После обновления айфон перестал работать камера

Содержание
  1. Диагностика неполадок с камерой на iPhone
  2. Способы исправления ошибки
  3. Методы пользователей
  4. Включение и отключение режима энергосбережения
  5. Сброс настроек и контента
  6. Аппаратные неисправности
  7. Не работает камера (черный экран) и фонарик в iPhone — как исправить?
  8. Способы исправить ситуацию, если не работает камера на iPhone после обновления до iOS 15
  9. Простые способы восстановить работу камеры на iPhone или iPad
  10. Способ 1. Переключатель камеры
  11. Способ 2. Принудительная перезагрузка устройства с iOS 15
  12. Способ 3. Обновление версии iOS
  13. Способ 4. Перестала работать камера iPhone, исправить проблему через Tenorshare ReiBoot
  14. Как исправить проблему с камерой iPhone XS: камера перестает работать после обновления
  15. Проблема № 1: Как исправить проблему Wi-Fi iPhone XS: невозможно подключиться к Wi-Fi после восстановления резервной копии
  16. Проблема № 2: Как исправить проблему с камерой iPhone XS: камера перестает работать после обновления
  17. Проблема № 3: Как исправить приложение Facebook iPhone XS, которое продолжает падать
  18. Проблема № 4: приложения iPhone XS продолжают падать после установки
  19. Занимайтесь с нами

Диагностика неполадок с камерой на iPhone

Если на Айфоне не работает камера черный экран, то причиной неполадки может быть программная ошибка или аппаратное повреждение устройства. Устранить проблему можно самостоятельно, но если указанные способы не помогли, обратитесь в сервисный центр.

Способы исправления ошибки

На странице официальной поддержки Apple указанные следующие рекомендации, позволяющие убрать черный экран при включении камеры:

  1. Убедитесь, что объектив ничего не закрывает. Если мобильный аппарат находится в неоригинальном чехле, снимите его и проверьте, работает ли камера.
  2. Принудительно завершите работу приложения «Камера».
  3. Перезапустите устройство и снова попробуйте включить приложение «Камера».
  4. Переключитесь несколько раз между основной и фронтальной камерами. Если при задействовании обоих модулей дисплей остается черным, обратитесь в сервисный центр.

Из перечисленных способов отдельного пояснения требует принудительное завершение работы программы. Чтобы выполнить его:

    Дважды нажмите на кнопку «Домой», чтобы вызвать список недавно используемых программ.

Cписок недавно используемых программ

Если методы, описанные на странице поддержки Apple вам не помогли, то попробуйте применить способы, рассказанные пользователями, столкнувшимися с аналогичной проблемой: на их айфоне тоже не работает камера черный экран.

Методы пользователей

С проблемами с камерой сталкивалось большое количество владельцев Айфонов. Иногда ошибки появлялись после обновления устройства и пропадали после внесения исправлений разработчиками. Но чаще проблема носит индивидуальный характер. Однако способы её исправления у большинства пользователей сходятся.

Включение и отключение режима энергосбережения

Режим энергосбережения появился в iOS 9. Устройство предлагает перейти к нему, когда заряд батареи снижается до 20%. Отключается режим также автоматически, как только аккумулятор зарядится до 80%. Пользователи на форумах сообщают, что принудительное включение/выключение энергосбережения убирает черный экран при запуске камеры.

  1. Откройте настройки, зайдите в раздел «Аккумулятор».
  2. Передвиньте переключатель «Режим энергосбережения» в положение «Включен».
  3. Подождите несколько минут, снова зайдите в настройки и выключите энергосбережение.

Отключение режима энергосбережения

Если этот способ не поможет, переходите к другим методам.

Сброс настроек и контента

Прежде чем выполнять сброс настроек и контента, создайте резервную копию устройства. В противном случае после сброса вы потеряете личные файлы, которые хранились в памяти iPhone.

  1. Откройте раздел «Основные» в настройках.
  2. Выберите пункт «Сброс».
  3. Нажмите «Стереть настройки и контент».

Сброс пользовательских настроек

После сброса выполните восстановление данных из резервной копии и проверьте, заработала ли камера.

Аппаратные неисправности

Если перечисленные методы не спасают, придется лезть внутрь устройства. Без необходимого опыта делать это не рекомендуется. Максимум, что можно сделать в таком случае – аккуратно надавить на объектив. Если черный экран отображается из-за отсутствия контакта модуля камеры с шлейфом, то это может помочь.

Проверку шлейфа и самой камеры лучше доверить специалистам из сервисного центра. Даже если видимых повреждений нет, простое извлечение и установка на место шлейфа может устранить неисправность.

Не забывайте читать комментарии, там тоже много полезной информации. Если на ваш вопрос нет ответа, а на более поздние комментарии есть ответ, значит ответ на ваш вопрос содержится в статье, уважайте чужое время.

Источник

Не работает камера (черный экран) и фонарик в iPhone — как исправить?

Привет! Буквально недавно мне пришлось обновлять iPhone 5S на iOS 10 одному знакомому и все бы было хорошо, но… тогда бы я не стал писать эту статью:) В общем, на следующий день он пришел ко мне и заявил буквально следующее: «В Apple все негодяи. Искусственно делают устаревание устройств — вынуждают покупать новое. Вот посмотри, после обновления у меня перестала работать задняя камера (там теперь всегда показывается черный экран), да и фонарик не включается, постоянно пишет про какой-то перегрев, хотя устройство полностью холодное».

Я, конечно же, могу поверить в то, что Apple каким-то образом вынуждают покупать свои новые гаджеты (например, добавляя новые фишки). Но не таким же варварским — простым обновлением ломая камеры. Поэтому было решено попробовать исправить сей недуг и… ведь получилось! Каким образом? Сейчас расскажу, поехали!

С самого начала стоит отметить, что, касаемо данной проблемы, задняя камера и фонарик зависимы между собой. Камера будет показывать черный экран, а при включении вспышки будет написано: «Вспышка выключена. Перед использованием вспышки iPhone требуется охлаждение». Это, так сказать, основной симптом.

Итак, перво-наперво я полез поискать и посмотреть что пишут люди по этому поводу. Оказывается, на форуме Apple уже есть целая ветка посвященная этому недугу. И таких «счастливчиков» (с не запускающейся камерой после обновления) на целый городок наберется. Правда, в основном там идет речь про iPhone 5, но 5S, а также остальные гаджеты на iOS, тоже упоминаются. Вот какие советы и действия удалось подсмотреть — после их выполнения у некоторых камера снова заработала:

  1. Включить или отключить режим энергосбережения (как это сделать?).
  2. Переключать камеры (с фронтальной на заднюю) несколько раз. Пока черный экран не пропадет и она не начнет включаться.
  3. Немного надавить в районе камеры (очень аккуратно!).
  4. Закрыть все приложения, которые могут использовать камеру и попробовать снова.
Читайте также:  Как прослушать айфон через компьютер

Если не помогает, то дальше проделываем стандартный набор советов технической поддержки Apple, предназначенный для устранения любой ошибки связанной с iPhone и iPad:

Если и это не спасает, то придется лезть внутрь гаджета.

Здесь будет небольшой совет:

В том случае, когда устройство на гарантии, самостоятельно делать этого ой как не следует.

Несите в сервисный центр или магазин. И помните, что для РСТ iPhone срок гарантии в России 2 года (а не один как многие думают) — подробней тут.

Если же навыки сборки и разборки вам не чужды, то проверяем и включаем-выключаем:

Возможно они просто отошли после падения или иного удара. Если телефон восстановлен неофициально, пересобран или подвергался какому-то «кустарному» ремонту, то очень часто можно отметить, что на шлейфах нет специальной пленки, которая позволяет надежно зафиксировать шлейф в разъеме. И при малейшем падении, он просто-напросто вываливается.

Даже если все на месте и вам кажется что они установлены плотно и до конца, для решения не работающей вспышки и черного экрана при запуске фотокамеры, необходимо вытащить и вставить их. Да, простого переподключения в большинстве случаев хватает.

Это сработало и в нашем случае — в итоге оказалось, что телефон у товарища несколько раз падал и шлейф камеры банально отошел.

Здесь необходимо отметить, что приятель покупал iPhone 5S на рынке и кто, как, и из чего его собирал — мы естественно не знаем. В любом случае, если на предыдущей версии iOS это не мешало камере нормально запускаться, то после обновления что-то пошло не так и вместо объекта съемки мы видели сплошной черный экран.

Надеюсь, что до разборки устройства у Вас дело не дойдет и заставить заработать камеру с фонариком получится другими, более простыми способами. Хотя и в последнем варианте нет ничего сложного, надо только действовать аккуратно и не сломать что-либо ещё!:)

Источник

Способы исправить ситуацию, если не работает камера на iPhone после обновления до iOS 15

Насколько отлаженной не была бы операционная система вашего мобильного устройства, всегда возможно появление случайной ошибки вследствие плохого взаимодействия разных приложений или просто системного сбоя. У большинства пользователей хотя бы один раз, но возникала проблема с неработающей камерой, и, конечно, нужно знать какими способами можно ее исправить. А лучше даже подготовиться к подобным неприятностям заранее, и в нашей статье мы подскажем как именно.

Простые способы восстановить работу камеры на iPhone или iPad

Способ 1. Переключатель камеры

Самый примитивный вариант справиться со случайным глюком, это просто закрыть приложение камеры и запустить его снова. Если улучшения не произошло, попробуйте проверить работоспособность самой камеры, используя любое приложение, которое имеет к ней доступ, например, FaceTime или Skype. Также на всякий случай, есть смысл проверить настройки ограничений:

«Настройки» — «Экранное время» — «Контент и конфиденциальность» — «Разрешенные программы». Переключатель камеры должен быть включен (цвет — зеленый).

Распространенный случай, когда камера показывает, но не срабатывает из-за недостатка пространства для хранения фотографий и видео. Нужно просто освободить место, переписав медиафайлы в iCloud или на компьютер. Заодно хорошо бы избавиться от прочих накопившихся ненужных приложений, документов и файлов. Огромную помощь может оказать приложение Tenorshare iCareFone . Для тех, кто не встречался с этим названием, этот файловый менеджер для iOS 15 (и более ранних версий) не только передает любой контент между гаджетом и компьютером в Win и macOS, но и восстанавливает данные, а также решает многие проблемы с iOS на iPhone/iPad/iPod.

Ну, и наконец можно сбросить все настройки айфона до заводских: «Настройки» — «Основные» — «Сброс» — «Сбросить все настройки». Следует помнить, что данные будут сохранены, но настройки придется восстанавливать снова. Когда исчерпаны простейшие варианты, следует перейти к более жестким.

Способ 2. Принудительная перезагрузка устройства с iOS 15

достаточно действенный метод для сброса многих ошибок. Порядок действий схож для всех моделей iPhone, но отличается комбинацией кнопок в силу конструктивных особенностей:

Для версий iPhone 6s и моделях постарше, а также на iPad и iPod touch нужн оодновременно зажать кнопку Home и боковую кнопку до перезагрузки и появления логотипа Apple;

Одновременно нажмите и удерживайте кнопку выключения питания/блокировки и кнопку уменьшения громкости и дождитесь появления логотипа Apple.

Для X/8/8 Plus – быстро нажать и отпустить кнопку увеличения громкости, затем так же для уменьшения громкости, затем нажать и удерживать боковую кнопку до появления «яблока».

Способ 3. Обновление версии iOS

Если неисправность камеры возникла непосредственно после обновления iOS или установки нового приложения, в зависимости от ситуации возможны варианты с восстановлением системы из резервной копии или же установкой другой версии прошивки. В последнем варианте можно воспользоваться FOTA (Firmware Over The Air) – это официальное обновление системы телефона через интернет: «Настройки» -«Общие» — «Обновление ПО», где нужно выбрать свое обновление. Или установить прошивку через iTunes. В любом случае, предварительно обязательно нужно сделать резервную копию.

Читайте также:  Tristar iphone 7 маркировка

Все эти процедуры достаточно сложны, и все более популярным становится приложение, с помощью которого можно организовать и обновление, и исправление ошибок iOS в несколько кликов, причем с сохранением данных и без создания копий.

Способ 4. Перестала работать камера iPhone, исправить проблему через Tenorshare ReiBoot

Два клика для устранения проблем с текущей версией iOS, от 12-й и ниже – вот почему многие пользователи заранее скачивают эту программу и хранят на своем компьютере на случай непредвиденных неприятностей. В главном окне находятся всего три кнопки для запуска разных режимов работы, которые способны решить большинство возникающих проблем. В более легких случаях будет достаточно «Войти в режим восстановления» и «Выйти из режима восстановления».

Для исправления системы iOS следует запустить приложение и подключить к компьютеру мобильное устройство с помощью USB-кабеля.

Нажать «Исправить Операционную Систему» для того, чтобы оптимизировать характеристики системы, потом нажать «Исправить сейчас».

Когда процесс завершится, нажмите на кнопку начала восстановления. Потребуется несколько минут для перезагрузки iPhone, не вынимайте кабель до полного завершения процесса. Настройки и данные будут сохранены в неприкосновенности.

Таким образом, Tenorshare ReiBoot является одной из лучших программ, которая помогает владельцам iPhone/iPad/iPod touch решать различные проблемы, связанные с зависаниями устройств (во время включения, на логотипе Apple, на чёрном экране и т.д.), с системой iOS (завис в режиме DFU, в режиме восстановления) и сбоями при синхронизации / обновлении / восстановлении устройства без потери и повреждения данных.

Обновление 2021-08-30 / Обновление для Проблемы и Решения с iOS 12

Источник

Как исправить проблему с камерой iPhone XS: камера перестает работать после обновления

Привет фанатам Apple! Добро пожаловать в последнюю статью об устранении неполадок iPhone XS (#iPhoneXS)! Сегодняшняя статья посвящена некоторым распространенным проблемам этого нового устройства. Обязательно просмотрите перечисленные ниже вопросы, чтобы узнать, сможете ли вы найти что-нибудь полезное. Если нет, продолжайте следить за появлением новых сообщений об устранении неполадок iPhone XS в ближайшие дни.

Если вы ищете решение для вашей собственной проблемы #iOS, вы можете связаться с нами по ссылке, приведенной внизу этой страницы.

При описании вашей проблемы, пожалуйста, будьте максимально подробны, чтобы мы могли легко найти подходящее решение. Если вы можете, пожалуйста, включите точные сообщения об ошибках, которые вы получаете, чтобы дать нам представление, с чего начать. Если вы уже предприняли некоторые шаги по устранению неполадок, прежде чем написать нам, обязательно укажите их, чтобы мы могли пропустить их в наших ответах.

Ниже приведены конкретные темы, которые мы предлагаем вам сегодня:

Проблема № 1: Как исправить проблему Wi-Fi iPhone XS: невозможно подключиться к Wi-Fi после восстановления резервной копии

У меня новый iPhone XS, и я восстановил свою резервную копию с предыдущего iPhone 7. После восстановления мой iPhone XS с IOS 12 не может подключиться к WiFi. Антенна WiFi в центре управления окрашена серым цветом с черточкой, и при включении она загоралась синим от нескольких секунд до минуты, а затем снова становилась серой. Кнопка Wi-Fi в настройках не может быть включена, она неактивна или показывает белую кнопку. Не удается переключиться на зеленую кнопку, чтобы включить WiFi.

Я позвонил в Apple Center и сдал свой iPhone X для замены устройства. Тем не менее, мой новый и замененный блок также демонстрирует такое же поведение. Я не могу включить или включить настройку WifFi. В непредсказуемое время он может просто подключиться к моему предыдущему Wi-Fi SSID, но сам отключится. Я не могу выбрать любую сеть Wi-Fi.

Я решил проблему самостоятельно и обнаружил, что могу настроить iPhone XS как новый телефон, и Wi-Fi-соединение работает нормально — как в центре управления, так и в настройках. Я могу включить / выключить синий или зеленый без проблем. Проблема существует, только когда я восстановил свою прежнюю резервную копию на iPhone 7. Мой iPhone 7 — все еще со мной может подключиться к любому маршрутизатору Wi-Fi / ssid без каких-либо проблем. Я позвонил в Apple Center, и они не могут помочь. Последнее обновление iOS 12.0.1, которое они также рекомендовали, не помогает.

Я заблудился, поскольку худший случай — это создать его как новый iPhone, и я потеряю все свои данные — особенно фотографии и все учетные данные для входа в систему из моих приложений и т. Д. У меня есть 52 ГБ фотографий и видео. Они рекомендовали мне использовать iCloud для восстановления, но нет никаких гарантий, что он будет работать. Просьба сообщить, если у вас есть решение. Благодарю.

Решение. В вашей резервной копии должна быть ошибка, которая возникает после восстановления в новом iPhone XS. Что это за ошибка, может остаться загадкой, так как нет способа узнать, в чем проблема. Он может поступать из одного из приложений, конфигураций, файлов и т. Д. Нет инструмента устранения неполадок, который мы могли бы использовать для сканирования файла резервной копии и проверки его на наличие ошибок. Общее правило — восстанавливать его и надеяться на лучшее. Если проблема возникает из этой конкретной резервной копии, вы должны сбросить ее.

Мы не думаем, что восстановление через iCloud поможет, но вы можете попробовать. Наиболее вероятный результат — у вас возникла та же проблема, но на данный момент стоит попробовать все.

Читайте также:  При активации айфона пишет неизвестное устройство

Еще одно возможное решение вашей проблемы — продолжить резервное копирование и после этого сбросить настройки сети телефона. Вот что вам нужно сделать именно:

  1. Восстановите резервную копию вашего iPhone XS.
  2. Очистите настройки сети с помощью этих шагов:
    • Нажмите «Настройки» на главном экране.
    • Далее нажмите «Общие».
    • Прокрутите вниз и затем нажмите на Сброс.
    • Нажмите «Сбросить настройки сети».
    • Введите пароль для вашего iPhone, чтобы продолжить.
    • Затем нажмите на опцию, чтобы подтвердить сброс настроек сети.
    • Попробуйте снова подключиться к вашей сети Wi-Fi и посмотрите, что произойдет.

Проблема № 2: Как исправить проблему с камерой iPhone XS: камера перестает работать после обновления

Привет. После того, как я установил ios12, моя камера больше не работает. это просто черный экран. На лице, Snapchat на всех моих приложений, камера не работает.

Решение: попробуйте сначала выполнить программный сброс. Важность программного сброса часто осознается при работе со случайными программными проблемами из-за мошеннических приложений или незначительным повреждением данных на телефоне. Это также помогает выгрузить кэш и временные файлы из внутренней памяти телефона для более быстрой и плавной работы. А вот как выполняется мягкий сброс на вашем iPhone XS Max:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку увеличения громкости в течение нескольких секунд.
  2. Отпустите обе кнопки, когда появится значок Slide to Power Off. Это приведет к выключению телефона.
  3. Примерно через 30 секунд нажмите и удерживайте кнопку питания на боковой панели телефона, пока он не перезагрузится.
  4. При появлении запроса введите PIN-код устройства или пароль, затем нажмите «OK», чтобы перейти на главный экран и снова начать пользоваться телефоном.

Если программный сброс не сработает, следующая хорошая вещь — сбросить настройки вашего iPhone и посмотреть, есть ли какая-либо разница. Вот как:

  1. Нажмите, чтобы открыть приложение «Настройки».
  2. Нажмите Общие.
  3. Прокрутите и затем нажмите Сброс.
  4. Выберите Сбросить все настройки из опций меню.
  5. При появлении запроса введите правильный пароль для вашего iPhone.
  6. Затем нажмите на опцию, чтобы подтвердить сброс настроек.

Если проблема вернется после сброса всех настроек, мы предлагаем вам стереть телефон, выполнив сброс настроек к заводским настройкам. Этот сброс часто необходим при решении серьезных проблем с программным обеспечением из-за серьезных ошибок, вредоносных программ и фатальных системных ошибок. Как и другие устройства iOS, сброс настроек к заводским настройкам iPhone XS Max можно выполнить через настройки или с помощью iTunes. Следующие шаги отображают сброс настроек через меню настроек iPhone XS:

  1. Создайте резервную копию ваших личных данных.
  2. На главном экране нажмите «Настройки».
  3. Затем нажмите «Общие».
  4. Прокрутите вниз, затем нажмите Сброс.
  5. Выберите опцию «Удалить все содержимое и настройки».
  6. Введите правильный пароль для вашего устройства.
  7. Затем нажмите на опцию, чтобы подтвердить сброс настроек.

Проблема № 3: Как исправить приложение Facebook iPhone XS, которое продолжает падать

Facebook продолжает падать на моем новом iPhone XS. Я уже переустанавливал приложение 20 раз, даже полностью перезагружая свой iPhone и iCloud, и оно не исправило его. Что можно сделать сейчас?

Решение. Если у вас проблема только с приложением Facebook, возможно, это проблема с кодировкой приложения. Мы предлагаем вам связаться с разработчиком Facebook и сообщить об этой ошибке.

Если вы участвуете в бета-версии программы Facebook, попробуйте выйти из бета-версии и использовать стандартное приложение. Если это тоже не сработает, сообщите о проблеме в Facebook.

Проблема № 4: приложения iPhone XS продолжают падать после установки

Эй, я недавно приобрел себе IPhone XS, потому что мой старый аккумулятор iPhone 6s становился все хуже и некоторые приложения (google, Instagram, Spotify, некоторые игровые приложения) продолжали падать, когда я пытался их открыть. Ну, я перенес все свои данные на мой новый iPhone XS и перезагрузил мой старый IPhone 6s, чтобы передать его другу. IPhone 6s теперь отлично работает (приложения не вылетают), но на моем новом телефоне те же приложения продолжают падать. Когда я пытаюсь их запустить, на несколько секунд появляется экран загрузки, и я снова на главном экране. Когда мне повезет, мне нужно только нажать на нее 2-4 раза, после того как я вычеркну их из своей истории. Но иногда они не загружаются даже после того, как я снова включаю и выключаю телефон. Я не хочу полностью перезагружать свой телефон, так есть ли другой способ исправить это? Спасибо за помощь!

Решение: Вы можете удалить соответствующие приложения с вашего iPhone X и переустановить их прямо из App Store. Если это не поможет, мы боимся, что вам нужно полностью перезагрузить телефон (сброс настроек). Обратитесь к описанным выше шагам, как это сделать.

Занимайтесь с нами

Если у вас возникли проблемы с вашим собственным iPhone, сообщите нам об этом, и мы сделаем все возможное, чтобы опубликовать их и их решения в наших будущих статьях. Вы можете использовать эта ссылка связаться с нами для получения помощи. Мы не можем гарантировать ответ на каждый вопрос, но будьте уверены, что мы приложим все усилия, чтобы помочь вам.

Будьте максимально подробны при описании вашей проблемы, чтобы помочь нам легко диагностировать вашу проблему. Если вы можете включить сообщения об ошибках, всплывающие окна, шаги по устранению неполадок и обстоятельства, приводящие к проблеме, это было бы очень полезно.

Источник

Оцените статью