию, затем нажмите «Сброс», чтобы продолжить.
- Нажмите «Удалить все», чтобы подтвердить действие.
Метод 2: Как выполнить полный сброс на Samsung Galaxy S10 с помощью аппаратных кнопок
Если в вашем случае телефон не загружается или загружается, но меню настроек недоступно, этот метод может быть полезен. Во-первых, вам необходимо загрузить устройство в режим восстановления. Как только вы успешно войдете в Recovery, это время, когда вы начнете правильную процедуру общего сброса. Вам может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы сможете получить доступ к Recovery, так что наберитесь терпения и попробуйте еще раз.
- Если возможно, заранее создайте резервную копию ваших личных данных. Если ваша проблема мешает вам сделать это, просто пропустите этот шаг.
- Кроме того, вы хотите удалить свою учетную запись Google. Если ваша проблема мешает вам сделать это, просто пропустите этот шаг.
- Выключите устройство. Это важно. Если вы не можете выключить его, вы никогда не сможете загрузиться в режиме восстановления.. Если вы не можете регулярно выключать устройство с помощью кнопки питания, подождите, пока батарея телефона не разрядится. Затем зарядите телефон в течение 30 минут перед загрузкой в режим восстановления.
- Одновременно нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости и кнопку Bixby.
- Еще удерживая клавиши увеличения громкости и Bixby, нажмите и удерживайте кнопку питания.
- Появится экранное меню восстановления. Увидев это, отпустите кнопки.
- Нажимайте кнопку уменьшения громкости, пока не выделите «Wipe data/factory reset».
- Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать «Очистить данные/восстановить заводские настройки».
- Используйте уменьшение громкости, чтобы выделить Да.
- Нажмите кнопку питания, чтобы подтвердить сброс настроек.
Предлагаемые чтения
- Как исправить зависание Galaxy Note10 после обновления Android 10
- Как исправить сбой Note10 Instagram после обновления Android 10
- Как исправить сбой Note10 Facebook после обновления Android 10
- Как исправить проблемы с Wi-Fi в Galaxy Note10 после обновления Android 10
Получите помощь от нас
Возникли проблемы с телефоном? Не стесняйтесь обращаться к нам, используя эту форму. Мы постараемся помочь. Мы также создаем видеоролики для тех, кто хочет следовать наглядным инструкциям. Посетите нашу страницу Youtube для устранения неполадок.
Источник