- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
- Проверка соединения
- Устранение неполадок iTunes на Windows
- Проверка Apple Mobile Device USB Driver
- Обновление драйвера Apple Mobile Device
- Устранение неполадок iTunes для Mac
- Подключение iPhone к компьютеру через USB
- Подключение iPhone к ПК через USB
- Выбор кабеля USB
- Первое подключение
- Подключение без iTunes
- Файловые менеджеры
- Режим модема
- Отмена доверия
- Ошибки при подключении
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
Печально известная ситуация: вы подключаете смартфон или планшет Apple к компьютеру, он его не распознаёт, но заряжает. При этом iTunes не видит iPhone, iPad, или iPod, либо отображается неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE.
Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы iPod classic, nano и shuffle, iPhone 4, 5s, 6 и 7 при подключении их к Windows 10 или любой другой операционной системе Microsoft. Намного реже с этим сталкиваются владельцы компьютеров на macOS.
Apple использует iTunes (или Finder на Mac с macOS Catalina) для управления устройствами на iOS и iPadOS, их обновления и восстановления. Ниже расскажем почему компьютер не видит iPhone через USB и что делать для решения проблемы.
Проверка соединения
Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.
Для этого выполните 4 действия:
- Убедитесь, что кабель надёжно подключён к устройству iOS и к компьютеру.
- Попробуйте вставить кабель в другой разъём на Mac или ПК.
- Проверьте порт Lightning или USB-C на наличие грязи и пыли. Часто пыль забивается внутрь разъёма, что мешает контакту.
- Подключите iPhone к компьютеру через другой кабель. Если это поможет, нужно просто заменить кабель.
Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.
Устранение неполадок iTunes на Windows
Если компьютер с Windows и iTunes не видит iPad, iPhone или iPod при подключении, выполните следующие действия:
- Выключите ПК и iPhone, затем снова включите их и соедините кабелем.
- Убедитесь, что при подключении к ПК ваше устройство с iOS или iPadOS разблокировано и на нём отображается экран «Домой».
- Обновите iTunes для Windows до последней версии. Для этого откройте iTunes, выберите «Справка» -> «Проверить наличие обновлений».
- Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, обратите внимание на уведомления в телефоне. Нажмите «Доверять этому компьютеру». Чтобы увидеть уведомление нужно разблокировать смартфон.
Игнорирование этого окна является самой частой причиной почему iPhone не подключается к компьютеру.
Если вы видите вопрос «Доверять этому компьютеру?» повторно, возможно, у вас вообще не установлен iTunes. Скачайте последнюю версию iTunes для Windows с официального сайта Apple и установите на ПК.
Обратите внимание, что не нужно переводить устройство в режим восстановления DFU при выполнении любого из этих шагов.
Если описанное выше не помогло, нужно проверить Apple Mobile Device USB Driver.
Проверка Apple Mobile Device USB Driver
Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.
Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».
Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.
Если его нет, переустановите iTunes.
В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.
Обновление драйвера Apple Mobile Device
Если драйвер отображается в диспетчере, то для решения проблемы с обнаружением смартфона нужно его обновить.
Делается это очень просто без подключения к интернету. Приведу пример на Windows 10, но для Windows 7 или XP обновление проводится аналогично.
В диспетчере задач находим раздел «Переносные устройства», видим там «Apple iPhone».
Если в диспетчере устройств Windows отсутствует пункт «Apple iPhone», необходимо подключить смартфон к ПК по USB кабелю. Если не помогает — переустановите iTunes.
Открываем «Apple iPhone», переходим на вкладку «Драйвер», жмём кнопку «Обновить драйвер».
Выбираем ручное обновление с поиском на своём компьютере.
В следующем окне нужно выбрать драйвер из тех, что установлен на компьютере.
Далее выбираем USB-устройство MTP и нажимаем «Установить с диска».
Осталось указать место где находится драйвер. Для этого в следующем окне жмём кнопку «Обзор» и проходим в папку:
Program Files / Common Files / Apple / Mobile Device Support / Drivers
В этой папке находится файл драйвера с именем usbaapl64.inf или usbaapl.inf . Выбираем его и устанавливаем.
Теперь отсоедините кабель USB от iPhone и перезагрузите компьютер. После чего подключите устройство к ПК и откройте iTunes. Проблема будет решена.
Устранение неполадок iTunes для Mac
Если Mac не сможет распознать устройство на iOS или iPadOS, следует сделать следующее:
- Проверьте подключение USB, осмотрите разъём кабеля на наличие пыли, попробуйте использовать другой порт USB и другой кабель.
- Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверять» на iOS при подключении к компьютеру Mac (диалоговое окно «Доверять этому компьютеру»).
- Перезагрузите ваше устройство iOS.
- Перезагрузите Mac.
- Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на Mac. Например, нужно обновить операционную систему до macOS Catalina либо установить локальное обновление, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, вы увидите соответствующее сообщение на экране компьютера.
- Если у вас установлен антивирус для Mac, отключите его на время соединения. Это может быть причиной того, что компьютер Mac или ноутбук MacNook не видит iPhone через USB.
Наконец, проверьте, определяется ли ваш iPhone, iPad или iPod на Mac. Для этого в верхнем меню нажмите на яблоко и откройте пункт «Об этом Mac».
Нажмите кнопку «Отчёт о системе…».
В разделе «Аппаратные средства» откройте раздел USB и в правой части окна должен отображаться ваш iPhone, iPod либо iPad.
Если ваше устройство не отображается, остаётся только обратиться в техподдержку Apple или в сервис.
Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iPhone, iPad или iPod в iTunes. Если будут вопросы, задавайте их в комментриях, постараемся помочь.
Источник
Подключение iPhone к компьютеру через USB
Зарядка iPhone, а также управление всеми файлами может происходить с помощью компьютера, и для этого необязательно устанавливать iTunes. Для подключения понадобится USB-кабель, подходящий к модели телефона.
Подключение iPhone к ПК через USB
Несмотря на быстро развивающиеся технологии беспроводного подключения, USB-кабели до сих пор используются во всех моделях Айфонов. Они позволяют заряжать устройство от адаптеров с разной мощностью, а также синхронизироваться с компьютером. Провод может использоваться даже для передачи интернет-соединения.
Выбор кабеля USB
В отличие от большинства Android-девайсов разные модели Айфона используют различные USB-кабели. Старые версии вплоть до iPhone 4S подсоединялись к ПК кабелем с 30-контактным разъемом.
В 2012 году появился инновационный и более компактный USB-кабель – Lightning. Он по сей день является стандартом в самых новых моделях, в том числе соответствующий разъем используется для подключения наушников. Поэтому если у вас iPhone 5 и далее, подключайте устройство только с помощью Lightning.
Первое подключение
Первый раз, соединив смартфон с новым компьютером, пользователь получит вопрос о том, стоит ли доверять этому ПК. Если нажать «Не доверять», просмотреть и редактировать данные на Айфоне будет невозможно. В таком случае телефон будет лишь заряжаться. Разберем наглядно, как правильно осуществить подключение через USB.
Обратите внимание, что для синхронизации устройства с ПК необходима программа iTunes, скачать которую можно по ссылке ниже.
- Скачайте и откройте программу iTunes и подсоедините iPhone к компьютеру. В появившемся окне нажмите «Продолжить».
На телефоне тапните по «Доверять».
Кликните по значку устройства в верхнем меню, чтобы перейти к настройке параметров соединения.
Переходим в раздел «Обзор» и настраиваем важную функцию: создание резервных копий. Здесь нас интересует создание копий iCloud, которое происходит автоматически раз в сутки при активном подключении смартфона к сети интернет через Wi-Fi, а Айфон должен стоять на зарядке. При желании можно создать резервную копию вручную, для этого нажмите «Создать копию сейчас».
Чтобы хранить резервные копии на ПК и регулярно обновлять их при подключении, следует включить соответствующие функции. Опуститесь чуть ниже и поставьте галочки напротив таких пунктов как: «Синхронизировать автоматически, если iPhone подключен» и «Синхронизировать этот iPhone по Wi-Fi». Кликните «Готово» для завершения настройки.
Подключение без iTunes
Управлять файлами на своем iPhone, используя компьютер, можно и без использования стандартной программы iTunes. В этом нам поможет Проводник Windows.
Читайте также: Запуск «Проводника в Windows 7 / Windows 10
Используя этот способ, вы можете только просматривать фото и видео на своем iPhone через Проводник, а также копировать данные к себе на ПК. Удалять и редактировать файлы нельзя.
- Через USB-кабель подключите разблокированный телефон к компьютеру и нажмите «Разрешить» при появлении уведомления на экране Айфона.
После этого в разделе «Устройства и диски» в Проводнике появится iPhone.
Перейдите в папку «DCIM».
Кликните по «100APPLE». В этой папке можно отсортировать файлы по дате создания или изменения для более комфортной работы.
Файловые менеджеры
Заменой Tunes с полным набором аналогичных функций может стать сторонний файловый менеджер. Например, iTools или iFunBox. Подключение и синхронизация в этих программах осуществляется быстро и не требует даже ввода пароля.
В нескольких наших статьях мы подробно рассматривали, как работать в файловых менеджерах для iOS. Советуем прочитать.
Режим модема
USB-кабель используется не только для зарядки и синхронизации с компьютером. С его помощью можно организовать доступ в интернет для ПК. Эта функция называется «Режим модема». Она работает как по Wi-Fi, Bluetooth и через кабель.
- Подключите смартфон к компьютеру и перейдите в «Настройки».
Выберите раздел «Режим модема».
В следующей вкладке активируйте функцию, передвинув переключатель вправо. Если ПК автоматически подсоединился к сети, вверху экрана появится специальная панель, которая показывает количество подключений.
Отмена доверия
Иногда пользователю необходимо отменить доверие к определенному компьютеру, чтобы запретить ему возможность управления файлами смартфона. Для этого необязательно снова подсоединять iPhone к ПК, достаточно зайти в настройки.
Функция доверия сбрасывается сразу для всех компьютеров, которые ранее синхронизировались с устройством.
Перейдите в раздел «Основные».
Листаем в конец списка и находим пункт «Сброс».
Выбираем «Сбросить геонастройки».
Вводим код-пароль для подтверждения своих действий. После этого нажимаем «Сбросить настройки» в появившемся меню. Перезагрузка устройства не требуется. Не волнуйтесь, все данные останутся на вашем устройстве. После этой процедуры понадобится лишь вновь разрешить приложениям доступ к геоданным, так как и эти настройки сбрасываются.
Ошибки при подключении
При подключении iPhone к компьютеру редко, но возникают проблемы с синхронизацией. Это чаще всего наблюдается в программе iTunes. Компания Apple рекомендует постоянно обновлять iOS, а также сам Айтюнс до последней версии, чтобы избежать появления ошибок. Однако дело может быть и в неисправности самого смартфона. Подробнее о проблемах при соединении iPhone с ПК мы рассказываем в следующей статье.
Работоспособность ОС Windows также влияет на успешное подключение Айфона к ПК. Об этом также можно узнать в нашей статье и попробовать самостоятельно решить возникшую проблему.
В настоящее время проводные технологии уступают в эффективности и удобстве беспроводным. Однако в определенных ситуациях USB-кабель может помочь для подключения и синхронизации iPhone с ПК, когда нет интернета или не работает Wi-Fi либо Bluetooth.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12483 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник