- СМС от Apple: Dear Customer Your iPhone was found. Что делать?
- Оповещение
- Внимание!
- Офишл данные
- По теме:
- Злоумышленники рассылают фишинговые SMS сообщения от имени Apple
- SMS от Apple «REG-RESP?v=3…» — что это и как исправить?
- Распознавайте фишинговые сообщения, ложные звонки из службы поддержки и другие виды мошенничества и не поддавайтесь на них
- Как защитить учетную запись и устройства Apple
- Что делать, если iPhone тайком отправляет платные SMS
СМС от Apple: Dear Customer Your iPhone was found. Что делать?
Вам пришла СМС от Apple: Dear Customer Your iPhone was found, но вы не знаете, что делать? Не спешите переходить по указанной ссылке в полученном сообщении. Сейчас обо всем вам расскажу.
Оповещение
Допустим, вы потеряли айфон или он был кем-то украден. А затем вы указали свой номер телефона, чтобы он высветился на экране, когда пропавший смартфон снова включат. Но вдруг вам приходит сообщение со следующим текстом:
Dear Customer.
Your iPhone *марка телефона* was found.
View location: *link*
Apple Support.
В смс всё выглядит примерно вот так:
Внимание!
Будьте предельно аккуратны. Это развод. Фейк. Обман. Не переходите по ссылке, которая указана в полученном сообщении, ни в коем случае. Подобные смс шлют мошенники, чтобы своровать ваш Apple ID.
Это такая обманка. Если человек перейдет по ссылке, введет свою почту (логин) и пароль, то воры с легкостью зайдут в учетную запись и поменяют пароль. После этого не останется никаких надежд на спасение айфона.
Запомните: компания Apple не рассылает подобных сообщений.
Офишл данные
Обращаться нужно только в официальную службу поддержки Apple:
По теме:
Теперь вы знаете, что делать, если вам пришло СМС от Apple: Dear Customer Your iPhone was found. Будьте предельно внимательны и не переходите по ссылке.
Спасибо за ваше потраченное время
Источник
Злоумышленники рассылают фишинговые SMS сообщения от имени Apple
Фишинговые сообщения, которые злоумышленники распространяют с помощью сервиса коротких текстовых сообщений SMS, не являются чем-либо новым. Они узнают номера телефонов своих потенциальных жертв и используют актуальную на текущий момент тему для рассылки сообщений от имени выбранной компании.
Недавно мы наблюдали рассылку сообщений от имени компании Apple, целью которой для злоумышленников было получить конфиденциальные данные пользователей, а, именно, логины и пароли от учетных записей Apple ID. Распространенность устройств и сервисов от Apple, делает использование этой темы для злоумышленников весьма актуальным.
Рассылаемые SMS-сообщения содержат фишинговую ссылку, как показано ниже.
Текст в сообщениях уведомляет пользователя о том, что его идентификатор Apple ID истек или то, что аккаунт был временно заморожен с использованием функции безопасности сервиса. При этом от пользователя требуется подтверждение своей личности.
Так или иначе, цель у мошенников всегда одна — заманить пользователя на фальшивую веб-страницу ввода учетных данных Apple ID, которые затем попадут в руки злоумышленников. Для этого ему нужно перейти по ссылке из текстового сообщения. В некоторых случаях, злоумышленники также могут попросить пользователя ввести данные кредитной карты и другой личной информации. Как можно увидеть на скриншоте ниже, злоумышленники не всегда ориентируются на англоговорящую аудиторию.
Несмотря на то, что количество пользователей, которые следуют инструкциям злоумышленников и переходят по ссылке, невелико, выгода для злоумышленников может быть более существенной, поскольку получив учетные данные аккаунта, они могут получить доступ к личным данным пользователя.
В то же время, киберпреступники пытаются вырабатывать новые варианты фишинговых атак, совершенствуя свои навыки. Например, на следующем скриншоте показан пример сообщения, в котором злоумышленники пытаются уговорить пользователя отписаться от будущих сообщений от Apple.
На следующем примере продемонстрировано сообщение мессенджера iMessage, которое пришло пользователю из Германии. При этом утверждается, что был обнаружен потерянный iPhone.
Конечно же, переход по ссылке из сообщения не ведет пользователя на легитимный веб-сайт Apple.
Наиболее верным способом профилактики в случае таких атак на пользователей является их информирование. Только информирование может действительно помочь предотвратить ситуацию компрометации учетных данных пользователей.
Недавно известный комик британского телевидения Al Murray, который хорошо известен своей ролью «Pub Landlord», использовал твиттер для уведомления своих 400 тыс. подписчиков о подозрительном текстовом сообщении, которое было им получено. При этом его просили пройти по ссылке и ввести в открывшейся веб-странице свои учетные данные Apple ID.
Следующими инструкциями следует воспользоваться после получения подобных фишинговых писем.
- Сообщите о фишинговом URL-адресе, а также о содержимом сообщения в Google’s Safe Browsing Team. Если URL действительно окажется фишинговым, Google Chrome и другие веб-браузеры обновятся этой информацией для последующего предупреждения пользователей.
- Если это возможно, сообщите номер с которого пришло фишинговое текстовое сообщение своему оператору мобильной связи для его последующей блокировки. Такая мера поможет защитить от мошенничества других пользователей.
- Ни в коем случае не отвечайте на фишинговое сообщение и не переходите по ссылке внутри него.
Мы рекомендуем пользователям сервисов Apple использовать двухфакторную аутентификацию как дополнительный способ защиты своих аккаунтов. Таким образом, даже если злоумышленникам удастся заполучить пароль от аккаунта, они не смогут им воспользоваться для кражи данных.
Источник
SMS от Apple «REG-RESP?v=3…» — что это и как исправить?
Привет! Я уже достаточно давно использую «яблочную» технику и меня уже ничем не удивить. Это я так думал. Apple же думала совершенно по-другому и задала мне новую задачку. Итак, с тем, что случилось сегодня, я действительно столкнулся впервые.
Дело в том, что на мой iPhone стали приходить очень странные SMS сообщения, состоящие, на первый взгляд, из разнообразного и практически хаотичного набора букв, цифр и символов.
Правда, кое-что общее у них все-таки было — каждое SMS начинается с «reg-resp?v=3», после которого идет мой номер телефона. А вот дальше следует сплошной и беспорядочный набор букв и цифр. Казалось бы, ничего страшного — приходят и приходят (если сильно мешают, то можно и в черный список занести). Но…
Есть два важных момента:
- Отправляет их компания Apple (чего им от меня нужно?).
- Пропадают деньги со счета сим-карты! Причем происходит это после каждого полученного сообщения (на самом деле после отправленного, но об этом чуть ниже).
Да и в целом, ситуация непонятная и раздражает. Поэтому я быстренько с ней разобрался и спешу поделиться решением проблемы, начнем!
Итак, самое главное:
SMS сообщения «REG-RESP?v=3;r=…» приходят из-за того, что iPhone по какой-то причине не удается провести активацию iMessage и FaceTime для вашего номера телефона.
То есть, запрос на активацию отправляется (именно в этот момент и снимаются деньги), Apple не может его обработать, и в ответ на ваш iPhone приходит SMS с ошибкой «REG-RESP».
Что делать в этом случае? Специалисты самой лучшей технической поддержки (но это, разумеется, неточно) компании Apple советуют:
- Сбросить сетевые настройки (Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети).
- Выключить iMessage и FaceTime (Настройки — Сообщения, Настройки — FaceTime).
- Выйти из FaceTime (Настройки — FaceTime — нажать на Apple ID — Выйти).
- Сделать жесткую перезагрузку.
- Включить iMessage и FaceTime, попробовать произвести активацию еще раз.
Собственно, я все так и сделал, но в ответ снова получил уже сильно раздражающее меня «REG-RESP?v=3».
Однако, решение в итоге было найдено.
Вот что советую я:
- Проверить, нормально ли функционируют сервера компании (как это сделать?). Если увидите сообщения о сбоях, то нам остается только ждать пока инженеры Apple исправят проблему.
- Проверьте сим-карту. Можно даже ее поменять. И самое главное — посмотрите, подключены ли какие-либо услуги связанные с SMS сообщениями. Это могут быть запреты на отправку/получение или переадресация.
- Подождать — сбои бывают не только у Apple, но и у операторов сотовой связи. Не припомню в каком году, но был случай, когда абоненты МТС, Билайн и Мегафон не могли активировать iMessage и FaceTime под новый год в течении пары недель.
А вот в моем случае оказалась виновата именно переадресация. Данная услуга у МТС, конечно, хорошая, но для того чтобы iMessage и FaceTime наконец-то активировались на сотовый номер, пришлось ее выключить. И все, сразу же после этого все входящие SMS от Apple исчезли. Победа, счастье, радость!:)
Источник
Распознавайте фишинговые сообщения, ложные звонки из службы поддержки и другие виды мошенничества и не поддавайтесь на них
Эти советы помогут вам избежать мошенничества и узнать, что делать в случае получения подозрительных электронных писем, телефонных звонков или других сообщений.
Если вы получили подозрительное электронное письмо якобы от имени компании Apple, перешлите его по адресу reportphishing@apple.com. 1 .
Фишингом называются мошеннические попытки получить от вас личную информацию, как правило, по электронной почте. Однако мошенники используют любые способы, чтобы обманом заставить вас предоставить информацию или перевести им деньги, в том числе:
- мошеннические электронные письма и другие сообщения, которые выглядят так, как будто они отправляются надежными компаниями, включая Apple;
- вводящие в заблуждение всплывающие окна и реклама, сообщающие о проблеме с безопасностью;
- мошеннические телефонные звонки или сообщения автоответчика, выдающие себя за службу поддержки Apple;
- поддельные рекламные акции с бесплатными товарами и призами;
- нежелательные приглашения и подписки в календаре.
Если у вас возникли подозрения в отношении неожиданного сообщения, звонка или запроса личной информации или денежных средств, безопаснее предположить, что это мошенничество, и при необходимости связаться с этой компанией.Если вас беспокоит проблема с безопасностью устройства Apple, вы можете получить помощь от Apple.
Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID был взломан, или если вы могли ввести свой пароль или другую личную информацию на мошенническом веб-сайте, немедленно измените свой пароль идентификатора Apple ID.
Как защитить учетную запись и устройства Apple
Вот несколько советов, как избежать мошеннических атак, направленных на вашу учетную запись и устройства Apple.
- Ни при каких обстоятельствах не передавайте личную информацию, такую как номера кредитных карт, если не можете убедиться, что получатель является тем, за кого себя выдает.
- Защита идентификатора Apple ID. Используйте двухфакторную аутентификацию, всегда храните свою контактную информацию в надежном месте и регулярно обновляйте ее; никогда никому не сообщайте свой пароль идентификатора Apple ID или коды подтверждения. Служба поддержки Apple никогда не запрашивает эту информацию.
- Никогда не используйте подарочные карты Apple для осуществления других типов платежей.
- Узнайте, как определить подлинность электронных писем от компании Apple о ваших покупках в App Store или iTunes Store. Если вы отправляете или получаете деньги с помощью Apple Pay (только для США), относитесь к этому как к любой другой конфиденциальной транзакции.
- Узнайте, как обеспечить безопасность устройств Apple и ваших данных.
- Загружайте программное обеспечение только из источников, которым можно доверять.
- Не переходите по ссылкам, не открывайте и не сохраняйте вложения в подозрительных или нежелательных сообщениях.
Источник
Что делать, если iPhone тайком отправляет платные SMS
После смены оператора или из-за сбоя установки обновлений iPhone может начать по несколько раз в день отправлять SMS-сообщения на номер +447786205094. Этот номер принадлежит компании Apple, и сообщения на него могут стоить намного дороже, чем по России.
Проблема существует с 2010 года, но Apple не устраняет её, вероятно, из-за того, что это вовсе не баг, а нормальное поведение iPhone. Пользователям от этого не легче — такие сообщения ни на что не влияют, однако опустошают счёт телефона. Самое неприятное, что такие SMS по какой-то причине обычно не отображаются в истории сообщений, и узнать о них можно только из выписки счёта у оператора.
Зайдите в «Настройки», перейдите к FaceTime и нажмите на свой Apple ID. Введите пароль или подтвердите свою личность отпечатком пальца или сканированием лица. Выберите пункт «Изменить геопозицию», в графе «Регион» укажите страну, в которой вы находитесь, и нажмите «Сохранить».
Эта процедура должна уберечь вас от самопроизвольной отправки платных сообщений на +447786205094 и другие номера Apple. Если SMS продолжают уходить, значит, придётся сменить оператора или отключить использование FaceTime и iMessage.
Источник