- Если вы забыли код-пароль для iPhone
- Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
- Шаг 2. Выключите iPhone.
- Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
- Шаг 4. Восстановите iPhone.
- Необходима дополнительная помощь?
- Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
- Настройка пароля
- Изменение пароля или его настроек
- Получение помощи
- Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
- Не удается вспомнить код-пароль
- iOS. iPad, iPhone требует пароль после обновления.
- Вы забыли пароль, и ваш айфон заблокировался навсегда. Как его спасти
- Чтобы ваш айфон превратился в «кирпич», нужно всего чуть-чуть
- Чтобы все исправить, нужно найти ноутбук или ПК с выходом в интернет
- Пробуем очистить айфон через iCloud
- Пытаемся разблокировать Apple ID
Если вы забыли код-пароль для iPhone
Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.
Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.
После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.
Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.
Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.
Шаг 2. Выключите iPhone.
- Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
- Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
- На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
- Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.
Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
- Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
- На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
- Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
- Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.
Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.
Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Шаг 4. Восстановите iPhone.
- Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
- Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
- Дождитесь окончания процесса.
- Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.
Необходима дополнительная помощь?
Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.
Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.
- Включение или перезапуск
- Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
- Обновление программного обеспечения
- Стирание данных с устройства
- Просмотр или изменение настроек код-пароля
- Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS
Помощь с код-паролем
Настройка пароля
- Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
- Нажмите «Вкл. код-пароль».
- Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
- Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.
Изменение пароля или его настроек
Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
В этом разделе находятся различные параметры и функции.
- Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
- Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
- Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
- Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
- Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.
Получение помощи
Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.
Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.
- Не удается отключить код-пароль.
- Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
- Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.
Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.
Не удается вспомнить код-пароль
Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.
Источник
iOS. iPad, iPhone требует пароль после обновления.
Компания Apple позволяет своим пользователям защищать информацию, хранящаяся на фирменной продукции с помощью нескольких паролей. Это код пароль, состоящий из четырех или шести цифр, пароль от аккаунта AppleID, а также код авторизации, который приходит вам каждый раз по смс.
Обычно необходимость вводить пароль редко беспокоит пользователя, но бывает после обновления, аппарат запрашивает код пароль и не разрешает без него пользоваться гаджетом.
Более того, не редки ситуации, когда после обновления в результате того или иного программного сбоя, iPad вдруг начинает запрашивать код разблокировки экрана или ограничений, который пользователь никогда не устанавливал.
Так как же все-таки сбросить этот код. Если вы не помните какой пароль вы устанавливали или не устанавливали его вообще, то бесполезно пробовать подобрать его перебором, так вы можете сделать только хуже и заблокировать аппарат. Один из самых простых и действенных способов в данной ситуации – это полностью обновить аппарат со сбросом до заводских настроек, при этом сотрутся все данные на устройстве.
Для такого сброса необходимо прибегнуть к помощи iTunes.
— Подключите свое устройство к ПК, с которым когда-либо синхронизировалось ваше устройство.
— Откройте iTunes и подождите пока она не распознает ваше устройство.
— В меню справа выберите вкладку «Обзор».
— Нажмите на кнопку «Восстановить iPad»/»Восстановить iPhone».
Вас остается только ждать пока программа закончит восстановление.
Но бывают случаи, когда вы не делали резервных копий, или просто не имеете доступа к нужному ПК или iTunes запрашивает непонятный пароль. В такой ситуации можно воспользоваться режимом DFU.
— Для этого зажмите одновременно кнопки Home и Power, удерживайте в течение 10 секунд, затем Power отпустите и подключите девайс к ПК. Дождитесь, когда iTunes распознает устройство в режиме восстановления, о чем программа уведомит вас соответствующим окном, и отпустите Home.
— Программа покажет окно, в котором будет сообщать о том, что было обнаружено устройство, которое находится в режиме восстановления. Это устройство необходимо восстановить перед использованием iTunes.
— Процесс восстановления может занять продолжительное время и потребует доступа к сети интернет, чтобы программа могла скачать актуальную версию прошивки.
— После окончания устройство перезагрузиться, а на экране отобразиться приветствие. Теперь вы можете настроить свое устройство.
Бывает, что по какой-то причине, прошивка для вашего устройства не может скачаться самостоятельно.
В таком случае можно воспользоваться услугами 4PDA .
— Здесь вы можете скачать доступную прошивку для вашего устройства. Скачивайте прошивку только для вашего устройства!
— Переводите устройство в режим восстановления – зажмите для этого одновременно кнопки Home и Power, удерживайте в течение 10 секунд, затем Power отпустите и подключите девайс к ПК. Дождитесь, когда iTunes распознает устройство в режиме восстановления, о чем программа уведомит вас соответствующим окном, и отпустите Home.
Источник
Вы забыли пароль, и ваш айфон заблокировался навсегда. Как его спасти
Чтобы ваш айфон превратился в «кирпич», нужно всего чуть-чуть
На iPhone 8 Plus я сменила код-пароль (тот что на экране «Домой»), и вроде запомнила его. Плюс у меня работает Touch ID, и остаток дня я использовала для разблокировки его. Утром айфон запросил код-пароль для активации Touch ID. Вот только за ночь цифры вылетели из головы.
Ввела код неправильно, выскочила надпись «попробуйте через пять минут». Третья попытка доступна через 15 минут, и так по нарастающей. Всего дается шесть попыток, потом айфон станет кирпичом, как у меня:
Чтобы все исправить, нужно найти ноутбук или ПК с выходом в интернет
Есть несколько способов:
через iTunes, если вы ранее к нему подключались;
через iTunes, даже если никогда не подключались;
через iCloud и режим «найти iPhone».
Причем, какой бы способ вы ни выбрали, все данные с айфона придется стереть. Лучше бы у вас была сделана резервная копия, иначе ничего восстановить не удастся.
Пробуем очистить айфон через iCloud
На сайте iCloud (icloud.com/#find) вводим свой Apple ID и пароль.
Дальше, по идее, нужно зайти в режим «найти iPhone» и запустить удаление данных, но у меня все пошло не по плану. Вылезла надпись: «Apple ID заблокирован из соображений безопасности».
Пытаемся разблокировать Apple ID
Это можно сделать через свой гаджет, но у нас к нему нет доступа. Значит, понадобится чужое устройство на iOS, гласит инструкция компании. Хоть в магазин иди, хоть к друзьям, а девайс достань.
Если айфон/айпад будет новым, ваш забытый код сбросится во время его настройки. А если возьмете чей-то — опять понадобится функция «найти iPhone». Новый гаджет не по карману, поэтому долго и без музыки еду к друзьям.
Первым делом переставляю сим-карту в работающий аппарат. Чтобы потом получить смс с кодом (и маме позвонить). Дальше необходимо:
На iPhone зайти в «настройки» и «найти айфон».
Ввести свои Apple ID и пароль. Тут опять напоминают, что учетная запись заблокирована.
Нажать на «разблокировать». У меня произошло невероятное — запросили тот самый забытый код-пароль.
Вот теперь страшно. Но там же внизу можно нажать «я забыл пароль». Apple попросит номер телефона и пришлет на него код, который нужно ввести. Также нужно вписать данные кредитки, привязанной к Apple ID.
Источник