- Knowledge Content
- Уведомления не отображаются на экране блокировки
- 1 Проверьте, включена ли функция Разблокировка Журнал
- 2 Проверьте, включены ли сопутствующие функции
- 3 Проверьте, включена ли функция Разблокировка распознаванием лица
- 4 Проверьте, возникает ли проблема при работе с определенными приложениями
- 5 Проверьте, включена ли функция Блокировка приложений для нужного приложения
- 6 Если проблема сохраняется
- Как показать/скрыть уведомления на заблокированном экране телефона Андроид
- Как убрать уведомления с экрана блокировки телефона
- Отключаем все уведомления
- Отключаем уведомления для отдельных приложений
- Как включить уведомления на экране блокировки телефона
- Уведомления не отображаются – почему?
- Устанавливаем время и часовой пояс
- Активируем опцию «Показывать содержимое»
- Добавляем программу в «белый список»
- Отключаем режим энергосбережения
- Удаление программ блокирующих демонстрацию уведомлений
- Не приходят уведомления на Андроид. Как исправить?
- Экономия трафика
- Экономия энергии
- Запрет на работу в фоновом режиме
- Уведомления приходят, но не отображаются на экране блокировки
Knowledge Content
- Africa
- Asia Pacific
- Europe
- Latin America
- Middle East
- North America
- Global
Уведомления не отображаются на экране блокировки
Уведомления не отображаются на экране блокировки |
Выполните следующие действия.
1 Проверьте, включена ли функция Разблокировка Журнал
Функции Активация экрана при уведомлении и Показать показывают уведомления на экране блокировки, только если ваш телефон поддерживает функцию Разблокировка Журнал и для параметра Стиль экрана блокировки выбрано значение Разблокировка Журнал .
В EMUI 9.1 и Magic UI 2.1 или выше уведомления также отображаются на экране блокировки, даже если функция Разблокировка Журнал не поддерживается.
На телефоне выполните следующие действия, чтобы включить функцию Разблокировка Журнал .
- Откройте Настройки , найдите и откройте раздел Разблокировка Журнал , затем включите функцию Разблокировка Журнал .
- Если не удается найти функцию Разблокировка Журнал в приожении Настройки , то перейдите в раздел Темы > Я > Настроить > Стиль экрана блокировки > Разблокировка Журнал > Применить .
2 Проверьте, включены ли сопутствующие функции
- Включите отображение уведомлений на экране блокировки. Откройте приложение Настройки , найдите и откройте раздел Активация экрана при уведомлении и включите переключатель функции Активация экрана при уведомлении .
- Включите отображение уведомлений на экране блокировки.
- EMUI 10.X и Magic UI 3.X: перейдите в Настройки > Уведомления > Уведомления на экране блокировки и включите функцию Показать . Либо перейдите в Настройки > Уведомления > Отображение со скрытым контентом и выключите режим Отображение со скрытым контентом .
- EMUI 9.X и Magic UI 2.X: перейдите в Настройки > Уведомления > Уведомления на экране блокировки и выберите Показать .
- EMUI 8.X: перейдите в раздел Настройки > Приложения и уведомления > Диспетчер уведомлений , нажмите на три точки в верхнем правом углу, нажмите Уведомления на экране блокировки , затем выберите Показать .
- EMUI 5.X: перейдите в раздел Настройки > Уведомления и строка состояния > Диспетчер уведомлений , нажмите значок
в правом верхнем углу, нажмите параметр На заблокированном экране и выберите Показывать уведомление полностью .
- Разрешите определенному приложению отправлять уведомления и отображать их на экране блокировки.
Откройте Настройки , найдите и выберите раздел Приложения , найдите нужное приложение и нажмите раздел Уведомления . Включите функцию Разрешить уведомления или для опции Уведомления на экране блокировки установите значение Показать .
3 Проверьте, включена ли функция Разблокировка распознаванием лица
В интересах защиты ваших персональных данных содержание уведомлений скрыто, когда включена функция Разблокировка распознаванием лица . Вы можете включить отображение содержания уведомлений, выполнив следующие действия.
- Если вы используете функцию Разблокировка распознаванием лица
- Откройте приложение Настройки , найдите и откройте раздел Распознавание лица , введите Пароль и отключите функцию Умные уведомления экрана блокировки . (Это операция не применима к EMUI 10.1/10.1.1 или Magic UI 3.1/3.1.1.)
- Откройте Настройки , найдите и откройте раздел Умная разблокировка , затем выключите функцию Умная разблокировка .
Если функция Умная разблокировка отключена, вы не сможете разблокировать телефон с помощью носимого устройства.
Откройте приложение Настройки , найдите функцию Отпечаток пальца или Пароль экрана блокировки и зарегистрируйте отпечатки пальцев или установите пароль разблокировки.
4 Проверьте, возникает ли проблема при работе с определенными приложениями
Если да, проблема может быть в настройках этих приложений. Перейдите в приложение Настройки , найдите нужное приложение и включите отображение уведомлений.
5 Проверьте, включена ли функция Блокировка приложений для нужного приложения
Функция Блокировка приложений доступна в EMUI 9.0.1 и Magic UI 2.0.1 или выше. Откройте приложение Настройки , найдите функцию Блокировка приложений и проверьте, включен ли переключатель функции напротив нужного приложения. Если да, выключите его.
6 Если проблема сохраняется
Сделайте резервную копию данных и обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.
Источник
Как показать/скрыть уведомления на заблокированном экране телефона Андроид
Сейчас расскажу как скрыть или добавить сообщения отдельных приложений на экран блокировки вашего телефона Андроид. Прячут для сохранения конфиденциальности, а выводят для быстрого просмотра. Удобно. Так же посмотрим из-за чего могут не выводиться сообщения.
Данная статья подходит для всех брендов, выпускающих телефоны на Android 11/10/9/8: Samsung, HTC, Lenovo, LG, Sony, ZTE, Huawei, Meizu, Fly, Alcatel, Xiaomi, Nokia и прочие. Мы не несем ответственности за ваши действия.
Внимание! Вы можете задать свой вопрос специалисту в конце статьи.
Как убрать уведомления с экрана блокировки телефона
Отключаем все уведомления
Инструкция для Андроид 6 и 7:
- Жмем «Настройки», выбираем «Уведомления».
- Тапаем по значку с шестеренкой в верхней строке.
Указываем вкладку «На экране блокировки».
Инструкция для Андроид 8 и 9:
Не знаешь как решить проблему в работе своего гаджета и нужен совет специалиста? На вопросы отвечает Алексей, мастер по ремонту смартфонов и планшетов в сервисном центре.Напиши мне »
- Жмем «Настройки», затем переходим в «Безопасность и местоположение».
- Во вкладке «Безопасность» выбираем раздел «Настройки экрана блокировки».
- Тапаем по вкладке «На экране блокировки», в открывшемся окне для отключения сообщений жмем «Не показывать уведомления».
Осуществленные настройки будут применены для всех доступных на телефоне уведомлений. Вы сможете отключить уведомления, они больше не будут демонстрироваться.
Отключаем уведомления для отдельных приложений
Когда необходимо скрыть уведомления от определенных приложений, следует выполнить следующие шаги:
- Жмем «Настройки», переходим в раздел «Уведомления».
- Тапаем на приложение, уведомления которого следует деактивировать.
- Жмем «На экране блокировки», после чего указываем «Не показывать уведомления».
Теперь для указанной программы все сообщения будут деактивированы. Подобные действия можно выполнить для любых нужных приложений.
Как включить уведомления на экране блокировки телефона
Некоторые пользователи на экран блокировки не получают уведомлений, т.к. данная опция на их гаджетах не активирована. Если вы получили сообщение, а на экране блокировки содержимое не появилось, выполняем такие действия, чтобы включить уведомления:
- Жмем «Настройки», находим раздел «Уведомления и строка состояния».
В отображенном списке находим строку «Доступ с экрана блокировки». Следует поставить галочку возле данного пункта.
На некоторых версиях Андроид названия разделов могут отличаться.
Уведомления не отображаются – почему?
Некоторые пользователи хотят скрыть текст сообщения, а у других он вообще не отображается. Эта проблема может быть связана с системной ошибкой или неправильно выполненными настройками.
Чтобы на экране блокировки отображались уведомления, необходимо данную опцию активировать. Затем используем следующие способы решения проблемы.
Устанавливаем время и часовой пояс
Если время на телефоне выставлено неправильно, то уведомления могут не отображаться. Это очень распространенная причина ошибки. Правильно настроить время можно по следующей инструкции:
- Переходим в «Настройки», жмем «Дата и время».
- Деактивируем опцию «Автоопределение времени» (или ее другое название «Часовой пояс сети»).
- Вводим правильное время и дату, указываем свой часовой пояс.
Активируем опцию «Показывать содержимое»
Пользователю необходимо проверить, активирована ли опция «Показывать содержимое» по следующей инструкции:
- Переходим в «Настройки», тапаем на вкладку «Экран блокировки и защита».
- В разделе «Уведомления на экране» выбираем пункт «Содержимое экрана блокировки», где жмем «Показывать содержимое».
В главном меню настроек жмем «Уведомления». Проверяем, активирована ли демонстрация уведомлений для нужных программ. Если показ уведомления деактивирован, необходимо включить переключатель, как на скриншоте ниже.
Отключаем «Ограничение фоновых данных»
Если на телефоне активирована опция «Ограничение фоновых данных», то некоторые службы и программы могут не функционировать, когда гаджет не подключен к сети Wi-Fi. Если используется подключение через мобильный интернет, то уведомления с мессенджеров все равно не будут приходить.
Инструкция по отключению этой функции:
- Жмем «Настройки».
- Указываем пункт «Использование данных».
- Жмем «Опции».
- Если данная функции активирована, следует нажать «Отключить ограничение фоновых данных».
Добавляем программу в «белый список»
В некоторых телефонах для вывода уведомлений нужно программу добавить в «белый список». Следует во вкладке «Безопасность» указать раздел «Clean white list», после чего добавляем в него нужную программу.
Отключаем режим энергосбережения
Данный режим выключен по умолчанию. Некоторые программы могут автоматически переключиться в режим энергосбережения. Этот режим рекомендуется отключить для программ, от которых вам нужно получить уведомление:
- В «Настройках» выбираем пункт «Батарея».
- Во вкладке «Энергопотребление приложений» жмем «Подробно».
- Если в разделе «Оптимизация энергопотребления» находится данная программа, жмем на нее и указываем «Отключить».
Данный способ позволит получать уведомления на заблокированный экран.
Удаление программ блокирующих демонстрацию уведомлений
К блокирующим утилитам относятся DU Battery Saver, Clean Master и другие.
С целью экономии зарядка аккумулятора эти программы могут отключать приложения, отправляющие уведомления. Поэтому в данных блокирующих утилитах необходимо отключить блокировку приложений, от которых вы хотите получать уведомления.
Источник
Не приходят уведомления на Андроид. Как исправить?
24 April 2021 в 14:43
Нередко случается, что пользователь по непонятным причинам перестает получать уведомления от VK, Instagram, WhatsApp и других программ. Чаще всего мы грешим на само приложение, но проблема может скрываться в настройках системы и исправить ее очень просто. Давайте разберем несколько сценариев, при которых вы можете не получать уведомления от интересующих вас игр и программ и расскажем, как эту проблему решить.
Отметим сразу, в зависимости от оболочки, используемой на вашем смартфоне, описанные нами пути могут незначительно отличаться, однако общий подход остается прежним.
Экономия трафика
Если вы ограничены в возможности подключения к Глобальной сети, решение включить режим экономии трафика будет правильным и вполне логичным шагом. Однако нужно помнить, что в таком режиме система будет отсекать все, по ее мнению, лишнее, в том числе push-уведомления, когда вы используете не Wi-Fi, а подключение к мобильным сетям.
В зависимости от оболочки вашего смартфона, этот режим стоит поискать в настройках сети и Интернета или же в шторке среди быстрых настроек. Если не находите нужный переключатель, попробуйте нажать кнопку “изменить” и поискать среди неактивных переключателей.
В настройках вы также найдете возможность гибко отрегулировать режим работы для каждого отдельного приложения. Например, активировать работу в фоновом режиме и неограниченную передачу данных, в том числе, в режиме экономии трафика.
Экономия энергии
Сегодня абсолютно все смартфоны имеют режимы энергосбережения, порой даже два, однако везде они работают по-разному, так что предугадать поведение свежекупленного аппарата, не изучив внимательно его настройки, бывает сложно.
Чаще всего, в настройках энергосбережения вы также сможете выбрать сценарии работы для отдельных приложений. Ищем переключатели по пути Настройки — Батарея — Режим энергосбережения или в быстрых настройках.
Запрет на работу в фоновом режиме
Очень часто, такое поведение связано с запретом работы приложения в фоновом режиме. Проверить этот момент можно для каждого конкретного приложения, перейдя по пути Настройки — Приложения и уведомления — Уведомления. Здесь можно просмотреть и гибко настроить режим работы каждого отдельно взятого приложения.
Уведомления приходят, но не отображаются на экране блокировки
Другой вариант — уведомления приходят, но не отображаются на экране блокировки. В таком случае, следует проверить настройки по пути Настройки — Приложения и уведомления — Уведомления — Уведомления на экране блокировки.
Здесь же находится еще один полезный переключатель — не отображать или нет конфиденциальные данные на экране блокировки. Например, вы будете видеть, что пришло сообщение, однако его текст будет скрыт.
Не исключено также, что по каким-то причинам вы ранее запретили показ уведомлений от конкретного приложения. Полный список программ можно найти по пути Настройки — Приложения и уведомления — Показать все приложения. В этом списке можно найти интересующую вас программу или игру и посмотреть внимательно, в каком режиме она используется.
В одну строку, перечислим еще несколько причин, из-за которых вы не получаете уведомления на Android-смартфоне:
- настройки установленного антивируса. Если проблемы начались после его установки, стоит внимательно просмотреть его настройки и установленные ограничения;
- включенный режим полёта (выключается в быстрых настройках);
- лимиты вашего тарифного плана. Очень часто, после того, как объем оплаченного трафика исчерпан, оператор сильно снижает скорость подключения к интернету;
- наличие активного VPN/прокси;
- включенный режим “Не беспокоить” (ищем в уведомлениях или быстрых настройках);
- проблема на стороне интересующего вас сервиса. Остается только ждать.
Как видим, решить указанную в заголовке проблему оказалось совсем несложно, достаточно лишь внимательно изучить настройки своего гаджета. Надеемся, наша короткая инструкция была вам полезна, а чтобы получать самые свежие и важные новости из мира технологий, не забывайте подписываться на ТЕХМО в Telegram.
Источник