- Где купить?
- Купите iPhone у партнёров.
- Выберите свой iPhone.
- Новый iPhone 13 Pro
- 6,7” или 6,1”
- Новый iPhone 13
- 6,1″ или 5,4″
- iPhone 12
- 6,1″ или 5,4″
- iPhone SE
- Нижний колонтитул Apple
- Бесплатная доставка
- Помощь при покупке
- Ближайшие магазины
- Отношения Apple с премиум-реселлерами: взгляд изнутри
- Кто официально поставляет Apple в Россию? Список продавцов!
Где купить?
Закажите iPhone онлайн.
Подберите прекрасные аксессуары.
А мы доставим всё это, куда захотите.
Купите iPhone у партнёров.
Выберите свой iPhone.
Новый iPhone 13 Pro
Это высший уровень iPhone.
6,7” или 6,1”
Дисплей OLED на всю переднюю панель 1 ,
c технологией ProMotion
Самый быстрый чип для iPhone
Система камер Pro
Телефото, широкоугольная, сверхширокоугольная
До 28 часов воспроизведения видео 3
Поддержка аксессуаров MagSafe
Новый iPhone 13
Силён со всех сторон.
6,1″ или 5,4″
Дисплей OLED на всю переднюю панель 1
Передовая система двух камер
До 19 часов воспроизведения видео 3
Поддержка аксессуаров MagSafe
iPhone 12
Впечатляет как всегда.
6,1″ или 5,4″
Дисплей OLED на всю переднюю панель 4
Система двух камер
До 17 часов воспроизведения видео 3
Поддержка аксессуаров MagSafe
iPhone SE
Всё, как вы
любите.
Сотовая связь 4G LTE 2
До 13 часов воспроизведения видео 3
— MagSafe не поддерживается
Нижний колонтитул Apple
Бесплатная
доставка
И бесплатный возврат. Сроки доставки можно узнать на странице оформления заказа.
Помощь
при покупке
У вас есть вопросы? Пообщайтесь со специалистом по телефону 8‑800‑333‑51‑73 или в чате.
Ближайшие
магазины
Посмотрите, какие магазины наших официальных партнёров находятся ближе к вам.
Источник
Отношения Apple с премиум-реселлерами: взгляд изнутри
Недавно в нашу редакцию прислали весьма любопытный документ, представляющий собой инструкцию, где подробно описывается, как официальные реселлеры Apple должны использовать фирменную символику компании. Не будем интриговать вас словами вроде «эксклюзив» или «утечка»: пришедший на наш почтовый ящик файл вряд ли можно было бы записывать в объекты пристального внимания WikiLeaks. Тем не менее, в открытом доступе в интернете его не найдешь, поэтому советуем вам почитать этот материал, чтобы еще с одной стороны открыть для себя таинственную организацию под названием Apple.
Ознакомившись с этим документом, мы сразу же наполнились сочувствием к бедолагам, к которым корпорация предъявляет такие жесткие требования. Поэтому если вы хотите стать премиум-ресселером Apple, готовьтесь к тому, что просто открыть магазин недостаточно: вам необходимо будет проделать еще огромное количество работы, чтобы обеспечить полное соответствие суровым стандартам компании.
Начинается документ вполне стандартными заявлениями о том, что логотип и марка Apple являются ее собственностью, и использовать их можно при таких-то и таких-то условиях. Как правило, у других компаний изложение брендинговой политики этим дисклеймером и ограничивается. Записался ты в дилеры, получил разрешение на использование товарного знака – и лепи его хоть уборной над рулоном туалетной бумаги. Но с Apple, как вы уже успели догадаться, все совершенно иначе. Эти примечания – лишь краткое начало 15-страничного документа, наполненного схем и чертежей с описанием того, где должен находиться логотип, каковы должны быть его размеры и какие цвета при этом разрешено использовать.
Во-первых, для воспроизведения логотипа компании реселлерам необходимо пользоваться его графическим шаблоном, который можно скачать с сайта sales.apple.com. Во-вторых, логотип Apple Premium Reseller должен всегда изображаться черно-белым, причем инвертировать черный и белый цвета и заменять их другими цветами категорически запрещается. А в-третьих,
Логотип Apple Premium Reseller состоит из логотипа Apple и логотипа Premium Reseller (название «Premium Reseller» с особым оформлением) белого цвета, расположенных в черном квадрате, ограниченном тонкой рамкой белого цвета. Запрещается изменять эти элементы, их относительные размеры и расположение. Тонкая рамка отображается только при размещении логотипа на фоне, отличном от белого (…). Запрещается использовать в коммерческих материалах логотип Apple отдельно.
Впечатлило? Двигаемся дальше. Если вы подписали дилерское соглашение с Apple и захотели открыть в своем городе магазин, не спешите бежать к девелоперам и нанимать строительную бригаду, чтобы приступить к работе. Вы ведь забыли самое главное – согласовать свой проект с Apple:
Проекты наружного оформления магазина, которые содержат логотип Apple Premium Reseller, необходимо утверждать в Apple. Обратитесь к представителю Apple в регионе, если требуется обновить или создать новые вывески, которые содержат логотип Apple Premium Reseller. Приложите фотографии наружного оформления магазина и схематическое изображение предлагаемых вывесок. Убедитесь, что проставлены размеры для всех элементов схематического изображения. В этом руководстве описаны основные стандарты употребления логотипа Apple Premium Reseller в наружном оформлении магазина. Каждый магазин уникален, поэтому представитель Apple рассматривает индивидуальные требования магазина и работает совместно с дилером для наилучшего применения этого руководства и соответствия требованиям здания.
Что-то напоминает? Правильно, нашу родную вертикаль власти. По всему миру Apple имеет своих «полпредов», которые следят за тем, чтобы региональные дилеры ни на миллиметр не отступали от «линии партии». А если вы захотели изготовить себе визитку, то не вздумайте заниматься отсебятиной. Ваша визитная карточка должна быть выполнена в строгом соответствии со следующим образцом:
А в случае, если вы желаете опубликовать какой-нибудь документ и еще раз напомнить его читателю о том, что вы являетесь премиум-реселлером Apple, то необходимо следовать такому правилу:
Допускается размещение логотипа Apple Premium Reseller на фоне любого цвета. Фоном может служить, например, фотография, если это не снижает разборчивость логотипа. Не размещайте логотип Apple Premium Reseller на визуально перегруженном или узорном фоне.
И не забудьте о таком священном для любого дзен-буддиста слове как пустота. Как мы знаем, священным оно является и для любителя минимализма Стива Джобса, поэтому:
Пустое пространство вокруг логотипа Apple Premium Reseller является неотъемлемой частью его дизайна. Пространство вокруг логотипа должно быть пустым. Для маркетинговых материалов ширина пустого пространства вокруг логотипа должна быть равна X, где X — это четверть высоты логотипа. Запрещается размещать текст или другие графические элементы в области минимального пустого пространства.
Возвращаясь к дизайну магазина, Apple сообщает, что вывеска официального розничного магазина компании может быть только трех видов: консольная, подвесная и настенная. Выглядят они следующим образом:
Для наружных вывесок, которые должны соответствовать правилам, установленным местными органами власти, необходимо получить соответствующее разрешение. Наиболее часто встречается подвесная вывеска (внутри) и консольная вывеска (снаружи). Настенная вывеска используется как внутри, так и снаружи магазина. Размещать настенную вывеску можно только при условии, если фасад здания или внутренняя стена имеет пустую, свободную область для размещения вывески. Для размещения вывески с логотипом Apple Premium Reseller следует получить что? Правильно, разрешение от Apple.
Кстати, если вы думаете, что уж вывеску с названием собственного магазина Apple позволит вам проектировать самостоятельно, то и здесь вы будете разочарованы. Коль скоро ваша вывеска соседствует с логотипом Apple Premium Reseller, она тоже должна соответствовать определенным стандартам:
Логотип Apple Premium Reseller разрешается размещать на вывесках с названием магазина. Логотип должен быть второстепенным по отношению к фирменной символике компании, запрещается использование логотипа вместо фирменной символики компании. Размер логотипа определяется пропорциями вывески. Логотип на вывеске не должен иметь размеры более 63 х 63 см. При использовании на вывеске с названием магазина логотипа Apple Premium Reseller макет вывески должен быть одобрен Apple. Обратитесь к представителю Apple в регионе. Apple IMC проверяет соответствие нормам на размеры и расположение логотипа на вывеске.
Если вывеска имеет длину более семи метров, разрешается использование более одного логотипа Apple Premium Reseller. Не размещайте логотипы рядом, логотипы должны быть разделены фирменной символикой компании, как показано на рисунке внизу. Расстояние между логотипами Apple Premium Reseller должно быть не менее шести метров.
Что касается подвесных вывесок, то точное положение подвесной вывески в окне магазина зависит от высоты окна и от ее видимости с учетом препятствий, освещения, близости проезжей части или тротуара. Необходимо убедиться, что логотип Apple Premium Reseller отчетливо виден с тротуара и проезжей части. Ниже приведены основные указания по размещению подвесных вывесок с логотипом Apple Premium Reseller.
И еще несколько интересных и экстравагантных требований:
В оформлении магазинов дилеров Premium Reseller запрещается использовать торговые марки Apple, а также рекламные клише и инвентарь, разработанный Apple для Apple Store. Например:
- Название магазина, компании, изделия и услуги не должно содержать слова «Apple,» «Mac» и «iPod», а также другие торговые марки Apple (только если это специально не разрешено отдельной лицензией).
- Запрещается использовать ярлыки и рекламные клише, разработанные исключительно для розничных магазинов Apple Store, включая следующие:
— Switch at Six Workshop
• Запрещается использовать специализированный инвентарь, разработанный Apple для употребления исключительно в Apple Store, в том числе:
— стальные настенные таблички внутри и снаружи магазина
— деревянные столы, использующиеся в магазинах Apple Store
— горизонтальные графические панели с подсветкой
• Запрещается отдельно использовать логотип Apple в магазине дилера и любым другим способом.
Вдогонку не забудем добавить, что и при дизайне сумок и пакетов, в которых вы будете вручать вожделенные товары своим покупателям, необходимо учитывать некоторые требования:
Еще не передумали открывать фирменный магазин? Идем дальше:
Логотип Apple Premium Reseller можно размещать на предметах одежды. Логотип должен быть второстепенным по отношению к фирменной символике компании или магазина. Разрешается печать логотипа, но не вышивка. При печати логотипа на ткани цвета, отличного от белого, он должен быть черно-белым. Запрещается продавать изделия с логотипом Apple Premium Reseller.
Ближе к концу документа дотошность, с которой Apple стремится защитить свое «яблоко», доходит до настоящей параноидальной мании:
Запрещается изменять логотип Apple Premium Reseller любым способом. Не анимируйте и не переворачивайте логотип. Не разделяйте элементы, не изменяйте и не удаляйте белую рамку. Не добавляйте знаки авторских прав. Не изменяйте и не переводите текст. Употребляйтее локализованный графический шаблон, предоставляемый Apple. Не изменяйте шрифт, размер, пропорции и расстояние между буквами. Не используйте часть логотипа как декоративное изображение, графический элемент, фоновый рисунок или узор. Запрещается употреблять логотип Apple отдельно.
Не ускользнет от внимания яблочного большого брата и ваш сайт, если вы захотите его создать. При разработке сайта особенно тщательно необходимо обращаться с фотографиями продуктов Apple, которые являются собственностью компании и охраняются лучше, чем Брестская крепость. Требования к графическим материалам следующие:
- Запрещается любым способом изменять фотографии изделий Apple.
- Не перегружайте предоставленные Apple фотографии предложениями, названиями моделей или маркетинговыми сообщениями.
- Размещайте изображения изделий на белом или светлом фоне.
- Запрещается анимировать и изменять фотографии при использовании на web-страницах.
- Используйте текущие скриншоты, предоставленные Apple, для фотографий изделий. Не изменяйте скриншоты.
- Запрещается загружать или копировать фотографии с общедоступного web-узла Apple. Употребляйте фотографии, предоставленные в ASW и предназначенные для дилеров.
Конечно же, этот документ содержит еще массу различных правил и требований, изложением которых мы решили вас не утомлять. Думаем, и этого будет достаточно, чтобы понять, насколько рьяно компания Apple относится к защите не только своей интеллектуальной собственности и торговой марки, но и к тому, как эти отличительные знаки используются ее официальными представителями.
Надеемся, что вам этот материал показался интересным. Вряд ли в нем найдут для себя что-то новое официальные реселлеры Apple, которые и так обо всем этом осведомлены. В первую очередь эта статья должна быть полезна покупателям, которые хотят быть уверены в том, что если на дверях магазина написано Apple Premium Reseller, то эта торговая точка таковым в действительности и является. Для того, чтобы убедиться в аутентичности магазина, достаточно будет внимательно прочитать этот материал, а затем прийти в магазин и внимательно его изучить, на всякий случай прихватив с собой рулетку.
Ну и конечно неплохо было бы ознакомиться с этим материалам нашим китайским друзьям, которые в массовом порядке подделывают Apple Store, но не следуют даже базовым принципам оформления магазинов. Так, глядишь, и не попались бы под пристальное внимание блоггеров и правоохранительных органов.
Источник
Кто официально поставляет Apple в Россию? Список продавцов!
Привет! В комментариях к статьям меня очень часто спрашивают о приобретении той или иной техники Apple и, что приятно, большинство хотят купить именно сертифицированное устройство. Поэтому вопросы из серии «кто является официальным поставщиком iPhone в России и где можно покупать безбоязненно, чтобы не нарваться на несертифицированную продукцию?» не слишком удивляют и даже радуют.
Другое дело, что в последние время подобных вопросов стало намного больше и среди них стали проскакивать совсем уж экзотические: «Можно ли брать в Евросети, Связном и т.д. — оригинальная ли там техника Apple?» или «У нас на рынке есть сеть палаток ИП Дядя Василий. У них iPhone стоит по 10 000 рублей за килограмм, но вроде как все настоящее. Это правда или нет?». И подобных вопросов действительно очень много.
А что надо делать если часто спрашивают об одном и том же? Правильно, написать статью! Давайте поговорим об официальных поставщиках и продавцах продукции Apple, поехали же:)
Как вы понимаете, я не являюсь представителем компании и никаких документальных подтверждений у меня нет — вся информация взята из открытых источников. За неточности прощу не бить, а в комментариях подсказывать и поправлять:)
Итак, официальными поставками и ввозом техники Apple в Российскую Федерацию занимается Российское подразделение компании — OOO «Эппл Рус», представительство которой находится в Москве. Именно с ней многие крупные сетевые магазины (Мегафон, Билайн, МТС, М.Видео, re:Store) заключают договор на поставку «яблочной» продукции. То есть, в данном случае можно говорить о самых прямых поступлениях от производителя.
Также, существуют официальные дистрибьюторы компании, которые закупают продукцию Apple оптом для последующего ее распределения между ритейлерами и розничными магазинами. Что это за дистрибьюторы?
Их услугами пользуются такие компании как Юлмарт, Эльдорадо, Ozon.
В общем, с поставщиками разобрались — пора переходить к магазинам. И хотя многие уже были перечислены, иногда стоит повториться — вот список продавцов официальных iPhone и iPad:
Конечно же, это далеко не полный список, а только наиболее крупные магазины. Хотя и здесь есть из чего выбрать:)
Кстати, у Apple есть замечательный сервис (ссылка), который поможет вам найти ближайший авторизованный магазин.
Плюс, помимо этого существует огромное количество компаний и даже индивидуальных предпринимателей, которые продают полностью сертифицированные iPhone и другие устройства Apple.
Но надо помнить, что они:
- Не являются авторизованными реселлерами — на самом деле, этот «знак одобрения» от Apple еще надо заслужить.
- Не закупаются у Apple (дистрибьюторов) напрямую.
- Ассортимент представлен вперемешку — есть и Ростест, и Евротест.
Как я уже отмечал выше, вся информация в этой заметке не претендует на истину в последней инстанции, поэтому буду рад поправкам и дополнениям — пишите в комментариях!
Источник