- Если при повторной загрузке приложений, фильмов или другого контента с ресурсов Apple возникают проблемы
- Если не удается найти объект для повторной загрузки
- Если при повторной загрузке возникают проблемы
- Дополнительная информация
- Ошибка «Обновление недоступно для этого Apple ID» [Решено]
- Причины ошибки
- Решение
- Повторная загрузка контента недоступна для этого apple
- Решение ошибки «Обновление недоступно для этого Apple ID»
- «Программа приобретена другим пользователем…»
- Неполадки в предупреждениях учетной записи
- Сбои в работе iTunes Store и App Store
- Как быть, если на айфоне не обновляются приложения?
- Для этого контента был выполнен возврат средств
- Как обновить приложения на iPhone и iPad с iOS 13?
- Контент был приобретен с помощью другого Apple ID
- Куда пропала вкладка «Обновления» в iOS 13?
- Причины почему приложения на айфоне не обновляются
- Неполадки на сервере или в магазине приложений
- Отсутствие соединения с интернетом
- Состояние ожидания или продолжительная закачка
- Авиа-режим
- Переустановка приложения
- Проблемы с авторизацией
- Перезагрузка
- Синхронизация
- Кардинальный способ
- Не обновляются приложения из App Store. Что делать?
- Десять вариантов устранения проблемы
- Шаг 0. Просмотрите новости
- Проверьте соединение с интернетом
- Перезапустите загрузку
- Вкл-выкл режим полёта
- Удалите виджет и установите заново
- Параллельно установите вторую программу
- Повторно зайдите в учетную запись
- Перезагрузка
- Синхронизировать покупки с Mac/PC
- Полный сброс
- Перейти в DFU режим
Если при повторной загрузке приложений, фильмов или другого контента с ресурсов Apple возникают проблемы
Узнайте, что делать, если не удается повторно загрузить товар или он не отображается в покупках.
Если не удается найти объект для повторной загрузки
- Убедитесь, что этот товар присутствует в истории покупок для вашего идентификатора Apple ID. Если товар отсутствует в истории покупок, возможно, он был приобретен с использованием другого идентификатора Apple ID.
- Если приложение, которое вы хотели бы загрузить повторно, не отображается, возможно, оно несовместимо с вашим устройством. Например, приложение, купленное для компьютера Mac, может не работать на устройствах iPhone и Apple Watch.
- Если объекты не отображаются в истории покупок других идентификаторов Apple ID, эти покупки могут быть скрыты. Узнайте, как повторно загрузить скрытые приложения или показать скрытую музыку, фильмы, телешоу, книги и аудиокниги.
- Хотите повторно загрузить приложение или другой контент, приобретенный членом семьи? Если используется функция «Семейный доступ», вы можете загружать общие покупки.
Если при повторной загрузке возникают проблемы
- Узнайте, что делать, если не удается загрузить ни одно приложение на устройство iPhone или iPad либо не удается загрузить ни одно приложение на компьютер Mac.
- Не удается подключиться к App Store, iTunes Store, приложению Apple Books или Apple TV? Узнайте, что делать, если вам не удается подключиться.
- Если объекты есть в истории покупок, но повторно загрузить их не удается, сообщите о проблеме.
Дополнительная информация
Если выводится сообщение «Это устройство уже связано с другим Apple ID. Это устройство нельзя связать с другим идентификатором Apple ID в течение [число] дн.», с повторной загрузкой покупок придется подождать. Дополнительные сведения о связанных устройствах см. в этой статье.
Источник
Ошибка «Обновление недоступно для этого Apple ID» [Решено]
У кого хоть раз выскакивала ошибка «Обновление недоступно для этого Apple ID. Так как программа была приобретена другим пользователем или ее покупка была отменена с возмещением стоимости», когда вы пытались обновить игру или программу в App Store? Проблема встречается довольно часто на б/у iPhone и iPod. Вероятно, проблема с Apple ID.
В этой статье я разберу основные причины появления ошибки и как ее исправить.
Причины ошибки
- Вы купили iPhone с рук, и бывший владелец не удалил приложения с телефона, которые ставил со своего Apple ID.
- Проблема на сервере Apple или в App Store.
- Проблема с вашим интернет соединением (мобильный интернет или wi-fi).
- Просто глюк системы.
Решение
На б/у устройствах все установленные игры и программы ставились под Apple ID бывшего владельца, поэтому с вашим Apple ID они работать будут, но обновление будет недоступно. То же самое и с платными приложениями.
Если дальнейшее использование программы подразумевает обязательное обновление, обновится со своего Apple ID вы не сможете. Нужно удалить приложение и заново его установить уже под своим Apple ID.
Все программы и покупки в них прикреплены к Apple ID. При смене владельца нужно заново переустановить все программы под своей учетной записью. Все платные приложения и покупки в App Store вы потеряете.
Какие еще есть решения:
- Принудительно закройте приложение App Store. Возможно, к ошибке привел простой сбой в работающей программе. Для этого вызовите все приложения, работающие в фоновом режиме, и завершите работу App Store. Рекомендую закрыть вообще все приложения.
- Принудительная перезагрузка iPhone. Как это сделать для разных версий, читайте здесь. Перезапуск телефона очистит кэш-память и временные файлы, возможно, мешающие работе App Store.
- Удалите проблемное приложение и заново установите его. Вручную попробуйте обновлять приложение одно за другим, так вы найдете проблемное — переустановите его. Для этого идем в Настройки — Основные — Хранилище и удаляем.
- Сброс настроек сети. Возможны проблемы с мобильным интернетом. Для сброса идем в Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети .
- Проблема с Wi-Fi соединением. Перезагрузите роутер и сбросьте настройки wi-fi — «забудьте» и заново подключитесь к точке доступа. Идем в Настройки — Wi-Fi .
- На телефоне установлено устаревшее ПО. Проверьте доступные обновления для своего iPhone и установите их. Идем в Настройки — Основные — Обновление ПО .
- Выйти из App Store и снова зайти под тем же Apple ID. Идем в настройки Apple ID и жмем «Выйти» из своей учетной записи. Автоматически разлогинится сервис App Store, iMessage и FaceTime. Перезагрузите iPhone и снова войдите под своим Apple ID.
В большинстве случаев это поможет при ошибке «Обновление недоступно для этого Apple ID…» Если нет, пишите в комментариях, попробуем разобраться вместе.
Источник
Повторная загрузка контента недоступна для этого apple
такая же проблема сегодня возникла с Viber, AppleID не менял, устанавливал приложение 100% с этого ID. Что делать? При чем в покупках Viber тоже куда-то исчез? пробовал удалить чтоб снова загрузить, так БОРОДА, тоже сообщение выдает, пришлось востанавливать с БекАппа. (((( Посоветуйте чего.
Сообщение отредактировал Krjak777 — 08.05.14, 17:00
На нескольких ветках форума известного зарубежного сайта MacRumors сегодня появились сообщения от международных пользователей iOS-устройств. Проблема, на которую жалуются владельцы «яблочных» гаджетов – неудачное обновление приложений из App Store.
Поясним: как только пользователи увидели красный бейдж рядом с иконкой App Store, сигнализирующий о необходимости обновить приложения, попытка это сделать заканчивалась неудачей. App Store выдавало предупреждение о том, что обновление недоступно для этого Apple ID по причине, что приложение было куплено под другим аккаунтом.
Один из пользователей Vinamra пишет на форуме, что пытался обновить четыре приложения, но постоянно появлялось это странное сообщение. Пользователь всегда использовал один Apple ID с самого начала после покупки iPhone 5s. До этого такой проблемы не было.
Другой пользователь Albertus8898 также отмечает, что не выходил из своего аккаунта на iPhone 5, но тоже встретил подобную проблему. Даже после удаления приложений и новой попытки их установить снова появлялось аналогичное сообщение.
Один из владельцев iOS-устройства смог связаться с одним из представителей технической поддержки Apple. Проблема была подтверждена. Компания из Купертино уже работает над исправлением, но сроки не озвучила. На данный момент решения проблемы нет.
Решение проблемы нашёл,
1. Заходим в настройки учётной записи через iTunes (ПК)
2. Перемещаем ползунок до самого низа.
3. И видим: «Сбросить все предупреждения для покупки и загрузки.»
4. Нажимаем «Сбросить».
И после этого всё должно быть гуд, но по крайней мере у меня всё получилось.
Админы могут перенести в шапку ветки.
1. Обновление уже существующих в ТА приложений проходит успешно.
2. Установка новых приложений через iTunes на ПК тоже успешна.
3. Установка новых приложений из AppStore успешна.
Сообщение отредактировал NeOnyx — 08.05.14, 22:25
Источник
Решение ошибки «Обновление недоступно для этого Apple ID»
Категорически приветствую! Соскучились по различным ошибкам в своем iPhone или iPad? Не беда — это дело легко поправимое. В списке неисправностей операционной системы iOS очередное прибавление. С чем я вас, собственно, и поздравляю. Итак, сегодня мы с вами разберем одну очень простую, но в тоже время страшно неприятную ошибку, которую может выдавать iTunes и App Store при обновлении ранее загруженных приложений и игр.
Обычная ситуация — вы пытаетесь загрузить новую версию какой-либо программы для своего iPhone или iPad. Необычная ситуация — при этом устройство вам «радостно» сообщает: «Обновление недоступно для этого Apple ID. Это обновление предназначено для приложения, загруженного с помощью другого Apple ID. Войдите в систему, используя этот Apple ID, и повторите попытку».
Почему это происходит? Есть три пути развития событий:
- Ранее вы действительно использовали другой Apple ID (ну или система так думает).
- Технический сбой касающийся только вашей учетной записи.
- Какие-то неполадки в iTunes и App Store.
«Программа приобретена другим пользователем…»
В данном случае для решения проблемы нужно еще раз внимательно прочитать сообщение, которое выдает нам система — «Обновление недоступно для этого Apple ID, так как программа была приобретена другим пользователем».
Я думаю, стоит немного пояснить этот момент.
Все программы и приложения загруженные вами на iPhone или iPad «привязываются» не к самому устройству, а к учетной записи. То есть, если взять и загрузить много игр используя один Apple ID, а затем поменять его на другой, то все скачанное будет работать, но вот обновляться — нет. Для обновления потребуется «старая» учетная запись.
Впрочем, у описания ошибки есть продолжение: «…или ее покупка была отменена с возмещением стоимости». Правда, здесь тоже нет ничего сложного — если вы отменили покупку (и вам вернули деньги) то и пользоваться приложением вы не сможете. Все честно.
Кстати, не всегда предупреждение «Обновление недоступно для этого Apple ID» говорит о том, что учетная запись менялась полностью. Иногда достаточно изменить:
И получить ошибку. В этом случае, нужно либо вернуть все «как было», либо звонить в техническую поддержку и объясняться.
Неполадки в предупреждениях учетной записи
Если вы уверены, что в своем Apple ID никогда и ничего не меняли, то можно попытаться сбросить предупреждения в iTunes. Для этого:
- На компьютере заходим в iTunes под своей учетной записью.
- Просматриваем информацию о ней.
- В самом низу экрана видим «Сбросить все предупреждения для покупки и загрузки».
- Нажимаем «Сброс».
Все. Можно для верности перезагрузить компьютер, iTunes, iPhone, iPad (смотря где вы пытаетесь скачать новые версии программ) и попробовать обновится еще раз.
Сбои в работе iTunes Store и App Store
Порой, сервера и сервисы компании Apple работают с максимальной нагрузкой (особенно хорошо это ощущается в день выхода новых версий iOS), поэтому им свойственны различные неполадки.
Вполне возможно, их может «заглючить» с такой силой, что они не будут понимать при помощи какой учетной записи была совершена первоначальная загрузка программы и, соответственно, «отсылать» вам ответ о недоступности обновления при помощи текущего Apple ID. Конечно же, самостоятельно повлиять на это мы никак не можем — поэтому нам остается только следить за их состоянием и ждать пока инженеры Apple все исправят.
Источник
Как быть, если на айфоне не обновляются приложения?
Всем привет! Сижу сейчас перед монитором, руки лежат на клавиатуре и… честно говоря, даже не знаю с чего начать данную инструкцию. Написать о том, что App Store — дико популярный магазин приложений? Скучно. Или, может быть, упомянуть тот факт, что в App Store частенько «выскакивают» различные ошибки? Ну «выскакивают», и что с того? В общем — ноль фантазии! Поэтому, начну с самого главного.
Итак, у нас есть немного надоедливая ошибка «Невозможно обновить приложение», которая появляется (кто бы мог подумать!) на iPhone и iPad при попытке выполнить обновление программы или игры из App Store.
Полный текст ошибки:
Невозможно обновить приложение. Невозможно обновить (название приложения), поскольку для этого контента был выполнен возврат средств либо он был приобретен с помощью другого Apple ID.
Давайте разбираться, в чем причина подобного поведения и что, собственно говоря, со всем этим делать? Поехали!
В очередной о мы не так уж и далеко.
Итак, вот три причины ошибки «Невозможно обновить приложение» на iPhone или iPad.
Для этого контента был выполнен возврат средств
Вы купили приложение — скачали его на iPhone или iPad — оно вам не понравилось — вы запросили деньги на возврат — деньги вернули.
И, казалось бы, вот оно счастье — бери да пользуйся. Но есть одно «но» — обновить приложение уже не получится.
Что в общем-то, логично. Денег вы не заплатили, поэтому и пользоваться программой не можете.
Вывод: Сначала купили, а затем вернули деньги? Обновлений не ждите!
Как обновить приложения на iPhone и iPad с iOS 13?
- Откройте App Store на своем Айфоне или Айпаде.
- Нажмите на значок вашей учетной записи в правом верхнем углу App Store.
- Прокрутите вниз всплывающее окно от учетной записи, чтобы найти раздел под названием «Доступные обновления».
- Здесь вы увидите все те программы, для которых на данный момент времени доступны свежие апдейты.
- Чтобы обновить сразу все приложения, установленные на Айфоне, нажмите кнопку «Обновить все». Соответственно, для обновления только какого-то определенного приложения, необходимо сначала найти его на этой странице, затем нажать возле его названия кнопку «Обновить».
Вот и все, используемые вами программы будут обновлены так же, как и всегда.
Контент был приобретен с помощью другого Apple ID
Покупки в App Store привязываются к Apple ID. Следовательно, вы всегда можете ввести «чужой» Apple ID на своем iPhone (Настройки — iTunes Store и App Store) и скачать любую игру, которую приобрел «чужой» человек.
Вот только обновляться не будет. При попытке установить новую версию вы увидите ошибку «Невозможно выполнить обновление».
Вывод: Не пользуйтесь чужими Apple ID для скачивания приложений. А если уж пользуетесь, то:
- Будьте аккуратны.
- Не рассчитывайте на автоматическое обновление.
Куда пропала вкладка «Обновления» в iOS 13?
Как уже говорилось выше, опция была удалена из привычного для многих пользователей места в App Store. Начиная с iOS 13, она доступна в разделе «Учетные записи» в приложении App Store.
Не совсем понятно, почему разработчики Apple приняли такое решение и убрали очевидную и простую для доступа вкладку «Обновления». Видимо, на это есть свои причины. Некоторые полагают, что вкладка была удалена, чтобы освободить место для продвижения игрового сервиса Apple Arcade, но никто за пределами Apple точно не знает.
Причины почему приложения на айфоне не обновляются
Как обновить айфон без Wi-Fi по сотовой сети
Пользователи часто задаются вопросом, почему не загружаются приложения на айфон. Существует несколько причин нарушений в работе устройства.
Неполадки на сервере или в магазине приложений
На сайте компании обычно указаны новости, связанные со сбоями работы. Если не скачиваются приложения с магазина App store, то изначально нужно посетить официальную страницу фирмы и убедиться, но там не предупреждения о проведении технических работ или перенагрузках.
Отсутствие соединения с интернетом
Относится к частым причинам проблем с получением файлов. Если иконка на смартфоне продолжает показывать, что соединение есть, это ни о чем не говорит, грузить софт он не сможет. Для проверки достаточно открыть браузер и попытаться перейти по страницам, после чего отменить прием файла.
Состояние ожидания или продолжительная закачка
Серый цвет иконки требует сделать остановку обновления приложения. В некоторых случаях возобновление позволяет решить проблему, софт начнет качаться.
Авиа-режим
Случайное нажатие на соответствующую кнопку помогает выключить сеть. После проверки и включения/выключения иконки с самолетом закачка может возобновиться.
Переустановка приложения
Полное удаление с повторной закачкой может стать выходом из ситуации. Нужно нажать на кнопку приложения и перейти в редактирование. Небольшой крестик позволяет деинсталлировать отказывающуюся обновляться игру. После окончания процедуры необходимо зайти в магазин и заново закачать нужный софт.
Проблемы с авторизацией
При зависании приложения можно выйти из учетной записи и заново в нее зайти. В магазине приложений находят вкладку «Подборка», в ней отыскивают имя аккаунта. При нажатии появится окно «Выход». После повторного входа нужно снова загрузить файл, подождать, пока он будет устанавливаться.
Перезагрузка
Если все предыдущие варианты не помогли решить вопрос, то смартфон или планшет нужно перезапустить. Процедура подразумевает зажатие клавиши выключения, позволяющее отключить устройство. После окончания процедуры может восстановиться закачка.
Синхронизация
При отсутствии скачивания софта необходимо провести синхронизацию устройства с iTunes, расположенной на персональном компьютере. Гаджет подключают к ПК, проверяют правильность входа в учетную запись. Имена аккаунтов на двух девайсах должны полностью совпадать. На экране отыскивают пункт «Синхронизация».
Кардинальный способ
Полное удаление пользовательских настроек может помочь решить возникшую проблему. В первую очередь изменяют настройки сети. Если способ не помог, придется откатить софт до заводской установки. Перед проведением процедуры делают резервную копию всех данных.
Не обновляются приложения из App Store. Что делать?
В данной инструкции я собрал все известные мне проблемы со скачиванием приложений из App Store и способы их решения.
Проблема 1. Приложения скачиваются медленно
Проблема либо в App Store, либо в провайдере. В частности глобальная проблема случилась после выхода прошивки iOS 9.0. Приложения у очень многих людей в России скачивались очень медленно.
Можно попробовать указать DNS Google (8.8.8.8, 8.8.4.4) или Yandex (77.88.8.8, 77.88.8.1) в настройках:
Также простым вариантом, который надо попробовать, может считаться перезагрузка роутера. Возможно, это какая-то локальная проблема с текущим соединением.
Проблема 2. Приложения не скачиваются/не обновляются совсем
Вместо скачивания в App Store мы постоянно видим кольцо, которое крутится. На рабочем столе иконки тусклые и под ними написано “Ожидание”.
По опыту в данном случае проблема может быть в чём угодно. Но способы решения её очевидны. Делаем по порядку.
а) Отменяем в App Store в разделе с обновлениями (или со страницы приложения) скачивание всех приложений. И пробуем обновлять/скачивать снова по одному.
б) Выключаем, а потом включаем iPad.
в) Если не помогло, заходим в App Store. Разлогиниваемся и снова залогиниваемся под тем же аккаунтом. Пробуем скачать заново.
Если проблема не глобальная, то этих трёх пунктов должно хватить для успешного решения проблемы.
Проблема 3. Сбой загрузки программы. Программу не удалось загрузить в настоящий момент
Проблема настолько популярная, что подробное решение я вынес её в отдельную инструкцию.
Другие проблемы, связанные с невозможностью загрузки или обновления приложений
Вначале убедитесь, что это не глобальная проблема. На сайте Apple есть полезная ссылка, которая показывает статус работы всех систем. Напротив App Store должен быть зелёный квадратик.
Как правило во всех случаях помогают: перезагрузка планшета, роутера и перелогинивание в App Store. Но если это не помогло, то попробуйте:
Настройки->Основные->Сброс->Сбросить настройки сети. После этого нужно будет перенастроить Wi-Fi (ввести пароль сети).
Если и это не решило проблему, то может быть у вас сделан джейлбрейк и какие-то твики мешают? Тут вы сами виноваты – может понадобиться полная перепрошивка.
Ещё вариант – попробовать подключиться к другой Wi-Fi сети. Попробуйте скачать/обновить приложения в гостях у друга (желательно с другим провайдером интернета). Если у него дома всё работает нормально, а у вас нет, то дело либо в вашем провайдере, либо в настройках роутера.
Если есть возможность переключится на 3G/LTE, то попробуйте скачать/обновить небольшое приложение через сотовую сеть. Если всё хорошо, то опять же проблема либо в провайдере, либо роутере.
Что делать, если всё перепробовали, но одно конкретное приложение не хочет скачиваться или обновляться? Можно попробовать его скачать/обновить в iTunes, а потом добавить на iPad/iPhone/iPod Touch через синхронизацию. Это если у вас настроена синхронизация.
(
Голосов: 1; Рейтинг: 4,00 из 5)
Десять вариантов устранения проблемы
Шаг 0. Просмотрите новости
Что делать если app store не отвечает? До того, как материть планшет или смартфон, потратьте время на просмотр ленты новостей. Возможно, найдете новость, что «сервер AppStore упал» или магазин переживает трудности, а разработчики активизируют ресурсы для возобновления работы ресурса.
Проверьте соединение с интернетом
Может быть и так, что айфон не обновляет виджет из-за нехватки остатков трафика в тарифном плане или проблем в работе Wi-Fi роутера. Значок соединения LTE, 3G, или Wi-Fi не показатель.
Как исправить: Открыть Safari и перейти на первую попавшуюся страницу. Если соединения в полном порядке – переходим к следующему шагу.
Перезапустите загрузку
Замершая серая иконка, которая долго пребывает в статусе «Ожидание», – отличный повод, чтобы остановить закачку из аппстора.
Как решить: Нажмите на значок, остановив этим загрузку упорно не подающей признаков жизни программы. Повторное нажатие приведет к возобновлению связи с сервером аппстор.
Вкл-выкл режим полёта
Есть вероятность возобновления закачки с помощью короткого перехода в штатный авиа-режим.
Как исправить: На разблокированном экране, выполнить движение пальцем снизу-вверх и тапнуть на значок самолета. Подождать пару-тройку мгновений и выключить режим едино разовым нажатием на изображение лайнера.
Удалите виджет и установите заново
Если не загружаются виджеты, помочь в проблеме может удаление программы (если это возможно) с повторной установкой в дальнейшем.
Как решить: зажать палец над зависшим значком и дождаться перехода в режим редактирования или удаления (трясущиеся иконки). Тапнуть по возникшему у иконки крестику и удалить программу. Открыть аппстор и повторно установить то, что нужно.
Параллельно установите вторую программу
Если не скачиваются приложения с app store , возобновить закачку и наладить контакт с магазином можно скачиванием другого дополнительного виджета.
Как исправить: Зайти в аппстор и загрузить любую программу. С началом загрузки, зависшая программа может автоматом продолжить скачиваться.
Повторно зайдите в учетную запись
Привести в чувство застывшую закачку программы способен выход из учетной записи с последующим вводом логина и пароля.
Как решить: открыть AppStore и перейти на вкладку Подборка. Нажать на имя учетной записи и выбрать пункт Выход. На этой же странице опять войти в учетную запись и повторить установку ПО.
Перезагрузка
Если не обновляются приложения в app store, в качестве очередного способа лечения, зависшего и застопорившегося на закачке «серого» виджета, можно использовать перезагрузку устройства.
Как исправить: зажать кнопку Power и выключить девайс. После включения утилита начнёт автоматом скачиваться. Ещё можно использовать жесткую перезагрузку: несколько секунд удерживать зажатыми кнопки Home и Power.
Синхронизировать покупки с Mac/PC
Когда ни один из вышеописанных способов не возымел эффекта и не скачиваются приложения с appstore (при этом не получается ни приостановить загрузку, ни удалить), нужно синхронизироваться со десктопной версией Айтюнса.
- Подключите iOS-устройство к ноутбуку или ПК, на котором запущен iTunes.
- Удостоверьтесь, что выполнен вход в действующую учетную запись, (аккаунт из которого идёт загрузка из аппстор должен быть тем же и в iTunes).
- Далее нужно выбрать «Синхронизацию».
Полный сброс
Если не обновляются приложения в app store, восстановить закачку программы можно радикальным методом — полным сбросом настроек.
Как решить: начать с малого и сбросить настройки интернета: открыть Настройки, далее развернуть меню Сброс, выбрать пункт Сбросить настройки сети. Если и это не возымело эффекта, нужно приготовиться к возврату настроек к заводским параметрам. Перед этим сделайте резервное копирование iOS-устройства. Откройте Настройки, выберите Основные, затем Сброс, и последнее — Сбросить всё.
Перейти в DFU режим
Когда не работает app store или не загружаются приложения, крайней мерой на приобретение виджета или его обновление, может стать перевод айфона в сервисный DFU режим.
Как правильно войти в DFU:
- Подключить многострадальный умный аппарат к ноутбуку или ПК.
- Запустить официальную утилиту iTunes.
- Зажать кнопку Power и тут же Home.
- Удерживать порядка 10 секунд.
- По истечении этого времени айфон или айпад перезапустится.
- Продолжать нажимать кнопки до возникновения надкусанного яблока.
- Когда появится логопит Apple, отпустить кнопку ВКЛ., а Home удерживать до возникновения картинки iTunes с подсоединенным кабелем.
- Ждем пока айтюнс напишет, что iOS-девайс в режиме восстановления и DFU больше не требуется. Для этого, параллельно зажать Home и Power, и ждать перезагрузки.
Источник