Преимущества apple перед конкурентами

Преимущество техники Apple перед конкурентами

Структура и работа компании Apple функционирует точно так же, как швейцарские часы.

Вне зависимости от настроений на фондовом рынке, скандалов и прочего, каждая последующая презентация новых продуктов с логотипом надкушенного яблока производит огромное волнение во всем мире.Как это возможно, что Тим Кук и его легендарный предшественник Стив Джобс сумели убедить народ в победе их детища?

Тот факт, что компания Apple является иконой — не нужно никого убеждать. Так что это за такой феномен как надкушенное яблоко?

Вот некоторые составляющие успеха и особенности Apple, которые отличают их продукцию от своих конкурентов:

  • Новаторство
  • Способность формировать рынок
  • Качество высочайшего класса
  • Простота применения

Новаторство в идеях

Вероятно, подавляющее большинство из нас помнят Стива Джобса, который в черной водолазке и с сияющей улыбкой на лице, представлял миру совершенно новые устройства. И стоит отметить, что iPod, iPhone или iPad — это только вершина айсберга.

В любом случае, Apple каждый раз, представляя новый продукт, доказывала свою конкурентоспособность. Преимуществом нескольких лет был их первый смартфон с Multi-touch сенсорным экраном. Очередной элемент неожиданности — Стив Джобс презентовал немного большее устройство: первое поколение iPad. Он утверждал, что это устройство изменит наше восприятие мира.

И кто знает, возможно, без вспышки инноваций мы по-прежнему работали бы, используя только клавиатуру телефона или компьютер?

Способность формировать рынок

Давайте посмотрим правде в глаза, что еще некоторое время назад нам не были нужны умные телефоны. Люди проводили свое свободное время в основном за чтением книг или в общении, а не просматривая Facebook или играя в Angry Birds на телефоне.

Стив Джобс подсознательно диктует нам делать то, что он задумал. Он создал место для нового бизнеса мобильных приложений, предоставляя разработчикам возможность продемонстрировать свои возможности и, в том числе, по развлечению пользователей. Кто из нас сегодня может представить себе смартфон без приложений?

Конечно же, не мы (не беря во внимание Android-пользователей и противников, которым Apple ненавистен в принципе).

Качество высочайшего класса

Стоимость техники Apple, конечно, не самая низкая на рынке. Но она обусловлена многими факторами, в том числе — относительно высокой стоимостью производства.

Но характеристики техники apple, отличный дизайн и надежность нивелируют впечатление о дороговизне продукции, которая во многом зависит, в том числе, и от антирекламы от азиатских конкурентов. Хотя, подавляющее большинство покупателей приобретают продукт Apple благодаря его высоким техническим возможностям и характеристикам.

Простота применения

Здесь снова надо отдать должное Стиву и компании, которые заранее заботились прежде всего о комфорте использования айфонов и других i-продуктов.

Компания Apple смогла достичь простоты и удобства интерфейса. Использование i-продуктов настолько легкое, что уже через несколько минут кажется, будто вы используете их в течение многих лет. Отзывы об Apple говорят о том, что покупатели знают за что они платят – за надежность и престиж.

Вы никогда не встретите распродажу или суперскидку на i-продукцию, поскольку Apple – это больше, чем бренд.

Приобрести продукцию компании Apple можно на нашем сайте macuser. Описание техники Apple, а также консультация сотрудников магазина помогут вам выбрать товары, которые представлены на страницах нашего магазина, и вы сможете убедиться, что предлагаемые телефоны, планшеты и другая техника соответствуют заявленным характеристикам.

Читайте также:  Iphone автоматически поднимает трубку

Источник

Информационная справка о компании Apple

Если в мире есть компания, о которой знает каждый, как говорится, «от мала до велика», то это компания Apple.

Apple – доказательство того, что хорошая идея в правильных руках гарантирует непревзойдённый результат, ведь именно из, казалось бы, нереальной идеи создания «умной» машины, зародившейся в умах двух друзей, взяла свое начало одна из самых известных и успешных в мире корпораций.

Основатели компании – Стив Джобс и Стив Возняк – познакомились в 1971 году. Компания Apple была официально зарегистрирована в 1976 году, хотя первые компьютеры были собраны и проданы её основателями за пару лет до этого. Apple II, выпущенный в 1977 году, стал первым персональным ПК, производимым миллионами экземпляров. В 1984 году Apple выпустила первый 32-разрядный Macintosh.

До января 2007 года официальным названием компании было «Apple Computer Inc.». Сейчас же мы знаем её просто как «Apple», что стало показателем смены фокуса корпорации: освоив рынок компьютеров и всего, что с ними связано, Apple постепенно открыла для себя рынки, не связанные непосредственно с ПК. В 2001 году компанией был выпушен аудиоплеер iPod, в 2007 году – смартфон iPhone, в 2010 году – планшет iPad. Между делом компания открыла самый популярный Интернет-магазин цифрового видео, аудио и игрового контента.

В истории компании Apple было всё: и грандиозный успех, и риск провала. Но она всё выстояла, получив лишь бесценный опыт. Можно с уверенностью утверждать, что Apple – это компания, которая была, есть и будет, по крайней мере, ещё лет 100.

Apple: качество и престиж на все времена

Свою миссию компания Apple обозначила следующим образом: компания предлагает компьютеры высочайшего качества для всех людей во всём мире.

Философия маркетинга компании Apple стоит на трёх «китах»:

  1. Понимание чувств и потребностей покупателей продукции;
  2. Максимальная сосредоточенность на делах компании;
  3. Внушение, то есть первостепенная роль первого впечатления при презентации нового продукта.

Теперь мы знаем, для чего так тщательно готовятся все презентационные мероприятия Apple, почему даже при открытии упаковки с новым её продуктом мы ощущаем прикосновение к чему-то великому и действительно стоящему.

Apple ведёт свою деятельность как через оптовые представительства, так и через сеть розничных магазинов и Интернет-сервисов по продаже техники Apple. В 2007 году было учреждено российское представительство компании Apple, а в 2012 году была зарегистрирована компания «Эппл Рус», через которую сейчас осуществляется вся розничная и оптовая торговля техникой Apple в России.

Конкурентными преимуществами компании Apple можно назвать:

  • большие финансовые возможности, что позволяет компании быть на шаг впереди конкурентов;
  • тщательное отслеживание спроса на рынке цифровых технологий и умение быстро преподнести потребителю то, в чём он нуждается;
  • серьёзный подход к бизнесу, что гарантирует высокий уровень репутации компании;
  • умение подбирать лишь высокопрофессиональных сотрудников в свой штат;
  • преподнесение любого нового продукта как относительно несложного в использовании для потребителя, а также как элемент имиджа человека или компании.

Сейчас компания Apple владеет более чем 5000 патентов на изобретения и дизайнерские проекты, а iPhone 5 от Apple был продан в количестве 9 000 000 устройств всего за три дня после первой презентации. Это можно назвать самым главным показателем успеха компании.

Остаётся лишь пожелать компании Apple процветания и стабильности продаж. О первом пункте пусть позаботится руководство компании, а вот о втором можно не волноваться – стабильность продаж устройств от Apple находится в руках поклонников современной и качественной продукции, а они не подведут!

Читайте также:  Iphone 11 pro max inch

Добавим, что самую компетентную помощь в обучении пользованию любым из устройств Apple, Вы можете получить на наших компьютерных курсах!

Источник

Обзор компании Apple

Обзор Apple #AAPL
Сектор: Technology
Отрасль: Consumer Electronics

Общеизвестная компания по разработке, производству и продаже смартфонов, ПК, планшетов и аксессуаров. Также, компания предоставляет сопутствующие услуги в рамках своей экосистемы.

Источники дохода компании

Глобально доход компании приносят 2 сегмента:
1. Техника Apple с долей 82% от общей выручки.
2. Различные сервисы с долей 18% от общей выручки.

Разбивка продаж по регионам:
1. Северная и Южная Америка – 41%.
2. Европа – 24%.
3. Китай – 19%.
4. Япония – 8%.
5. Азия без Китая и Японии – 8%.

Разбивка продаж по компонентам:
1. iPhone – 54%.
2. Mac – 9%.
3. iPad – 8%.
4. Устройства (часы, зарядки и прочее) – 11%.
5. Сервисы – 18%.

Сильные стороны

1️⃣ Бренд. Несмотря на то, что Apple занимает только 15% рынка смартфонов в проданных единицах, в денежном выражении компания абсолютный лидер рынка с долей выручки 42%. Следующий конкурент – Samsung с долей выручки 18%. Такая экспозиция говорит о том, что покупатели готовы платить значительно больше за качество, инфраструктуру и имя компании. По разным оценкам стоимость бренда Apple в мире находится между 1 и 2 местом, меняясь местами с Amazon. А как известно, наибольшую долю добавленной стоимости в последние годы генерируют 2 направления: технологии и маркетинг. Apple как раз находится на стыке этих двух направлений.
2️⃣ Экосистема. Работа за Mac, iPhone в кармане, AppleWatch на руках, AirPods в ушах и всё это связано системой различных сервисов – у компании есть всё для того, чтобы закрыть любые технологические потребности рядового человека. Пожалуй, ни одна другая компания не имеет таких возможностей.
3️⃣ Из-за того, что в технике компании используются передовые чипы 7-5 нм технологии, Apple меньше подвержена полупроводниковому дефициту, чем другие производители, т.к. данные слоты у TSMC менее загружены ввиду не такого высокого спроса, как на чипы старых поколений.
4️⃣ Переход на собственные процессоры. Основное отличие заключается не в переходе с Intel на собственную разработку, что, конечно, оптимизирует затраты, а в смене архитектуры процессора с х86 на ARM. Преимущество заключается в том, что теперь все iOS приложения смогут работать на Mac. И плюс повышение производительности, гибкости дальнейшей модернизации и времени работы. Строго говоря, M1 (новый чип Apple для Mac) – это не центральный процессор, а фактически весь компьютер в одном чипе. Там и CPU, и GPU, и память, и контроллеры. Идея в том, чтобы не плодить ядра в процессоре, как это делают сейчас другие производители, а поручить конкретные задачи конкретным чипам, чтобы оптимизировать работу в целом.
Apple движется к тому, чтобы максимально не зависеть от других компаний-разработчиков железа и у неё это легко получается, потому что компания контролирует весь процесс производства в отличии от конкурентов. Иначе говоря, экосистема Apple будет включать в себя весь софт и всё железо, что даст дополнительные возможности в увеличении производительности, такие как использование нейропроцессоров для управления охлаждением (Google уже реализует это в своих процессорах).
5️⃣ Финансовые показатели. Для корпорации такого уровня и размера цифры в отчетности складываются в приятную картинку: 41% gross margin, 25% net margin, $80b чистого кэша на балансе. Помимо этого, за последние 5 лет компания выкупила 22% собственных акций, уменьшив их общее количество с 21345 до 16557 млн штук, т.е. акционеры получают значительную прибавку к EPS только за счет одной возможности производить регулярный огромный buyback.

Читайте также:  Айфон нет сети периодически

Риски

1️⃣ Магазин приложений AppStore. Кроме как через AppStore разработчики больше никак не могут предложить свой продукт рынку iOS. С Apple регулярно судятся по этому поводу, но пока безрезультатно. Недавно был представлен законопроект «Open App Markets Act», в котором предлагается ограничить власть Apple и Google над магазинами приложений.
Скорее всего, рано или поздно рынок придет к тому, что появятся альтернативные площадки для установки приложений, но будет ли это ударом по компании? – далеко не факт. Сейчас основные претензии разработчиков заключаются в 30% комиссии в AppStore и влиянии Apple на функциональность самих приложений (последний пример с рекламным идентификатором – яркий пример). Но даже если появятся альтернативные магазины приложений, то будут ли они предустановлены на устройства Apple? Пользователя комиссии никак не касаются, поэтому он скорее выберет безопасную установку с AppStore. Тем не менее, суды могут привести к снижению комиссий компании.
2️⃣ Китай. Этот риск в последнее время всплывает у многих технологических компаний и Apple не исключение. Учитывая высокую долю продаж (19%) и сборку устройств в Китае, корпорация вынуждена выполнять все требования китайского руководства: удалять неугодные приложения из AppStore, заставлять разработчиков ограничивать информацию об определенных событиях и спорных территориях Китая, хранить все собранные о китайцах данные внутри страны. И этот тренд набирает обороты по всему миру. Но, учитывая особую конфронтацию между США и Китаем, в какой-то момент корпорация может стать уязвимым местом США, на которое можно давить, и партия может решить, что Apple тут больше не место, ведь у Китая есть свой Huawei, и погнать яблочную компанию со своего рынка. В последние недели Китай уже показал, что любая угроза режиму со стороны капитализма и свободы информации ему не нужна.

Финансовые показатели

Капитализация = $2460b
P/E = 29
EPS (посл. 12 мес) = $5,11
EPS (след. 12 мес) = $5,5 (+8% г/г)
Рост выручки за посл. 3 года: +51%
Рост прибыли за посл. 3 года: +80%
Чистый долг отрицательный
Дивиденды: 0,58%

Оценка инвестиционной привлекательности

Компания очень крупная, поэтому ожидать от неё значительного роста доходов не стоит. Тем более, что сейчас цена кажется несколько завышенной ($150 за акцию).
Максимальная цена для покупки: $118

Итоги

Современная Apple чем-то напоминает империю Standard Oil Джона Рокфеллера: планомерный и продуманный захват рынка. Компания завоевывает рынок устройств за счет технологического лидерства и высокого доверия потребителей. Долгие годы компания показывает устойчивое конкурентное преимущество и просто тяжело представить, кто может сбросить Apple с пьедестала. И, несмотря на, казалось бы, насыщенность рынка продукцией Apple, тот технологический рывок, который уже происходит на данный момент, будет, вероятно, обеспечивать компании устойчивый спрос на её устройства, и, поскольку вычислительная мощность растет большими прыжками, это, также, открывает возможности для более продвинутого софта и функций для пользователей. В комбинации с отличным управлением и финансовым менеджментом компания является хорошим выбором в касте компаний с невысокими темпами роста. Немного омрачает общую картину крупная доля Китая в выручке, а точнее непредсказуемость будущего этой доли.

Общая оценка: 4/5

Не является инвестиционной рекомендацией

Источник

Оцените статью