При обновление айфона сбой проверки наличия обновлений

Содержание
  1. Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется
  2. Не хватает места для загрузки обновления
  3. Загрузка занимает много времени
  4. Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление
  5. Ошибки обновления и восстановления iOS
  6. Первоочередные действия
  7. Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
  8. Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
  9. Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
  10. Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
  11. Проверка ПО для обеспечения безопасности
  12. Проверка подключений через USB
  13. Проверка аппаратного обеспечения
  14. Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
  15. Сбой проверки наличия обновлений iPhone — ошибка при установке
  16. Что такое сбой проверки наличия обновлений iPhone
  17. Причины возникновения ошибки проверки наличия обновлений iPhone
  18. Таблица совместимости iOS 12 и 13 с iPhone разных моделей
  19. Как исправить проблему сбоя проверки наличия обновлений iPhone
  20. Принудительный сброс
  21. Сброс настроек сети
  22. Другие возможные способы
  23. Что делать, если не удалось установить связь с сервером обновления
  24. Проверить наличие доступа к Интернету у персонального компьютера
  25. Обновление айтюнс до последней версии
  26. Переустановка iTunes
  27. Редактирование файла hosts
  28. Выполнение жесткой перезагрузки смартфона
  29. Обновление через сторонний ПК

Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется

Ознакомьтесь со следующими ошибками, которые могут возникать при обновлении iPhone, iPad или iPod touch по беспроводной сети.

  • На устройстве недостаточно места для хранения данных
  • Загрузка обновления занимает много времени
  • Не удается подключиться к серверу обновлений
  • Установка обновления не может завершиться

Не хватает места для загрузки обновления

Если на устройстве не хватает места для загрузки и установки обновления, ПО попытается освободить дополнительное пространство. Будут удалены только данные приложений, которые позже загрузятся снова. Ваши данные не будут удалены или перемещены. Если места на устройстве по-прежнему недостаточно, можно обновить ПО на нем с помощью компьютера.

Если нет возможности подключить устройство к компьютеру, освободите место для установки обновления, удалив с устройства ненужное содержимое и приложения. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Хранилище [устройство]».

Загрузка занимает много времени

Для обновления ПО на устройстве требуется подключение к Интернету. Количество времени, которое будет затрачено на загрузку обновления, зависит от размера обновления и скорости подключения к Интернету. Во время загрузки обновления устройство можно использовать в обычном режиме. Когда обновление станет доступным для установки, на экране появится соответствующее уведомление. Чтобы ускорить загрузку, не загружайте одновременно другое содержимое и по возможности используйте сеть Wi-Fi.

Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление

При обновлении ПО на экране устройства может появиться одно из следующих сообщений.

«Сбой проверки наличия обновлений. При проверке наличия обновлений ПО произошла ошибка».

«Сбой установки обновления. Для обновления [ПО] требуется сетевое подключение».

Попробуйте еще раз обновить устройство в той же сети. Если вы все еще видите какое-либо из этих сообщений, попытайтесь обновить ПО на устройстве, подключившись к другой сети, или сделайте это с помощью компьютера. Если проблема возникает в различных сетях, удалите обновление.

Источник

Ошибки обновления и восстановления iOS

В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.

Первоочередные действия

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
  2. Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.

Читайте также:  Айфон вил рестарт вен апдейт комплит

Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке

Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.

Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows

Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.

macOS 10.11 и более поздних версий:

  1. Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
  2. Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.

Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.

Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.

Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.

Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.

  • 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Выполните следующие действия:

Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay

Проверка ПО для обеспечения безопасности

  • Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
  • Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
  • Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка подключений через USB

Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.

Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:

  • 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
  • 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
  • Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

  1. Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
  2. Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
  3. Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
  4. Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка аппаратного обеспечения

Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.

Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.

  • 1, 3, 11, 12, 13, 16
  • 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
  • 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

Читайте также:  Ваша информация доступна всем айфон календарь

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).

Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Сбой проверки наличия обновлений iPhone — ошибка при установке

Владельцы престижных гаджетов периодически сталкиваются с такой проблемой, как сбой проверки наличия обновлений iPhone. Ответы заключаются в нескольких причинах, начиная от технических работ на сервисе компании «Эппл» и заканчивая несовместимостью гаджета и продукта.

Что такое сбой проверки наличия обновлений iPhone

Пользователи при попытках изменить имеющуюся операционную систему часто встречаются со сбоем проверки обновления iOS в виде сообщения «Устройство больше не подключено к Интернету». Проблема в большинстве вариантов не требует обращения за профессиональной помощью, только 1 % нарушений связан с физическими/механическими неполадками гаджета.

Проблемы с проверкой обновлений

К сведению! Ошибка может стать причиной отказа от установки или некорректного обновления операционной системы. Большинство нарушений можно исправить самостоятельно после выяснения истинных источников проблемного поведения мобильного устройства.

Причины возникновения ошибки проверки наличия обновлений iPhone

Специалисты выделяют следующие предпосылки, при которых происходит сбой установки обновления iOS 13:

  • недостаточный объем свободной памяти, не подходящий для полноценного хранения данных;
  • излишне долгая по времени загрузка;
  • невозможность подключения к сервису обновлений.

Обратите внимание! В отдельных случаях пользователь сталкивается с проблемой, когда скачка основной или beta-версии произошла, но установка так и не завершается.

Нехватка памяти на смартфоне

Таблица совместимости iOS 12 и 13 с iPhone разных моделей

Сбой сотового или беспроводного обновления на айфоне может возникать на фоне несовместимости модели гаджета и операционной системы. Специалисты предлагают перед проведением процедур удостовериться, что телефон и ОС полностью совместимы:

12 iOS для iPhone 13 iOS для iPhone
XS, XS Max XS, XS Max
X, XR X, XR
5S и 6S 7 8
6, 7, 8 7 и Plus
6, 7, 8 Plus 8 Plus
6s Plus 6s Plus
SE SE

Важно! Если произошла ошибка при установке iOS 13, и аппарат с ней совместим, то проблему необходимо искать в других источниках.

Как исправить проблему сбоя проверки наличия обновлений iPhone

Существует несколько вариантов, помогающих отрегулировать возникшую ситуацию с операционной системой.

Принудительный сброс

К распространенным ошибкам при установке iOS 13 относят зависание гаджета в ходе процедуры. Принудительный сброс помогает решить проблему на самой ранней стадии. Процесс проводится по алгоритму:

  1. Пользователь должен нажать и отпустить клавишу увеличения громкости, помеченную ярлыком плюсом.
  2. Следом провести те же действия с кнопкой уменьшения громкости (значок минус).
  3. Зажать и удерживать боковую клавишу до возникновения на дисплее логотипа компании.

Важно! Удержание проводится до появления ярлыка, даже если изначально экран потух и стал черным.

Сброс настроек сети

Если обновление было запрошено iOS, но дальнейшей реакции не последовало, то вопрос может заключаться в нестабильной работе беспроводной сети Wi-Fi. Пользователь должен провести сброс настроек (в них входят и пароли). Для обеспечения безопасного подключения к Интернету необходимо:

  1. Войти в главное меню и переместиться в «Настройки».
  2. Из них выйти в подраздел «Сбросить» и активировать блок «Стереть настройки сети».

Важно! По завершении процедуры необходимо заново внести логин и пароль от беспроводного подключения.

Отладка настроек сети

Читайте также:  Настройка айфон роуминг данных

Другие возможные способы

Если не устанавливается iOS 12 или 13, то существует специальная программа для отладки возникших неполадок. При помощи Tenorshare ReiBoot можно восстановить информацию без потери актуальных данных. Приложение способно отладить неполадки с экраном, ошибки айтюнс и иные вопросы, возникающие при переустановке ОС.

Для проведения процедуры проходят следующие шаги:

  1. Загрузить приложение на персональный компьютер и провести его установку.
  2. Открыть программу и подключиться к ПК (подсоединить через дата-кабель).
  3. После того как утилита распознает гаджет, нажать на кнопку «Отладить все ОС».
  4. Нажатие «Изменить сейчас» активирует восстановление системы.

Процедура не занимает много времени, после ее окончания гаджет загрузится в стандартном режиме.

Что делать, если не удалось установить связь с сервером обновления

Если не удалось установить связь с сервером обновления по отладке iPhone, то специалисты рекомендуют провести несколько манипуляций.

Проверить наличие доступа к Интернету у персонального компьютера

Иногда вопрос заключается в том, что в момент обращения приложения iTunes на ноутбуке отсутствовало подключение к Сети. В этом случае получить обновление невозможно. Перед переустановкой необходимо предварительно убедиться, что вопросов с бесперебойным Интернетом не существует, и ПК не будет подключаться в процессе загрузки.

Обновление айтюнс до последней версии

Многие владельцы смартфонов пользуются приложением в исключительных случаях, что и вызывает отсутствие на ПК современных версий утилиты. Старый вариант приложения может стать основным источником неполадок при обновлении девайса.

Провести переустановку и обновить ПО несложно: достаточно зайти в блок «Справка» и выбрать в нем подраздел «Обновления». Нажатие на него вызовет вопрос системы о загрузке и переустановке программы. Подтверждение приведет к автоматической перезаписи устаревшего софта.

Переустановка iTunes

Изредка пользователи сталкиваются со сбоем даже в последней версии программы. В этом случае нужно делать полную переустановку софта, которая выполняется по определенным рекомендациям. Пользователь должен провести удаление по строгому алгоритму:

  1. Стереть саму iTunes.
  2. Избавиться от Apple Software Update.
  3. Удалить Apple Mobile Device Support.
  4. Удалить Bonjour Apple Application Support (для девятой и более поздних вариаций программы).

Обратите внимание! После подготовки проводят перезагрузку персонального компьютера и устанавливают финальную версию софта с официальной страницы разработчика.

Обновление через айтюнс

Редактирование файла hosts

Если пользователь работает с ноутбуком под управлением Windows, то проблема может быть связана с зараженным вирусом файлом hosts. Нужно провести проверку и редактирование через путь C:/Windows/System32/Drivers/Etc.

В папке будет искомое, дальше проводят создание его резервной копии и открытие любым редактором (можно стандартным блокнотом) от имени администратора. Из файла удаляют все строчки, содержащие адрес gs.apple.com.

Выполнение жесткой перезагрузки смартфона

Существует вероятность, что источником неполадок является не приложение айтюнс, а само устройство. Чтобы его устранить, нужно перезагрузить гаджет через клавиши «Питание» и «Домой». Одновременное их нажатие и удержание до возникновения на дисплее логотипа компании включат автоматический процесс отладки.

Обновление через сторонний ПК

При отсутствии какой-либо реакции на все вышеперечисленные действия можно попробовать провести переустановку операционной системы через другой персональный компьютер.

Обновление через посторонний ПК

К сведению! К редким случаям неизвестных проблем относят возникающие по вине самой компании. На серверах Apple могут проводиться технические работы или наблюдаться перенагрузка. Последняя возникает при одновременных попытках пользователей провести обновление уже устаревшего программного обеспечения.

Корректировка системы не удается из-за множества причин, и перед посещением сервисного центра необходимо убедиться, что вопрос не связан со старым софтом или нестабильной работой беспроводной сети. В отдельных случаях пользователи пытаются провести регулировку через сетевое подключение, забывая о том, что на смартфоне установлен приоритет вай-фая.

Источник

Оцените статью