- Произошла неизвестная ошибка 0xe8000065 iTunes
- Суть ошибки
- Исправление
- Способ 1: Перезагрузка
- Способ 2: Смена кабеля или разъема
- Способ 3: Обновление программного обеспечения
- Способ 4: Очистка папки Lockdown
- Выявление причины и устранение ошибки 0xe8000065 в iTunes
- Перезагрузка устройства
- Проверка кабеля
- Проверка USB-портов
- Установка обновлений
- Работа с папкой «Lockdown»
- Переустановка iTunes
- Восстановление в iTunes
- Вам также может быть интересно
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Question: Q: sync issues with error 0xE8000065
- All replies
Произошла неизвестная ошибка 0xe8000065 iTunes
Редко при использовании смартфона или планшета от Apple можно столкнуться с какими-либо проблемами. Но это не относится к синхронизации устройства с компьютером. Для этого используется специальное ПО — Айтюнс. И вот с ним иногда возникают различные неполадки. Например, ошибка 0xe8000065 при подключении к iTunes. Попытаемся разобраться, из-за чего она случается, и как от нее избавиться.
Суть ошибки
Данная неполадка возникает при попытке соединения iPad или iPhone с компьютером. Результатом становится то, что синхронизация прерывается ошибкой. Причиной может послужить повреждение кабеля, системный сбой, использование устаревшей версии ПО и нарушение целостности файлов iTunes.
Исправление
Сбой сопровождается сообщением, что программе не удается выполнить подключение к мобильному устройству. А в конце идет приписка самого кода ошибки. Один из описанных ниже методов поможет ее исправить. Начинайте с первого и двигайтесь к последнему. Если никакой из вариантов не привел к нужному результату, обратитесь в техническую поддержку Эппл.
Способ 1: Перезагрузка
Перезагрузка позволяет избавиться не только от неизвестной ошибки 0xe8000065 в Айтюнсе, но и от множества других сбоев. Данная проблема относится как к компьютерному софту, так и к мобильному устройству от Apple.
Для начала отсоедините смартфон или планшет от компьютера, полностью выключите и включите его. Затем перезапустите систему.
Опять вставьте кабель и откройте приложение Айтюнс. Если синхронизация прошла успешно, то неполадки больше не возникнет. В противном случае — переходите к следующему способу.
Способ 2: Смена кабеля или разъема
Неполадка может возникнуть не только на программном, но и на аппаратном уровне. Устройство может некорректно работать с ПО ввиду использования неоригинального или поврежденного кабеля. Проще всего его проверить с помощью другого iPhone или iPad. Если проблема в этом, необходимо заменить кабель.
Попробуйте его включить в другой USB-разъем на компьютере (рекомендуется использовать порты на задней стороне корпуса). Также предпочтительно отсоединить все периферийные устройства, которые не используются в данный момент.
Способ 3: Обновление программного обеспечения
Проблемы с подключением устройств иногда связаны с использованием устаревшей версии ПО от Apple. В таком случае его нужно обновить. Сделать это можно двумя способами: внутри программы и путем полной переустановки. В первом случае запустите iTunes. Сверху окна найдите кнопку «Справка», в контекстном меню вызовите пункт обновлений.
В случае полной переустановки стоит загрузить последнюю версию с сайта Apple, ссылка — https://www.apple.com/ru/itunes/download/
Способ 4: Очистка папки Lockdown
В каталоге Lockdown на компьютере хранятся различные сведения об iTunes. Он может содержать поврежденные файлы, из-за которых в Айтюнс происходит неизвестная ошибка 0xe8000065. Их необходимо удалить. Для этого отсоедините мобильное устройство от ПК и полностью выгрузите программу из памяти.
Откройте окно «Выполнить», его вызов назначен на Win + R, но можно запустить и из Пуска. Введите туда %ProgramData% (именно со знаками %) и нажмите на подтверждение.
Откройте Проводник Windows, в нем перейдите в каталог Apple. Найдите папку с названием Lockdown и полностью удалите ее из системы (выделить нужный документ и нажать Shift + Delete).
Остается только перезапуск компьютера и мобильного устройства. После этого можно повторять попытку синхронизации.
Источник
Выявление причины и устранение ошибки 0xe8000065 в iTunes
Ошибка Айтюнс 0xe8000065 происходит из-за невозможности установить соединение между программой и мобильным устройством. Причины, по которым компьютер выдает ошибку, могут быть разными: от программного сбоя iOS до проблем в работе iTunes, требующих переустановки медиакомбайна.
Перезагрузка устройства
Если ошибка 0xe8000065 происходит впервые, то не нужно сразу думать о наличии серьезных проблем. Возможно, вы столкнулись с несерьезным сбоем, который можно устранить обычной перезагрузкой.
Перезагрузите iPhone/iPad в штатном режиме – выключите устройство, а затем включите его заново. Также выполните перезапуск системы на компьютере, после чего снова попробуйте установить соединение с iTunes.
Проверка кабеля
Кабель должен быть исправным и оригинальным, иначе вероятность того, что произойдет сбой при подключении, увеличивается. Если вы используете неоригинальный аксессуар, то лучшим решением будет заменить его на «родной» провод.
Если вы уверены в оригинальности кабеля, проверьте его состояние. На нем не должно быть перегибов, скруток, следов окисления на коннекторе. Чтобы убедиться, что провод исправен, подключите через него другое устройство или используйте для подключений другой компьютер.
Проверка USB-портов
Если при подключении произошла неизвестная ошибка, то обращать внимание нужно не только на кабель, но и на порты USB. Попробуйте подключить устройство к другому разъему. Рекомендуется использовать для соединения порты, которые находятся с тыльной стороны системного блока.
Не следует использовать для подключения переходники, хабы, порты на передней панели, клавиатуре, мониторе. При подсоединении к ним iPhone часто возникают ошибки, а iTunes не может определить устройство. Сбой может случиться также из-за конфликта с другими устройствами, подключенными через USB. Поэтому имеет смысл отключить лишнюю периферию, оставив только самое необходимое – мышь и клавиатуру.
Установка обновлений
В случае использования неактуальных версий программного обеспечения разработчик не может гарантировать корректную работу софта. Поэтому обновлять нужно iTunes и Windows/MacOS. Чтобы обновить iTunes:
- Запустите программу.
- Раскройте меню «Справка» и зайдите в раздел «Проверить обновления».
- Дождитесь завершения проверки. Если апдейт есть, вам будет предложено его установить.
Если для Windows и MacOS тоже есть обновления, не игнорируйте их установку. Апдейты вносят изменения, которые помогают стабилизировать работу системы и устранить некоторые сбои, в том числе возникающие при подключении других устройств.
Работа с папкой «Lockdown»
Данные об использовании iTunes хранятся в папке «Lockdown». При возникновении ошибок в работе программы, может помочь её очистка от старой информации. Чтобы выполнить чистку:
- Отключите от компьютера iPhone/iPad.
- Закройте iTunes.
- Откройте строку поиска и введите «%ProgramData%».
- Зайдите в каталог «Apple».
- Щелкните правой кнопкой по папке «Lockdown» и выберите «Удалить».
После удаления каталога обязательно перезагрузите компьютер, чтобы применить новую конфигурацию.
Переустановка iTunes
Если очистка папки не помогла, попробуйте переустановить iTunes. Первым делом необходимо правильно удалить программное обеспечение. Зайдите в раздел «Удаление программ» в панели управления и деинсталлируйте приложения в следующем порядке:
- iTunes.
- iTunes;
- Apple Software Update;
- Apple Mobile Device Support;
- Bonjour;
- Apple Application Support (32-разрядная версия);
- Apple Application Support (64-разрядная версия).
Не нарушайте порядок, это может привести к появлению проблем при деинсталляции софта. Кроме того, надо вручную проверить и при обнаружении удалить следующие каталоги вместе со всем содержимым:
- C:\Program Files\Common FilesApple\
- C:\Program Files\iTunes\
- C:\Program Files\iPod\
- C:\Program Files\QuickTime\
- C:\Windows\System32\QuickTime\
- C:\Windows\System32\QuickTimeVR\
- C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\Apple\
- C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\Apple Computer\
- C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\Apple Inc\
- C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Roaming\Apple Computer\
Также следует почистить реестра от записей, связанных с iTunes. Можно сделать это вручную или с помощью специального софта – например, программы CCleaner. Чтобы завершить удаление компонентов iTunes с компьютера, перезагрузите систему. Только после такой полной деинсталляции можно скачивать с сайта Apple установщик программы и заново ставить iTunes.
Восстановление в iTunes
Ошибка Айтюнс номер 0xe8000065 может свидетельствовать и о серьезных проблемах в работе прошивки устройства. Если она возникает при синхронизации файлов, при этом подключение к iTunes удается установить, можно попробовать выполнить восстановление iPhone.
- Сделайте резервную копию.
- Нажмите «Восстановить iPhone».
- Дождитесь завершения установки последней версии iOS.
Если iTunes не определяет iPhone при подключении после выполнения всех указанных рекомендаций, есть смысл обратиться за устранением неполадки в сервисный центр.
Не забывайте читать комментарии, там тоже много полезной информации. Если на ваш вопрос нет ответа, а на более поздние комментарии есть ответ, значит ответ на ваш вопрос содержится в статье, уважайте чужое время.
Вам также может быть интересно
Как обновить iPhone 6S до iOS 12
iPhone тормозит после обновления: что делать?
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Question: Q: sync issues with error 0xE8000065
I have recently upgraded to windows 10 and since then cannot sync my Iphone 5S. Every time when i tried to sync I will get error 0xE8000065. I check apple forums for this and did every thing what i could but, none solved my problem. Could anyone of you help me out with this issue.
iPhone 5c, iOS 9.1, null
Posted on Nov 25, 2015 11:32 PM
All replies
Loading page content
Page content loaded
Hello there, kranthi.
It seems you’re receiving the message «iTunes could not connect to this [device] because an unknown error occurred (0xE8000065)» when syncing your iPhone 5s. The following Knowledge Base article offers up some great, in-depth steps for troubleshooting this error:
The following steps may resolve the issue.
Note: If you use a Mac and see these symptoms, follow this article.
- Restart your computer.
- Install the latest version of iTunes.
- Verify that your computer meets the minimum system requirements. iOS devices require the following minimum version of Windows:
- Windows XP Service Pack 3
- Windows Vista
- Windows 7
- Windows 8
- Download and install any available software updates from Microsoft.
- Connect the device directly to your computer; not to an external USB hub.
- Check that the Dock Connector or Lightning Connector on both the device and cable are clean of any lint or other debris. If possible, connect your device using a different Apple 30-pin to USB cable or Apple Lightning Connector to USB cable.
- Disconnect other USB peripherals from your computer, with the exception of your keyboard and mouse. After disconnecting these peripherals, restart your computer, connect your device, and open iTunes.
- Connect your device to a different USB port on your computer.
- Use the Task Manager to stop some Apple Services:
- Launch the Task Manager:
- For Windows XP: Press
Control + alt + delete
on the keyboard.
For Windows Vista, Windows 7 and Windows 8: PressControl + alt + delete
on the keyboard. Then click «Start Task Manager». If Windows needs your permission to continue, click «Continue».
- Launch the Task Manager:
- Click the Processes tab of the Task Manager. End each of these three processes by clicking in their names and choosing «End Process»:
- iTunesHelper.exe
- AppleMobileDeviceService.exe
- iPodService.exe
- After ending these processes, reboot your computer, open iTunes, and test.
If the issue occurs on only one computer
- Sometimes outdated drivers on a Windows computer can cause this issue. Check with the manufacturer of your computer, or your computer’s motherboard, for any available USB chipset driver updates. Learn more about updating drivers for Windows.
- Determine if the issue affects a specific Windows user account or all accounts. Follow the steps below to create a new user account depending on your operating system:
- Windows XP: Follow the steps in this Microsoft article.
- Windows Vista or Windows 7: Follow the steps in this Microsoft article.
- Windows 8: Follow the steps in this Microsoft article.
- If the issue persists in more than one user, uninstall and reinstall iTunes.
- Windows XP
- Windows Vista, Windows 7 or Windows 8
If you have trouble while uninstalling or reinstalling iTunes, follow the steps in this article.
If the issue occurs on multiple computers
- Make sure you have tried a different, known-good, Apple 30-pin to USB cable or Apple Lightning Connector to USB cable.
- If the computers on which you have tested your device are from the same brand and were perhaps purchased at the same time, it is possible that the cause of the issue is still computer specific. This might be the case if you tested multiple computers in a business environment.
- Check with the manufacturer of your computer or the system administrator of your company for any available USB chipset driver updates.
- If the computers tested were configured by a system administrator, or if you configured multiple computers at home with the same software, it is possible that outdated or improperly configured security software may be the cause of the issue. Troubleshoot issues that may be caused by third-party security software.
- In some cases it may be necessary to restore the device, especially if the issue occurs on more than one computer and all of the above steps have been performed.
- Restoring the device will erase all data from it. If your device has an Internet connection, you may use email to send yourself your pictures, notes, and other data you may need to back up before you perform a restore.
- If you have backed up your device in the past and you wish to keep this backup, make a copy of the backup on your computer. See this article for details on where backups are stored.
- Follow this article to restore the device. When the restore is finished, restore from your latest backup.
- If the issue returns, follow this article again and restore, setting up as a new device.
- If you have performed all of the steps in this article and you are still experiencing the issue, contact Apple or your wireless carrier, whichever provides phone support for your device. To find Apple’s contact information in your country, refer to Contacting Apple for Support and Service. If you use an iPhone, find your wireless carrier. Wherever you live in the world, you can find your Apple support and service options.
If there is an Apple Retail Store nearby, find the closest store and then make a reservation through the online Apple Store Concierge. Reservations are strongly recommended.
Thanks for being a part of Apple Support Communities.
Источник