После обновления iphone 11 не находит сеть

«Нет сети» на iPhone и что с этим делать? Личный опыт!

Всем привет! Буквально вчера я написал инструкцию, в которой поделился советами и рассказал о том, что делать, если на iPhone периодически пропадает сеть. Казалось бы, ну написал и написал… Однако, сразу после нажатия кнопки «Опубликовать» я подумал — блин, ведь проблемы с сетью не ограничиваются её периодическим исчезновением. Может возникнуть ситуация, когда на iPhone вообще будет отсутствовать сигнал сотовой сети.

Было бы неплохо рассмотреть и эту тему!

Тем более, что у автора этих строк есть замечательный личный опыт — в своё время я «победил» надпись «Нет сети» на iPhone одним очень простым способом. Каким? Сейчас всё быстренько расскажу. Раз, два, три… Поехали!

Стоп. Нужно понимать, что:

  1. Личный опыт — это, конечно, здорово.
  2. Случаи бывают разные — мне помогло одно, а вам может помочь совершенно другое.

Именно поэтому, давайте не зацикливаться на одном варианте и разберём все возможные способы борьбы с «Нет сети» на iPhone. Вот теперь точно поехали! И начнём…

iPhone не видит сеть — настройки и сбои iOS

В который раз хочется отметить — складывается ощущение, что:

Чем дальше в лес, тем толще партизаны © Народное творчество.

Нет, ну действительно — зачастую, выход «свежей» версии iOS не только исправляет различные ошибки программного обеспечения (как это и должно быть), но и приносит много других (как этого быть вроде бы не должно). Плюс, появляются новые функции, опции, какие-то обновления настроек, всё постоянно меняется…

В общем, сообщение «Нет сети» на iPhone запросто может быть связано с этими самыми ошибками и различными настройками iOS. Что же делать?

  1. Включить и выключить «Авиарежим». Если отсутствие сигнала сотовой сети вызвано кратковременным сбоем, то после подобной процедуры iPhone обязательно придёт в «норму».
  2. Выполнить жесткую перезагрузку. В очередной раз отмечу, что именно это действие помогает быстро и качественно исправить большинство «сбоев» iOS — всего пара минут (подробная инструкция о том, как сделать жесткую перезагрузку любой модели iPhone) и, есть вероятность, что iPhone наконец-то сможет отыскать сеть.
  3. Изменить параметры выбора сети (Настройки — Сотовая связь — Выбор сети). Иногда требуется указать сеть вручную (или наоборот — выбрать автоматический поиск), чтобы iPhone успешно «зацепился» за сигнал сотовой сети.
  4. Сбросить настройки сети (Настройки — Основные — Сброс). После «сброса» данные на вашем iPhone не пострадают (исключение — пароли от Wi-Fi придётся вводить заново), а вот сетевые настройки смартфона сделают «перезагрузку» и, скорее всего, наконец-то смогут «встать на место».
  5. Обновить настройки оператора. У меня есть подробная статья (с картинками!) на эту тему — крайне рекомендую к прочтению и выполнению тех действий, которые в ней указаны.

Пожалуй, вот и все манипуляции, которые можно проделать с iPhone, чтобы «программно» исправить отсутствие сети на вашем смартфоне.

Хотя… нет. Не все. Есть же ещё:

Но «крайняя» она на то и «крайняя», чтобы выполнить её только в самом последнем случае. В общем, лучше не торопиться (но всё-таки иметь этот вариант в качестве запасного) и, если предыдущие варианты не помогли, попробовать поискать причину «Нет сети» на iPhone в совершенно другом месте…

Читайте также:  Создание резервной копии данных iphone

На iPhone нет сети — проблема в SIM-карте

Самая распространённая причина того, что iPhone не видит сеть — неполадки с SIM-картой. И тут, по всей видимости, пришла пора рассказать о своём личном опыте:

  1. Практически год назад я разбил свой iPhone (коротенькая зарисовка из жизни или как не надо носить смартфон).
  2. Спустя пару недель на нём просто пропала сеть.
  3. Автор этих строк уже подумал о самом плохом — в результате падения повредились какие-то «внутренности» и «железки».
  4. Однако, на всякий случай, я: достал SIM-карту из iPhone, внимательно на неё посмотрел, аккуратно протёр контактную площадку и контакты (не надо использовать жидкость, достаточно сухой тряпки), вставил SIM-карту в телефон и всё — сеть нашлась.

Фантастика? С одной стороны — да. А с другой…

Учитывая возраст этой самой SIM-карты и её приключения (как минимум пару раз она купалась + одной морозной ночью несколько часов «охлаждалась» в глубоком сугробе).

Ничего странного в этом нет!

Впрочем, если обычная «протирка контактов» вам не поможет (а такое вполне может быть — повторюсь, случаи бывают разные), то возможно SIM-карта сломалась окончательно — её нужно заменить:

  • Что приятно — процедура простая и не займёт много времени.
  • Что не очень приятно (зато полезно!) — придётся пройтись до ближайшего салона сотовой связи.

SIM-карта была заменена и сеть появилась? Отлично! Ничего (даже крайняя мера — восстановление прошивки через iTunes) не сработало и iPhone всё-равно показывает «Нет сети»? Есть подозрение, что «виновником торжества» является…

iPhone не ловит сеть — «железные» поломки

Возможно (подчёркиваю — возможно) iPhone не ловит сеть из-за проблем с внутренностями устройства.

Важный момент! Если ваше устройство ещё на гарантии, то не стоит забивать себе голову и читать всё, что написано ниже (ну, только если ради собственного развития) — обратитесь в официальный сервисный центр Apple. Там выполнят все необходимые процедуры и вернут ваш iPhone к жизни (в 99% случаях выдадут новое устройство).

Решили всё-таки продолжить чтение? ОК!

Итак, в проблемах с «Нет сети» могут быть виноваты «железки». Какие? Как правило, это:

И если первый вариант никак себя не проявляет (кроме надписи «Нет сети») и неполадка обнаруживается только после осмотра и последующей замены данной детали, то проблемы с модемом зачастую подтверждает одна простая штука — отсутствие информации в строке «прошивка модема» в настройках устройства:

  • Открываем «Настройки — Основные — Об этом устройстве».
  • Смотрим на строчку «Прошивка модема».

В ней нет никаких данных? У меня для вас плохие новости.

У iPhone имеются какие-то неполадки с модемом — именно поэтому и появляется надпись «Нет сети».

Как называется эта ситуация? Если по-простому — отвал модема.

Чем чревато? iPhone никак не «чувствует» SIM-карту и, соответственно, пишет «Нет сети».

Почему это происходит? Плохая сборка у «кустарно восстановленных» iPhone, брак, падения, попадание влаги, иные повреждения в результате чрезмерного нагрева или охлаждения устройства.

Что делать? Обратиться в сервисный центр.

Только так? Да, потому что «на дому» и без специального оборудования такие проблемы не решаются.

А может… к сожалению, нет, не может.

Грустно? Немного да.

Почему «немного»? Потому что:

  1. Поломка GSM-антенны и «отвал модема» — это не приговор. У грамотного специалиста исправление данных недостатков не займёт много времени (да и стоимость будет в «пределах нормы»).
  2. Это не такое уж и частое явление — а значит, возможно, это явно не ваш случай. И «Нет сети» удастся исправить другими способами, которые были описаны чуть выше. Да будет так!
Читайте также:  Белые пятна экран айфона

Ну и напоследок, по уже сложившейся традиции: пишите в комментарии ваши вопросы (чем смогу — помогу), делитесь личным опытом (что сработало, а что — нет), расскажите свою историю (это может быть полезно другими людям) и… в общем, добро пожаловать!

Источник

Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad

Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.

Проверка зоны покрытия

Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.

  • Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
  • Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».

Перезапуск iPhone или iPad

Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.

Проверка наличия обновлений настроек оператора

Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
  2. Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
  3. Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».

Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.

Извлечение SIM-карты

После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.

  • Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
  • Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.

Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.

Сброс настроек сети.

Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Обновление iPhone или iPad

Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.

Обращение к оператору связи

Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:

  • проверить активность и состояние счета;
  • узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
  • проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.

Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.

Дополнительная помощь

Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Как решить проблемы с сотовой связью в iOS 14

После установки крупных обновлений на iPhone часто появляются проблемы с сотовой связью. Вы можете увидеть уведомление о сбое сотового обновления. Иногда в настройках сотовой сети висит сообщение о том, что требуется обновление. Мы постараемся помочь вам решить эти проблемы.

Есть небольшой процент смартфонов iPhone 7 с неисправной деталью материнской платы. Если у вас такой, то Apple починит его бесплатно.

Возможные ошибки

Помимо очевидных проблем, вроде невозможности подключиться к сотовой сети, появляются и другие:

  • Сбой сотового обновления: ваш iPhone не сможет совершать и принимать вызовы или иметь доступ к сотовым данным, пока устройство не будет обновлено.
  • Для использования сотовых данных на этом iPhone, его необходимо обновить.
  • Сбой активации сотовой сети.
Читайте также:  Чем открутить крышку айфона 5 без отвертки

Это примеры возможных ошибок. В зависимости от вашей ситуации, ваш смартфон может просто не подключаться к мобильному интернету, а могут не работать даже звонки.

Ниже рассмотрим возможные решения проблемы.

Перезагрузите смартфон

Это самое простое решение. На моделях iPhone без кнопки Home одновременно зажмите кнопку включения и кнопку громкости до тех пор, пока не появится слайдер отключения. На моделях с кнопкой Home одновременно зажмите кнопку включения и кнопку Home, а затем потяните слайдер отключения. Когда смартфон выключится, включите его снова.

Включите и выключите Авиарежим

Иногда это помогает сбросить данные сотовой сети. Значок Авиарежима находится в приложении Настройки или в Пункте управления.

Достаньте SIM-карту и вставьте её обратно

С помощью специальной скрепки или любой другой альтернативы откройте слот SIM-карты, достаньте карту, подождите несколько секунд, а затем поместите её обратно.

Сбросьте настройки сети

Это сбросит все данные Wi-Fi и сотовой сети на вашем смартфоне. Зайдите в Настройки > Основные > Сброс > Сбросить настройки сети. Когда понадобится, введите свой пароль.

Проверьте наличие обновления настроек оператора

Иногда операторы выпускают обновления сотовой сети «по воздуху» независимо от обновлений системы. Чтобы проверить наличие такого обновления, зайдите в Настройки > Основные > Об этом устройстве. Если доступно обновление оператора, вы увидите об этом сообщение.

Обновите свой iPhone

Иногда проблему решает обновление до последней доступной версии системы. Чтобы проверить наличие обновления, зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО. Если доступного обновления нет, остаётся пробовать следующее решение.

Сложное решение проблем с сотовой связью в iOS 14

Если все простые способы не помогли, вы можете попробовать сложное решение. Он заключается в переустановке iOS через компьютер. Таким образом вы убедитесь, что ваша версия iOS не повреждена. Перед тем как приступать к процессу, убедитесь, что у вас стоит последняя доступная версия iOS. Также советуем сохранить резервную копию своего iPhone.

1) Скачайте IPSW-файл своей текущей системной версии для своего устройства. Скачать его можно с этого сайта.

2) Подключите свой смартфон к компьютеру. Если на вашем Mac версия macOS Catalina 10.15, откройте Finder. Если на Mac установлена macOS Mojave 10.14.4 и старше (или если у вас ПК), откройте iTunes. При необходимости начните доверять компьютеру через уведомление на смартфоне.

3) В меню сбоку выберите своё устройство. В Finder выберите Основные. В iTunes выберите вкладку Обзор.

4) На Mac зажмите клавишу Option и нажмите кнопку Обновить. На компьютере с Windows зажмите клавишу Shift и нажмите Обновить. Откроется интерфейс выбора файла. Выберите скачанный ранее IPSW-файл.

5) После этого ваш компьютер переустановит текущую версию системы на вашем устройстве. Не отключайте смартфон от компьютера, пока процесс не будет завершён. Наберитесь терпения, ведь обновление займёт какое-то время. В процессе вы не должны потерять своих данных, и iPhone не придётся настраивать заново.

6) Когда обновление будет завершено, на смартфоне может появиться сообщение о том, что доступно обновление настроек оператора. Скачайте его, это должно решить вашу проблему.

Если сообщения о доступном обновлении не будет, зайдите в Настройки > Основные > Об этом устройстве. Возможно, оно появится там.

Примечание: Если обновление настроек оператора так и не появилось, возможно, ваш оператор просто пока его не выпустил. Часто так бывает с некрупными операторами. В таком случае свяжитесь с оператором и запросите обновление.

Если и после этого проблема останется, обратитесь к специалисту. Возможно, проблема возникает из-за какой-то неисправности.

Источник

Оцените статью