- При звонке экран сразу гаснет и после не включается
- Что делать если гаснет экран во время разговора
- Проблемы с экраном при звонке на Андроиде
- Не гаснет при разговоре
- Не включается после разговора
- При звонке гаснет и не включается
- Что такое датчик приближения и для чего он нужен
- Причины проблем с датчиком приближения
- Включение и отключение датчика приближения на Android
- Как включить блокировку экрана при разговоре по телефону
- Приложения для блокировки экрана во время разговора
- Не блокируется экран во время разговора: причины
- В телефоне не показывает кто звонит как настроить
- Нет уведомления о звонке. Что делать
- Видео
- Неверное определение сети
- Что делать, если не высвечивается входящий звонок на Андроид
- Перезагрузка телефона
- Очистка кэша и данных
- Сброс настройки приложений
- Очистить кеш и данные
- Проверьте режим Не беспокоить (DND)
- Включите уведомления для входящих звонков
- Отключение автояркости частая проблема
- Как настроить уведомления о входящих звонках на Анроиде
При звонке экран сразу гаснет и после не включается
Что делать если гаснет экран во время разговора
Возникли проблемы с экраном на телефоне с Андроидом? Каждый раз когда кому-то звоните или отвечаете на входящий звонок экран телефона гаснет и включается его блокировка до момента завершения разговора. Если возникает такая ситуация в телефоне, то, вероятно, неисправен датчик приближения, который отвечает за автоматическую подсветку и выключение экрана во время разговора.
Проблемы с экраном при звонке на Андроиде
Главной функцией датчика приближения является автоматическое включение и отключение подсветки во время разговора. Это позволяет сэкономить заряд батареи и исключить случайное нажатие ухом или щекой на сенсорный экран вашего гаджета.
Если ваше устройство на Андроид не гаснет во время звонка, или экран не включается после завершения разговора, то искать проблему следует как раз в работе датчика. Причины могут быть следующими:
- Плохая видимость (прикрыт/накрыт защитной пленкой или чехлом).
- Нехватка оперативной памяти.
- Проблемы с прошивкой.
- Попадание влаги.
- Механическое воздействие и повреждение шлейфа или других компонентов.
Прежде чем приступать к программным способам устранения неполадки, тщательно протрите экран. Особое внимание уделите верхней части, где как раз расположен датчик приближения. Если на дисплей наклеена пленка или стекло, то со временем они могут потерять в прозрачности и также мешать датчику.
Затем проверьте настройки вызовов – возможно, в них неправильно выставлены параметры, и датчик просто выключен. Данная опция есть не во всех телефонах, но проверить стоит.
- Откройте настройки и зайдите в раздел «Мои устройства» или «Параметры».
- На вкладке «Вызовы» убедитесь, что возле пункта «Датчик приближения» стоит галочка.
Кроме того, убедитесь, что системе хватает оперативной памяти для работы датчика. Откройте список приложений в настройках и на вкладке «Работающие» посмотрите, какой объем ОЗУ телефон затрачивает. Если обнаружите нехватку, завершите работу ненужных приложений.
Если в настройках все выставлено правильно, но датчик не работает, сделайте резервную копию важных данных и сбросьте параметры Android к заводскому состоянию. Если и после хард ресета проблема сохраняется, то придется выполнять перепрошивку телефона. Если никакие программные методы, в том числе перепрошивка, не устранили проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики аппаратных неисправностей.
Не гаснет при разговоре
Если при разговоре по телефону вы вдруг заметили, что экран не гаснет, значит, проблема в датчике приближения.
Датчик приближения на смартфонах Xiaomi отвечает за отключение дисплея во время разговора и автоматическую регулировку яркости экрана.
Есть несколько вариантов решения данной проблемы.
1. Перезапуск датчика.
Подобная ситуация происходит либо при сбое датчика, либо при его программном или ручном отключении. Чтобы исправить ошибку, необходимо включить (перезапустить) сенсор через настройки:
1. Зайдите в настройки телефона.
2. Перейдите в «Системные приложения» или «Все приложения».
3. Выберите «Телефон» — «Входящие вызовы». 4. Пролистайте вниз и включите датчик приближения с помощью переключателя, либо перезапустите его если он уже включен.
Перезагрузите смартфон и проверьте наличие проблемы.
2. Физические препятствия.
Стандартное расположение сенсора — возле разговорного динамика или фронтальной камеры, в зависимости от модели. Возможно, датчик перекрывается защитным стеклом или пленкой: аккуратно отогните край пленки или вовсе снимите защитное стекло, а после проверьте работу сенсора. Также убедитесь, что сенсор не забит пылью или посторонними предметами.
Чтобы проверить работоспособность сенсора, включите камеру на другом телефоне и наведите ее на датчик Xiaomi, а потом позвоните на проверяемый смартфон. Во время звонка через камеру другого телефона вы увидите мерцание датчика.
Не включается после разговора
Если после завершения разговора на смартфоне не включается экран, дело в неадекватной работе сенсора приближения. Исправить это можно с помощью вышеописанных способов: перезапустить сам датчик либо проверить, не перекрывает ли сенсор защитное стекло.
Помимо этого, есть еще несколько вариантов решения проблемы.
1. Отключение режима «В кармане».
Данная функция защищает экран от случайных нажатий, когда смартфон находится в кармане и ее работоспособность зависит от датчика приближения. Однако на некоторых моделях Xiaomi данный режим может ошибочно блокировать экран, когда смартфон находится в руках.
Чтобы проверить, является ли режим «В кармане» причиной проблемы, достаточно его отключить. Для этого зайдите в «Настройки» — «Блокировка и защита» — «Расширенные настройки» и переведите переключатель в положение «Выключен».
При отключении данного режима защита от случайных нажатий в кармане работать не будет.
2. Сброс настроек телефона
Этот способ решения проблемы более радикальный — он полностью сбросит настройки вашего телефона, удалит все приложения и пользовательские файлы.
Как сбросить настройки на Xiaomi до заводских:
- Перейдите в «Настройки» — «Система и устройство» — «Расширенные настройки».
- Пролистайте вниз и найдите пункт «Восстановление и сброс».
- Если необходимо, настройте создание резервных копий и нажмите кнопку сброса.
- Нажмите «Сбросить настройки».
При необходимости система позволяет сохранить личные данные пользователя, для этого перетащите ползунок «Данные пользователя» вправо.
Сбросить настройки до заводских также можно с помощью рекавери-меню (кнопка включения и кнопка увеличения громкости). Данное меню позволяет сделать полноценный вайп, однако, если на ваше устройство действует гарантия, делать это не желательно.
При звонке гаснет и не включается
На некоторых моделях Xiaomi вследствие эксплуатации проявляется неприятный баг: при отдалении смартфона от уха экран не загорается, из-за чего невозможно сбросить вызов.
Исправляется эта проблема либо перезагрузкой, либо очисткой телефона от «тяжелых» приложений, которые забивают оперативную память устройства.
Если же это не помогает, дело в самой прошивке: попробуйте перепрошить смартфон: для этого лучше обратиться в сервисный центр; или можно откалибровать датчик приближения.
Что такое датчик приближения и для чего он нужен
Речь в данном случае идёт о небольшом бесконтактном устройстве, которое распознаёт приближение к смартфону какого-либо объекта. В результате корректной работы этой функции дисплей гаджета погаснет автоматически при поднесении телефона к уху. Это исключит случайное нажатие сенсорных кнопок во время разговора (например, ухом, пальцем или щекой).
Кроме того, датчик приближения на Андроиде позволяет существенно экономить заряд батареи, поскольку при экране, включённом во время общения с другим абонентом, заряд аккумулятора интенсивно расходуется.
Причины проблем с датчиком приближения
Неполадки датчика могут возникнуть как при сбоях в программном обеспечении, так и вследствие сугубо механического повреждения. Если проблема связана с программным обеспечением, то часто ее можно устранить самостоятельно, например, путем повторной калибровки датчика, с помощью сброса к заводским настройкам или переустановкой прошивки Андроид.
Но если неисправность возникла, например, в результате падения телефона, то, вероятно, произошло механическое повреждение датчика. Часто возникает в случае, корда доходит до отклейки верхней части корпуса от основания телефона (особенно в устройствах Sony Xperia). Это можно обнаружить, когда при нажатии в верхней части экрана датчик приближения начинает работать.
Безусловно, при возникновении чисто механических поломок лучше обращаться в сервисный центр, так как решением является замена датчика или ремонт верхней части корпуса. Но, если речь идет об ошибках программного обеспечения, то можно попробовать исправить самостоятельно. Посмотрите, что нужно сделать, перед тем как обратится в сервисный центр. Есть несколько решений, которые позволяют устранить поломку без ремонта датчика приближения.
Включение и отключение датчика приближения на Android
Как правило датчик на устройстве активен по умолчанию. Если же в вашем случае это не так, или эта функция каким-то образом была отключена случайно, то подключить её не составит труда. Делается это следующим образом: заходим в «Настройки», находим раздел «Системные приложения», выбираем пункт «Телефон»:
Затем нажимаем «Входящие вызовы» и переводим в активное положение ползунок в строке «Датчик приближения» (на некоторых гаджетах нужно будет поставить галочку):
В зависимости от модели смартфона, активация датчика будет выглядеть несколько иначе, например, открыв сразу поле набора номера, вызываем меню настроек вызовов либо кнопкой «Настройки», либо нажав на аппаратную кнопку опций, и удерживая её. А после этого, как было написано выше, во «Входящих вызовах» включаем датчик:
Если же вопрос стоит о том, как выключить датчик приближения, то, соответственно, идём тем же путём и дезактивируем функцию (снимаем галочку).
Как включить блокировку экрана при разговоре по телефону
По умолчанию производители смартфонов предусмотрели срабатывание датчика движения, который размещен сверху в передней части устройства возле фронтальной камеры и при приближении девайса к уху блокирует его экран. Именно это помогает и экономить заряд батареи, отключая ненужную во время разговора по телефону подсветку дисплея, и устранить вызываемый ею дискомфорт или вероятность случайного нажатия тачскрина из-за отсутствия блокировки. Но иногда этот датчик может быть попросту отключен в Вашем гаджете, а если в настройках все-таки отображено, что он работает, – также есть вероятность, что его необходимо откалибровать или даже ремонтировать.
Ниже мы приведем инструкцию о том, что делать если экран телефона не гаснет при разговоре:
- чтобы включить датчик приближения перейдите в “Вызовы” и выберите “Настройки”, найдите пункт “Входящие вызовы” и включите опцию “Датчик приближения”, – в разных гаджетах этот путь может немного отличаться, но возможность управления работой датчика приближения есть во всех смартфонах;
- если функция уже была включена, но во время разговора экран все так же не блокируется, – попробуйте откалибровать его с помощью приложения “Датчик Приближения Сброс” и его функции “Calibrate Sensor”, где Вам предстоит закрыть датчик рукой и нажать кнопку “Next”, после чего отодвинуть руку и снова нажать “Next”, а по окончанию останется только выбрать “Calibrate” и “Confirm”, не забыв дать программе доступ кнопкой “Разрешить”;
- в ситуации, когда и это средство не помогло включить блокировку, можно сделать перепрошивку девайса, – желательно, специалистами сервис-центра для избежания проблем с включением телефона после нее;
- кроме всего прочего, виной невозможности заблокировать телефон может быть аппаратная неисправность датчика, поэтому Вам не сможет помочь ни его включение, ни калибровка, ни перепрошивка всей системы, – в таком случае без профессиональной диагностики и, возможно, ремонта или замены детали результата не добиться.
Мы рассмотрели, почему не выключается экран при разговоре на смартфоне и какими обстоятельствами это обусловлено. Зачастую, если стандартное включение в настройках не дало эффекта, проверка смартфона и грамотные манипуляции специалистов могут помочь включить необходимую функцию – именно перепрошивка девайса и замена датчика чаще всего позволяют легко запустить нужную и удобную во время телефонных разговоров блокировку экрана.
Приложения для блокировки экрана во время разговора
После загрузки и включения выполните рекомендации:
- приложите палец к микрочипу на гаджете и подождите несколько секунд;
- теперь отведите руку на 5 см и проверьте наличие светового сигнала во время касания и отведения руки в сторону;
- проследите загорание чипа в нужный момент и повторите действие несколько раз;
- сохраните полученные результаты в памяти.
Если ситуация не изменилась, воспользуйтесь услугами сервисного центра. Телефон Huawei в случае поломки подлежит возврату в магазин в течении 12 месяцев. Гарантия распространяется на множество видов поломок. Для этого понадобится товарный чек и документ, предоставляющий личность.
Не блокируется экран во время разговора: причины
Существует всего 3 причины, мешающие блокироваться экрану на Хонор и Хуавей во время звонков:
- отключение функции в меню настроек (обычно она находится в активном состоянии, а отключить сервис способен лишь владелец смартфона);
- неправильно откалиброванный датчик приближения, переставший распознавать появление рядом с собой посторонних предметов, лица, рук;
- сломавшийся или полностью переставший работать датчик.
Иногда к появлению проблемы приводит банальный сбой в работе Андроид, но подобное случается редко, поэтому первым делом следует проверять настройки телефона. Вероятность отключения сервиса намного выше неожиданного системного сбоя смартфона.
Источник
В телефоне не показывает кто звонит как настроить
Нет уведомления о звонке. Что делать
У этой проблемы может быть две причины. Первая – когда у приложения «Телефон» нет разрешения на взаимодействие с функцией приёма и отправки звонков. Решается она следующим образом:
- Перейдите в «Настройки» и откройте раздел «Приложения»;
- Найдите приложение «Телефон», установленное по умолчанию;
Дайте приложению разрешение на работу с функцией «Телефон»
- Перейдите в раздел «Права» и откройте вкладку «Телефон»;
- Установите галочку или точку напротив пункта «Разрешить».
Однако не исключено, что может потребоваться ещё кое-что. Возможно, что всё дело в том, что вы банально отключили уведомления для приложения «Телефон». Значит, нужно их включить:
- Перейдите в «Настройки» и откройте «Уведомления»;
- Выберите приложение «Телефон» — «Входящие вызовы»;
Уведомления должны быть включены — проследите за этим
- Здесь откройте вкладку «Уведомления на экране блокировки»;
- Включите пункт «Показывать» и сохраните изменения.
Видео
Неверное определение сети
Еще одна причина, по которой входящие вызовы не отображаются – это неправильное определение мобильной сети. Изначально гаджет самостоятельно определяет сеть и работает внутри нее. Однако иногда возникают сбои, которые можно решить следующим способом:
- Перейти в настройки телефона, а после этого – в меню сим-карт.
- После этого выбрать раздел с «Мобильными сетями» и поставить там определение или на самостоятельный режим, или произвести поиск с последующим определением подходящей под сотового оператора сети.
Обычно после этого сеть и СИМ-карта перенастраиваются, а входящие вызовы начинают отображаться.
Что делать, если не высвечивается входящий звонок на Андроид
Ситуаций может быть множество. В одном случае просто не высвечивается входящий звонок на Андроид, хотя звук есть и трубку взять можно, но с помощью аналоговых клавиш. В другом случае дозвониться просто не получается и входящие звонки на Андроид не отображаются. Бывает и наоборот: не гаснет экран при разговоре Андроид.
Часто все эти ошибки и баги объединяют одни и те же причины, которые заключаются в большом количестве мусорных файлов, неправильных или сбившихся настройках операционной системы, установленном авиарежиме, а также в отсутствии разрешений на использование тех или иных компонент приложением «Телефон». Ниже будет представлено подробное объяснение того, как решить проблему, когда не загорается экран при входящем звонке Андроид.
Выполнение перезагрузки позволяет решить множество проблем
Перезагрузка телефона
Люди пренебрегают этим полезным действием и всегда стараются решить ошибки по-другому. Многие проблемы с современными гаджетами можно решить простой перезагрузкой. Связано это с тем, что за время работы телефон копит в своей оперативной памяти множество файлов мусора и временных данных. Не редко они начинают конфликтовать между собой и с приложениями и не дают последним корректно работать.
Если человек долгое время не выключал и не перезагружал свой девайс, то есть высокая вероятность того, что на его Андроид не отображается звонок вызова на экране из-за того, что ОЗУ его переполнена различным мусором и нуждается в очистке.
Важно! Рекомендуется выполнить рестарт операционной системы и проверить, появляется ли ошибка. Если да, то переходят к следующим пунктам.
Очистка кэша и данных
Не редко ошибка подобного плана возникает и из-за переполненности кэша и данных приложения «Телефон». Файлы, которые там хранятся, представляют собой кэш и временные данные для более быстрой и оптимизированной работы программы. Они также могут вступать в конфликт с другими параметрами или сами с собой. Все это в конечном итоге и вызывает известную ошибку с черным дисплеем при вызове.
Для решения проблемы рекомендуют:
- Перейти в «Настройки» своего гаджета.
- Выбрать пункт «Приложения» и подпункт «Все» или «Системные».
- Найти приложение «Телефон» и нажать на него.
- Нажать на кнопки «Удалить данные» и «Удалить кэш». Часто они объедены в одну.
- Дождаться очистки.
- Проверить работоспособность программы.
Очистка кэша помогает, если не показывает входящий вызов андроид
Сброс настройки приложений
Радикальная мера, прибегать к которой нужно в самых крайних случаях. Все дело в том, что сбор подразумевает полное удаление кэша, пользовательских данных (картинок, музыки, фотографий, прогресса в играх) и программ. Все настройки после использования этой опции возвращаются к заводским, как и сам телефон. Вот только программно, а не физически.
Если есть твердое желание сделать сброс настроек приложений, то нужно:
- Разблокировать свой телефон.
- Перейти в приложение «Настройки».
- Выбрать из меню параметров раздел «Сброс и восстановление».
- Если его нет, то перейти в «Безопасность» и пролистать вниз до параметра «Сброс».
- Выполнить удаление всех приложений и конфигураций.
- Перезагрузиться в обновленный и чистый телефон.
Очистить кеш и данные
Еще одно простое решение, которое вы должны попробовать — очистить кеш для приложения «Телефон». Не волнуйтесь, это не приведет к удалению ваших данных. Если очистка кеша не помогает, удалите данные для приложения. Обратите внимание: очистка данных приведет к очистке истории вызовов и сбросу настроек приложения «Телефон».
Чтобы очистить кеш и данные, выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте Приложения / Диспетчер приложений в разделе «Настройки».
Шаг 2: Нажмите на приложение «Телефон», а затем на «Память».
Шаг 3: Сначала нажмите Очистить кеш. Перезагрузите устройство и посмотрите, исчезла ли проблема. Если он все еще там, нажмите Очистить данные / хранилище в зависимости от опции, доступной на вашем телефоне.
Проверьте режим Не беспокоить (DND)
Режим «Не беспокоить», который отличается от беззвучного режима, имеет функцию, которая блокирует любые прерывания в виде визуальных уведомлений. То есть вы получите уведомление в панели уведомлений, но не будет никаких звуковых или всплывающих уведомлений.
Если эта функция включена, она также может нести ответственность за ваши жалобы. Чтобы исправить это, выполните шаги, указанные ниже.
Шаг 1: Откройте «Настройки» и перейдите в «Звук».
Шаг 2: Нажмите «Не беспокоить» и убедитесь, что он выключен.
Однако, если вы предпочитаете использовать «Не беспокоить», нажмите «Уведомления» и проверьте, не выбрано ли «Нет изображения или звука из уведомлений». Измените его на «Нет звука из уведомлений». При этом вы будете получать всплывающие окна с уведомлениями без звука.
Также проверьте, установлен ли режим «Не беспокоить» на автоматическое включение. Иногда это также может создавать проблемы.
Включите уведомления для входящих звонков
Конечно, на каждом телефоне, подобные уведомления должны быть включены по умолчанию. Но полагаться на это не стоит. Если возникает проблема, следует зайти в «Настройки» устройства» и выбрать «Приложения» (название может отличаться в зависимости от модели смартфона), «Телефон». Возле пункта «Показывать уведомления» должна стоять галочка или ползунок в правой стороне.
Лайфхак! Открыть настройки приложения «Телефон» можно путем 2-3 секундного нажатия на значок трубки на главном экране.
Отключение автояркости частая проблема
У современных телефонов есть функция автояркости — когда яркость дисплея подстраивается под окружающую освещённость, и если света вокруг много, то дисплей становится ярче, а если мало — темнее. Регуляция происходит с помощью встроенного датчика освещённости.
Когда происходит звонок, телефон обычно находится в кармане, то есть в темноте. Когда вы его достаёте в ярком месте, например, на улице, датчик не успевает обрабатывать это событие, и может сразу не сделать экран ярче. В результате вы не увидите на тусклом экране, находясь под солнцем, никаких уведомлений, и вам будет казаться, что на экране ничего нет, хоть и идёт звонок. Ситуация усугубится, если на вас надеты солнцезащитные очки.
Этим страдают, как правило, бюджетные или неоригинальные модели. Решается отключением функции автояркости.
Для этого сделайте следующее:
- Зайдите в настройки.
- Откройте раздел «Экран и яркость».
- Отключите опцию «Авто».
- Теперь яркость можно будет настраивать вручную. Рекомендуется установить на максимум или близкий к этому показатель.
Как настроить уведомления о входящих звонках на Анроиде
Иногда также хозяину гаджета могут просто не приходить уведомления о входящих вызовах. Чаще всего это тоже связано с разрешениями на них, которые устанавливаются в настройках. Для конфигурирования:
- Переходят в настройки смартфона.
- Находят раздел «Приложения и уведомления».
- Выбирают список системных программ и находят среди них «Телефон».
- Настраивают не разрешение на использование функций и модулей ОС, а на показ уведомлений.
- Включают общее разрешение и ряд дополнительных. Они содержат возможность показа уведомлений в соответствующей панели, настройки светового индикатора при пропущенном вызове и так далее.
Важно! Если это не помогло, то тут же можно выполнить очистку данных и кэша программы «Телефон». Процесс и его суть подробно были разъяснены в подпункте выше.
Источник