- Потерялся чек от айфона
- Как сделать чек о покупке iPhone?
- Что делать если чек на покупку телефона утерян, а он на гарантии и можно ли отремонтировать телефон?
- Чек на товар: значение для покупателей
- Можно ли вернуть товар без чека
- Что делать, если потерян чек
- Как сдать товар на гарантийный ремонт без предъявления чека
- Сроки проведения ремонта товара по действующей гарантии
Потерялся чек от айфона
Внимание! В данной теме обсуждаются исключительно чеки.
Вопросы типа:
— Как выстраивать общение с тех. поддержкой Apple?
— Как узнать по imei, где куплено было устройство?
— Где найти хороший чекер?
— Как обойти блокировку устройства?
и пр. считаются оффтопом и наказываются соответственно (1 сутки режима чтения без предупреждения)
— строгое модерирование остаётся: чат-баян-флуд-срач наказываются;
— нужность поста определяется пользователями: считаете информацию полезной — нажимайте «Жалобу»;
— периодически тема очищается «под корень»: бесполезные сообщения удаляются единовременно.
— сообщения типа » кто может реально помочь со снятием apple id и отключением find phone. «, » Кто с секретными вопросами поможет? «, » Кто может взломать почту Х? » считаются оффтопом, что является нарушением правил форума! Вся необходимая информация есть в шапке. Несанкционированная коммерция на форуме запрещена, поэтому не надо провоцировать пользователей, т.к. наказание получите и вы, и пользователи, которые «посоветовали» (читай прорекламировали) тот или иной сервис
— сообщения типа » пользователь Х может помочь с разлочкой от AppleID «, » заказывал у пользователя Х услугу «, » советую обратиться за разлочкой от AppleID к пользователю Х » и т.п. считаются скрытой рекламой и также являются грубым нарушением правил форума. Если вы вопреки предупреждениям все же купили услугу по отвязке у кого-то из пользователей и вас обманули, в данной теме писать не нужно! Ответственность за ваши действия лежит только на вас. Сообщения подобного характера также буду удаляться!
— В связи с тем, что в теме часто появляются коммерсанты, для борьбы с ними вводится ограничение: отзывы о платных чекерах принимаются только от пользователей с группой не ниже Друзья 4PDA , с регистрацией от года и положительной репутацией. Отзыв должен быть развернутым с указанием сроков выполнения вашего заказа; со скриншотами, подтверждающими использование сервиса; а также личным мнением об оказанной услуге и т.п.
— Господа-коммерсанты! Коммерция у нас разрешена только в одном разделе — Коммерческие услуги (подробнее этот момент описан в правилах ресурса п.4.23). Сообщения, носящие рекламный характер, будут удаляться, а аккаунт блокироваться навсегда!
Также сообщаем вам, что «помогать» в QMS и выпрашивать потом деньги тоже не надо (такие действия аналогично приравниваются к коммерции). Есть форум, тут общайтесь и помогайте сколько душе угодно — он для того и создан.
Сообщение отредактировал Богданы4 — 01.10.18, 08:08
Источник
Как сделать чек о покупке iPhone?
В этой статье мы рассмотрим возможность восстановления утерянного чека о покупке iPhone, а также определим самые частые ошибки, из-за которых официальная поддержка Apple отклоняет запросы на отключение блокировки iCloud.
Если ваш iPhone/iPad запрашивает логин и пароль Apple ID, которых Вы не помните, то для отключения FMI (Find My IPhone) Вам потребуется предоставить сотрудникам Apple чек, подтверждающий покупку данного устройства. Как восстановить чек, если он давно утерян?
Существует два пути по восстановлению чека, давайте рассмотрим каждый из вариантов.
- Обратится к продавцу по месту покупки айфона и попросить предоставить Вам копию чека. Для этого Вам нужно точно знать, где именно покупалось устройство, и желательно помнить примерную дату покупки (месяц, год).
- Запросить платную проверку о дате и месте продажи, которая предоставляется с базы данных Apple и попытаться самостоятельно восстановить данные.
Как восстановить утерянный чек через продавца?
Если у Вас нет никаких данных о продавце, то можно попытаться восстановить их, чтобы потом обратится к продавцу с просьбой предоставить Вам копию чека о покупке. Давайте разберемся с тем, какую именно информацию и в каком виде можно получить, заказав платную проверку о месте и дате продажи по IMEI или SN (серийному номеру) и что с ней потом делать?
Некоторые владельцы iPhone ошибочно полагают, что платная проверка по IMEI — Проверка «Sold by» [страна и дата продажи] должна показывать информацию примерно в таком виде:
На самом деле это совсем не так. Данные на серверах Apple никогда не содержат адреса точки продажи. И реальные результаты проверок могут на первый взгляд показаться «запутанными» и малопонятными. Наведем несколько примеров.
- Как видно на трех примерах выше, результаты проверок с сервера всегда приходят на английском языке. Не стоит расстраиваться, если Вы не сильны в английском, эту информацию можно быстро и просто перевести через Google Translate.
- Ищем строку « Product Sold by: ». В этой строке будет указана компания продавец. Копируем название компании в поисковик, например « SVYAZNOY LOGISTICS » и начинаем искать официальный сайт или реальный адрес ближайшего офиса. На первой странице при запросе через Google находим сайт компании: svyaznoy.ru . Далее наша задача – связаться с поддержкой компании и уточнить, как можно восстановить утерянный чек и что для этого нужно. Поскольку в результате проверки указана точная дата покупки, это может помочь в данном вопросе. Мы не уточняли, какую именно информацию от Вас могут запросить представители компании продавца (так как у каждой компании могут быть свои требования), но Вам нужно будет доказать/подтвердить, что именно Вы являетесь владельцем данного устройства. Наличие коробки или чека на гарантийное обслуживание может помочь. Если Вас попросят указать точный адрес магазина данной сети, где покупалось устройство, то (в наихудшем случае), Вам понадобится обзвонить каждый из магазинов компании с тем же вопросом – проверить наличие/возможность распечатки чека о продаже.
- Важно! Если в Вашем результате проверки нет строки « Product Sold by :», то это значит, что устройство было продано Apple ( Sold by:Apple), либо по данному айфону производили замену платы ( Replacement).
- Информация о дате продажи содержится в строке « Estimated Purchase Date ». Но, к сожалению, не всегда понятно, как именно расшифровывать формат даты, особенно для устройств из США, Канады, Великобритании, Эмиратов…
Если iPhone, для которого Вы восстановили данные, был продан в другой стране (Чехия, Великобритания, Эмираты и т.д.) и Вам не удалось успешно пообщаться с представителями компании продавца, то Вы всегда можете воспользоваться платными услугами по удалению блокировки iCloud. Полный список услуг imei- server по удалению блокировки можно посмотреть в разделе — Удаление iCloud [Clean]
Как сделать чек самостоятельно?
Некоторые владельцы заблокированных iPhone желают восстановить подлинные данные о дате и месте продажи, чтобы потом использовать их для изготовления дубликата документа «в домашних условиях». По сути, речь идет о подделке документов, которая, как известно, в любой стране мира является уголовно наказуемым занятием и imei- server настоятельно не рекомендует этим заниматься.
Но если Вы, вопреки всему все же решились сделать чек о покупке iPhone самостоятельно , то вот что Вам следует знать:
1. «Образцы» чеков, которые можно найти в открытом доступе в сети, чаще всего являются фальшивыми. Такие документы зачастую целенаправленно распространяются в сети различными частными сервисами, чтобы сводить к минимуму «конкуренцию» в среде тех, кто занимается удалением блокировки. Так что даже если Вы «мастер-Photoshop — 90lvl» — это может не принести желаемых результатов.
2. Сотрудники Apple проводят тщательную проверку документа на подлинность:
- — соответствие данных о дате и продавце;
- — проверка на соответствие шрифтов,
- — вид и положение данных на странице;
- — логотип продавца;
- — корректная сумма и валюта в чеке (рубли, доллары, евро – зависимо от страны продажи);
- — признаки обработки в графичном редакторе;
- — вид и цвет бумаги чека (могут иметь значение в отдельных случаях).
3. Если Вы умело «нарисовали» чек, распечатали, сделали фото документа и отправили его в поддержку, то сотрудник Apple внесет в базу данных и зарегистрирует Ваше обращение. В случае отмены Вашего запроса, чем больше попыток и запросов Вы сделаете, тем меньше шансов на успех. В наихудшем случае, этот IMEI будет заблокирован в базе Apple с пометкой — «больше не принимать заявки на удаление блокировки iCloud».
Если Ваш iPhone или iPad заблокирован по iCloud, Вы можете с высокими шансами на успех решить эту проблему с нашей помощью. Доверяя нам разлочку iPhone, iPad или любого другого устройства , Вы получаете основные гарантии: в случае неудачи мы всегда возвращаем деньги!
Оставайтесь с нами, присоединяйтесь к нам в соцсетях, консультируйтесь онлайн и мы постараемся ответить на любые Ваши вопросы.
Источник
Что делать если чек на покупку телефона утерян, а он на гарантии и можно ли отремонтировать телефон?
Ситуации, при которых потребители теряют кассовые или товарные чеки в течение гарантийного периода, далеко не редкость. Раньше закон трактовал такую ситуацию против потребителя и позволял продавцу на законных основаниях отказывать в гарантийном ремонте без платежных документов. Но сегодня ситуация изменилась.
Чек на товар: значение для покупателей
Чек на товар является документальным подтверждением факта покупки товара и условий его продажи. Различают два основных вида чека: кассовый и товарный.
В некоторых случаях продавцы освобождены от обязанности выдавать кассовые чеки и могут ограничиваться только товарными. Товарные чеки при наличии кассового не являются обязательными и оформляются по запросу покупателя. Другим предназначением чека является удостоверение факта оплаты.
Чек не имеет унифицированной формы, но он должен соответствовать требованиям 402-ФЗ.
Можно ли вернуть товар без чека
Для того чтобы ответить на данный вопрос, нужно обратиться к Закону «О защите прав потребителей».
Согласно положениям Гражданского кодекса (ст. 493), покупатель может ссылаться на свидетельские показания для подтверждения факта покупки товара, в частности, телефона. Таким образом, покупатель на законном основании может рассчитывать на гарантийный ремонт при условии, что он подтвердит факт покупки в данном магазине альтернативным способом.
Что делать, если потерян чек
Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», покупатель при обнаружении в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, в течение гарантийного периода вправе потребовать:
- замены на такой же товар (этой же марки, модели и артикула);
- замены на аналогичный товар другой марки;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара (его ремонта) или возмещения расходов на их исправление силами потребителя;
- отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата денег.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно ст. 493 Гражданского кодекса, подтвердить факт заключения договора купли-продажи, кроме кассового чека, могут и другие документы:
- Товарный чек.
- Эксплуатационная документация с отметкой об оплате.
- Гарантийный талон.
- Квитанция о доставке или установке.
- Иной документ, который содержит печать и наименование продавца.
Для того чтобы идентифицировать товар, могут помочь этикетки, инструкции по эксплуатации, элементы упаковки товаров, фирменные упаковочные пакеты, буклеты, выданные при продаже и пр.
Перед тем как обратиться в магазин за гарантийным ремонтом или с иными требованиями, покупателю стоит составить объяснительную в свободной форме. В ней нужно прописать:
- ФИО заявителя;
- где и когда был приобретен товар;
- описание данного товара;
- указание на то, что чек на товар был утрачен по определенным причинам.
Данная объяснительная прикладывается кассиром к акту по форме КМ-3, чтобы избежать претензий со стороны налоговой инспекции (на случай, если та решит проверить кассовую дисциплину).
В любом случае даже без чека требования покупателя по гарантийному случаю должны быть удовлетворены.
Стоит отметить, что при отсутствии гарантийного талона в сервисе также не могут отказать в приеме товара. Гарантийные обязательства могут считаться подтвержденными, если гарантия не вышла, а дата покупки подтверждена чеком.
Как сдать товар на гарантийный ремонт без предъявления чека
Под гарантийным сроком подразумевается определенный период времени, когда производители товара или продавец обязаны компенсировать покупателю его затраты на покупку некачественного товара (согласно ст. 474 Гражданского кодекса). При этом покупатель может выбрать одну из следующих компенсаций: провести бесплатный гарантийный ремонт или вернуть товар целиком для получения возмещения.
Гарантийный срок приостанавливается на период передачи изделия на ремонт в сервис. Например, если ремонт продлился 10 дней, то дата окончания гарантии смещается на 10 дней.
Когда покупатель обнаруживает в приобретенном товаре недостатки в течение гарантийного периода, он предпринимает попытки выполнить бесплатный ремонт, но нередко наталкивается на отказ из-за отсутствия чека. Но в законе не прописан перечень документов, которые нужны для передачи товара на ремонт.
В некоторых мастерских утвержден регламент приема товара на гарантийный ремонт, где сказано об обязанности покупателя предоставить товарный или кассовый чек при передаче товара. Это сделано в целях защиты от недобросовестных покупателей, которые таким образом пытаются сдать в ремонт товары, купленные в другом месте или контрафакт. Но такие регламенты находятся в противоречии с Законом «О защите прав потребителей», поэтому могут не учитываться покупателями.
Но стремление продавца обезопасить себя понятно. Поэтому перед передачей товара на ремонт покупатель должен доказать факт покупки в данном магазине, а торговая точка – принять решение на основании предоставленных доказательств. Сроки для оценки представленных доказательств в законе установлены как «незамедлительные». В любом случае продавец не должен затягивать с принятием решения.
В случае отказа магазина принять товар для гарантийного ремонта без товарного или кассового чека при предъявлении покупателем иных доказательств покупки тот вправе обратиться в суд для защиты своих интересов. Для этого ему необходимо предпринять все меры по досудебному урегулированию спора и получить от продавца официальный письменный отказ. Если суд сочтет доказательства покупки, предъявленные покупателем, достаточно вескими, то он вынесет предписание о приеме товара на ремонт.
Сроки проведения ремонта товара по действующей гарантии
Сроки проведения гарантийного ремонта определяется по соглашению сторон, которые они подписывают при передаче товара в сервисный центр. Но если временные рамки законом не определены, то в силу вступают положения Закона «О защите прав потребителей». Статья 20 указанного нормативно-правового акта гласит, что сроки проведения ремонта устанавливаются следующим образом:
- Если между сторонами не заключено соглашение, то ремонт должен быть произведен незамедлительно.
- Минимальным сроком станет тот, который нужен для быстрого устранения недостатков.
- Максимальная продолжительность ремонтных работ составляет 45 дней.
Указанные временные рамки не зависят от того, какой товар принимается для ремонта: обычный или технически сложный.
Соглашение между сервисным центром и покупателем может иметь форму договора о приеме товара, расписки или заказа-наряда. В нем должны быть сведения о начале проведения работ с указанием конкретной даты, описание подлежащей ремонту вещи, перечень имеющихся дефектов, сроки ремонта и подписи сторон.
На время ремонта покупателю должны предоставить аналогичный товар по его требованию в течение трех дней (данное правило распространяется не на все товары).
В Законе «О защите прав потребителей» не указано то, в каких днях должен исчисляться период в 45 дней: в рабочих или календарных днях. Но с учетом положений 190 ст. ГК принято понимать под «днями» без конкретизации именно календарные дни. Никаких уважительных причин для продления сроков ремонта не предусмотрено, только если не было получено согласие от покупателя. Но если последний день пришелся на выходной или праздник, то товар можно отдать покупателю в первый рабочий день.
Неустойка может быть выплачена сервисом добровольно или в судебном порядке.
Кроме того, при нарушении установленных законом сроков покупатель вправе требовать реализации одного из прав по ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: возврата товара, его обмена или уменьшение стоимости.
Таким образом, у покупателя при обращении за гарантийным ремонтом может отсутствовать товарный или кассовый чек. Это не может стать основанием для отказа в выполнении гарантийных обязательств.
При передаче товара на ремонт по гарантии покупателю не стоит забывать об установленных для проведения ремонта сроков. При нарушении сервисом сроков работ покупатель может взыскать с мастерской неустойку, а также вернуть товар обратно и получить за него деньги.
Источник