При обновлении айфона нет резервного копирования

Содержание
  1. Восстановление iPhone, iPad или iPod touch с более новой версией iOS или iPadOS
  2. Восстановление из резервной копии iCloud
  3. Восстановление с помощью компьютера
  4. Настройка, обновление и удаление данных с устройства
  5. Если не удается создать на компьютере резервную копию данных устройства iOS или iPadOS либо восстановить данные из резервной копии
  6. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема
  7. Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка
  8. Если выводится оповещение о том, что на диске недостаточно места
  9. Если выводится оповещение о том, что резервная копия повреждена или несовместима
  10. Способы резервного копирования для iPhone, iPad и iPod touch
  11. Определение оптимального метода
  12. iCloud
  13. Компьютер
  14. Резервное копирование с помощью iCloud
  15. Резервное копирование с помощью компьютера
  16. Можно ли восстанавливать данные из резервной копии на устройстве другого типа, например данные iPhone на iPad?
  17. Если восстановление из резервной копии в iCloud не удалось
  18. При восстановлении из резервной копии в iCloud выводится сообщение об ошибке
  19. Резервная копия, из которой требуется выполнить восстановление, не отображается на экране выбора резервной копии
  20. Если вам постоянно предлагают ввести пароль
  21. Резервная копия iPhone не отображается в iTunes [Решение]

Восстановление iPhone, iPad или iPod touch с более новой версией iOS или iPadOS

Узнайте, что нужно сделать, чтобы восстановить данные iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud или с помощью компьютера, если на устройстве требуется более поздняя версия iOS или iPadOS.

Восстановление из резервной копии iCloud

Если восстановление выполняется из резервной копии iCloud, для которой нужна более поздняя версия iOS или iPadOS, может потребоваться обновить программное обеспечение. Если вы выберете загрузку и установку обновления, программное обеспечение на устройстве обновится автоматически. После этого восстановите свои данные из резервной копии.

Восстановление с помощью компьютера

Если восстановление данных iPhone, iPad или iPod touch выполняется из резервной копии на компьютере и требуется установить более позднюю версию iOS или iPadOS, может отобразиться сообщение об ошибке из-за устаревшей версии программного обеспечения устройства. Чтобы обновить ПО устройства и восстановить его данные из резервной копии, выполните следующие действия.

Настройка, обновление и удаление данных с устройства

  1. На экране «Приложения и данные» устройства выберите «Не переносить приложения и данные», а не «Восстановить из копии iCloud». Если вы уже выбрали «Восстановить из копии iCloud», нажмите кнопку «Назад», чтобы вернуться на экран «Настройка».
  2. Выполните оставшиеся действия. В этом случае действия с идентификатором Apple ID, Touch ID и паролем можно пропустить.
  3. Когда настройка будет завершена, обновите устройство до последней версии iOS или iPadOS.
  4. Дождитесь окончания обновления и перезапуска устройства.
  5. Удалите все данные и настройки с устройства с ОС: нажмите «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройство]» > «Стереть контент и настройки». После этого устройство перезапустится, и отобразится экран приветствия в Ассистенте настройки.

Теперь можно будет снова настроить устройство и выбрать резервную копию для восстановления данных.

Источник

Если не удается создать на компьютере резервную копию данных устройства iOS или iPadOS либо восстановить данные из резервной копии

Узнайте, что делать, если не удается создать на компьютере резервную копию данных iPhone, iPad или iPod touch либо восстановить данные из резервной копии, созданной на компьютере.

После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема

  1. Убедитесь, что на вашем компьютере Mac или компьютере с Windows установлена актуальная версия ПО. Если вы пользуетесь программой iTunes, убедитесь, что у вас установлена последняя ее версия.
  2. Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB и найдите устройство на компьютере. Узнайте, что делать, если устройство не отображается в меню Finder или iTunes. Узнайте, что делать, если не удается вспомнить пароль или устройство отключено.
  3. Перезагрузите все устройства.
  4. Если используется компьютер Mac, пропустите этот этап. Если на компьютере с Windows программа iTunes не реагирует на запросы или не удается завершить резервное копирование, может потребоваться обновить, изменить, отключить или удалить программное обеспечение безопасности.
  5. Если у вас несколько компьютеров, попробуйте создать резервную копию на другом компьютере Mac или компьютере с Windows. Либо создайте резервную копию данных устройства в iCloud, а затем восстановите данные из нее.
  6. Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка, резервная копия повреждена или несовместима либо на диске недостаточно свободного места, выберите ниже свое сообщение, чтобы узнать о дальнейших действиях.
  7. Обратитесь в службу поддержки Apple.
Читайте также:  Iphone xr пропадает связь во время разговора

Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка

Если в сообщении указано, что не удается создать резервную копию данных из-за ошибки, убедитесь, что установлена самая последняя версия iOS или iPadOS. За дополнительной помощью обратитесь в службу поддержки Apple.

Если выводится оповещение о том, что на диске недостаточно места

Если в сообщении указано, что для резервного копирования данных устройства недостаточно места на диске, освободите часть пространства на компьютере Mac или компьютере с Windows. Если после этого по-прежнему выводится сообщение о нехватке места на диске, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если выводится оповещение о том, что резервная копия повреждена или несовместима

Если не удается восстановить данные устройства iOS или iPadOS из резервной копии, потому что она повреждена или несовместима, убедитесь, что на компьютере установлена актуальная версия ПО. Если в сообщении об ошибке говорится, что ПО iOS или iPadOS устарело, узнайте, как обновить устройство для восстановления данных из резервной копии. Если восстановить данные из резервной копии по-прежнему не удается, эта резервная копия может быть непригодна для использования. Попробуйте использовать другую резервную копию или резервную копию iCloud либо обратитесь в службу поддержки Apple за дополнительной помощью.

Источник

Способы резервного копирования для iPhone, iPad и iPod touch

Резервная копия позволяет копировать и сохранять информацию с устройства iPhone, iPad или iPod touch. При замене устройства резервную копию можно использовать для переноса информации на новое устройство.

Определение оптимального метода

Если вам потребуется дополнительная резервная копия, можно создать одну в iCloud, а другую — на компьютере. Узнайте, как создать резервную копию вашего устройства или восстановить устройство из резервной копии.

iCloud

  • Сохранение резервных копий в iCloud
  • Поддержка хранилища емкостью до 2 ТБ (для подписки Apple One Premier до 4 ТБ)
  • Обязательное шифрование резервных копий
  • Возможность создавать и использовать резервные копии в любой точке мира (если доступна сеть Wi-Fi)

Компьютер

  • Сохранение резервных копий на компьютере Mac или PC
  • Объем хранилища зависит от доступного дискового пространства на компьютере Mac или PC
  • Возможность шифрования резервных копий (по умолчанию отключено)
  • Возможность создавать и использовать резервные копии на компьютере Mac или компьютере с Windows

Резервное копирование с помощью iCloud

При наличии подключения к сети Wi-Fi можно создать резервную копию устройства в iCloud. Для резервного копирования в iCloud не требуется подключать устройство к компьютеру.

Резервные копии iCloud включают почти все данные и настройки, хранящиеся на вашем устройстве. В резервные копии iCloud не включаются следующие компоненты:

  • данные, которые уже хранятся в iCloud, например контакты, календари, заметки, «Фото iCloud», сообщения iMessage, голосовые записи, текстовые (SMS) и мультимедийные (MMS) сообщения, а также медданные;
  • данные, сохраненные в других облачных службах (например, Gmail или Exchange);
  • данные почты Apple;
  • информация и настройки Apple Pay;
  • настройки Face ID и Touch ID;
  • содержимое из медиатеки iCloud и App Store (если ранее приобретенное содержимое еще доступно в магазине iTunes Store, App Store или Apple Books, его можно загрузить повторно).
Читайте также:  Интерфейс умного дома для iphone

Содержимое вашего устройства автоматически сохраняется в iCloud, если используется приложение «Сообщения» в iCloud, медданные в iOS 12 либо приложение «Диктофон», а также если включена функция Фото iCloud.

Резервное копирование с помощью компьютера

Резервная копия, созданная на компьютере, отличается от синхронизации и включает в себя почти все данные и настройки вашего устройства. Созданная на компьютере резервная копия не включает следующее:

  • содержимое из магазинов iTunes Store и App Store или файлы PDF, загруженные непосредственно в приложение Apple Books;
  • содержимое, синхронизированное с Finder или iTunes (например, импортированные файлы в формате MP3 или компакт-диски, видеоролики, книги и фотографии);
  • данные, которые уже хранятся в iCloud, например «Фото iCloud», сообщения iMessage, текстовые (SMS) и мультимедийные (MMS) сообщения;
  • настройки Face ID и Touch ID;
  • информация и настройки Apple Pay;
  • данные почты Apple;
  • данные приложений «Активность», «Здоровье» и «Связка ключей» (для создания резервной копии этих данных необходимо использовать функцию шифрования резервных копий в iTunes).

Можно ли восстанавливать данные из резервной копии на устройстве другого типа, например данные iPhone на iPad?

Хотя можно восстановить из резервной копии данные устройства другого типа (например, данные iPad на iPhone), некоторые типы содержимого не переносятся. К такому содержимому относятся фотографии, сообщения, вложения в сообщения, голосовые записи и приложения, не совместимые с настраиваемым устройством. Например, приложения, совместимые только с iPad, не будут перенесены на iPhone.

Если устройства используют iCloud и приложение «Сообщения» в iCloud, ваши сообщения iMessage, текстовые (SMS) и мультимедийные (MMS) сообщения сохраняются в iCloud автоматически.

Источник

Если восстановление из резервной копии в iCloud не удалось

Узнайте, что делать при возникновении проблем с восстановлением резервной копии устройств iPhone, iPad и iPod touch в iCloud.

  • Подключите устройство к источнику питания и убедитесь, что оно подключено к сети Wi-Fi. Восстановление данных из резервной копии через сотовую сеть передачи данных невозможно.
  • Проверьте версию программного обеспечения и обновите его при необходимости.
  • Если восстановление из резервной копии в iCloud выполняется впервые, узнайте, что делать. При выборе резервной копии можно нажать «Показать все», чтобы увидеть все доступные резервные копии.

Время, которое требуется для восстановления из резервной копии, зависит от размера резервной копии и скорости сетевого подключения Wi-Fi. Если вам по-прежнему требуется помощь, попробуйте найти описание проблемы или сообщение об ошибке ниже.

При восстановлении из резервной копии в iCloud выводится сообщение об ошибке

  1. Попробуйте выполните восстановление из резервной копии в другой сети.
  2. Если у вас есть другая резервная копия, попробуйте выполнить восстановление из нее. Узнайте, как найти резервные копии.
  3. Если вам по-прежнему требуется помощь, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.

Резервная копия, из которой требуется выполнить восстановление, не отображается на экране выбора резервной копии

  1. Проверьте наличие резервной копии.
  2. Попробуйте выполните восстановление из резервной копии в другой сети.
  3. Если вам по-прежнему требуется помощь, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.

Если вам постоянно предлагают ввести пароль

Если для совершения покупок использовалось несколько идентификаторов Apple ID, могут появляться повторяющиеся запросы на ввод пароля.

  1. Введите пароль для каждого запрошенного идентификатора Apple ID.
  2. Если вы не знаете пароль, нажмите «Пропустить» или «Отменить».
  3. Повторяйте процедуру, пока все запросы не исчезнут.
  4. Создайте новую резервную копию.
Читайте также:  Apple macintosh quadra 950

Источник

Резервная копия iPhone не отображается в iTunes [Решение]

Не так давно ко мне обратился молодой человек с просьбой помочь в таком вопросе. Дело в том что он столкнулся с проблемой когда единственная резервная копия iPhone не отображается в iTunes, хотя на компьютере присутствует.

Представьте что вам надо восстановить данные на своем iPhone после обновления прошивки, а резервная копия, которую вы сделали час назад, по каким-то причинам уже не доступна. Грусть — печаль… Но решение все же есть… И опять я его подсмотрел у братьев наших меньших из-за океана.

Итак, приступим. На первом этапе возможен один нюанс. То что iTunes не отображает в Настройках в окошке «Резервные копии устройств» необходимую вам копию мы уже усвоили.

Другой вопрос отображается ли там любая другая резервная копия вашего iPhone? Если нет, то начинайте с первого пункта инструкции. Если же в списке резервных копий есть хотя бы одна, тогда сразу переходите к шагу 2.

ШАГ 1 — Если список «Резервные копии устройств» пуст, нам это надо исправить. Для этого прям сейчас берите и создавайте резевную копию iPhone (iPad). Да, я знаю что ваш телефон не содержит в данный момент никакую важную информацию, но нас это сейчас не волнует.

Для нас главное, чтобы в упомянутом списке появилась хотябы одна резервная копия… Давайте для дальнейшего удобства назовем ее «пустая копия» .

ШАГ 2 — На компьютере заходим в папку где хранятся резевные копии (в зависимости он ОС вашего компьютера):

/Библиотеки/Application Support/MobileSync/Backup/
Символ тильды (

) соответствует папке пользователя. По умолчанию папка «Библиотека» скрыта от посторонних глаз. Для ее отображения кликаем в верхнем меню Переход и зажимаем кнопку Option — в открывшемся меню появится строка Библиотека
Windows XP: \Documents and Settings\(имя пользователя)\Application Data\Apple Computer\MobileSync\Backup\
Windows Vista, Windows 7 и Windows 8: \Пользователи\(имя_пользователя)\AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup\

ШАГ 3 — В этой папке должно быть как минимум две папки с резервными копиями: нужная и пустая. Имена папок состоят из хаотического набора символов, поэтому определить какая из них какая можно только по дате создания (в Свойствах папки).

ШАГ 4 — Откройте папку «пустой копии» (которую вы только что создали или та что отображается в iTunes). Вы увидите длинный список каких-то непонятных файлов. Прокрутите его в самый низ где найдете файл с именем: info.plist.

ШАГ 5 — Откройте файл info.plist при помощи любого html редактора (я пользуюсь Taco HTML Edit) и выделите весь текст с самого начала и до строки IC-Info.sidv (где-то в середине файла), включая эту строку тоже.

Скопируйте в буфер обмена выделенный текст (Command + C).


ШАГ 6 — Теперь переходите в папку «нужной копии» и находите такой же файл info.plist. Открывайте его и также выделяйте весь текст с самого начала и до строки IC-Info.sidv .

Удаляйте этот текст и вставляйте из буфера обмена, скопированный ранее из «пустой папки».

ШАГ 7 — Сохраните и закройте файл.

ШАГ 8 — Запускайте iTunes. Теперь в Настройках > Устройства должна появится та самая копия, которую вы хотите накатить на свое устройство. Аллилуйя!

А теперь тот кто попробовал данный метод, быстренько спустились в комментарии и написали о своих результатах.

Источник

Оцените статью