Пример проекта для android

7 шаблонов Android для вашего следующего проекта

Russian (Pусский) translation by Yuri Yuriev (you can also view the original English article)

Шаблоны проектов — отличный способ учиться на чужой работе. В этой статье перечислены несколько популярных шаблонов Android, доступных на рынке Envato. Если вы ждёте вдохновения или нуждаетесь в помощи с определённой функцией в создании приложения, ищите ответ в одном из этих шаблонов.

Restaurant Finder

Этот шаблон наполнен возможностями и включает в себя даже backend, готовый к развертыванию на сервере. Приложение позволяет искать рестораны поблизости, читать отзывы, делиться в социальных сетях, а также предоставляет возможность заказать столик по email или текстовому сообщению.

Практически каждое современное мобильное приложение обращается к backend, и это ничем не отличается. Шаблон включает в себя backend для хранения ресторанов и профилей пользователей. Имеется панель аналитики, в которой отображаются показатели ресторанов и пользователей приложения. Если вам нужно вдохновение для приложения на основе местоположения, этот шаблон стоит проверить.

Your Radio App

Если вы хотели узнать, как передавать аудио в приложении для Android, этот шаблон достоин внимания. Приложение ориентировано на потоковое аудио с онлайн-радиостанций. Шаблон включает в себя приложение Android с функциями, а также backend для управления радиостанциями, которые пользователи могут прослушивать.

Шаблон совместим как с Android Studio, так и с Eclipse, и опирается на Parse для push-уведомлений. Он также включает AdMob для управления объявлениями. Приложение поддерживает широкий диапазон форматов потоков и имеет красивый, современный интерфейс. Если вы ещё не уверены, download the application из Google Play, чтобы попробовать.

Educational App for Preschoolers

Мобильные телефоны и планшеты — большая радость для детей. Эти устройства дети интуитивно понимают, когда получают в руки. Этот шаблон приложения для самых маленьких, обучает алфавиту и цифрам через звуки и картинки.

Шаблон включает несколько игр, которые вы можете выбрать и учиться. Шаблон совместим с Eclipse и легко настраивается по вашим потребностям.

Maintenance Service App

Всё больше и больше традиционных компаний становятся мобильными, и этот шаблон служит рынку услуг. В дополнение к мобильному приложению шаблон также включает backend. Само приложение обладает широкими возможностями и включает в себя регистрацию пользователя, возможность запланировать обслуживание и даже возможность оставить отзыв клиентам.

Читайте также:  Хорошая чистилка для android

Пользовательский интерфейс чист и современен. Приложение совместимо с Android Marshmallow и поддерживает старые версии Android. Если вы хотите посмотреть, как выглядит приложение, посмотрите this video the author put on YouTube.

Taxi Booking App

Я уже упоминал, что многие традиционные компании переходят на mobile и это касается таксомоторных компаний. Вот почему Uber и Lyft так популярны. Этот шаблон для Android впечатляет. Он содержит многофункциональное приложение для Android, а также мощный backend, полное решение. Приложение имеет интерактивную карту с информацией о транспортном средстве и отслеживанием, распознавание голоса и поддержку push-уведомлений.

Шаблон предлагает решение для клиентов и водителей. Клиенты могут заказать поездку с мобильным приложением, а водители получают уведомление, когда кто-то просит приехать. Даже если вы не планируете создавать приложения для бронирования такси, можете многому научиться, просматривая все аспекты этого шаблона.

Inventory Management App

Составление описи отнимает или время с ручкой и бумагой, или деньги из-за дорогого оборудования и инфраструктуры. Теперь это не так, и шаблон Android показывает, каковы возможности. Добавлять, обновлять и просматривать продукты легко и просто и пользователь уведомляется, если инвентаризация заканчивается.

Шаблон легкий, но удивительно мощный. Продукты хранятся локально в базе данных SQLite и есть поддержка экспорта в электронную таблицу. Вы можете загрузить приложение с веб-сайта автора, если хотите его просмотреть.

Pixel Art

Кто не любит pixel art? Я думаю, любит каждый разработчик. Этот шаблон представляет собой простое приложение для рисования в стиле pixel art. Инструменты просты, но мне очень нравятся результаты, которые с ними можно получить.

Автор включил короткое видео, в котором он создает Luigi, брата Mario. Если вы хотите больше узнать о рисовании на Android, тогда это отличный шаблон для начала.

Envato Market содержит десятки шаблонов мобильных приложений для создания вашего следующего проекта. Эти шаблоны хороши для обучения или изучения того, как коллеги-разработчики реализовали определённую функцию. Они великолепны, если вы ищете вдохновения. Проверяйте Android templates on Envato Market.

Источник

Пишем первое приложение для Android

В любом деле самое сложное — это начало. Часто бывает тяжело войти в контекст, с чем столкнулся и я, решив разработать свое первое Android-приложение. Настоящая статья для тех, кто хочет начать, но не знает с чего.

Статья затронет весь цикл разработки приложения. Вместе мы напишем простенькую игру “Крестики-Нолики” с одним экраном (в ОС Android это называется Activity).

Отсутствие опыта разработки на языке Java не должно стать препятствием в освоении Android. Так, в примерах не будут использоваться специфичные для Java конструкции (или они будет минимизированы на столько, на сколько это возможно). Если Вы пишете, например, на PHP и знакомы с основополагающими принципами в разработке ПО, эта статья будет вам наиболее полезна. В свою очередь так как, я не являюсь экспертом по разработке на Java, можно предположить, что исходный код не претендует на лейбл “лучшие практики разработки на Java”.

Читайте также:  Android не восстановил настройки после сброса

Установка необходимых программ и утилит

Перечислю необходимые инструменты. Их 3:

  1. JDK — набор для разработки на языке Java;
  2. Android SDK and AVD Manager — набор утилит для разработки + эмулятор;
  3. IDE c поддержкой разработки для Android:
    • Eclipse + ADT plugin;
    • IntelliJ IDEA Community Edition;
    • Netbeans + nbandroid plugin;

Утилиты устанавливаются в определенном выше порядке. Ставить все перечисленные IDE смысла нет (разве только если Вы испытываете затруднения с выбором подходящей). Я использую IntelliJ IDEA Community Edition, одну из самых развитых на данный момент IDE для Java.

Запуск виртуального устройства

Запустив AVD Manager и установив дополнительные пакеты (SDK различных версий), можно приступить к созданию виртуального устройства с необходимыми параметрами. Разобраться в интерфейсе не должно составить труда.

Список устройств

Создание проекта

Мне всегда не терпится приступить к работе, минимизируя подготовительные мероприятия, к которым относится создание проекта в IDE, особенно, когда проект учебный и на продакшн не претендует.

Итак, File->New Project:

По нажатию кнопки F6 проект соберется, откомпилируется и запустится на виртуальном девайсе.

Структура проекта

На предыдущем скриншоте видна структура проекта. Так как в этой статье мы преследуем сугубо практические цели, заострим внимание лишь на тех папках, которые будем использовать в процессе работы. Это следующие каталоги: gen, res и src.

В папке gen находятся файлы, которые генерируются автоматически при сборке проекта. Вручную их менять нельзя.

Папка res предназначена для хранения ресурсов, таких как картинки, тексты (в том числе переводы), значения по-умолчанию, макеты (layouts).

src — это папка в которой будет происходить основная часть работы, ибо тут хранятся файлы с исходными текстами нашей программы.

Первые строки

Как только создается Activity (экран приложения), вызывается метод onCreate(). IDE заполнила его 2 строчками:

Метод setContentView (равносильно this.setContentView) устанавливает xml-макет для текущего экрана. Далее xml-макеты будем называть «layout», а экраны — «Activity». Layout в приложении будет следующий:

Для этого приложения идеально подойдет TableLayout. Id можно присвоить любому ресурсу. В данном случае, TableLayout присвоен При помощи метода findViewById() можно получить доступ к виду:

Теперь необходимо реализовать метод buildGameField(). Для этого требуется сгенерировать поле в виде матрицы. Этим будет заниматься класс Game. Сначала нужно создать класс Square для ячеек и класс Player, объекты которого будут заполнять эти ячейки.

Square.java

Player.java

Все классы нашего приложения находятся в папке src.

Game.java

Инициализация Game в конструкторе KrestikinolikiActivity.

Метод buildGameField() класса KrestikinolikiActivity. Он динамически добавляет строки и колонки в таблицу (игровое поле):

В строке 8 создается объект, реализующий интерфейс View.OnClickListener. Создадим вложенный класс Listener. Он будет виден только из KrestikinolikiActivity.

Осталось реализовать логику игры.

Определение победителя

К. О. подсказывает, что в крестики-нолики выирывает тот, кто выстроет X или O в линию длиной, равной длине поля по-вертикали, или по-горизонтали, или по-диагонали. Первая мысль, которая приходит в голову — это написать методы для каждого случая. Думаю, в этом случае хорошо подойдет паттерн Chain of Responsobility. Определим интерфейс

Так как Game наделен обязанностью выявлять победителя, он реализует этот интерфейс. Настало время создать виртуальных «лайнсменов», каждый из которых будет проверять свою сторону. Все они реализует интерфейс WinnerCheckerInterface.

WinnerCheckerHorizontal.java

WinnerCheckerVertical.java

WinnerCheckerDiagonalLeft.java

WinnerCheckerDiagonalRight.java

Проинициализируем их в конструкторе Game:

Победителя проверяем после каждого хода. Добавим кода в метод onClick() класса Listener

Метод gameOver() реализован в 2-х вариантах:

Для Java, gameOver(Player player) и gameOver() — разные методы. Воспользовавшись Builder’ом Toast.makeText, можно быстро создать и показать уведомление. refresh() обновляет состояние поля:

Готово! Надеюсь, эта статья помогла Вам освоиться в мире разработки под OS Android. Благодарю за внимание!

Видео готового приложения

PS: статья была опубликована по просьбе комментаторов этого поста.

Источник

38 лучших Open Source Android-проектов на Java

Проекты с открытым исходным кодом являются ценным ресурсом для всех программистов. Вы можете многому научиться, просто изучив исходный код или же создав что-то поверх существующего проекта.

В этом списке лучшие open source приложения для Android, написанные на Java. Среднее число звезд Github в нем – 3,874.

Социальные сети

Kickstarter – официальное приложение платформы.

NewPipe – легковесный фронтэнд для YouTube.

WordPress – официальное приложений платформы.

Новости

Plaid – пример реализации материального дизайна в новостном агрегаторе.

Materialistic – клиент Hacker News в материальном дизайне.

Фото и видео

LeafPic – галерея в материальном дизайне.

Продуктивность

ownCloud – хранение и организация всего.

Музыка

Pixel Dungeon – традиционная аркада в пиксель-арте.

2048 – классическая игра с числами.

Мессенджеры

Telegram – исходники того, кого скоро в России закроют.

Медиа

VLC – один из лучших плееров для платформы.

MovieGuide – приложение для открытия новых фильмов.

Финансы

Kickmaterial – приложение для краудфандинга.

Архитектура

Archi – Standard Android, MVP и MVVM.

Утилиты

SoundRecorder – диктофон с материальным дизайном.

Справочники

iosched – приложение Google I/O 2017.

Wikipedia Android – официальное приложение энциклопедии.

Источник

Читайте также:  Говорящие обои для андроид
Оцените статью