Проблема наушники для iphone

Если наушники AirPods не подключаются

Если вам необходима справочная информация по подключению AirPods, узнайте, что нужно делать.

Если не удается подключить наушники к iPhone, iPad или iPod touch

  1. Убедитесь, что на устройстве iPhone или iPod touch установлена последняя версия iOS, а на iPad — последняя версия iPadOS.
  2. Поместите оба наушника AirPods внутрь зарядного футляра и убедитесь, что оба наушника AirPods заряжаются.
  3. Чтобы убедиться, что Bluetooth включен, перейдите в меню «Настройки» > Bluetooth.
  4. Если наушники AirPods подключены, убедитесь, что они выбраны в качестве активного звукового устройства. Если наушники AirPods отображаются в списке устройств, но не подключаются, перейдите к следующему шагу.
  5. Закройте крышку, подождите 15 секунд, затем откройте крышку. Нажмите кнопку настройки на зарядном футляре и удерживайте ее в течение 10 секунд. Индикатор состояния должен мигать белым цветом, который означает, что наушники AirPods готовы к подключению.
  6. Поместите наушники AirPods в зарядный футляр и поднесите его с открытой крышкой к устройству iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Следуйте инструкциям на экране iPhone, iPad или iPod touch.
  8. Проверьте наушники AirPods. Если их все равно не удается подключить, выполните сброс наушников AirPods.

Если не удается подключить наушники к компьютеру Mac

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac установлена последняя версия macOS.
  2. Поместите оба наушника AirPods внутрь зарядного футляра и убедитесь, что оба наушника AirPods заряжаются.
  3. Чтобы убедиться, что Bluetooth включен, перейдите в меню Apple  > «Системные настройки», затем щелкните Bluetooth.
  4. Если наушники AirPods подключены, убедитесь, что они выбраны в качестве активного звукового устройства. Если наушники AirPods отображаются в списке устройств, но не подключаются, щелкните значок X справа от них, чтобы удалить их из списка.
  5. Закройте крышку, подождите 15 секунд, затем откройте крышку. Нажмите кнопку настройки на зарядном футляре и удерживайте ее в течение 10 секунд. Индикатор состояния должен мигать белым цветом, который означает, что наушники AirPods готовы к подключению.
  6. Поместите наушники AirPods в зарядный футляр и поднесите его с открытой крышкой к компьютеру Mac.
  7. Следуйте инструкциям на экране компьютера Mac.
  8. Проверьте наушники AirPods. Если их все равно не удается подключить, выполните сброс наушников AirPods.

Что вам понадобится

Если у вас AirPods (3-го поколения), вам понадобится iPhone или iPod touch с iOS 15.1 или более поздней версии; iPad с iPadOS 15.1 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 8.1 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 15.1 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS 12 или более поздней версии. Обновите iPhone, iPad или iPod touch; обновите Apple Watch; обновите Apple TV или компьютер Mac.

Читайте также:  Как запустить тест iphone

Если у вас AirPods Pro, вам понадобится iPhone или iPod touch с iOS 13.2 или более поздней версии; iPad с iPadOS 13.2 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 6.1 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 13.2 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS 10.15.1 или более поздней версии.

Если у вас AirPods (2-го поколения), вам потребуется iPhone, iPad или iPod touch с iOS 12.2 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 5.2 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 12.2 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS 10.14.4 или более поздней версии.

Если у вас AirPods (1-го поколения), вам понадобится iPhone, iPad или iPod touch с iOS 10 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 3 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 11 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS Sierra или более поздней версии.

Источник

Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, что делать, если не слышно звук в наушниках, звук приглушен или не работает микрофон.

Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта

  1. Проверьте наличие мелкого мусора в порте наушников на iPhone, iPad или iPod touch.
  2. Проверьте кабель наушников, разъем, пульт ДУ и наушники-вкладыши на наличие повреждений, таких как износ или поломка.
  3. Осмотрите сетку каждого наушника-вкладыша на наличие мелкого мусора. Чтобы удалить мусор, осторожно почистите все отверстия чистой и сухой мягкой кисточкой.
  4. Надежно подключите наушники к устройству. Если устройство iOS защищено чехлом, снимите его, чтобы обеспечить надежное подключение.

Если же проблему с наушниками устранить не удалось, выполните описанные ниже действия.

Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник

  1. Регулируйте громкость с помощью кнопок на устройстве iOS или с помощью ползунка «Громкость» в Пункте управления на iPhone или iPad.
  2. Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если микрофон не работает

  1. Убедитесь, что наушники оснащены встроенным микрофоном.
  2. Проверьте не заблокирован ли микрофон мелким мусором, ворсом или пластиковой упаковкой.
  3. Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара наушников не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Все еще нужна помощь?

Если наушники все равно не работают, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями

Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.

Читайте также:  Берег москитов the mosquito coast apple tv

Улучшение подключения Bluetooth

Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать.

При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве.* Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию.

Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.

  • Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
  • По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).

Если связь с наушниками по-прежнему пропадает

Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.

Разрыв пары с наушниками

Разрыв пары с iPhone:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
  2. Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
  3. Нажмите «Забыть это устройство».
  4. Перезапустите iPhone.

Разрыв пары с устройством стороннего производителя:

  1. На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
  2. Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
  3. Перезапустите свое устройство стороннего производителя.

Повторное создание пары с наушниками

Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:

Если связь с наушниками продолжает пропадать, обратитесь в службу поддержки Apple.

* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android

Источник

iPhone X(s/r)/8/7/6 не видит наушники проводные или беспроводные

Если iPhone не видит наушники или они не работают, то проблема может крыться как в ПО, так и в аппаратной части. В этой статье мы разберем решения проблем с подключение проводных и Bluetooth-аксессуаров.

Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.

iPhone не видит беспроводные Bluetooth-наушники

В случае беспроводных наушников могут возникать проблемы, в том числе связанные с iOS. В первую очередь попробуйте перезапустить Bluetooth и повторите сопряжение с аксессуаром. Для этого пройдите в «Настройки» &#8212, «Bluetooth».

Читайте также:  Правила пользования айфон 11

Убедитесь в работоспособности наушников. Подключите их к другому девайсу и проверьте наличие звука. Также обратите внимание на крупные источники помех и учтите, что Bluetooth-сигнал простирается лишь на несколько метров (как правило, около 2-3) и плохо проникает через бетонные стены.

Компьютер не видит iPhone через USB или по WiFi

Кроме того, немаловажным моментом является одновременное подключение наушников. В iOS 11.3 появилась функция AirPlay 2, которая дает возможность сопряжения нескольких источников звука в один момент времени. В более ранних версиях системы такой функциональности нет, поэтому включить музыку сразу на двух наушниках не получится. Поэтому обращайте внимание на то, что нельзя одновременно использовать несколько аксессуаров.

AirPods

Если у вас фирменные наушники AirPods, то проделайте следующие операции:

    Откройте зарядный кейс рядом с iPhone, на экране смартфона должно появляться соответствующе меню.

Если ничего не произошло, то следует стереть данные AirPods. Для этого откройте чехол наушников и зажмите на 15 секунд кнопку на корпусе аксессуара. Светодиод AirPods должен начать мигать белый светом. После чего повторите сопряжение.

  • Попробуйте подключить к iPhone любой другой Bluetooth-гаджет. Если попытка не удалась и смартфон по-прежнему не видит аксессуар, обратитесь в сервисный центр.
  • Сторонние наушники

    В первую очередь будьте уверены, что девайс работоспособен и заряжен. При подключении сторонних наушников зажмите соответствующую кнопку сопряжения на корпусе аксессуара. После этого зайдите в меню Bluetooth на iPhone и выберете нужный девайс.

    Можно также попробовать принудительное отключение наушников. Для пройдите в настройки Bluetooth, найдите нужный аксессуар и выберете пункт &quot,Забыть это устройство&quot,.

    Если проблему с подключением наушников решить так и не удалось, то среди программных исправлений остается лишь полный сброс iPhone. Его можно сделать прямо на устройстве, пройдя в «Настройки» &#8212, «Основные» &#8212, «Сброс». При этом все данные будут потеряны.

    Альтернативным способом сброса настроек является подключение к ПК. Для этого следует подсоединить iPhone к компьютеру, запустить программу iTunes и выполнить восстановление устройства.

    iPhone не видит проводные наушники (EarPods и другие)

    Проблема с подключением проводных наушников чаще всего связана с различными физическими неполадками. И в первую очередь следует проверить 3.5-мм разъем MiniJack, через которое осуществляется подключение. Примечательно, что в iPhone 7/7 Plus и новее наушники соединяются через lightning-коннетор, следовательно, надо осматривать его. К слову, к последним iPhone также можно подключить и обычные наушники, для этого нужно использовать переходник.

    • Перезагрузите iPhone. Это можно сделать через удержание кнопки питания и последующего включения.
    • Проверьте, нет ли в разъеме какого-либо мусора или пыли. Убрать посторонние предметы можно с помощью иголки или зубочистки.

  • Проверьте целостность наушников, осмотрите провода и определите изломы, повреждения и места с оголенной проводкой. В случае найденных недостатков опробуйте их исправить или замените аксессуар.
  • Если на iPhone надет чехол, снимите его и попробуйте подключить наушники.
  • Попробуйте использовать другие наушники. Если проблема не исчезла, обратитесь в сервисный центр.
  • Отрегулируете громкость, возможно, она находится в выключенном состоянии.
  • iPhone X(s/r)/8/7/6 не видит наушники &#8212, проводные или беспроводные5

    Источник

    Оцените статью