Пресс кит компании apple

Apple остановила производство iPhone

Apple не стала производить новые iPhone и iPad на заводах партнеров в Азии из-за нехватки комплектующих. Об этом сообщает агентство Nikkei.

Журналисты пообщались с сотрудниками заводов партнеров американской компании и выяснили, что многие из них не вышли на традиционную сверхурочную работу в октябре. Обычно в начале месяца китайские фабрики переходят на режим 24-часовой работы, чтобы нарастить производство в преддверии рождественских праздников. В 2021 году этого не произошло — как уточняют источники, заводы остановили производство впервые за 10 лет.

Инсайдеры отметили, что даже если бы сотрудники вышли на свои места, то собирать устройства было бы не из чего. Специалисты рассказали, что Apple сократила производство гаджетов на миллионы единиц и рискует потерять миллиарды долларов дохода. Это может обернуться новым дефицитом: например, заказавшие смартфоны и планшеты бренда сейчас не получат их до начала 2022 года

Специалисты Nikkei пообщались с более чем 20 руководителями из отрасли на трех континентах и проанализировали цепочку поставок на основе iPhone 13 Pro Max. Оказалось, что для сборки топового флагмана Apple необходимо наличие более двух тысяч компонентов. При этом дефицитными обычно оказываются не самые дорогие — процессор, модуль 5G, экран.

«Вся полупроводниковая промышленность не в состоянии удовлетворить этот критический спрос, в том числе из-за увеличения сроков поставки сырья», — прокомментировал ситуацию представитель Nexperia. «Даже если у вас есть готовые 99 процентов компонентов, но не хватает одного, двух или трех, невозможно приступить к окончательной сборке продукта», — объяснил руководитель одного из поставщиков американской компании.

Практически все ответившие на запрос издания спикеры отметили, что их компании в той или иной степени не смогли поставить Apple достаточное количество компонентов. С проблемами сталкиваются и другие производители электроники — Samsung, Xiaomi, Oppo, HP, Dell, Acer, Nintendo.

В конце ноября стало известно, что Apple отреагировала на дефицит чипов сокращением производства iPad. В американской компании резко сократили объемы производства планшетов и направили ресурсы подрядчиков на выпуск iPhone 13.

Источник

Из проекта Apple Car ушли ведущие инженеры

Из Apple за последние несколько недель ушли трое ведущих инженеров, которые работали над проектом первого беспилотного автомобиля. Об этом сообщает Bloomberg.

Журналисты заявили, что американская компания продолжает терять ключевых сотрудников проекта. Так, главный инженер по радиолокационным системам Эрик Роджерс (Eric Rogers) ушел в IT-компанию Joby Aviation. Менеджеры Алекс Кларабут (Alex Clarabut) и Стивен Спитери (Stephen Spiteri), занимавшиеся вопросами создания различного оборудования, перешли в Archer Aviation, которая работает над созданием воздушного такси.

Источники сообщили, что весь 2021 год компанию покидают высококвалифицированные специалисты в области автомобилестроения. Например, Дуг Филд (Doug Field) ушел в Ford после трех лет работы над проектом Apple Car. Суммарно за 2021 год корпорацию покинули шесть менеджеров и инженеров, работавших над первым беспилотным автомобилем Apple.

Читайте также:  The new apple pen

В компании никак не комментируют данный вид деятельности. Отмечается, что в Apple происходит постоянный процесс найма новых специалистов, в том числе из конкурирующих компаний. Так, ранее в команду IT-гиганта вошли инженеры из Mercedes, Tesla и других производителей автомобилей.

В начале осени источники Digitimes рассказали, что Apple начнет производство собственных электромобилей в 2024 году. В настоящий момент руководители компании ведут переговоры с поставщиками и производителями из Японии и Южной Кореи.

Источник

Идеальный онлайн пресс-центр: кейсы успешных компаний

Журналист, автор статей PRexplore

С помощью собственной веб-площадки пресс-служба или PR-отдел могут решать многие PR-задачи. Однако официальные сайты компаний в этом плане малоэффективны. PR-команды топовых международных компаний давно это поняли и сегодня активно продвигают собственные медиаресурсы. Это так называемые новостные центры или онлайн пресс-центры — веб-площадки, ориентированные на разные целевые аудитории, в том числе на журналистов и клиентов.

На волне бурного развития digital современные СМИ находятся в постоянном поиске новых бизнес-моделей и способов монетизации. Они часто меняются, экспериментируют с форматами контента, его подачей и новыми медиатехнологиями. Это серьезно усложняет работу со СМИ брендам и их PR-службам, которые часто не успевают за такими изменениями.

Кроме того, по-прежнему остается актуальным традиционное желание PR-специалистов максимально контролировать содержание своего контента и суть месседжей.

В этих условиях многие компании стали создавать собственные контентные площадки в интернете. Чему способствуют два усиливающихся тренда:

  • кратное сокращение PR-бюджетов, с которым сталкивается все большее количество пиарщиков;
  • выход на рынок большого числа высококвалифицированных журналистов, покинувших убыточные СМИ или потерявших работу с закрытием издания.

Так для многих коммерческих компаний и государственных организаций онлайн пресс-центр (или новостной центр) становится действенным альтернативным каналом распространения информации и доступа к широким аудиториям.

Как организуют онлайн пресс-центры ведущие международные компании?

Современные новостные центры компаний могут быть заметными медиаресурсами в своих отраслях. Использование приемов, заимствованных у профессиональных изданий, позволяет им достойно конкурировать за внимание онлайн-аудитории.

Многие подобные ресурсы обладают полноценными редакциями, состоящими из профессиональных журналистов и редакторов. А главное, что отличает такие новостные центры от традиционных официальных сайтов, — это контент.

Давайте посмотрим на примеры.

Microsoft

Microsoft разворачивает глобальную систему новостных центров. И во всех странах главные страницы пресс-центров по своей структуре выглядят одинаково. Все они имеют типичную для онлайн-издания верстку. Плюс содержат необходимые разделы для журналистов: факты о компании, биографии топ-менеджеров, пресс-релизы и статьи, медиагалерею, контакты пресс-службы и другие.

Всем своим видом и содержанием новостной центр Microsoft напоминает издание о digital: гаджеты, искусственный интеллект, цифровое будущее. По сути, это и есть издание о digital. Публикуемые здесь материалы рассчитаны на широкую аудиторию.

Ссылки на редакционный контент можно найти даже в разделе с биографиями руководства. Пресс-служба Microsoft собирает в одном месте экспертные статьи и новости с упоминанием лица, а также его официальные речи с различных мероприятий. Здесь же размещаются фото и ссылки на страницы топ-менеджера в соцсетях. Так пресс-служба формирует медийный образ первых лиц компании.

Читайте также:  Что бы было если у пушкина был айфон

Обратите внимание, как оформлен блок с фото. Все изображения можно скачать, причем в разных форматах. Также фотографии представлены в нескольких цветах, есть выбор между вертикальной и горизонтальной ориентацией.

Apple

Компания Apple в своем новостном центре публикует пресс-релизы, новости и статьи. Все они посвящены событиям из реальной жизни и основаны на интересных историях. Никаких скучных корпоративных новостей.

В конце каждой статьи можно скачать изображения, используемые в материале. Также здесь размещаются контакты для СМИ.

Чтобы материалы новостного центра можно было читать с любого устройства, у них обязательно должна быть адаптивная верстка. Если пресс-центр не имеет мобильной версии, компания теряет большое количество потенциальной аудитории. Сегодня, когда в интернете идет непрерывная война за внимание пользователей, этого нельзя допускать.

Все материалы в пресс-центрах, как правило, относятся к конкретной рубрике. Это помогает журналистам и другим читателям легко ориентироваться в контенте.

Google

У Google большое количество направлений деятельности, и собственная контентная площадка позволяет им решать большой пласт PR-задач и одновременно работать на разные целевые аудитории.

На одной странице размещен контент, ориентированный на разные аудитории. Кто бы ни зашел в новостной центр Google: блогер, YouTube-пользователь, предприниматель, топ-менеджер или обычный интернет-пользователь — любой найдет здесь для себя интересный материал.

Volkswagen

У американского представительства Volkswagen в распоряжении находятся сразу две собственные контентые онлайн-площадки. Первая создана исключительно для журналистов (медиацентр). Вторая ориентирована на широкую аудиторию (новостной центр).

На сайте для журналистов, помимо новостей, публикуются пресс-релизы, фото и видео, информация о компании. Главное, что здесь есть — удобная навигация по моделям автомобилей. У каждой модели свой раздел, где собран весь необходимы контент.

Каждый подобный раздел включает в себя пресс-кит, список пресс-релизов, документы для скачивания и обширную медиагалерею. Также мультимедийным контентом сопровождается отдельный пресс-релиз.

Фотогалерея у Volkswagen организована очень грамотно. Изображения можно скачать в разных размерах или просто скопировать постоянную ссылку на фото, или же поделиться им в соцсетях. Как правило, кнопками расшаривания контента в соцсети сопровождаются почти все страницы пресс-центра.

Аналогично тому, как устроена фотогалерея, работает и каталог видео. Причем заметьте, сколько разнообразных фото и видео используются для демонстрации лишь одной модели автомобиля Volkswagen.

Новостной центр Volkswagen, так же как и медиаресурсы Microsoft, Apple и Google, своим внешним видом, заголовками и подачей контента напоминает онлайн-СМИ. Такое издание может заинтересовать не только клиентов Volkswagen, но и просто автолюбителей или автоэкспертов, в том числе и журналистов, пишущих на автомобильную тематику. То есть потенциальная аудитория, на которую компания может распространять свои PR-месседжи без посредничества СМИ, огромна.

Все эти примеры говорят об одном: коммуникация в формате онлайн-паблишинга (когда для собственного веб-ресурса компания производит контент, ориентированный на разные целевые аудитории) становится общемировой тенденцией в PR-индустрии. Это то, что действительно работает.

Онлайн пресс-центры и новостные центры для все большего числа брендов становятся основным инструментом работы в интернете.

Читайте также:  Блок питания для айфона 12 20вт

В онлайн пресс-центре контент систематизируется, здесь выстраиваются механизмы его продвижения через другие онлайн-каналы, например, в социальные сети. Такой метод работы серьезно упрощает онлайн-коммуникации в цифровой медиасреде, централизует их и делает хорошо управляемыми.

Универсальная структура онлайн пресс-центра

  1. Краткое описание деятельности компании. В этом разделе просто и доступно объясняется, чем занимается компания.
  2. Пресс-релизы/новости. Основной вид контента в пресс-центре, обязательно адаптирован под мобильное потребление. Пресс-релизы пишутся понятным языком, учитывая, что читать их будут не только журналисты, но и другие целевые аудитории.
  3. Справка о компании. Содержит историю компании, интересные и важные факты, хронологию значимых событий и ключевые вехи ее развития.
  4. Биографии топ-менеджмента. Включает краткую биографию, фото и ссылки на страницы в соцсетях (по желанию).
  5. Фотобанк. Фото ключевых объектов организации, коллектива и рабочих процессов. Нужно для формирования единого визуального образа в медиапространстве. Обязательно с открытыми правами на публикацию в СМИ.
  6. Видео. Это самый популярный тип контента в интернете. Публикуется все, что способно заинтересовать целевые аудитории: от промо-роликов до экспертных комментариев и интервью.
  7. Элементы фирменного стиля. Актуальный логотип компании и связанных с ней брендов. Как и другие виды контента, все это так же индексируется поисковиками и работает на имидж компании.
  8. Пресс-киты. Формируются по событиям, отдельным темам, на основе отраслевой проблематики и в привязке к конкретному инфоповоду или пресс-мероприятию.
  9. Онлайн-клиппинги. В подборку включаются содержательные материалы, интервью, подробные обзоры и аналитические статьи, опубликованные в СМИ.
  10. Публикации. Разножанровый контент, создаваемый пресс-службой или PR-отделом для решения коммуникационных задач и взаимодействия с разными целевыми аудиториями.
  11. Контакты. Телефоны и email-адреса для оперативной связи с PR-службой. Эта информация всегда на виду, обычно закрепляется статичным блоком на всех страницах пресс-центра.

Типичные характеристики онлайн пресс-центра

  1. Дизайн сайта и верстка материалов стилизованы под новостные издания.
  2. Обширная медиагалерея содержит фото и видео в высоком качестве. И все это можно скачать.
  3. Материалы не ограничиваются новостями и пресс-релизами. Заметно жанровое разнообразие и чувствуется рука профессиональных журналистов и редакторов.
  4. Контент регулярно обновляется.
  5. Пресс-центр имеет адаптивную верстку, и все материалы хорошо читаются с любого устройства.
  6. Большую часть контента можно расшаривать в социальные сети.
  7. Есть форма подписки на новости и возможность для журналистов направить запрос PR-службе.

Что это значит для рынка и PR-отрасли?

Обладая собственными развитыми интернет-ресурсами, компании могут беспрепятственно распространять желаемый контент на широкие аудитории в неизмененном виде. Крупные игроки, безусловно, продолжают работать с аудиторией и через СМИ. Однако значение этого канала для них больше непервостепенно при решении PR-задач.

Развитие собственных медиаресурсов становится доступным все большему числу компаний

Сейчас интернет даёт широкие возможности для достижения коммуникационных целей. А особенности этого канала позволяют работать в нем практически каждому. Единственное серьёзное препятствие, мешающее PR-специалистам полноценно работать в интернете, — это сложность технологий и, как следствие, зависимость от IT- специалистов.

Тем не менее технологии с развитием упрощаются, и этот барьер все легче преодолевается. Развитие собственных медиаресурсов становится доступным все большему числу компаний.

Источник

Оцените статью