- SMS от Apple «REG-RESP?v=3…» — что это и как исправить?
- Форум Apple-iPhone.ru
- Неактивируется iMessage и FaceTime
- Question: Q: Keep getting these sms REG-RESP?v=3;r=889571421;n=+60192996510;s=025BD54E66FFFFFFFFC3A35328649B8E52957FA1C029CCC87D070FB3F7
- Helpful answers
- Question: Q: iMessage activation failure. Keep receiving REG-RESP sms
- Helpful answers
- Распознавайте фишинговые сообщения, ложные звонки из службы поддержки и другие виды мошенничества и не поддавайтесь на них
- Как защитить учетную запись и устройства Apple
SMS от Apple «REG-RESP?v=3…» — что это и как исправить?
Привет! Я уже достаточно давно использую «яблочную» технику и меня уже ничем не удивить. Это я так думал. Apple же думала совершенно по-другому и задала мне новую задачку. Итак, с тем, что случилось сегодня, я действительно столкнулся впервые.
Дело в том, что на мой iPhone стали приходить очень странные SMS сообщения, состоящие, на первый взгляд, из разнообразного и практически хаотичного набора букв, цифр и символов.
Правда, кое-что общее у них все-таки было — каждое SMS начинается с «reg-resp?v=3», после которого идет мой номер телефона. А вот дальше следует сплошной и беспорядочный набор букв и цифр. Казалось бы, ничего страшного — приходят и приходят (если сильно мешают, то можно и в черный список занести). Но…
Есть два важных момента:
- Отправляет их компания Apple (чего им от меня нужно?).
- Пропадают деньги со счета сим-карты! Причем происходит это после каждого полученного сообщения (на самом деле после отправленного, но об этом чуть ниже).
Да и в целом, ситуация непонятная и раздражает. Поэтому я быстренько с ней разобрался и спешу поделиться решением проблемы, начнем!
Итак, самое главное:
SMS сообщения «REG-RESP?v=3;r=…» приходят из-за того, что iPhone по какой-то причине не удается провести активацию iMessage и FaceTime для вашего номера телефона.
То есть, запрос на активацию отправляется (именно в этот момент и снимаются деньги), Apple не может его обработать, и в ответ на ваш iPhone приходит SMS с ошибкой «REG-RESP».
Что делать в этом случае? Специалисты самой лучшей технической поддержки (но это, разумеется, неточно) компании Apple советуют:
- Сбросить сетевые настройки (Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети).
- Выключить iMessage и FaceTime (Настройки — Сообщения, Настройки — FaceTime).
- Выйти из FaceTime (Настройки — FaceTime — нажать на Apple ID — Выйти).
- Сделать жесткую перезагрузку.
- Включить iMessage и FaceTime, попробовать произвести активацию еще раз.
Собственно, я все так и сделал, но в ответ снова получил уже сильно раздражающее меня «REG-RESP?v=3».
Однако, решение в итоге было найдено.
Вот что советую я:
- Проверить, нормально ли функционируют сервера компании (как это сделать?). Если увидите сообщения о сбоях, то нам остается только ждать пока инженеры Apple исправят проблему.
- Проверьте сим-карту. Можно даже ее поменять. И самое главное — посмотрите, подключены ли какие-либо услуги связанные с SMS сообщениями. Это могут быть запреты на отправку/получение или переадресация.
- Подождать — сбои бывают не только у Apple, но и у операторов сотовой связи. Не припомню в каком году, но был случай, когда абоненты МТС, Билайн и Мегафон не могли активировать iMessage и FaceTime под новый год в течении пары недель.
А вот в моем случае оказалась виновата именно переадресация. Данная услуга у МТС, конечно, хорошая, но для того чтобы iMessage и FaceTime наконец-то активировались на сотовый номер, пришлось ее выключить. И все, сразу же после этого все входящие SMS от Apple исчезли. Победа, счастье, радость!:)
Источник
Форум Apple-iPhone.ru
для владельцев iPhone, iPad, MacBook и Apple Watch
Неактивируется iMessage и FaceTime
Попробуйте деактивировать и по новой активировать iMeaadage!
ИЛИ ТАК :
Если отображаются сообщения «Ожидание активации», «Не удалось выполнить активацию», «При активации произошла ошибка»
Эти сообщения могут появляться во время выполнения активации устройством iPhone номера телефона в программах iMessage или FaceTime.
Чтобы устранить эти ошибки состояния, выполните приведенные ниже действия. После выполнения каждого действия закрывайте и запускайте программы FaceTime и iMessage из меню «Настройки» > «Сообщения и настройки» > FaceTime.
Обновите ОС iOS до последней версии.
Проверьте, установлено ли соединение с мобильной сетью вашего мобильного оператора. Для активации программ iMessage и FaceTime с помощью номера телефона iPhone требуется соединение с мобильной сетью.
Откройте страницу http://www.apple.com/ru в браузере Safari, чтобы проверить соединение с сетью для передачи данных. Для активации программ iMessage и FaceTime с помощью номера телефона iPhone требуется соединение с сетью передачи данных.
Убедитесь, что можете отправлять и получать SMS-сообщения. Для активации программ FaceTime и iMessage потребуется действительный тарифный план обмена SMS-сообщениями.
Убедитесь, что программа FaceTime не была добавлена в список ограничений. Для этого выберите «Настройки» > «Основные» > «Ограничения» > FaceTime.
Убедитесь, что на iPhone выбран правильный часовой пояс. Для этого перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».
Примечание. Если параметр «Автоматически» включен, но отображается неправильный часовой пояс, отключите параметр «Автоматически» и выберите правильный часовой пояс, дату и время.
Свяжитесь с оператором, чтобы проверить отсутствие ограничений, блокировки или фильтров для текстовых сообщений. Ошибка регистрации iMessage и FaceTime может произойти из-за ограничений, блокировки или фильтров.
Если после выполнения этих действий по-прежнему отображается сообщение «Ожидание активации», отключите и снова включите программы FaceTime и iMessage в меню «Настройки» > «Сообщения и настройки» > FaceTime. Процесс завершения активации может занять до 24 часов. Как правило, процедура длится менее часа, но иногда может потребоваться до 24 часов. Если неполадка не будет устранена в течение 24 часов, обратитесь в компанию Apple за помощью. Если вы недавно выполняли удаленное стирание данных на устройстве iPhone, подождите, пока пройдет 24 часа с момента стирания, после чего закройте и снова запустите программу iMessage.
Активацию программ iMessage и FaceTime можно выполнить с помощью идентификатора Apple ID, даже если отображаются подобные сообщения об ошибках. Проверить, активированы ли службы FaceTime и iMessage с помощью идентификатора Apple ID, можно следующим образом:
выберите «Настройки» > FaceTime > «Ваш адрес для вызовов FaceTime»;
выберите «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием» > «Ваш адрес для сообщений iMessage».
Источник
Question: Q: Keep getting these sms REG-RESP?v=3;r=889571421;n=+60192996510;s=025BD54E66FFFFFFFFC3A35328649B8E52957FA1C029CCC87D070FB3F7
I was abroad using a tourist sim for iMessage and data , when I came back to malaysia I swapped over to my original Malaysian SIM card but when I did that , these sms kept coming in whenever I try to use iMessage . When I check the send And receive address for iMessage it shows the tourist sim number instead of my Malaysian sim number (which was working in iMessage prior to going abroad)
Posted on Oct 27, 2018 11:22 PM
Helpful answers
The only think that helped me was turning of Apple ID, iMessages, Faceapp then rebooting my phone (hold volume down and power button at the same time) and after it restarted itself there was this notification saying “Your carrier may charge for SMS messages used to activate iCloud”. You must press “Cancel” and that should be it.
Dec 8, 2018 12:51 AM
There’s more to the conversation
Loading page content
Page content loaded
Thanks for the post in Apple Support Communities. It sounds like you’re seeing some unexpected behavior in Messages since swapped SIM cards.
If you’re still seeing your alternate phone number in Send & Receive, the steps here should help to Add or remove your phone number in Messages or FaceTime :
If you can’t see or select your number in Messages or FaceTime
- Make sure that you’re using the latest software for your Mac or iOS device.
- Make sure that you correctly followed the iPhone steps to set up your phone number. You should be using the same Apple ID on all of your devices.
- In the “You can be reached” section of Messages and FaceTime settings, make sure that there are checkmarks beside your phone number and Apple ID:
If your phone number is unchecked and you can’t select it, or you have some other issue, follow these steps:
- On your Mac:
- In Messages, choose Messages > Preferences, then click Accounts and select your iMessage account. Click Sign Out.
- In FaceTime, choose FaceTime > Preferences, then click Sign Out.
- On your iPhone, iPad, and iPod:
- Go to Settings > Messages > Send & Receive. Tap your Apple ID, then tap Sign Out.
- Go to Settings > FaceTime. Tap your Apple ID, then tap Sign Out.
- On your iPhone:
- Go back to Settings > Messages and make sure that iMessage is turned on.
- Tap Send & Receive, then choose “Use your Apple ID for iMessage” and sign in with your Apple ID.
- Using the same Apple ID, sign back in to Messages and FaceTime on your other devices.
Signing out and back in on all devices you use with your Apple ID, as outlined above, should help to resolve this and get you back to normal.
Источник
Question: Q: iMessage activation failure. Keep receiving REG-RESP sms
Hi. I’m using iPhone 4S running ios 9.3.5. I have an issue regarding imessage activation. When I turn on the imessage, the status remains ‘waiting for activation’ and later I got a message REG-RESP?v=3;r*********. From my research on the website, somebody told that message is for imessage activation purposed. It is weird as my imessage still in ‘waiting for activation’ status. I’ve keep being charged for each message received. I had already try reset network setting, reset all setting, airplane mode, even erase all data & content but none is working. Please help 😢
iPhone 4S, iOS 9.3.5
Posted on Jan 14, 2017 4:55 AM
Helpful answers
I have tried all the mentioned solutions already, even waited for 48 hours but no luck. Now my phone number does not appear in Send and Receive 😟.
The contact number provided for Pakistan is not not a valid number. How can i contact support?
Jul 10, 2017 2:44 AM
Thanks for reaching out to the Apple Support Communities! It sounds like you are getting an error when you try to activate iMessages. It sounds like you have tried some great steps so far. Next, check out these steps for issues If you get an error when trying to activate iMessage or FaceTime . Specifically:
- Make sure that you’re connected to a cellular data or Wi-Fi network. If you’re using an iPhone, you’ll need SMS messaging to activate your phone number with iMessage and FaceTime. Depending on your carrier, you might be charged for this SMS.
- Go to Settings > General > Date & Time and make sure that you’ve set up your time zone correctly.
Turn off and restart iMessage and FaceTime
- Go to Settings > Messages and turn off iMessage.
- Go to Settings > FaceTime and turn off FaceTime.
- Restart your device.
- Turn iMessage and FaceTime back on.
Still not activated after a day?
It might take up to 24 hours to activate iMessage and FaceTime. If the issue continues after 24 hours, follow these steps:
- Make sure that your device has the latest version of iOS.
- If you’re using an iPhone, contact your carrier to make sure that you can receive SMS messages.
- Contact Apple Support.
Источник
Распознавайте фишинговые сообщения, ложные звонки из службы поддержки и другие виды мошенничества и не поддавайтесь на них
Эти советы помогут вам избежать мошенничества и узнать, что делать в случае получения подозрительных электронных писем, телефонных звонков или других сообщений.
Если вы получили подозрительное электронное письмо якобы от имени компании Apple, перешлите его по адресу reportphishing@apple.com. 1 .
Фишингом называются мошеннические попытки получить от вас личную информацию, как правило, по электронной почте. Однако мошенники используют любые способы, чтобы обманом заставить вас предоставить информацию или перевести им деньги, в том числе:
- мошеннические электронные письма и другие сообщения, которые выглядят так, как будто они отправляются надежными компаниями, включая Apple;
- вводящие в заблуждение всплывающие окна и реклама, сообщающие о проблеме с безопасностью;
- мошеннические телефонные звонки или сообщения автоответчика, выдающие себя за службу поддержки Apple;
- поддельные рекламные акции с бесплатными товарами и призами;
- нежелательные приглашения и подписки в календаре.
Если у вас возникли подозрения в отношении неожиданного сообщения, звонка или запроса личной информации или денежных средств, безопаснее предположить, что это мошенничество, и при необходимости связаться с этой компанией.Если вас беспокоит проблема с безопасностью устройства Apple, вы можете получить помощь от Apple.
Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID был взломан, или если вы могли ввести свой пароль или другую личную информацию на мошенническом веб-сайте, немедленно измените свой пароль идентификатора Apple ID.
Как защитить учетную запись и устройства Apple
Вот несколько советов, как избежать мошеннических атак, направленных на вашу учетную запись и устройства Apple.
- Ни при каких обстоятельствах не передавайте личную информацию, такую как номера кредитных карт, если не можете убедиться, что получатель является тем, за кого себя выдает.
- Защита идентификатора Apple ID. Используйте двухфакторную аутентификацию, всегда храните свою контактную информацию в надежном месте и регулярно обновляйте ее; никогда никому не сообщайте свой пароль идентификатора Apple ID или коды подтверждения. Служба поддержки Apple никогда не запрашивает эту информацию.
- Никогда не используйте подарочные карты Apple для осуществления других типов платежей.
- Узнайте, как определить подлинность электронных писем от компании Apple о ваших покупках в App Store или iTunes Store. Если вы отправляете или получаете деньги с помощью Apple Pay (только для США), относитесь к этому как к любой другой конфиденциальной транзакции.
- Узнайте, как обеспечить безопасность устройств Apple и ваших данных.
- Загружайте программное обеспечение только из источников, которым можно доверять.
- Не переходите по ссылкам, не открывайте и не сохраняйте вложения в подозрительных или нежелательных сообщениях.
Источник