- После обновления айфон не активирован
- Не удается активировать iPhone
- Подготовка
- Необходимые действия
- Не активируется iPhone после обновления iOS 15 — Как исправить
- Почему не активируется iPhone?
- 1. Проверьте статус системы Apple.
- 2. Извлеките SIM-карту и снова вставьте ее.
- 3. Перезагрузите iPhone.
- 4. Убедитесь, что iPhone не заблокирован.
- 5. Разблокировать блокировку активации
- 6. Подключитесь к надежной сети Wi-Fi.
- 7. Активируйте iPhone с помощью iTunes.
- 8. Восстановите iPhone в режиме восстановления, если не активируется iPhone
- 9. Позвоните своему оператору связи или свяжитесь с Apple.
После обновления айфон не активирован
Сбой активации iPhone после сброса iOS 11 на заводские настройки
iPod: 5 | iPhone: 4s, 5, 5s | iPad: 2, 3, 4, Mini, Mini2, Mini3, Air
В теме запрещены обсуждения разблокировки iPhone от операторов и/или разблокировки Apple ID. Также запрещается любая коммерческая деятельность и реклама в любом виде — нарушитель будет заблокирован без возможности восстановления.
В релизе iOS 11 Apple применила новые правила. Теперь компания не несёт никакой ответственности в случае неофициального ремонта — подобные телефоны и планшеты могут заблокироваться при активации после перепрошивки, полного сброса настроек и подобных действий с системой.
Если судьба устройства неизвестна, если в устройстве присутствуют любые проблемы, то оно в зоне риска. Любые обновления используете на свой страх и риск.
Обновлено 17.10.19
Появился откат с помощью МacOS Mojave или выше, а также Linux (Xubuntu 19.10 и Mint 20).
С помощью Windows или виртуальных машин решений не существует.
Первая информация. Сбой активации. (от dex1m)
Способы отката.
Vieux для MacOS 10.14.* и новее: https://github.com/MatthewPierson/Vieux
StableA7 для Linux (Xubuntu 19.10):https://github.com/twilightmoon4/StableA7Linux
В скрипте для Xubuntu постоянно проблемы — он часто не работает и выдаёт ошибки. Стабильной версии нет.
iOS-OTA-Downgrader для Linux и MacOS: https://www.reddit.com…owngrader_3264bit_ota/
LeetDown (GUI-интерфейс) для MacOS: https://github.com/rA9stuff/LeetDown
Обновление после отката на актуальную прошивку возможно?
Обновление возможно, примеры тут: [1], [2], [3], [4].
Но бывает и проблема — придётся откатывать прошивку снова.
С помощью Vieux возможен обход проблемы на устройствах:
iOS 10.3.3: iPhone 5s, iPad Air, iPad Mini 2 (кроме iPad4.6);
iOS 8.4.1: iPhone 5, iPhone 4s, iPad 2, iPad 3, iPad 4, iPad Mini 1, iPod 5;
iOS 6.1.3: iPhone 4s, iPad 2 (кроме iPad2.4).
С помощью StableA7 и LeetDown возможен обход проблемы на устройствах:
iOS 10.3.3: iPhone 5S, iPad Air, iPad mini 2, iPad mini 3.
С помощью iOS-OTA-Downgrader возможен обход проблемы на устройствах:
iOS 10.3.3: iPhone 5s, iPad Air, iPad Mini 2, iPad Mini 3;
iOS 8.4.1: поддержка устройств с процессором 32-бит;
iOS 6.1.3: iPhone 4s, iPad 2 (кроме iPad2.4).
Внимание! Вопросы обхода активации на других устройствах, которые не перечислены выше, будут удаляться . Для таких устройств не существует решения проблемы с помощью перечисленных скриптов.
Данной проблеме подвержены все девайсы, которые были отремонтированы в неофициальных сервисах, “восстановлены” вне официального сервиса или заказаны в иностранных интернет-магазинах. Никто не застрахован даже в том случае, если девайс покупался новым в известных магазинах — если он не активируется, то он тоже ремонтировался.
Также проблема возникает, если со временем устройство вырабатывает свой ресурс или получает внезапные проблемы с нижеперечисленными комплектующими. Например, абсолютно незаметные или же серьёзные проблемы с модемом, wifi или внутренней памятью, которые могут появиться в любой момент (очень часто появляется после перепрошивки — чем больше прошивок, тем быстрей можно получить проблему), вызывают запрет активации.
После прошивки или после сброса контента и настроек последуют стандартные шаги регистрации, одним из которых будет активация устройства. При активации происходит опрос комплектующих и сравнение их номеров с официальной базой Apple. Если в устройстве по разным причинам не совпадает техническая информация (udid, s/n, imei, mac-address и прочее) с официальной базой Apple, то устройство останавливается на шаге активации. Проблема не решается ни прошивкой, ни полным сбросом настроек, ни восстановлением через DFU, а в iTunes вы получаете ошибку 0xe8000013 или ошибку «iPhone не удалось активировать, так как не удалось получить с него информацию об активации».
На данный момент это считается не багом, а целенаправленными действиями по искоренению кустарно-отремонтированных устройств. Все версии прошивок iOS 11.* — 13.* проблему не решают .
Выяснить точную причину, по которой устройство не активируется, поможет только сервис — в данной теме это невозможно.
Если есть гарантия, то относим устройство в сервис по гарантии.
Если нет гарантии, то единственным решением является попытка очередного ремонта с помощью специального оборудования в неофициальных сервисах, которая для многих будет нецелесообразной из-за цены и возможных последствий.
Варианты ремонта: первый, второй.
В этом случае нет никакой гарантии, что после очередного неофициального ремонта вы в последующем не столкнетесь с данной проблемой, оценивайте возможные риски и затраты!
Сам пользователь может сделать следующее:
— заказать gsx-отчёт (вариант первый), (вариант второй), в котором будет показана некоторая техническая информация об устройстве — с помощью этой информации можно увидеть изменения, которые были внесены после предыдущего ремонта (с этим отчётом обращаемся в сервис — на свой страх и риск);
— проверить на официальном сайте информацию о гарантийном обслуживании.
Если при проверке будет написано «этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён» или показывается абсолютно другое устройство, которое не совпадает с вашим устройством по модели, цвету или объёму памяти, то устройство находится в зоне риска.
Чтобы избежать проблем, внимательно изучайте инструкции и используйте операционные системы, указанные авторами скриптов.
С момента появления скриптов мы наблюдаем их странное поведение в некоторых случаях. Откат прошивок осуществляется в полном соответствии с правилам, но при этом возникают разные проблемы. Можно много раз пытаться откатить устройство и получать ошибки, но вдруг ни с того ни с сего эта же система может сработать.
Скорее всего, дело может быть в драйверах usb, проблемном соединении с интернетом или с самими серверами (спасибо [email protected] за разъяснение), которые используются скриптом.
В интернете появилось большое количество мошенников, предлагающих удалённо активировать устройства. Схемы разные, но смысл один — получить предоплату и пропасть. Не переводите никому никакую оплату за данные действия, ибо эти предложения являются мошенничеством.
Сообщения о выходе новой прошивки, которая решит проблему, никакими фактами или официальными ссылками не подтверждены — советуем относиться к таким сообщениям осторожно.
Все действия выполняете на свой страх и риск.
Не разрешаются:
— сообщения, которые не относятся к теме, флуд, оффтоп;
— сообщения с одной ссылкой без описания;
— вопросы, на которые есть ответ в шапке и в теме — используем поиск;
— вопросы «стОит ли обновлять/прошивать устройство?»;
— вопросы «как решить?», «где решить?», «когда обновление?» и подобные;
— вопросы и обсуждение разблокировки (unlock) от оператора;
— вопросы и обсуждение разблокировки Apple ID;
— вопросы и обсуждение jailbreak или перехода устройства в режим DFU.
Подобные сообщения будут удаляться без предупреждения.
Любая коммерческая деятельность и реклама в любом виде запрещены ! Данные сообзения будут удаляться без предупреждения, а нарушитель будет заблокирован без возможности восстановления.
Сообщение отредактировал MadFile — 11.10.21, 09:59
Источник
Не удается активировать iPhone
Узнайте, что делать, если не удается активировать iPhone или появляется уведомление о том, что сервер активации недоступен или не поддерживается SIM-карта.
Подготовка
- Что делать, если вы видите сообщение «Нет SIM-карты» или «Недействительная SIM»?
- Проверьте список на странице «Состояние системы». Если флажок рядом с названием службы «Активация устройств с iOS» не зеленый, выполните активацию iPhone позже.
- Если при активации iPhone появляется запрос на ввод пароля, введите свой пароль. (Если появляется запрос пароля, возможно, включена функция «Блокировка активации» в службе «Найти iPhone».)
Все еще нужна помощь? Прочитайте следующий раздел.
Необходимые действия
- Перезапустите iPhone.
- Если вы используете подключение по сотовой сети, попытайтесь подключиться к надежной сети Wi-Fi.
- Если на вашем устройстве iPhone отображается сообщение о том, что сервер активации временно недоступен или недоступен при попытке активации, подождите несколько минут, а затем повторите предыдущие действия.
Если вы по-прежнему не можете активировать свое устройство iPhone, попробуйте снова, но уже на компьютере. Вот как использовать эту функцию:
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию macOS или iTunes.
- Проверьте, есть ли на компьютере подключение к Интернету.
- Используя кабель из комплекта поставки телефона, подключите iPhone к компьютеру. Найдите устройство на компьютере.
- Подождите, пока компьютер обнаружит и активирует iPhone:
- Если отображается надпись «Настроить как новый» или «Восстановить из резервной копии», это означает, что ваш iPhone активирован.
- Если на компьютере отображается сообщение о том, что SIM-карта несовместима или недействительна, обратитесь к своему оператору связи.
- Если вы видите сообщение «Информация об активации недействительна» или «Невозможно получить информацию об активации с устройства», попробуйте восстановить свое устройство iPhone в режиме восстановления.
Если активировать устройство iPhone не удастся, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Не активируется iPhone после обновления iOS 15 — Как исправить
Одна из основных проблем, которые могут возникнуть при обновлении вашего iPhone до последней версии iOS, — это не активируется iPhone. Это распространенная проблема iOS, о которой сообщают многие пользователи, поэтому мы решили. Наконец, подробно изучить эту проблему и поделиться с вами некоторыми решениями, которые мы нашли. Начнем с некоторых причин, по которым ваш iPhone сообщает «Невозможно активировать» вскоре после обновления iOS 15.
Почему не активируется iPhone?
Есть несколько причин, по которым у вас могут возникнуть проблемы с активацией iPhone. Ниже приведены лишь некоторые из наиболее распространенных:
- Если на вашем iPhone установлена блокировка активации и устройство привязано к другой учетной записи iCloud. У вас могут возникнуть проблемы с ее активацией.
- Проблемы с оператором связи также могут затруднить активацию iPhone. Большинство клиентов AT&T и Verizon в США сообщали об этой проблеме с iPhone X.
- Также возможно, что сервер активации не работает. Это может произойти, особенно когда сервер испытывает большой объем трафика. Особенно вскоре после того, как Apple выпустит новое обновление.
- У вас также может не получиться активировать iPhone, если ваша SIM-карта не поддерживается.
- Процесс активации также может завершиться ошибкой из-за проблем с подключением к Интернету. Или проблем с программным обеспечением устройства.
Ниже приведены некоторые из наиболее эффективных решений, которые можно попробовать. Если не активируется iPhone после обновления iOS 15/14:
1. Проверьте статус системы Apple.
Первое, что вам нужно сделать, когда не активируется iPhone — это проверить страницу состояния системы Apple. Очень вероятно, что с вашим устройством все в порядке. И это просто проблема с недоступностью системных серверов Apple в то время.
Как мы упоминали ранее, эта проблема возникла во время обновления, поскольку миллионы пользователей iOS. По всему миру пытаются одновременно обновить и активировать свои устройства, перегружая серверы.
Чтобы проверить статус, перейдите на страницу состояния системы Apple, и если «Активация устройства iOS». Не зеленый, значит, сервер столкнулся с некоторыми проблемами. Хорошая новость в том, что вам просто нужно подождать, пока серверы вернутся в сеть. И процесс активации должен пройти нормально.
2. Извлеките SIM-карту и снова вставьте ее.
Вам также следует подумать об извлечении SIM-карты и ее повторной установке. Особенно если вы видите сообщение «SIM-карта не поддерживается, ошибка». Или «Ошибка отсутствия SIM-карты / недействительной SIM-карты».
Чтобы извлечь SIM-карту, выключите iPhone, а затем с помощью инструмента для извлечения SIM-карты извлеките SIM-карту. Затем снова вставьте SIM-карту, прежде чем убедиться, что лоток для SIM-карты полностью закрыт.
Если же вы видите всплывающее сообщение «Нет SIM» или «Недопустимая SIM-карта», попробуйте использовать другую SIM-карту. Если вы можете активировать устройство с помощью другой SIM-карты, проблема может быть в SIM-карте.
Вы также должны убедиться, что у вас есть активный тарифный план с вашим оператором беспроводной связи. Если вы не уверены, обратитесь к своему оператору связи.
3. Перезагрузите iPhone.
Также возможно, что устройство не активируется на iPhone из-за проблемы с программным обеспечением. В этом случае лучшее, что вы можете сделать, — это перезагрузить устройство. Вот как перезапустить различные модели iPhone:
- Перезагрузите iPhone с Face ID: нажмите и удерживайте кнопку питания и одну из кнопок громкости. Проведите ползунком «Сдвинуть до выключения», чтобы выключить устройство. А затем снова нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы включить устройство.
- Перезагрузите iPhone с Touch ID: нажмите и удерживайте кнопку питания. А затем смахните ползунок «Сдвинуть до выключения», чтобы выключить устройство. Теперь снова нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.
Вас могут попросить ввести пароль на всю активацию устройства. Это означает, что на устройстве включены «Найти iPhone» и «Блокировка активации».
4. Убедитесь, что iPhone не заблокирован.
Если iPhone привязан к определенной сети, то не активируется iPhone. Поэтому, если вы пытаетесь исправить ошибку активации, лучшее, что вы можете сделать. Связаться с оператором мобильной связи, чтобы узнать, привязано ли устройство к оператору связи. Если это так, вам может потребоваться разблокировать устройство, и это будет зависеть от оператора связи. Дополнительные сведения см. В разделе « Как проверить, разблокирован ли iPhone» .
5. Разблокировать блокировку активации
Если устройство, которое вы пытаетесь активировать, является подержанным, возможно. Предыдущий владелец не позаботился снять блокировку активации. Блокировка активации — это часть функции «Найти iPhone», предназначенная для предотвращения доступа к устройству посторонних лиц.
В этом случае вы можете связаться с предыдущим владельцем и попросить его отключить «Найти мой iPhone». Кроме того, есть способы снять блокировку активации Find My iPhone без предыдущего владельца.
6. Подключитесь к надежной сети Wi-Fi.
Процесс активации iPhone требует стабильного подключения к Интернету. Поэтому вы можете убедиться, что используемая вами сеть является надежной и достаточно сильной, чтобы поддерживать процесс. Если у вас возникли проблемы с сетью Wi-Fi, вам следует подумать о выборе другой сети. Или использовании сотового подключения для передачи данных.
7. Активируйте iPhone с помощью iTunes.
Если по-прежнему не активируется iPhone, попробуйте использовать iTunes или Finder. Если вы используете iTunes, перед началом работы убедитесь, что у вас установлена последняя версия iTunes. Как только iTunes обновится, выполните следующие простые шаги:
- Выключите iPhone, а затем подключите его к компьютеру. Подключите устройство, включите его, а затем откройте iTunes или Finder.
- Когда устройство появится в верхнем левом углу окна, выберите его. Если вы используете Finder, вы увидите устройство в папке «Местоположения».
- Появится всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы активировать устройство. Войдите в систему, используя свой Apple ID, а затем нажмите «Продолжить», чтобы активировать устройство.
8. Восстановите iPhone в режиме восстановления, если не активируется iPhone
Режим восстановления — отличный способ устранить некоторые проблемы с программным обеспечением, которые могут мешать процессу активации. Если вам не удалось активировать устройство с помощью iTunes. Вы можете попробовать восстановить его в режиме восстановления. Для этого выполните следующие простые шаги:
- Подключите устройство к компьютеру, а затем откройте Finder (macOS Catalina или более поздней версии). Или iTunes (ПК и macOS Mojave или более ранней версии).
- Переведите ваше устройство в режим восстановления. Процедура перевода устройства в режим восстановления будет зависеть от модели iPhone.
- Когда устройство находится в режиме восстановления, в iTunes или Finder появится сообщение с вопросом. Хотите ли вы обновить или восстановить устройство. Нажмите «Восстановить» и оставьте устройство подключенным к компьютеру до завершения процесса.
Параметр восстановления удалит все существующие данные и настройки на устройстве и установит последнюю версию iOS. Если вы попытаетесь решить проблему без потери данных, выберите «Обновить».
9. Позвоните своему оператору связи или свяжитесь с Apple.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не приблизит вас к активации iPhone. Мы рекомендуем позвонить своему оператору связи, чтобы узнать, могут ли они чем-нибудь помочь. Если они не могут помочь или определяют, что проблема не в их сети. То единственный выход — обратиться в службу поддержки Apple. Возможно, возникла проблема с устройством, не позволяющая активировать устройство. Если устройство все еще находится на гарантии, вы можете сэкономить деньги на ремонте.
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ В РУБРИКЕ
Источник