- Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
- Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
- Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован
- Признаки компрометации идентификатора Apple ID
- Восстановите контроль над своим идентификатором Apple ID
- Проверьте, с каким именно идентификатором Apple ID выполнен вход на вашем устройстве
- Убедитесь, что ваш идентификатор Apple ID защищен
- Мошенники хотят украсть ваш Apple ID. Будьте осторожны
- Что будет, если перейти по ссылке?
- Как защитить себя
- Код проверки для вашего apple id постоянно приходит смс
- Используйте надежный пароль для своего идентификатора Apple
- Принять ответы на ваши вопросы безопасности трудно догадаться
- Защитить свой аккаунт с двухфакторной аутентификации
- Проверьте шифрования и SSL
- Кадровую политику конфиденциальности и безопасности
- Другие советы по безопасности аккаунта
Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.
Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.
Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.
Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.
- Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
- На доверенные устройства придет уведомление о входе.
- Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
- Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.
Источник
Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован
Вы беспокоитесь, что кто-то мог получить несанкционированный доступ к вашему идентификатору Apple ID? Выяснить, так ли это, и вернуть контроль над своей учетной записью помогут следующие действия.
Признаки компрометации идентификатора Apple ID
Идентификатор Apple ID может быть скомпрометирован, если вам приходит уведомление от Apple об изменении, которого вы не вносили, или если вы замечаете в учетной записи данные или изменения, которых не должно быть. Например:
- Вы получили по электронной почте сообщение или уведомление о том, что ваш идентификатор Apple ID использован для входа с устройства, которое вы не узнаете или с которого вы не выполняли вход в последнее время (например, «Ваш идентификатор Apple ID был использован для входа в iCloud на компьютере с ОС Windows»).
- Вы получаете по электронной почте подтверждение от Apple о том, что ваш пароль или данные учетной записи Apple ID обновлены, но вы не помните, что вносили подобные изменения.
- Ваше устройство заблокировано или переведено в режим пропажи не вами, а кем-то другим.
- Вы видите сообщения, которых не отправляли, или объекты, которых не удаляли.
- Вы видите счета и уведомления, связанные с покупками, которых вы не совершали. Узнайте, что делать, если вы видите незнакомые платежи iTunes Store или App Store в выписке по своей кредитной или дебетовой карте.
- Ваш пароль больше не работает, был изменен или заблокирован.
- Вы не узнаете некоторые или все данные в учетной записи.
Если вы получили электронное письмо, текстовое сообщение или телефонный звонок, в достоверности которого вы не уверены и которое, по вашему мнению, может быть фактом фишинга, ознакомьтесь с советами по определению легитимности сообщений и звонков.
Восстановите контроль над своим идентификатором Apple ID
Если вы полагаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован, выполните следующие действия, чтобы восстановить полный контроль и проверить данные учетной записи.
- Перейдите на страницу учетной записи Apple ID. Если вам не удается выполнить вход или при попытке входа выводится сообщение о том, что учетная запись заблокирована, попробуйте сбросить пароль или разблокировать свою учетную запись.
- Измените пароль идентификатора Apple ID, выбрав надежный пароль.
- Просмотрите все личные данные и сведения о безопасности в учетной записи. Обновите неправильную или незнакомую информацию, включая следующие данные:
- Ваше имя.
- Ваш основной адрес электронной почты Apple ID.* Если необходимо изменить адрес электронной почты, обновите функции и службы, используемые вместе с идентификатором Apple ID, чтобы для каждой из них использовался обновленный идентификатор Apple ID.
- Все дополнительные адреса электронной почты, резервные адреса электронной почты и телефонные номера.
- Устройства, связанные с вашим идентификатором Apple ID, если двухфакторная аутентификация уже настроена.
- Контрольные вопросы и ответы. Если вы считаете, что они слишком простые для угадывания, следует изменить контрольные вопросы.
- Обратитесь к своему поставщику услуг электронной почты*, чтобы убедиться в том, что вы контролируете все адреса электронной почты, связанные с идентификатором Apple ID. Если вы не контролируете адрес электронной почты, связанный с идентификатором Apple ID, следует изменить его пароль или использовать другой адрес.
- Настройте двухфакторную аутентификацию для идентификатора Apple ID. Эта дополнительная функция безопасности призвана предотвратить доступ посторонних пользователей к вашей учетной записи, даже если им известен ваш пароль.
Если вы выполнили перечисленные выше действия и считаете, что учетная запись по-прежнему может быть скомпрометирована, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверьте, с каким именно идентификатором Apple ID выполнен вход на вашем устройстве
Если на устройстве выполнен вход с идентификатором Apple ID, который вы не знаете, выполните следующие действия, чтобы выйти, а затем снова войти с другим идентификатором Apple ID. Чтобы убедиться, что на ваших устройствах выполнен вход в надежные идентификаторы Apple ID, которые контролируете только вы, проверьте следующие настройки на каждом устройстве.
iPhone, iPad или iPod touch:
- «Настройки» > [Ваше имя]
- «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store»
- «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием»
- «Настройки» > FaceTime
- «Системные настройки» > Apple ID
- «Системные настройки» > «Учетные записи Интернета»
- «Сообщения» > «Настройки» > «Учетные записи»
- FaceTime > «Настройки» > «Настройки»
- «Почта» > «Настройки» > «Учетные записи»
- «Календарь» > «Настройки» > «Учетные записи»
Также следует проверить настройки iCloud для Windows, AirPort Time Capsule или другой AirPort Base Station и Apple TV (для службы Фотографий или Семейного доступа iCloud).
Убедитесь, что ваш идентификатор Apple ID защищен
Идентификатор Apple ID используется для большого количества продуктов и услуг Apple, поэтому следует обеспечить максимальную безопасность идентификатора Apple ID. Пароль к учетной записи должен быть только у вас, и только вы должны иметь доступ к идентификатору Apple ID. Если кто-то, кого вы не знаете или кому вы не доверяете, может выполнить вход, используя ваш идентификатор Apple ID, значит, его безопасность скомпрометирована.
Ваш идентификатор Apple ID может быть недостаточно защищен по следующим причинам:
- Кто-то другой создал идентификатор Apple ID от вашего имени либо вы используете идентификатор Apple ID, в который уже был выполнен вход, когда вы получили свое устройство.
- Вы используете идентификатор Apple ID совместно с семьей или друзьями. Ваш идентификатор Apple ID — это ваша личная учетная запись. Если вы хотите делиться приобретенным содержимым с членами семьи, используйте функцию «Семейный доступ». Функция «Семейный доступ» позволяет предоставить общий доступ к календарю, фотографиям, напоминаниям и другому содержимому, не сообщая другим ваш идентификатор Apple ID.
- Вы не узнаете идентификатор Apple ID, в который выполнен вход на устройстве.
- Вы намеренно или ненамеренно сообщили кому-то свой пароль. Например, кто-то другой установил для вас пароль, вы сообщили свой пароль другому или ввели его на фишинговом сайте.
- Вы не контролируете адрес электронной почты или номер телефона, связанный с вашим идентификатором Apple ID.
- Ваш пароль слабый или взломан.
- Вы делитесь своими устройствами с кем-то другим, ваши устройства не защищены кодом-паролем или ваш код-пароль легко угадать.
Если любое из перечисленного выше верно, следует как можно скорее сбросить пароль и проверить данные учетной записи
Источник
Мошенники хотят украсть ваш Apple ID. Будьте осторожны
Время от времени мошенники активизируются и начинают атаковать, как правило, владельцев устройств от Apple. Они обманным путем получают доступ к Apple ID и паролям ни о чем не подозревающих пользователей. Правда, последние по своей невнимательности сами «дарят» свои данные злоумышленникам: например, при помощи писем о несуществующей покупке в iTunes Store хакеры собирают номера банковских карт пользователей и другую конфиденциальную информацию. Сегодня расскажем, как выявить такие письма и не стать очередной жертвой.
С виду послание выглядит как письмо от технической поддержки Apple, даже логотип корпорации пририсовать успели. Тема может быть разная: в нашем случае якобы заблокировали Apple ID из-за входа с помощью нового браузера. Также иногда приходят письма, что из-за недавнего изменения в аккаунте пользователя, некоторые данные могут быть неверными: во всех случаях прикладывается ссылка на специальную форму для обновления информации. Большинство атак приходится на адреса электронной почты в зоне «.ru», а значит жертвами могут стать преимущественно российские пользователи.
С первого взгляда можно подумать, что письмо действительно пришло от Apple — об этом свидетельствует подпись «Apple Support», логотипы компании и ссылка, по которой предлагается перейти (https://iforgot.apple.com).
Если пользователь не разбирается в этом и ни разу не сталкивался с фишингом, он вполне может пройти по ссылке, заполнить все поля (ведь сайты злоумышленников стилизованы под Apple) и…остаться без своей учетной записи Apple ID. Отличить злоумышленников от техподдержки Apple очень просто, необходимо лишь быть чуть внимательнее.
Если вы получили подобное письмо, в первую очередь проверьте адрес отправителя. В нашем случае это совершенно непонятная электронная почта, по адресу явно не связанная с Apple. Более находчивые злоумышленники часто маскируются под почту поддержки Apple — адрес в этом случае отличается парой букв.
Также внимательно изучите письмо на предмет опечаток. Например, в нашем письме мошенники просто «промахнулись» мимо клавиши с пробелом и ввели лишний символ в подписи.
Что будет, если перейти по ссылке?
Спустя несколько редиректов вы попадете на непонятный сайт (возможно, у него будет SSL-сертификат и адрес id.apple.com для правдоподобности). Мошенники рассчитывают на то, что раз страница выглядит так же, как официальная страница входа Apple ID, пользователь введет свой Apple ID и пароль, после чего данные в открытом виде попадут в руки злоумышленников. Последним же хватит нескольких минут, чтобы скопировать информацию, украсть данные или заблокировать все ваши устройства с целью получения выкупа.
Как защитить себя
Быть внимательнее. Правда, если потратить хотя бы 30 секунд на изучение письма, можно сразу выявить мошенников. Не стоит забывать и о двухфакторной аутентификации — отличном способе защиты.
Так что будьте внимательны, следуйте простым инструкциям и на всякий случай предупредите друзей и родственников, которые могут быть не столь подготовленными в данном вопросе. А при получении таких писем пересылайте их на reportphishing@apple.com.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Источник
Код проверки для вашего apple id постоянно приходит смс
Узнать больше о безопасности и Ваш идентификатор Apple.
Ваш идентификатор Apple-это учетная запись, используемая для доступа к службам Apple, как App магазин, Apple, Музыка, в iCloud и iMessage, Facetime и многое другое. Она включает адрес электронной почты и пароль, которые используете для входа в систему и связаться, оплаты и безопасности, детали вы использовать через сервисы Apple. Яблоко относится к сохранению конфиденциальности вашей личной информации очень серьезно и использует стандартные методы для защиты вашей идентификатор Apple.
Вот некоторые рекомендации, которым вы можете следовать, чтобы максимизировать безопасность вашей учетной записи.
Используйте надежный пароль для своего идентификатора Apple
Политика Apple необходимо использовать надежные пароли с вашего идентификатора Apple. Пароль должен содержать не менее восьми символов и содержать заглавные и строчные буквы, а также хотя бы одну цифру. Также можно добавлять дополнительные символы и знаки препинания, чтобы сделать пароль надежнее. Apple также использует другие правила пароль, чтобы убедиться, что ваш пароль не трудно догадаться.
Если вы не уверены, если у вас надежный пароль, обратитесь в Apple ID аккаунта страницы , чтобы сбросить свой пароль как можно скорее.
Принять ответы на ваши вопросы безопасности трудно догадаться
Apple использует контрольные вопросы, чтобы предоставить вам дополнительный способ идентифицировать себя в интернете или при обращении в службу поддержки Apple. Контрольные вопросы предназначены, чтобы быть запоминающимся для вас, но трудно для кого-то угадать. При использовании в сочетании с другими идентификационными данными, они помогают компании Apple убедиться, что вы человек, который запрашивает доступ к вашему аккаунту. Если вы еще не выбрали вопросам безопасности, посетить Ваш идентификатор Apple учетной записи , чтобы установить их.
Защитить свой аккаунт с двухфакторной аутентификации
Apple предлагает улучшенную безопасность метод двухфакторной аутентификации, которая была разработана, чтобы гарантировать, что вы единственный человек, кто может получить доступ к вашей учетной записи, даже если кто-то знает ваш пароль. Когда вы вводите свой идентификатор Apple и пароль в первый раз на новое устройство, мы попросим вас подтвердить вашу личность, шесть-значный проверочный код. Этот код автоматически отображается на других ваших устройствах, или отправлены на номер телефона, которым Вы доверяете. Просто введите код, чтобы зарегистрироваться и получить доступ к вашей учетной записи на новом устройстве. Никогда не сообщайте свой пароль или проверочный код с любым другим.
Если вы используете ОС iOS 11.3 или поздно на вашем iPhone, вы, возможно, не потребуется вводить код подтверждения. В некоторых случаях, ваш доверенный номер телефона может быть проверен автоматически в фоновом режиме на вашем iPhone. Это один меньше, что нужно сделать, и ваша учетная запись по-прежнему защищена двухфакторной аутентификации.
Двухфакторная проверка подлинности, встроенная в iOS и macOS, tvOS, в watchOS, Apple и веб-сайтов. Это доступно в iCloud и iTunes пользователей как минимум с одним устройством, которое использует последние iOS или ОС macOS. Двухфакторная аутентификация-это метод защиты по умолчанию для некоторые новые идентификаторы компании Apple, созданные на iOS 10.3 или более поздней и Mac 10.12.4 или поздно.
Если у вас нет устройств, которые могут быть обновлены до iOS 9 или более поздней версии, или OS X Эль-Капитан или позже, вы можете настроить двухэтапную проверку для Apple ID вместо.
Вам нужно двухфакторную проверку подлинности, чтобы использовать определенные функции, которые требуют повышения безопасности.
Проверьте шифрования и SSL
Все веб-страницы, где можно просмотреть или изменить ваш Apple ID использование защищенных сокетов (SSL), чтобы защитить вашу частную жизнь. В сафари, искать в вашем браузере для доступа к вашему аккаунту на Ваш идентификатор Apple аккаунт страница , чтобы знать, ваш сеанс полностью зашифрованы и безопасны.
Кадровую политику конфиденциальности и безопасности
Помимо надежных паролей, шифрования и других технологий, компания Apple имеет строгие политики и процедуры в месте, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к вашему аккаунту. Без подтверждения вашей личности через вопросы безопасности и других тщательно выбранных критериев, в службу поддержки Apple не может помочь вам сбросить пароль или выполнять любые другие действия на вашем счете. Эти политики были проверены и рассмотрены на регулярной основе.
Другие советы по безопасности аккаунта
Хороший интернет-безопасности требует сочетания методов с использованием интернет и осознанного поведения пользователей. Ниже приведены некоторые советы, чтобы следовать, чтобы максимизировать безопасность при использовании идентификатора Apple и других онлайн-аккаунтов.
- Всегда используйте надежный пароль.
- Никогда не используйте ваш Apple ID пароль с других учетных записей в интернете.
- Регулярно менять свой пароль и во избежание повторного использования старых паролей.
- Выбрать секретные вопросы и ответы, которые не могут быть легко угадывается. Ваши ответы даже может быть бред, как долго, как вы можете помнить их. Например, вопрос: Какой ваш любимый цвет? Ответ: Моцарт.
Советы учетной записи:
- Если вы оставили адрес электронной почты или номер телефона, связанный с вашим идентификатором Apple, будьте уверены, чтобы обновить идентификатор Apple с текущей информацией как можно скорее.
- Настроить двухфакторную авторизацию для Apple ID, чтобы добавить дополнительный уровень безопасности для вашего аккаунта и устраняет необходимость в вопросы безопасности.
- Избежать фишинга. Не нажимайте на ссылки в подозрительных электронной почты или текстовых сообщений и никогда не предоставлять личную информацию на любой веб-сайт вы не уверены, является законным. Научиться выявлять попытки фишинга.
- Не сообщайте свой идентификатор Apple с другими людьми, даже члены семьи.
- При использовании общедоступного компьютера, всегда выходите после завершения сеанса работы, чтобы предотвратить других людей от доступа к вашей учетной записи.
Никогда не предоставляйте свой пароль, контрольные вопросы, проверочный код, ключ восстановления, или любой другой учетной записи информацию кому-либо еще. Apple никогда не будет просить вас за эту информацию.
Если Apple поддержка должна подтвердить вашу личность, мы можем попросить вас создать временный PIN-код. Мы будет просить за эту информацию по телефону после того, как вы обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.
Источник