- Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием
- США и Канада
- Латинская Америка и страны Карибского бассейна
- Европа
- Африка
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Горячая линия Apple, как написать в службу поддержки?
- О компании
- Телефон горячей линии Apple
- Адрес компании
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Как связаться с русской технической поддержкой компании Apple?
- Номера телефонов технической поддержки Apple в России
- Другие способы поговорить с технической поддержкой Apple в РФ
- Приложение «Поддержка Apple» в App Store
- Как связаться с русской техподдержкой Apple если находишься в другой стране?
Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием
В этой статье представлен список телефонных номеров компании Apple для разных стран мира.
Обратите внимание, что на этой странице приведены контакты только для обращения за поддержкой и обслуживанием, а сведения о продуктах и их покупке приведены на корпоративной странице с контактной информацией Apple.
Перед тем как позвонить, найдите серийный номер своего устройства или отправьте онлайн-запрос на получение поддержки, и мы соединим вас с нужным специалистом.
Многие из перечисленных здесь телефонных номеров работают только в указанных странах или регионах. Если вашей страны или региона нет в списке, просмотрите все доступные варианты поддержки.
США и Канада
Для клиентов из образовательных учреждений
Служба поддержки: 1-800-800-2775
Отдел продаж: 1-800-780-5009
Для корпоративных клиентов
1-866-752-7753
App Store, iTunes Store и Apple Books: выставление счетов и помощь
Обратитесь в службу поддержки Apple
Apple Cash и перевод денежных средств между частными лицами
1-877-233-8552
Латинская Америка и страны Карибского бассейна
Бразилия
0800-761-0880
Мексика
001-866-676-5682
Европа
Австрия
0800 220325
Болгария
00800 6002 7753
Хорватия
0800 222 427
Кипр
800 92433
Дания
80249625
Эстония
8000 044333
Финляндия
0800 96372
Германия
0800 6645 451
Греция
00800 4414 5417 2
021 0300 9960 1
Венгрия
06 80 983 435
Ирландия
1800 804 062
Италия
800915904
Латвия
800 03251
Лихтенштейн
0800 00 1853 2
Литва
(8-800) 30772
Люксембург
800 24550
Мальта
800 62072 2
Нидерланды
0800 0201581
Норвегия
240 55133 1
Польша
00800 4411875 2
Португалия
800207983
Румыния
0800 400138
Россия
8 800 555 6734 3
Словакия
0800 178661
Словения
0800 80321
Испания
900812703
Швеция
020 100 529
Турция
00800 4488 29878 2
0216 282 1622 1
Украина
0800 509 382
Телефонные номера могут изменяться.
- Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
- Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
- Местный тариф телефонной сети общего пользования для Москвы, междугородний тариф для других регионов. В соответствии с санкциями в отношении Автономной Республики Крым, принятыми Правительством США 19 декабря 2014 года, а также согласно Регламенту Европейского Совета №1351/2014 от 18 декабря 2014 года, продажа продукции Apple и/или предоставление услуг, относящихся к продукции Apple в Автономной Республике Крым, приостанавливается с 1 февраля 2015 года. Назад
Африка
Египет
0800 000 0888 1
ЮАР
0800 444 426 1
Телефонные номера могут изменяться.
- Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
Азиатско-Тихоокеанский регион
Австралия
(61) 1-300-321-456 1
Бруней
801-4384 2
Фиджи
(61) 1-300-321-456 3
Гуам
1 800 865-08-53
Индия
000800 1009009 1 4
Индонезия
0800-1-027753
Япония
В Японии:
0120-277-535
За пределами Японии:
(81) 3-6365-4705 1
Макао
(853) 6262-1631 1
Малайзия
1-800 803 638
Новая Зеландия
0800 1 27753
Пакистан 1 4
Сначала наберите 00800 01001,
затем 800 361 0479
Филиппины 4
1-800-1441-0234 (PLDT и
Smart Communications)
1-800-8908-8277 (Globe)
Сингапур
В Сингапуре:
800-186-1087
За пределами Сингапура:
(65) 6972-5171 1
Южная Корея
080 333 4000 4
Тайвань
0800-095-988
Таиланд
В Таиланде:
1800 019 900 5
Тонга
(61) 1-300-321-456 3
Вануату
(61) 1-300-321-456 3
Вьетнам
1800 1127
Телефонные номера могут изменяться.
- Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
- Звонки на бесплатный номер технической поддержки с мобильного телефона не поддерживаются. Назад
- С клиентов, выполняющих прямые международные звонки, взимается соответствующая плата согласно тарифу международного оператора. Назад
- Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
- На этот номер телефона можно позвонить только из Таиланда. Назад
Источник
Горячая линия Apple, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Apple в России? По каким номерам можно дозвониться? Как написать в службу поддержки?
О компании
Apple — занимает одно из ведущих мест в мировом производстве техники (смартфоны, ПК, планшеты и т.д.).
Пользователи могут сталкиваться с трудностями и чтобы уладить их, владельцам предлагают обратиться в техподдержку.
У компании есть различные каналы взаимодействия с пользователями.
Телефон горячей линии Apple
В России представлен телефон горячей линии для приема обращений:
- Техподдержка ПК, планшетов, телефонов и другой техники: 8 (800) 555 67 34.
- Помощь с настройкой наушников: 8 (800) 555 62 46.
- Продажи через магазин Apple: 8 (800) 333 51 73.
Обратившись по номерам из перечисленного списка, назовите специалисту тему обращения, причины, представьтесь и укажите модель устройства.
Звонки, в пределах России, по всем заявленным номерам не тарифицируются.
Адрес компании
Адрес доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Получить ответы на большинство вопросов о использовании техники можно через встроенные сервисы в самих «продуктах» (единственное потребуется авторизация в учетной записи).
Для упрощения процесса на официальном сайте была предусмотрена форма обратной связи: https://getsupport.apple.com .
Выберите из списка модель оборудования и опишите характер проблемы.
Служба поддержки уделяет внимание всем запросам.
Социальные сети
Пользователи могут общаться с поддержкой, другими пользователями в социальных сетях:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Входите в личный кабинет и оставляйте пожелания, задавайте вопросы, делитесь общими впечатлениями, предлагайте пути решения различных проблем.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
От оценки работы и развития компании зависит, насколько эффективным будет техподдержка в будущем.
Поэтому помощь заключается не только в ответах на частые запросы (устройства, тех. возможности, обновление систем, верификация, восстановление данных).
Делитесь впечатлениями о работе различных сервисов от Apple, Интернет-магазина и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обсуждение конфиденциальной информации не допустимо.
Поэтому с подобными запросами в поддержку не стоит даже обращаться. Рекомендуется предварительно ознакомиться с информацией на сайте.
Решение определенных технических неисправностей в удаленном порядке не возможно, поэтому сотрудники порекомендуют обратиться в сервисный центр (в России представлена сеть регламентированных пунктов обслуживания).
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, клиентам доступна форма на сайте.
Звоните на горячую линию или пишите комментарии в соц. сетях.
Используйте доступные способы сообщить о жалобах, проблемах в работе с устройствами.
Время работы
Режим работы горячей линии с 9:00 до 21:00 в будние дни.
В это же время специалисты отвечают на сообщения онлайн.
Обновление iOS15.0 с глюками и iOS15.1 также ничего не делает Apple, чтобы исправить, это, позор Apple, теряет лицо, будет так, все будут скоро разочарованы и не купят бесполезные товары. И здесь андроид всегда на высоте, после обновления всех работ также превосходен, Последние два обновления Apple не поддерживают все браузеры, открытие онлайн камер, только черный экран, только браузер Puffin Pro работает с ним. Apple не делает ничего вообще, они или не могут или не хотят, позор Apple…
Источник
Как связаться с русской технической поддержкой компании Apple?
Привет! Несмотря на многочисленные инструкции, выложенные в сети интернет (в общем) и на этом блоге (в частности), есть такие вопросы, касающиеся iPhone и iPad, которые можно решить только с помощью технической поддержки компании Apple. Например, снять блокировку iCloud, если от него забыт пароль. Кто это может сделать? Никто! Только специально обученный сотрудник компании.
Да и дело не только в блокировке, мало ли по каким еще вопросам может пригодиться ответ грамотного специалиста?
И ведь, казалось бы, сама техническая поддержка ни от кого не прячется, способов связаться с ней достаточно много, но люди все равно спрашивают в комментариях — как им позвонить или написать оператору Apple? А раз спрашивают, то будем отвечать!
Вот все способы достучаться до технической поддержки, где бы вы ни находились.
Номера телефонов технической поддержки Apple в России
У Apple, как и любой нормальной компании, есть своя горячая линия сотрудники которой ответят на любой вопрос связанный с iPhone и iPad. Вот номера телефонов для Российской Федерации:
- 8-495-580-95-57 (Московский номер).
- 8-800-555-67-34 (Бесплатный номер для звонков из любого региона России).
- 8-800-333-51-73 (Служба поддержки покупателей магазина Apple Store).
По любому из этих номеров, вас будут готовы проконсультировать русскоговорящие сотрудники с 9.00 до 21.00 в рабочие дни.
Другие способы поговорить с технической поддержкой Apple в РФ
При звонке по любому из телефонов, вас встречает автоответчик. Если по каким-либо причинам вы не можете пробиться через его команды или не хотите этого делать, то можно заказать обратный звонок — компания сама позвонит Вам.
Для этого переходим на эту страницу и:
- Выбираем продукт для которого нужна помощь (что угодно, я обычно указываю iPhone).
- Отвечаем на вопрос — какая проблема возникла с устройством iPhone? Здесь лучше всего нажать на «iCloud, FaceTime и сообщения». Это единственный пункт, после которого сразу перебрасывает на форму обратной связи, без всяких уточнений.
- Жмем на «Поговорить со службой поддержки сейчас».
- Вводим серийный номер продукта (как его узнать?) или осуществляем вход с Apple ID (это нужно для того, чтобы понять что вы действительно настоящий человек).
- Заказываем обратный звонок.
Входящий вызов будет не с тех номеров, которые перечислены выше, а с других. Это может быть номер любой страны (мне звонили с Филиппин, Бангкока и еще откуда-то из Азии). Бояться не надо — с вами поговорит русскоговорящий сотрудник и вызов этот будет бесплатен.
По каким-то причинам не хотите разговаривать? С технической поддержкой всегда можно пообщаться через специальный чат. Для этого повторяем все действия указанные чуть выше, единственное, на третьем пункте выбираем: «Чат». Здесь же показано приблизительное время ожидания, что удобно.
Приложение «Поддержка Apple» в App Store
В 2018 году у Apple появилось приложение, которое содержит различные статьи и инструкции посвященные продуктам компании. Круто? Неплохо!
Впрочем, нас с вами интересует еще одна возможность данной программы — получить помощь специалиста технической поддержки. Что нужно сделать?
- Скачать и установить приложение (ссылка на страницу в App Store).
- Ввести данные своей учетной записи (Apple ID и пароль).
Осталось выбрать устройство и проблему с которой вы столкнулись. Приложение предложит различные варианты решения:
- Статьи и инструкции.
- Общение со специалистом в чате.
- Позвонить в поддержку самостоятельно.
- Заказ обратного звонка.
Согласитесь, выбор просто отличный. Пользуемся!
Как связаться с русской техподдержкой Apple если находишься в другой стране?
Существует большое количество стран, где техническая поддержка либо отсутствует в принципе, либо есть, но на том языке, который русскоговорящий пользователь не знает. Как быть в этом случае? Как связаться и поговорить именно с русской технической поддержкой, если вы находитесь в другой стране?
В этом нет ничего сложного, есть несколько способов:
- Воспользоваться номерами телефонов. Можно звонить как на московский, так и на общероссийский. Здесь важно сориентироваться по цене, потому что время ожидания иногда бывает продолжительным и подобный международный звонок может влететь «в копеечку». Для экономии воспользуйтесь программами для звонков — тот же Skype.
- Пообщаться через чат. Правда, в момент перехода на сайт в раздел поддержки, может открываться страница на другом языке (для той страны где вы находитесь). Но в этом нет ничего страшного, регион можно сменить самостоятельно. Внизу нажимаем на название страны и меняем регион на Россию. Подобным образом можно связаться с оператором технической поддержки абсолютно любой страны, вне зависимости от вашего текущего местоположения.
- Позвонить при помощи Skype (это бесплатно) в американскую техническую поддержку по номеру +1-800-275-2273. Ну а дальше: либо объяснить ситуацию (если владеете английским языком), либо всеми правдами и неправдами уговорить оператора переключить вас на русскоговорящего сотрудника.
А вот заказать обратный звонок, если вы находитесь в другой стране, скорей всего не получится (если конечно у вас нет Российской сим карты). Дело в том, что форма обратного звонка предполагает указание номера, начинающегося с +7 (префикс для Российских номеров). Стереть его и заменить другим нельзя.
Источник