Премьер формат для айфона

Премьер формат для айфона

Народ, поделитесь знаниями, как работаете с видеофайлами с iPhone?

Например, я сначала конвертирую их в mp4 и только потом работаю с ними на таймлайне. Если с этими файлами работать напрямую, то в premiere pro они виснут/зацикливаются на таймлайне.
Еще пробовал делать proxy в premiere pro. Все устраивало, но потом заметил, что когда сделаешь рендер видео, то временные рамки видео съезжали, т.е показывала не тот фрагмент который нужен. Такое наблюдалось только с файлами с iPhone.

Владимир, Вам приятно когда люди подскажут, где продают отличный бензин, а не бензин разбавленный водой\ацетоном?
Люди для этого и приходят на форумы\сообщества, чтобы учиться, получать информацию и делиться ей.
Мне например, интересно как работает народ с видео снятое iphone.

Мой опыт: снимаю в основном в 4K 60fps (264 кодек) на улице, для помещения использую 4k 25fps(264 кодек).
Потом перекодирую видео через программу HandBrake и уже с этим файлами работаю на таймлайне.

Буду рад услышать, другие способы работы с файлами

Владимир,
Перекодирую, чтобы на таймлайне работать было удобно. Если на таймлайн положить исходный файл с iPhone, например, в 264 кодеке 24fps, то пересмотрев его несколько раз на таймлайне, для поиска нужного фрагмента, само видео начинает зацикливаться, заедать. Системный блок собран месяц назад, на свежем железе, это для справки.

Идём дальше, делаем proxy (GoPro cineform или apple prores 422), отлично работаем на таймлайне, но когда делаешь рендер видео или выводишь видео, то кадры с айфона съезжают на пару секунд, чаще вперёд.

Вот мне и стало интересно, как народ работает с видео с iphone или я что-то делаю не правильно.
Если брать файлы с беззеркалки, то там все отлично работает.

Источник

Экспорт для мобильных устройств и публикации в Интернете

Adobe Premiere Pro позволяет легко создавать видео, которое можно экспортировать для использования в Интернете или на мобильных устройствах.

Чтобы экспортировать проект, нажмите на эпизод и откройте меню «Файл» > «Экспорт» > «Медиаконтент» .

В диалоговом окне «Настройки экспорта» можно выбрать наиболее подходящие формат файла, размер кадра и скорость передачи данных в битах, либо воспользоваться готовыми шаблонами настроек, обеспечивающими быструю загрузку и наилучшее качество воспроизведения.

Ниже приведено несколько советов по выбору оптимальных настроек.

Советы по созданию видео для Интернета

Следуйте данным рекомендациям, чтобы добиться наилучшего качества видео в Интернете.

Учет скорости потока, доступной для вашей аудитории

Для передачи видео через Интернет следует создавать файлы с более низкой скоростью потока. Пользователям со скоростным подключением к Интернету файлы будут доступны с небольшой задержкой или без нее, а пользователи с модемным соединением должны будут дождаться загрузки файла. Делайте видеоролики короткими, чтобы свести к приемлемому сроку время загрузки для пользователей с соединением через телефонную линию.

Читайте также:  Блоки питания для ноутбуков apple macbook pro

Выбор подходящей частоты кадров

Частота кадров измеряется в кадрах в секунду (кадров/с). Если видеоклип имеет высокую скорость потока, то понижение частоты кадров может улучшить качество воспроизведения вследствие ограничения пропускной способности. Например, если сжимается клип с малоподвижными объектами, то уменьшение частоты кадров вдвое может сэкономить всего 20 % скорости потока. Однако если сжимается динамичное видео, то снижение частоты кадров оказывает гораздо более значительный эффект на скорость потока.

Так как качество видео является оптимальным при исходной частоте кадров, сохраните высокую частоту, если это допустимо для каналов передачи и воспроизводящего оборудования. Если видео предназначено для вывода в сети Интернет, то уточнить эту информацию следует у хостинг-провайдера. При работе с мобильными устройствами используйте шаблоны настроек кодирования, уникальные для каждого устройства, и эмулятор устройств, запускающийся через Media Encoder в приложении Adobe Premiere Pro. При снижении частоты кадров лучший результат дает ее деление на целое число.

Выбор размера кадра для определенных значений скорости потока и пропорций кадра

При заданной скорости передачи данных (скорости соединения) увеличение размера рамки ухудшает качество видео. При выборе размера кадра для параметров кодирования следует учитывать частоту кадров, тип исходного материала и личные предпочтения. Чтобы избежать появления черных полос по бокам экрана, необходимо выбрать те же пропорции размера кадра, которые были у исходного материала. Например, черные полосы появляются при кодировании записи формата NTSC в формат PAL.

Учет времени последовательной загрузки

Узнайте, сколько времени займет загрузка такой части видеофайла, которой хватило бы на то, чтобы воспроизвести видеоролик до конца без остановки на дозагрузку. Пока загружается первая часть вашего видеоролика, можно отображать другое содержимое, скрывающее загрузку. Для коротких роликов используйте следующую формулу: ожидание = время загрузки — время воспроизведения + 10 % времени воспроизведения. Например, если ваш ролик длится 30 секунд и загружается за одну минуту, то ролику необходим 33-секундный буфер. Использованная формула: 60 секунд — 30 секунд + 3 секунды = 33 секунды.

Устранение шума и чересстрочной развертки

Для достижения наилучших результатов кодирования устраните шум и чересстрочную развертку.

Чем выше качество оригинала, тем лучше будет конечный результат. Частота и размер кадров в видеороликах, распространяющихся через Интернет, меньше тех, что используются при телевещании. Тем не менее, мониторы компьютеров обычно обладают по крайней мере такой же точностью цветовоспроизведения, цветонасыщенностью, резкостью и разрешением, как у телевизоров высокой четкости. Даже при маленьком размере окна качество изображения может играть для цифрового видео такую же важную роль, как и для телевидения высокой четкости. Помехи и шум на компьютерном экране видны так же, как и на телевизионном.

Следование тем же рекомендациям при работе с аудио

Рекомендации, касающиеся работы с видео, также применимы к работе с аудио. Чтобы достичь хорошего сжатия аудио, следует начать с чистого исходного аудио. Если проект содержит аудиозапись с компакт-диска, перенесите аудиофайлы напрямую с компакт-диска на жесткий диск. Не записывайте звук через аналоговый вход звуковой карты. Использование звуковой платы добавляет излишние преобразования из цифрового сигнала в аналоговый и обратно, а это, в свою очередь, может привести к появлению шума в передаваемом аудио. Инструменты прямого цифрового копирования существуют и на платформе Windows, и на Macintosh®. Для записи звука с аналогового источника пользуйтесь самыми качественными звуковыми платами.

Читайте также:  Проги как у apple

Советы по созданию видео для мобильных устройств

Эпизод можно экспортировать для использования на устройствах Apple iPod, мобильных телефонах 3GPP, игровых консолях Sony PSP и на других мобильных устройствах. В настройках экспорта выберите шаблон настроек формата H.264 для целевого устройства.

Производя съемку содержимого для мобильных устройств, следуйте приведенным ниже советам.

Чем выше процент сжатия фотографий, тем лучше. Постарайтесь добиться того, чтобы фотографируемый объект не сливался с фоном. Цвета и параметры фона и объекта съемки не должны быть слишком похожими.

Учитывайте освещение. Плохое освещение является серьезной проблемой для мобильных устройств и может ухудшить видимость на небольших экранах. Проводите съемку и коррекцию с учетом этих ограничений.

Избегайте чрезмерного использования панорамной съемки или съемки движущихся объектов.

При редактировании видеофайлов в приложениях Adobe Premiere Pro и After Effects следуйте приведенным ниже советам.

  • Частота кадров создаваемого фильма должна соответствовать устройству вывода или типу вывода. Например, в рекламном ролике After Effects для просмотра на мобильных устройствах частота кадров может составлять 15 кадров в секунду, а для показа по телевидению в США для этого потребуется частота 29,97 кадра в секунду. Как правило, следует использовать более низкую частоту кадров. Частота кадров, равная 22, является хорошим компромиссом, позволяющим уменьшить размер файла без потери качества.
  • Старайтесь добиться того, чтобы файл с фильмом имел как можно меньший размер, и удалите все постороннее содержимое, особенно пустые кадры. Для уменьшения размера файла многие действия можно выполнить с помощью предварительного кодирования. Некоторые из этих действий применяются к методам съемки, тогда как другие (например, использование инструментов стабилизации движения в программе After Effects или применение эффектов уменьшения шума или размытия) — к задачам окончательного монтажа, ускоряющих сжатие при кодировании.

Советы по уменьшению размера фильмов см. в интернет-справке по приложениям After Effects и Adobe Premiere Pro .

Задавайте палитру цветов, соответствующую мобильным устройствам. Как правило, мобильные устройства имеют ограниченный цветовой диапазон. Предварительный просмотр в программе Device Central позволяет определить, насколько хорошо подходят используемые цвета отдельному устройству или ряду устройств.

Коррекция роликов. Просмотр в градациях серого особенно удобен для сравнения значений.

Используйте стили, доступные в приложении Adobe Media Encoder. Некоторые шаблоны настроек в Adobe Media Encoder предназначены для экспорта в мобильные устройства, поддерживающие формат 3GPP. Стили 3GPP поставляются в стандартных форматах: 176 x 144 (QCIF), 320 x 240 и 352 x 288.

Читайте также:  Айфон 11 сколько гигабайт занимает система

Тщательно продумывайте кадрирование. Обычно при разработке используются стандартные параметры проекта DV, а при выводе сочетаются форматы DV, DVD, Flash, WMV и мобильный 3GPP. Используйте обычные шаблоны настроек, а во время кодирования учитывайте различие между видеоформатами 4:3 и 16:9, а также пропорции 11:9 формата 3GPP для мобильных устройств. Инструмент кадрирования AME позволяет обрезать кадр, используя произвольные пропорции, аналогично инструменту «Кадрирование» в Photoshop, а также добавляет шаблон 11:9 к существующим форматам 4:3 и 16:9.

Во время разработки используйте пропорции, совместимые с мобильным устройством. Для этого предназначены новые шаблоны настроек проектов (доступно только в Windows). При этом размеры кадра становятся крупнее по сравнению с окончательными размерами вывода (и это удобно, поскольку во время работы над изображением с размерами 176 x 144 выполнение некоторых операций, например ввод титров, может быть затруднительным), но эти размеры согласованы с пропорциями выходного кадра, что упрощает кодирование. Каждый шаблон настроек проекта Windows обеспечивает визуализацию с созданием распакованного видеофайла, но большинство компьютеров способно обрабатывать поток данных на такой скорости при уменьшенных размерах кадра и сокращенной в два раза частоте кадров (этот процесс предназначен для проектов, в которых в качестве устройства вывода применяются только мобильные устройства). В большинстве мобильных устройств поддерживаются следующие две пропорции: 4:3 (QVGA, VGA и т. д.) и 11:9 (CIF, QCIF, Sub-QCIF). Эти два общих параметра проекта находятся в папке Mobile & Presets (Мобильные устройства и шаблоны настроек) приложения Adobe Media Encoder.

Источник

Adobe Premiere pro не дружит с видео с iPhone. Как бороться?

На англоязычном форуме Adobe есть несколько тредов с описание проблемы. Например:
https :// community.adobe.com/t5/premiere-pro/iphone-xs-footage-doesn-t-play-back-properly-in-premiere-pro-cc-2019/td-p/10296994
https :// community.adobe.com/t5/premiere-pro/iphone-8-plus-videos-are-giving-me-a-problem-on-premiere-pro/td-p/10295735
https :// community.adobe.com/t5/premiere-pro/premiere-pro-2019-and-iphone-video-import-problem/td-p/10363039
В одном из тредов лучшим ответом выбран: «Используйте Handbrake» (програма для конвертации видео). Такие дела.

Проблема в том, что Премьер не понимает или плохо работает с кодеком HEVC (H.265).

Одно из возможных косвенных решений:
Установите на своём iPhone, которым снимаете, кодирование видео в формате H.264, а не H.265. Качество не пострадает, только размер у файлов H.264 чуть больше.

1. Перейти Settings >> Camera >> Formats
2. Выбрать «Most Compatible» (вместо «High Efficiency»)

Можно конвертировать даже уже записанные видео на самом iPhone:
3. Перейти к конкретному видео, потом Редактировать и обрезать, дальше «Save as New Clip»

1. Проф. монтажки не рассчитаны на видео с телефона. Как бы это любительский хлам не подлежащий монтажу
2.Кодек H.265 вообще очень тяжелый и проблемный на данный момент. Не советую с ним связываться. Реально железо его не тянет.
3.Пробуй Эдиус. Он более продвинутый чем Премьер и намного меньше требователен к железу и поддерживает практически все. Но надо ставить 9-ку, а ее покупать надо и задорого. 7ку и 8ку (если хватит ума активировать) можно и за так.
4.Переконвертировать.

Все! Больше вариантов нет именно с этими файлами.

Источник

Оцените статью