При зарядке айфона не включается зарядка

Содержание
  1. Айфон не реагирует на зарядку и не включается
  2. Причины неисправности
  3. Решение проблемы
  4. Рекомендации по уходу
  5. Помощь специалистов сервисного центра
  6. Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
  7. Подключите устройство к источнику питания
  8. Настенная розетка электропитания
  9. Компьютер
  10. Аксессуар для зарядки
  11. Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
  12. Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
  13. Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
  14. iPhone не реагирует на зарядку и не включается
  15. Почему iPhone не включается и не заряжается
  16. Причины неисправности
  17. Решение проблемы
  18. Вывод смартфона из «глубокой» разрядки
  19. Перезагрузка девайса
  20. Решение проблемы с зарядным устройством
  21. Смена компонентов и модулей
  22. Рекомендации по уходу
  23. Когда обращаться в сервисный центр?

Айфон не реагирует на зарядку и не включается

В последнее время «яблочные» девайсы набирают все больше популярности. Оригинальный дизайн, профессиональные запчасти и поддержка множества приложений не оставляет пользователей равнодушными. К сожалению, даже такое надежное устройство, как iPhone может подвергаться внешним дефектам. Если вы заметили, что Айфон перестал включаться и на зарядку не реагирует, не спешите списывать гаджет со счетов. Возможно, причина кроется в деформированном гнезде или некачественном зарядном устройстве.

Причины неисправности

Надежность iPhone проверена годами. Производитель заботится о качестве своих гаджетов, поэтому заводской брак практически исключен, но допускается. Многие неисправности возникают из-за неаккуратного обращения со смартфоном, либо со смартфонами из первых партий. А также появляются сбои в программном обеспечении из-за самостоятельных попыток перенастроить телефон, сбрасывая заводские настройки.

Среди самых распространенных причин, почему Айфон перестал включаться, выделяют:

  1. деформация гнезда или загрязнения на его поверхности;
  2. Сломанная электророзетка или нерабочий USB-кабель;
  3. Разрыв контактов шлейфа;
  4. Использование китайского дешевого аксессуара для подзарядки;
  5. «Глюк» прошивки;
  6. Проблемы с внутренними компонентами Айфона: аккумулятором, контроллером питания, материнской платой.

Обратите внимание! При проблемах с контроллером питания или батареей потребуется полная разборка телефона. Не пытайтесь осуществлять ее самостоятельно – вы можете повредить основные контакты, что приведет к полному выходу устройства из строя.

Решение проблемы

Многие пользователи спешат разобраться с проблемой самостоятельно, пытаясь выяснить причину и ликвидировать ее. Недостаточное количество и качество знаний порой приводит к печальным последствиям.

Существует всего несколько методов, которые можно попробовать реализовать самостоятельно до похода в сервисный центр или вызова мастера на дом.

Перезагрузка девайса
Среди всех рекомендаций, приведенных многими блоггерами в интернете, специалисты сервисных центров (СЦ) безопасной считают полную перезагрузку мобильного устройства. Ее проводят, если Айфон не реагирует на подключенное зарядное устройство. Для этого зажмите двумя пальцами кнопки Power и Home, после чего подождите 10-15 секунд.

В случае появления логотипа компании телефон начнет загружаться, а проблема со включением уйдет. Дождавшись активации, подключите зарядное устройство к гнезду и полностью зарядите аккумулятор смартфона.

Если телефон не включается, возможно, причина в программном сбое. Чтобы проверить и устранить этот недочет проделайте следующее (у вас должен быть бэкап данных):

  1. Подключите гаджет к USB-кабелю компьютера;
  2. Дождитесь синхронизации;
  3. Зайдите в программу «ITunes»;
  4. Щелкните по кнопке «Восстановить» и выберите последний бэкап.

После всех манипуляций запустится процесс восстановления данных, при этом Айфон должен перезагрузиться и вновь вернуться в рабочее состояние.

Решение проблемы с зарядным устройством
По статистике, многие пользователи iPhone экономят на покупке зарядного устройства, если оригинальное было утеряно или сломано. Это не удивительно, потому что приобретение «зарядника» от производителя обойдется в 20 долларов США, а неоригинальную комплектующую легко достать через «Aliexpress» по доступной цене.

Решение такой проблемы простое – достаточно купить оригинальный аксессуар и поставить устройство на подзарядку. Если такие манипуляции помогли, вы можете дальше наслаждаться работой качественного мобильника.

Важно! Внимательно осмотрите USB-разъем в компьютере, через который вы чаще всего заряжали Айфон. Он может быть поврежден или сломан. Чтобы проверить эту теорию, достаточно поставить девайс на зарядку от розетки с напряжением в 220 В.

Проблемы с аксессуарами для зарядки встречаются довольно часто, поэтому перед попыткой «взломать» iPhone отвертками или скинуть настройки, проверьте работоспособность этого атрибута.

Читайте также:  What is rss reader in iphone

Смена компонентов и модулей
Когда не помогает смена «зарядника» или перезагрузка девайса, пора обращаться в СЦ. Только там специалисты проведут полную диагностику и выяснят, какую запчасть необходимо менять.

Например, контроллер питания или аккумуляторная батарея в процессе эксплуатации нередко выходит из строя. Для замены данных элементов необходима полная разборка «яблока», в процессе которой отсоединяются шлейфы от материнской платы.

Важно! Мастера по ремонту Айфонов проводят замену запчастей при помощи специальных инструментов. При использовании подручных средств вы полностью «уничтожите» iPhone.

А также причиной не включения может стать повреждение материнской платы, заменить которую также способны только профессионалы.

Рекомендации по уходу

Ваш iPhone проработает много лет, если соблюдать ряд рекомендаций по использованию девайса. Они прописаны и в инструкции по применению, но многие пользователи не обращают никакого внимания на приложенную к новинке книжку. Из всех комментариев производителя обратите внимание на следующие замечания:

  • Не допускать намокания устройства и не оставлять его во влажном помещении;
  • Не оставлять дейвайс возле источников тепла и под прямыми солнечными лучами;
  • Использовать чехол, чтобы пыль не попадала в разъемы, забивая их;
  • Не ронять и не стучать по телефону.

Если эксплуатировать гаджет без чехла, то спустя определенный промежуток времени, потребуется чистка разъема. Для этого используют щетку с мягким ворсом.

Нельзя чистить разъемы или динамик при помощи иголки, зубочистки или проволоки. Это приведет к нарушению целостности деталей и необходимости заменять их на новые.

Помощь специалистов сервисного центра

При нарушении работоспособности iPhone любой модели верным решением будет обращение к специалистам СЦ. Они проведут диагностику, куда входит внешний и внутренний осмотр элементов, выявят причину поломки и устранят ее. Если потребуется замена комплектующих, то в ваш смартфон будет установлена оригинальная запчасть от компании Apple, либо более дешевый но качественный аналог, который ничем не уступает оригинальным запчастям.

Помощь мастеров обойдется гораздо дешевле, чем покупка нового Айфона после попыток самостоятельного ремонта.

Источник

Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается

Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.

Подключите устройство к источнику питания

Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.

  1. Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
  2. Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.

Настенная розетка электропитания

Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.

Компьютер

Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.

Аксессуар для зарядки

Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.

Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.

Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.

Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще

Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %

Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован

Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще

Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.

  1. Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
  2. Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
  3. Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
  4. Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
  5. Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
    • На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
    • На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
    • На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
  6. Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
  7. Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.
Читайте также:  Мой компьютер не видит айфона папку

Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %

Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.

В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.

* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.

Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован

Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.

  1. Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
  2. Перезапустите устройство:
    • iPhone
    • iPod touch
  3. Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
  4. Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
  5. Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.

Источник

iPhone не реагирует на зарядку и не включается

время чтения: 6 минут

Владельцы смартфонов Apple нередко сталкиваются с ситуацией, когда айфон не включается и не заряжается. Но не стоит сразу бежать в сервисный центр или планировать замену телефона. Вполне вероятно, что ряд несложных действий поможет справиться с ситуацией без визита в СЦ. Мы расскажем, как исключить или подтвердить наиболее частые причины, которые приводят к тому, что айфон не реагирует на зарядку и не включается.

Почему iPhone не включается и не заряжается

От неприятного сюрприза в виде черного экрана и не реагирующих кнопок не застрахован никто, даже обладатели надежных айфонов. Программные сбои, поломка зарядного устройства или штатного USB-кабеля легко диагностируются и решаются без похода в сервисный центр. Но вот более серьезные проблемы с внутренними элементами способны причинить немало головной боли. Мы подробно разберем наиболее распространенные причины того, почему не включается айфон, не заряжается, что делать в том или ином случае и когда пора обращаться в сервис.

Причины неисправности

Источники проблем со смартфонами традиционно делятся на программные и физические. В первом случае возможен «глюк» с прошивкой или обыкновенное зависание операционной системы. Во втором случае список причин длиннее:

  • Неисправность зарядного устройства или USB-кабеля.
  • Загрязнение разъема зарядки.
  • Окисление контактов из-за попадания влаги внутрь телефона.
  • Повреждение внутренних элементов смартфона после падения или сильного удара.
  • Выход из строя микросхем из-за скачка напряжения.

Решение проблемы

Если неисправность появились не по причине удара или падения телефона, то велика вероятность, что от нее можно будет легко избавиться. Для начала попробуйте самые легкие пути решения проблемы.

Читайте также:  Не могу создать резервную копию iphone с itunes

Вывод смартфона из «глубокой» разрядки

Если телефон разрядился, а после этого еще полежал некоторое время без подзарядки, то смартфону не будет хватать энергии, чтобы включить экран. Если есть причины предполагать глубокую разрядку аккумулятора, то просто присоедините телефон к зарядному устройству и подождите 15 – 20 минут. Затем, не отсоединяя от сети, включите смартфон. Если появится картинка зарядки, то все в порядке, осталось подождать того момента, когда айфон наберет достаточно энергии для загрузки iOS и продолжения работы.

Перезагрузка девайса

Другой стандартный шаг в решении проблем с компьютерной и мобильной техникой — перезагрузка устройства. Поможет в двух распространенных случаях — при зависании и при входе смартфона в «режим сохранения». Последний случай часто пугает неосведомленных владельцев айфонов. Когда смартфон заряжен, но продолжительное время не использовался, либо редко перезагружался, то он самостоятельно отключается, не реагируя на кнопку включения.

Перезагрузка айфонов с физической кнопкой Home (модели с 4 по 6S включительно) выполняется с помощью кнопок питания и «Домой». Одновременно нажмите клавиши, удерживая в течение 15 – 20 секунд. Такое действие отправит смартфон в принудительную перезагрузку, восстановив нормальную работу устройства.

Простая перезагрузка может не помочь в случае, когда произошел сбой прошивки телефона. Исправить эту проблему поможет опция восстановления из бэкапа приложением iTunes. Для этого подключите смартфон к компьютеру с установленной программой, а после синхронизации выберите опцию загрузки последнего бэкапа. Приложение восстановит программное обеспечение и перезагрузит айфон.

Решение проблемы с зарядным устройством

Последняя надежда на то, чтобы обойтись «малой кровью» — это поломка самого зарядного устройства. Найдите стопроцентно рабочую зарядку и попробуйте зарядить гаджет с ее помощью. Учтите, что сломаться может и сам блок питания, и USB-кабель. При интенсивном (и не аккуратном) использовании перетираются или обламываются проводящие жилы кабеля.

Если использовалась неоригинальная китайская зарядка или дешевый автомобильный адаптер, то могут прийти в негодность элементы контроллера питания. Бывает, что смартфон перестает опознавать оригинальное зарядное устройство, хотя продолжает заряжаться с китайским аналогом. Это первый признак того, что в скором времени контроллера питания выйдет из строя и потребует замены.

Смена компонентов и модулей

Если ничего не помогло, то проблема, скорее всего в выходе из строя элементов внутри айфона. Вполне вероятно, что пострадал сам контроллер питания, разъемы и шлейфы, отвечающие за зарядку, или же аккумуляторная батарея. Заменить их можно и самому — в интернете десятки сайтов с подробными инструкциями, но все же советуем обратиться к инженерам из сервисных центров. Велика вероятность что-то повредить при разборке устройства или же не найти причину, так как гарантированно диагностировать неисправность смогут только в СЦ на специальном оборудовании.

Рекомендации по уходу

Бережное и аккуратное отношение способно сильно продлить срок службы вашего айфона и исключить неприятности, связанные с поломкой устройства из-за неправильной эксплуатации. Рекомендации перечислены в инструкции к телефону, но их редко читают, так что продублируем советы здесь:

  • Не допускать намокания телефона, попадания влаги в отверстия на устройстве.
  • Избегать нахождения смартфона рядом с источниками тепла и долговременного воздействия прямых солнечных лучей.
  • Не ронять и не ударять по телефону.
  • Не использовать неоригинальные зарядки и кабели сомнительного происхождения.
  • Использовать защитный чехол.

Эти правила позволят избежать загрязнения разъемов, окисления контактов, физических поломок внутренних элементов смартфона. А это, в свою очередь, значительно увеличит срок бесперебойной работы телефона.

Когда обращаться в сервисный центр?

В том случае, если не помогла перезагрузка, чистка разъема зарядки и дело не в сломавшемся зарядном устройстве, то рекомендуем обращаться в сертифицированные сервисные центры Apple. Это гарантирует, что для диагностики и ремонта будут использовано одобренное производителем оборудование, а запчасти будут качественными. Сотрудники таких сервисов проходят обязательное обучение и смогут в короткое время установить причину неисправности и заменить вышедшие из строя детали.

Источник

Оцените статью