- Разблокировка iPhone для использования с другим оператором связи
- Обращение к оператору связи
- Если у вас есть SIM-карта другого оператора
- Если у вас нет другой SIM-карты
- Получение помощи
- Обновление настроек оператора на Айфоне – что это?
- Для чего необходимо обновление настроек
- Всё про «Обновление настроек оператора» на iPhone и iPad
- Где скачать файл настроек сотового оператора на iPhone и iPad?
- Как обновить настройки оператора при помощи iOS?
- Как обновить настройки оператора через iTunes?
- Настройки оператора не обновляются — что делать?
- Обновление настроек оператора сотовой связи на iPhone и iPad вручную
- Как мигрировать к другому мобильному оператору и не обанкротиться (для владельцев iOS)
- Привет, Habr!
- Заявление на перенос
- Заключение договора на предоставление услуг связи
- Дополнительные телодвижения
- Полный перенос номера технически длится до 20 дней от даты написания заявления
- Вывод
Разблокировка iPhone для использования с другим оператором связи
Разблокировав iPhone, вы можете использовать его с другими операторами связи.
Ваш iPhone может быть привязан к текущему оператору связи. Разблокировав iPhone, вы можете использовать его с другими операторами связи. Чтобы обратиться к оператору связи и разблокировать iPhone, выполните следующие действия.
Если вы не хотите менять оператора связи, а устройство заблокировано из-за того, что вы забыли пароль, вам не нужно выполнять действия, описанные в этой статье. Узнайте, как сбросить пароль.
Apple не может разблокировать iPhone для использования его с другим оператором связи. Разблокировать iPhone может только оператор связи.
Обращение к оператору связи
- Разблокировать iPhone может только оператор связи. Обратитесь к своему оператору связи и запросите разблокировку. Ваша учетная запись может не соответствовать требованиям для снятия блокировки. С момента отправки запроса до снятия блокировки может пройти несколько дней. Для получения сведений о состоянии запроса на снятие блокировки обратитесь к своему оператору связи.
- Когда оператор подтвердит разблокировку вашего iPhone, выполните следующие действия.
Если у вас есть SIM-карта другого оператора
Чтобы завершить разблокировку iPhone, выполните следующие действия.
Если у вас нет другой SIM-карты
Чтобы завершить разблокировку iPhone, выполните следующие действия.
Получение помощи
На компьютере или iPhone может появиться следующее сообщение: «SIM-карта в данном iPhone не поддерживается. Для активации iPhone можно использовать только совместимые SIM-карты поддерживаемых операторов сотовой связи. Вставьте SIM-карту, которая шла в комплекте с iPhone, или получите ее в магазине, поддерживаемом оператором сотовой связи».
Если это сообщение отображается на устройстве с iOS 14, выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» и нажмите «Об этом устройстве».
- В разделе «Блокировка оператором» должно отображаться сообщение «SIM без ограничений». Если это сообщение не отображается, обратитесь к своему оператору связи.
Если на устройстве установлена iOS 13 или более ранняя версия, выполните следующие действия:
Источник
Обновление настроек оператора на Айфоне – что это?
20.08.2019 1,701 Просмотры
Как ни крути, цены у операторов сотовой связи и у компаний, производящих мобильные телефоны, разные. Рынок цифровой техники просто погряз в судебных разборках за право владения патентом или программным обеспечением. Любое программное обеспечение со временем устаревает. Несмотря на это, производители мобильных телефонов на бесплатной основе предоставляют обновления для своих гаджетов, и компания Apple не исключение.
Для чего необходимо обновление настроек
Айфоны в основном подвязаны на работу с сетью Интернет. Очень мало автономных программ, которые не требовали бы вход через созданные аккаунты. Однако, обновление проходит не всегда в автоматическом режиме.
Это возможно из-за:
- сбоя сети Интернет. Возможно загрузка началась, но из-за сбоя в сети она по каким-то причинам приостановилась;
- сим-карта имеет повреждения или затерся чип;
- обыкновенные правовые разногласия между оператором мобильной связи и производителем гаджета.
Стоит сказать, что сеть Интернет просто кишит лицами, считающие благим делом проникнуть в гаджет и украсть оттуда информацию, либо снять деньги. Обновление настроек оператора улучшает работу как связи, так и работу смартфона в целом. Латает дыры в программном обеспечении. Порой даже изменяются цифровые подписи некоторых программ. Несомненно, что обновлять необходимо всегда.
Стоит понимать, что могут быть разногласия в протоколах и поэтому некоторые приложения сразу не обновятся. Для этого стоит вручную поменять настройки оператора на LTE-режим, произвести обновление и вернуться опять на GPS. Так как практически везде формат передачи связи LTE, в большинстве случаев данная операция является крайней мерой.
Источник
Всё про «Обновление настроек оператора» на iPhone и iPad
Категорический привет! «Настройки сотового оператора» — это специальный файл конфигурации и настроек, который содержит различные параметры вашего сотового оператора (связь, подключение к интернету, входящие, исходящие вызовы и т.д.). В общем, всё то, что каким-то образом влияет на одну из главных функций вашего iPhone или iPad — работу с сим-картой сотового оператора.
Так. Понятно. Но что будет если обновить настройки и зачем это делать?
Обновление необходимо для того, чтобы исправить неполадки с сетью, внести дополнительные корректировки в работу и даже добавить новые функции! Да-да-да, я отлично помню, как именно благодаря «обновлению настроек оператора» на iPhone нормально заработал «режим модема» — это было очень круто!
В общем, штука полезная — надо обновлять! И начнём с самого главного…
Где скачать файл настроек сотового оператора на iPhone и iPad?
К сожалению, нигде. Конфигурационный файл хранится на серверах вашего сотового оператора — он недоступен для скачивания вручную.
Пощупать, разобрать и посмотреть файл нельзя — всё делается автоматически.
Как? Давайте разбираться!
Как обновить настройки оператора при помощи iOS?
Самый простой способ:
- Открыть «Настройки — Основные — Об этом устройстве».
- Ничего не делать и подождать около минуты (в это время устройство проверяет наличие возможности обновления настроек оператора).
- Если «свежие» настройки есть — появится специальное окно с предложением установки.
- Соглашаемся.
- Настройки обновлены.
Как обновить настройки оператора через iTunes?
Если по каким-то причинам вам не подошел предыдущий способ, то обновление настроек возможно через iTunes. Для этого:
- Подключаем iPhone к компьютеру с установленным iTunes.
- Нажимаем на значок «Устройство».
- Ждём около минуты.
- Если обновление существует, то появится специальное окошко.
- Соглашаемся.
- Получаем новые настройки.
Как видите, всё максимально просто и понятно — никаких проблем быть не должно.
Настройки оператора не обновляются — что делать?
Для начала необходимо быть уверенным, что обновление точно существует. Потому что если нового файла конфигурации нет, то и устанавливать будет нечего.
Но если обновление всё-таки есть и по каким-то причинам не хочется устанавливаться на ваш iPhone или iPad, то…
- Перезагрузить устройство (для верности — сделать жесткий перезапуск).
- Вытащить и вставить сим-карту.
- Сбросить настройки сети (Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети).
- Поменять сим-карту (процедура бесплатная — делается за пару минут в ближайшем салоне связи).
- Если в строке оператор написано «Carrier» (что это значит?) — вручную прописать настройки оператора (как в этой инструкции).
После такого напора iPhone (iPad) должны сдаться и наконец-то обновить файл настроек сотового оператора — чего мы с вами, собственно говоря, и добивались. Победа!
Источник
Обновление настроек оператора сотовой связи на iPhone и iPad вручную
Обновление настроек оператора сотовой связи позволяет оператору обновлять сеть и соответствующие настройки для улучшения связи и повышения производительности сотовой сети. Также обновление настроек оператора сотовой связи может добавить поддержку таких функций, как 5G или вызовы по Wi-Fi.
При появлении доступного обновления настроек оператора сотовой связи вам будет предложено выполнить его установку. Обычно установка занимает менее одной минуты, и вы можете продолжать пользоваться устройством в обычном режиме. Если оператор выпускает обязательное обновление, вместо кнопки «Обновить» вы увидите кнопку «OK», означающую, что обновление было загружено и установлено.
Если вы отклонили уведомление об установке, вы можете вручную обновить настройки оператора, выполнив следующие действия.
- Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве».
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы установить обновление оператора.
Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.
Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор». Для просмотра дополнительных сведений оператора нажмите номер версии. Чтобы проверить, установлена ли последняя версия настроек оператора, обратитесь в службу поддержки оператора сотовой связи.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Как мигрировать к другому мобильному оператору и не обанкротиться (для владельцев iOS)
Привет, Habr!
Решил поделиться своим опытом, как яблочному рабу владельцу iPhone без проблем мигрировать от одного мобильного оператора к другому.
Итак, все знают, что в России с 1 декабря 2013 года можно перейти от одного мобильного оператора к другому со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами, при этом сохранив свой номер телефона. На Хабре даже писали статьи об этом и о том, как можно извлечь выгоду при «мобильной миграции».
Так как меня достал сервис «самого лучшего мобильного оператора» (по их мнению), я решил перейти «на чёрную сторону» и чуть не обанкротился. Как этого избежать — под катом.
Итак, для того, чтоб сменить оператора, нужно проделать два простых шага:
- Прийти в офис своего будущего оператора (назовём его для простоты «Новый», а тот, от которого собираемся уйти — «Старый»), написать заявление на перенос номера и заключить договор на услуги связи (попутно купив СИМ-карту).
- Подождать 8 дней (и молиться, чтоб у них там всё срослось правильно), после чего со спокойным сердцем пользоваться Новым оператором.
Так указано в рекламе почти каждого оператора, который хочет заполучить Вас в свою секту абонентскую сеть.
В спойлере распишу процесс более подробно — может кому будет интересно.
Для полноценного наслаждения благами Нового оператора, необходимо следующее:
Заявление на перенос
Лучше прийти в офис Нового оператора ножками, хотя почти у всех операторов «большой четвёрки» есть услуга по миграции онлайн. Правда, чаще всего за это берут дополнительные деньги — от «условного 0» (деньги потом возвращаются в виде бонусов) до реальных 200 рублей — и у меня лично нет 100% уверенности, что всё будет заполнено правильно. Кто пробовал «мобильную миграцию» — опишите опыт в комментариях.
Итак, это может быть как большой офис, так и мобильная точка около седьмой колонны в подземном супермаркете около ближайшего метро. Без разницы. Последнее, наверное, даже предпочтительнее.
Важно: С собой необходимо взять паспорт или человека, на которого оформлена СИМ-карта.
После поздравлений сотрудниками Нового оператора и качания головой («да-да-да, как я Вас понимаю — Старый-то совсем того, а мы-то молодцы и ого-го! Мы-то Вас приятно удивим!») Вас просят заполнить заявление или заполняют его сами, а Вы только проверяете правильность заполнения. Стоит обратить внимание на
— паспортные данные, которые должны быть точь-в-точь, как в паспорте
— сам номер телефона
— дату миграции.
по закону она не может быть меньше 8 дней и не больше 6 месяцев, начиная с даты подписания заявления.
8 дней необходимы для того, чтоб официальный оператор (ФГУП «ЦНИИС»), нет ли у Вас долгов и что СИМ-карта принадлежит именно Вам. А разгон в 6 месяцев — для того, чтоб Вы использовали все плюшки Старого оператора. Мало ли, может у кого подписка не закончена или годовой предоплаченный контракт.
Больше ничего проверять особо не нужно — заявление стандартное.
Заключение договора на предоставление услуг связи
Также при миграции у Нового оператора могут быть какие-нибудь плюшки, поэтому смело и без зазрения совести напоминайте сотрудникам оператора, что переходите к ним именно от другого оператора, а не приходите, как новый абонент.
В моём случае плюшками стал безлимитный интернет на 3 месяца
Тариф Вы оплачиваете сразу на месяц вперёд, СИМ-карту получаете сразу и можете ею пользоваться в полной мере. Единственное — номер у неё будет ещё не Ваш, а «технический». Я лично сразу же вставил новую СИМку в планшет.
После «часа Икс», указанного в анкете, СИМ-карту можно переставлять в телефон — номер поменяется с технического на Ваш основной номер. Обычно сотрудники Нового оператора предлагают совершить миграцию ночью.
Дополнительные телодвижения
По завершении первых двух операций (заявление и контракт), которые продлятся не более, чем 20-30 минут Вам нужно будет сходить к Старому оператору и как раз в этом случае лучше, если они будут находится рядом (такое соседство часто наблюдается в торговых центрах). Сделать это нужно будет для того, чтоб сверить свои паспортные данные у Старого оператора, так как периодически бывает, что номер оформлен на старый паспорт, или при заполнении анкеты Вы написали, к примеру, «г.Санк-Петербург» или «СПб», вместо «гор. Санкт-Петербург», как указано в паспорте.
Причём очень важно не просто показать паспорт сотруднику Старого оператора и спросить всё ли так записано, а попросить распечатать информацию об абоненте и самому её сверить, так как
есть подозрение, что сотрудников офисов продаж операторов специальным образом обучают «делать непреднамеренные ошибки» для того, чтоб Вы остались в их абонентской сети подольше
А вот теперь — самое интересное. Об этом сотрудники моего Нового оператора не знали. Причём, не только рядовые сотрудники офиса продаж, но и вторая волна тех.поддержки.
Полный перенос номера технически длится до 20 дней от даты написания заявления
Через 8 дней заканчивается только «внешняя», юридическая его часть. «Внутренности», то есть техническая часть, подгоняется в среднем за 20 дней. Об этом мне сообщил второй круг тех.поддержки Apple, после того, как я обеспокоился тем, что мне прилетают счета на СМС за границу, которые не видны в отправленных.
Почти каждый владелец iPhone знает, что для активации iMessage и FaceTime необходимо отправить сообщение в Apple на территории Ирландии. После этого номер телефона будет привязан к Apple ID и получатель iMessage будет в поле отправитель видеть Ваше имя, а не надпись «Предположительно [Ваше имя]» или почту, которая привязана к Apple ID ((если номер телефона не привязан к службам). Это сообщение сервисное, оно не отображается в отправленных и отправляется после того, как Вы нажмёте «Согласен» на всплывашке при первом входе в Сообщения.
Такое сообщение отправляется не один раз, после чего в Настройках в пункте «Сообщения» появляется статус «Ожидание активации»
Как я позже понял из разговора со службой поддержки Apple, у данного запроса есть время валидности. Если по окончании этого времени положительный ответ от системы не получен, Вам отказывают в привязке службы iMessage к номеру телефона и в Настройках в пункте «Сообщения» выскакивает отказ
После данного отказа iOS прекращает попытки привязать iMessage к номеру телефона, пока Вы опять не переведёте ползунок в положение «Вкл». В моём случае это не срабатывало и не зависимо от того, переведён ли ползунок в положение «Вкл» или «Выкл» сообщения отправлялись. Суммарно у меня отправлялось от 3 до 7 СМС за сутки.
Сейчас кажется, что решение лежало на поверхности, но на самом деле я несколько раз звонил в поддержку Apple, где (как оказалось) первый круг мне предлагал чего только не сделать — и перезагрузить устройство, и сбросить все настройки до «по умолчанию» и другие танцы с бубнами. После чего разводили руками и говорили, что сервисная СМС шлётся только один раз. Проблема на стороне Нового оператора.
Тех.поддержка и консультанты Нового оператора говорили, что, если СМС не видна в отправленных, то это не их проблема, а проблема на стороне Apple. И вообще, я мудак, что выбрал такой телефон, а отключить отправку СМС вовсе они мне не могут.
Только барышня из второго круга тех.поддержки Apple почти сразу спросила меня, не менял ли я оператора. После того, как я сказал, что поменял десять дней назад и сейчас мучаюсь ужасно, сказала про двадцать дней, необходимых для полного перехода. Удивилась, что не получается в ручном режиме путём переключения ползунка прекратить отправку сервисных СМС и прислала ссылку на сайт тех.поддержки Apple, где можно сделать «хард-отключение». Также она посоветовала попробовать привязать номер к службе iMessage через месяц, а если не получится — позвонить ей ещё раз.
После такого «ручного» отключения деньги списываться перестали, чуть больше, чем через месяц после миграции я переключил ползунок iMessage и FaceTime в положение «Вкл» и… всё заработало через 5 минут и одну СМС (смотрел по изменению баланса).
Решив, что мне хватило одного раза понервничать, переводя жену на Тёмную сторону, я отключил ей iMessage и FaceTime ещё перед сменой СИМ-карты и включил только через двадцать пять дней. Результат аналогичный. Эксперимент можно считать удавшимся.
Вывод
Переходя к другому оператору без смены номера забудьте на месяц об iMessage и FaceTime, если не хотите потерять нервные клетки и деньги.
Я в целом потерял за 10 дней, пока службы не были отключены принудительно, я потерял 230 рублей.
Надеюсь, что этой небольшой заметкой помог кому-нибудь их сэкономить.
Пока писалась статья: Также существует мнение, что в обозримом будущем СМС исчезнут как класс в связи с отказом от сетей второго поколения. Все будут пользоваться аналогом iMessage — RCS (Rich Communication Service), который предлагает ввести GSM Association
Источник