Правый наушник apple earpods хрипит

Содержание
  1. Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
  2. Улучшение подключения Bluetooth
  3. Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
  4. Разрыв пары с наушниками
  5. Повторное создание пары с наушниками
  6. Владельцы AirPods жалуются на треск в наушниках. Как исправить
  7. В AirPods возникает треск
  8. Тихо играет один наушник AirPods / AirPods Pro на iPhone – как решить проблему самостоятельно
  9. Видео:
  10. Почему один наушник AirPods (AirPods Pro) играет тише другого на iPhone (или вообще не играет), в чем причина?
  11. Один наушник AirPods разряжен
  12. Загрязнение наушников
  13. Настройки баланса
  14. Как сбросить наушники AirPods до заводских настроек
  15. Механические повреждения и брак AirPods или AirPods Pro
  16. Основные проблемы и поломки в EarPods: какие бывают и как их решить?
  17. Что делать, правый наушник громче левого или EarPods тихо играют?
  18. Не работает правый или левый наушник EarPods?
  19. Что делать, если не работает микрофон Как починить EarPods?
  20. Не работают кнопки на EarPods?

Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями

Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.

Улучшение подключения Bluetooth

Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать.

При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве.* Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию.

Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.

  • Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
  • По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).

Если связь с наушниками по-прежнему пропадает

Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.

Разрыв пары с наушниками

Разрыв пары с iPhone:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
  2. Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
  3. Нажмите «Забыть это устройство».
  4. Перезапустите iPhone.

Разрыв пары с устройством стороннего производителя:

  1. На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
  2. Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
  3. Перезапустите свое устройство стороннего производителя.

Повторное создание пары с наушниками

Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:

Если связь с наушниками продолжает пропадать, обратитесь в службу поддержки Apple.

* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android

Источник

Владельцы AirPods жалуются на треск в наушниках. Как исправить

Наушники AirPods по праву можно назвать лучшим аксессуаром в сегменте, однако и они не лишены недостатков. Так, в середине прошлого года у многих пользователей AirPods то начинали заикаться, то просто теряли соединение со смартфоном, заставляя владельца задумываться о поломке аксессуара, которому на самом деле просто мешал забитый десятками, если не сотнями аналогичных устройств канал. Вскоре после этого на Reddit и форуме поддержки Apple некоторые начали жаловаться на треск и посторонний шум в наушниках на среднем и высоком уровне громкости. И судя по новым сообщениям, проблема не решена до сих пор.

Читайте также:  Все фишки клавиатуры айфон

AirPods не лишены некоторых проблем

Я купил свои AirPods на днях и заметил треск в обоих наушниках в некоторых песнях на среднем уровне громкости, словно кто-то пытается сказать в громкоговоритель. Я не ронял наушники, не повреждал их, и проблема сохраняется на любой песне. Пока что я только сбросил их и полностью разрядил батарею. Если это аппаратная проблема, покрывается ли она гарантией?

Специалист Apple попробовал разобраться в проблеме и задать уточняющие вопросы, но пользователь вскоре сам сообщил, что проблема устранена, и заключалась она в неправильной настройке эквалайзера.

Тем не менее подобные сообщения периодически всплывают в Сети:

Только что получил мои AirPods Pro, и они звучат великолепно! Но сталкивался ли кто-то с потрескиванием при прослушивании треков на большой громкости? Я заметил это дважды. Впервые услышал трек при прослушивании Богемной Рапсодии в Apple Music, — пишет один из читателей Reddit.

Пока невозможно точно сказать, в чем заключается проблема в каждом конкретном случае некорректной работы наушников, но специалисты Apple часто советуют решение, характерное для помех при Bluetooth-соединении. Чаще всего они возникают в местах большого скопления людей. Все беспроводные наушники работают на частоте 2,4-2,8 ГГц. Таким образом, если в метро или торговом центре в одном месте встречаются десятки устройств, то они начинают мешать друг другу.

А какие наушники вы выбрали для себя: проводные или беспроводные? Поделитесь в Telegram-чате AppleInsider.ru.

В AirPods возникает треск

Найдёте более популярные наушники, чем AirPods? Вряд ли

Технология Bluetooth, как и любой радиосигнал, подвержена помехам, таким как статические шумы или потрескивания. Если столкнулись с ними, попробуйте сделать вот что:

  • Отключите или выключите другие неиспользуемые устройства Bluetooth вокруг вас.
  • Перезагрузите ваши наушники.
  • Отсоедините наушники секунд на 30 секунд, потом снова подключите их.
  • Уменьшите расстояние между вашим смартфоном и наушниками, так как это также помогает уменьшить (или даже вообще убрать) любые статические помехи.

Если ни один из этих простых способов устранения неполадок не работает, лучше обратиться непосредственно в сервисный центр Apple. Несмотря на то, что с Bluetooth иногда могут быть проблемы, это все-таки достаточно надёжная технология, чтобы большую часть времени работать бесперебойно. Сталкивались ли вы с подобными проблемами в процессе использования AirPods? Пройдите опрос ниже, а если у вас есть собственное рабочее решение, поделитесь им в комментариях.

Источник

Тихо играет один наушник AirPods / AirPods Pro на iPhone – как решить проблему самостоятельно

С ухудшением звука в одном или сразу обоих наушниках AirPods (или AirPods Pro) сталкиваются многие пользователи по мере использования гарнитуры, причем не самая низкая цена аксессуара стимулирует людей незамедлительно обращаться в сервисный центр. Однако это тот редкий случай, когда перед визитом к специалистам имеет смысл попробовать устранить поломку самостоятельно.

Итак, если один наушник AirPods (AirPods Pro) стал играть заметно тише или с неким перманентным шумом, то причиной поломки может быть: загрязнение, заводской брак, механические повреждения или попадание внутрь жидкости, неправильные настройки источника звука.

Видео:

Почему один наушник AirPods (AirPods Pro) играет тише другого на iPhone (или вообще не играет), в чем причина?

Один наушник AirPods разряжен

К сожалению, порой пользователи AirPods первого или второго поколения сталкиваются с неработающим левым или правым наушником. Он просто отказывается воспроизводить звук.

1. Для начала поместите оба наушники гарнитуры AirPods внутрь их родного футляра для зарядки.

Читайте также:  Apple protect что это

2. Убедитесь, что оба наушника проходят процедуру зарядки. Возможно, причина кроется в том, что наушники просто не могут получить энергию от футляра, или он сам не заряжается. Тогда стоит проверить работоспособность самого кейса.

3. В случае отсутствия проблем закройте крышку и подождите около 30 секунд.

4. Теперь можно проверять работоспособность обеих наушников AirPods.

Загрязнение наушников

Это наиболее распространенная проблема, которую можно решить самостоятельно в домашних условиях. Дело в том, что в отличие от многих бюджетных моделей наушников-вкладышей, AirPods (AirPods Pro) не имеют силиконовых накладок, препятствующих попаданию ушной серы на решетки динамиков, в результате чего фильтры-сеточки постепенно теряют пропускную способность, а качество и громкость звука падают.

Чтобы очистить решетки динамиков AirPods от ушной серы и прочих частиц, можно воспользоваться той самой ватной палочкой, которой нужно было чистить уши. Немного смочив вату в чистом спирте или специальном средстве для очистки электроники, следует избавиться от основного засора в центре решетки, а периметр можно пройти зубочисткой, нажимая на нее с минимальной силой. При этом не обязательно добиваться стопроцентной чистоты, достаточно удалить наиболее массивные «пробки».

Настройки баланса

Более редкий случай, когда пользователь случайно создает дисбаланс в звучании наушников AirPods (AirPods Pro) в настройках родительского устройства (iPhone, iPad и т.д.). Следует перейти в меню iOS Настройки → Универсальный доступАудиовизуализация и установить ползунок по центру в разделе настройки баланса громкости между левым и правым каналом.

Как сбросить наушники AirPods до заводских настроек

Если проблема с каким-то из наушников осталась, и он по-прежнему не работает, то стоит выполнить сброс устройства.

1. На устройстве с iOS перейдите по пути НастройкиBluetooth.

2. Рядом с наушниками AirPods нажмите на кружок с буквой «i» внутри.

3. Выберите «Забыть это устройство», а потом подтвердите действие.

4. Поместите наушники AirPods в футляр и закройте его крышку.

5. Через 30 секунд ожидания футляр можно открыть.

6. Нажмите кнопку настройки и удерживайте ее до того момента, пока индикатор состояния не начнет мигать сперва несколько раз желтым цветом, а потом постоянно белым.

7. Повторно подключите наушники AirPods к вашему устройству, расположив их рядом. Инструкции по подключению будут появляться на экране.

Механические повреждения и брак AirPods или AirPods Pro

Если после очистки, проверки и сброса настроек проблему устранить не удалось, то придется все же нанести визит в специализированный сервисный центр. При этом следует иметь в виду, что на утопленные или имеющие явные механические повреждения наушники гарантия не распространяется.

Источник

Основные проблемы и поломки в EarPods: какие бывают и как их решить?

Бывает, что наушники EarPods ломаются. Причем пользователи даже не могут понять, в чем причина этой поломки. Об этих и не только проблемах и пойдет речь далее.

Стоит отметить, что в настоящее время существует огромное количество разнообразных компаний, которые занимаются производством и реализацией наушников. Однако назвать все эти компании надежными, безусловно, нельзя, как и во всех отраслях деятельности, среди них есть лучшие и худшие.

Если мы говорим о качественных наушниках, то, в первую очередь, имеем в виду довольно известные компании. Наушники EarPods можно назвать одними из лучших в своем роде. Дело в том, что качество их практически идеального звучания привлекает покупателей со всего мира. Однако, как и у любой другой техники, у этих наушников возникают проблемы.

EarPods один наушник не работает,

Что делать, правый наушник громче левого или EarPods тихо играют?

Причин, по которым наушники начинают плохо воспроизводить звуки, существует множество. Однако самыми распространенными можно назвать:

  • заводской брак;
  • механические повреждения;
  • неправильную настройку.

Если говорить о первых двух случаях, то путей решения проблемы всего два:

  1. Первый путь – обратиться за помощью в специализированную сервисную компанию.
  2. Второй – приобрести новые наушники.
Читайте также:  Как отличить iphone 3g от 3gs внешне

Безусловно, вы можете также попытаться самостоятельно разобрать наушники и починить их, однако, как правило, это ни к чему не приводит.

Фото: Разобранные EarPods

Что касается проблемы подключения наушников, то здесь вам потребуется зайти в настройки вашего устройства и убедиться в том, что оно видит наушники. Если такого не происходит, то, скорее всего, ваша операционная система попросту не поддерживает данное устройство.

Кроме всего прочего, довольно часто возникают проблемы с разъемом.

Понравилась статья? Подпишись на наш телеграм канал . Там новости выходят быстрее!

Не работает правый или левый наушник EarPods?

Такая проблема широко распространена не только в нашей стране, но и во всем мире. На самом деле, проблема решается просто, если только это не заводской брак. Пути решения:

  • Необходимо перейти в режим моно-аудио. Дело в том, что практически все звуковые файлы на IPhone воспроизводятся в режиме стерео. Таким образом, один из музыкальных инструментов будет играть в правом наушнике, а другой в левом. Для того чтобы перейти в режим стерео, вам нужно зайти в настройки, затем в универсальный доступ и там выбрать необходимое действие.

Наушники Apple EarPods не работает правый или левый наушник от айфона

  • Первый вариант эффективен, однако, далеко не всегда может помочь. Проблема со звуком может возникнуть в связи с неправильной работой разъема устройства. Для того чтобы узнать, что причина именно в разъеме, необходимо подключить другие наушники и попробовать послушать музыку. В случае если проблема останется, вам придется обратиться за помощью в сервисный центр.

Что делать, если не работает микрофон Как починить EarPods?

Что касательно микрофона, то он выходит из строя реже, чем наушники. Это обуславливается тем, что микрофон используется гораздо менее интенсивно. Если у вас перестал работать микрофон, причин поломки существует несколько:

  1. Необходимо проверить, работает ли выход под наушники. Для этого достаточно включить музыку и послушать. В том случае, если звук будет идти, нужно искать источник проблемы в другом.
  2. Самыми явными и популярными причинами поломки микрофона являются заводской брак и механические повреждения. В таких случаях вам потребуется обратиться в сервисную компанию.
  3. Проверьте настройки телефона. Вполне возможно, что у вас просто отключен микрофон. Это можно сделать при помощи кнопочки Mute (выключить звук). Проблема решается повторным нажатием кнопки.

Фото: Кнопка Mute

Не работают кнопки на EarPods?

Стоит отметить, что такие проблемы возникают очень часто и связаны они с довольно банальной причиной. Наушники практически всегда конфликтуют с техникой не от компании Apple. Иногда они просто отказываются работать на других смартфонах и компьютерах.

Решить данную проблему, увы, не получится, остается только перейти на смартфоны от компании Apple либо приобрести другие наушники.

Существует ещё несколько причин, по которым могут не работать кнопки:

  • Если у вас техника от компании Apple, но кнопки не «слушаются» с первого раза, то попробуйте несколько раз нажать на нужную кнопку с небольшим усилием. Иногда так случается, что кнопки западают и перестают реагировать на команды.
  • Еще одной причиной поломки может стать заводской брак. Безусловно, оригинальные наушники, имеющие массу отличий от поддельных, такой проблеме практически не подвержены, но полностью исключать подобное не стоит.
  • Еще одной причиной поломки могут стать механические повреждения. В этом случае вы можете обратиться за помощью в мастерскую либо просто купить новые наушники.

Теперь вы знаете, как починить EarPods при возникновении проблем с их использованием. Главное, помните, что покупать стоит только проверенную оригинальную технику, только в этом случае вы получите качественный товар. Старайтесь правильно использовать гарнитуру и не пытайтесь самостоятельно исправить поломку, не имея должных навыков, это может привести к ещё большим проблемам.

Источник

Оцените статью