Проблема с динамиком iphone 12 mini

Программа обслуживания iPhone 12 и iPhone 12 Pro при отсутствии звука

Компания Apple установила, что на очень небольшом проценте устройств iPhone 12 и iPhone 12 Pro могут возникать проблемы со звуком из-за отказа компонента в модуле приемника. Устройства с такой проблемой были выпущены в период с октября 2020 г. по апрель 2021 г.

Если приемник вашего iPhone 12 или iPhone 12 Pro не издает звук при вызовах, он может подлежать обслуживанию.

Компания Apple или авторизованные сервисные центры компании Apple будут предоставлять бесплатное обслуживание правомочных устройств.

Модели iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro Max не участвуют в программе.

Процедура обслуживания

Обратитесь в авторизованный сервисный центр компании Apple для обслуживания вашего устройства iPhone 12 или iPhone 12 Pro. Перед любым обслуживанием ваше устройство iPhone будет осмотрено на предмет соответствия условиям данной программы.

Если у вас есть вопросы или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Перед обслуживанием создайте резервную копию данных iPhone с помощью iCloud или компьютера. Узнайте больше о подготовке iPhone к обслуживанию.

Если на вашем iPhone 12 или iPhone 12 Pro есть какие-либо повреждения, из-за которых компания Apple не сможет выполнить ремонт (например, трещины на экране), необходимо устранить такую проблему до начала обслуживания. В некоторых случаях за дополнительный ремонт может взиматься плата.

Дополнительная информация

По усмотрению компании Apple ремонт может выполняться только в стране или регионе покупки устройства.

Эта программа Apple для всех стран не продлевает стандартную гарантию iPhone 12 или iPhone 12 Pro. Эта программа не затрагивает ваши права по закону о защите прав потребителей.

Программа распространяется на проблемные устройства iPhone 12 и iPhone 12 Pro и действует в течение двух лет с момента первоначальной продажи устройства в розничном магазине.

Информация приводится по состоянию на 27 августа 2021 г.

Источник

В iPhone 12 и iPhone 12 Pro выявлен брак динамиков: Apple признала проблему и произведёт ремонт бесплатно

Проблема не возникает в iPhone 12 mini или iPhone 12 Pro Max

Apple анонсировала сервисную программу для владельцев iPhone 12 и iPhone 12 Pro. Компания пришла к выводу, что у «небольшого процента» владельцев 6,1-дюймовых смартфонов iPhone 12 и iPhone 12 Pro есть проблема, из-за которой во время телефонного разговора из динамика не доносится звук. Apple бесплатно заменит неисправный модуль. Проблема не возникает в iPhone 12 mini или iPhone 12 Pro Max.

Apple определила, что у очень небольшого процента устройств iPhone 12 и iPhone 12 Pro могут возникать проблемы со звуком из-за неисправности динамика. Затронутые устройства были изготовлены в период с октября 2020 года по апрель 2021 года. Если ваш iPhone 12 или iPhone 12 Pro не издает звук в динамике, когда вы совершаете или принимаете вызовы, вероятно, он подлежит ремонту.

Apple и авторизованные поставщики услуг Apple предоставляют услугу бесплатно. Пользователям, у которых возникают проблемы с динамиком, необходимо заранее записаться на прием в розничный магазин Apple или обратиться в службу поддержки Apple.

Apple советует пользователям сделать резервную копию своих данных в iCloud или на компьютере. Кроме того, Apple не будет менять динамики iPhone 12 с поврежденными дисплеями и потребует сначала заменить экраны, прежде чем устранять проблему со звуком.

Источник

Не работает динамик на iPhone 12? Apple починит его бесплатно

iPhone — надежное устройство, но не идеальное. К сожалению, со смартфоном часто возникают различные неполадки. К счастью, Apple не игнорирует проблемы и старается их исправлять, делая жизнь пользователей чуть лучше. На этот раз речь пойдет про гарантийную программу, которая касается неполадок в работе динамиков iPhone 12 и 12 Pro. Это первая гарантийная программа для линейки iPhone 12. Рассказываем подробно, что делать, если столкнулись с похожей проблемой, как обратиться в сервисный центр, какие условия важно соблюсти, чтобы вам оказали помощь в решении проблемы.

Что делать, если на iPhone 12 не работает динамик?

Почему не работает динамик на iPhone 12

Apple запустила новую сервисную программу для покупателей iPhone 12 и iPhone 12 Pro — на этот раз она затронет тех, у кого по каким-то причинам возникли неполадки с динамиком на смартфоне. Компания отмечает, что на данных устройствах могут возникать проблемы из-за неисправности компонента модуля динамика. Стоит отметить, что это первая сервисная программа для линейки iPhone 12 за год с момента релиза смартфона.

Гарантийный ремонт динамика распространяется только на iPhone 12

Читайте также:  Восстановление удаленного файла с iphone

По заявлению Apple, эта проблема не является массовой и может коснуться лишь небольшого процента устройств iPhone 12 и iPhone 12 Pro, которые произведены в период с октября 2020 года по апрель 2021. Если ваш iPhone не издает звука во время разговора или входящего звонка, то вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт вашего устройства. Почему iPhone так редко ломается? Читайте в нашем канале в Яндекс.Дзен.

Что делать, если не работает динамик на iPhone 12

Если вы столкнулись с тем, что динамик на вашем iPhone 12 внезапно перестал работать, то можете обратиться за бесплатным сервисным обслуживанием. Стоит учитывать, что ваш iPhone должен быть в рабочем состоянии и без видимых повреждений, которые могут помешать ремонту устройства. Например, если у вас разбит экран, то нужно разобраться с этим до момента обращения в авторизованный сервисный центр Apple. К сожалению, в противном случае вам попросту откажут в ремонте динамика.

До этого серьезных проблем с iPhone 12 не наблюдалось

Стоит помнить, что данная программа распространяется в течение двух лет с момента первичной продажи только на iPhone 12 и iPhone 12 Pro. iPhone 12 Pro Max, iPhone 12 Mini в этот список не входят — у них подобных неполадок выявлено не было или Apple пока не посчитала нужным включать эти модели в перечень. А вы сталкивались с внезапными поломками в новом iPhone? Расскажите, как разобрались в нашем Telegram-чате.

Как сдать iPhone в ремонт по гарантии

Есть несколько важных условий, чтобы воспользоваться гарантийным ремонтом динамика iPhone

Apple обязуется отремонтировать ваше устройство бесплатно, если оно соответствует критериям.
Найдите в поиске авторизованные сервисные центры Apple в вашем городе.

  • Обязательно позвоните и уточните, возможен ли такой вид ремонта именно в этом сервисном центре
  • Запишитесь на ремонт, если это необходимо. На всякий случай, прихватите коробку из-под вашего iPhone и чек о покупке (мало ли, вдруг спросят). Обычно ремонт устройства занимает не более 1-2 часов, так что, можете надеяться на то, что без iPhone надолго вы не останетесь
  • Кроме того, с данной проблемой можно обратиться в службу поддержки Apple, если в вашем населенном пункте отсутствуют авторизованные сервисные центры. Вам подскажут, как правильно отправить iPhone по почте
  • Не забудьте проверить, когда выпущен ваш iPhone, чтобы рассчитывать на сервисное обслуживание.

Как узнать, когда выпущен iPhone

На всякий случай вам стоит проверить дату выпуска своего iPhone. В любом случае, даже если вы не планируете обращаться в сервис, просто узнайте, когда его собрали. Сделать это очень просто.

  • Зайдите в настройки, выберите «Основные»
  • Выберите «Об этом устройстве» и прокрутите до пункта «Серийный номер»
  • Посильнее нажмите на эту строку и нажмите «Скопировать»
  • Перейдите на специализированный сайт и вставьте скопированный серийный номер в строку, нажмите «Проверить»
  • В графе «Общие данные» будет отражено не только, когда изготовлен ваш iPhone, но и код фабрики, где его выпустили.

С помощью этого сайта можно узнать интересные факты о своем iPhone

Apple вновь выявляет проблему и помогает с ней разобраться, не оставляя своих пользователей у разбитого корыта. Да, iPhone не идеален, но компания делает все, чтобы как-то исправить собственные ошибки

Источник

Заводской брак iPhone 12 (mini, Pro, Pro Max) — все дефекты!

Всем категорический привет! Тема брака — штука нужная. Особенно в том случае, когда смартфон стоит очень-очень больших денег (а iPhone, к сожалению, устройство не дешевое). Ведь никому не хочется выложить кругленькую сумму, а потом страдать и бегать по сервисным центрам. Поэтому, смело продолжаем эпопею, которая тянется уже несколько лет пристально изучать заводские дефекты в различных моделях iPhone и сегодня на очереди…

Причём, чтобы не рассусоливаться и не плодить «сто пятьсот» тысяч практически одинаковых инструкций, в данной статье будут рассмотрены сразу все модели «двенадцатых айфонов».

Если кто забыл, то это:

  1. iPhone 12 mini.
  2. iPhone 12.
  3. iPhone 12 Pro.
  4. iPhone 12 Pro Max.

Ну а почему бы и нет?

Ведь «линейка» смартфонов одна? Одна! Проблемы и заводские дефекты приблизительно одинаковые? Одинаковые!

Следовательно, будет вот такое вот «объединение».

Впрочем, что-то я разболтался на отвлеченные темы…

Давайте быстро и решительно переходить к самой сути вопроса — вот весь возможный заводской брак, с которым можно столкнуться при покупке любой модели iPhone 12:

  1. Зелёный экран. Конечно, дисплей не является зелёным на постоянной основе — позеленение происходит при уменьшении яркости до минимальных значений и включении черного фона. Дефект не самый приятный, поэтому обязательно проверяйте при покупке (максимальная бдительность для iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max)!
  2. Слабая отзывчивость экрана. Как проявляется? Всё просто — дисплей не с первого раза реагирует на ваши касания (вы не можете ответить на звонок, запустить приложение и т.д.). Дефект чаще всего возникает на iPhone 12 mini (хотя и другие модели подвержены этому недугу).
  3. Проблемы с беспроводным звуком. При подключении к iPhone 12 (mini, Pro, Pro Max) различных Bluetooth-гарнитур и наушников могут наблюдаться проблемы со звуком — треск, шипение, помехи, шумы. Обновлено! Apple признала данный дефект — он будет исправлен в ближайших обновлениях iOS.
  4. Глухой звук разговорного динамика. Причём, проблемы со звуком наблюдаются исключительно при телефонном разговоре — при воспроизведении музыки всё «ОК». Поэтому, во время покупки желательно не только попробовать послышать музыку, но и совершить телефонный звонок — подобная проверка явно не будет лишней!
Читайте также:  Обновить яндекс с алисой до последней версии айфона

Думали, будет ещё что-то?

Модельный ряд iPhone 12 действительно получился неплохим (в плане брака) — заводских дефектов практически нет. А самый страшный (позеленение экрана):

  • Apple обещала исправить (другой вопрос — получится у них или нет?).
  • Всегда можно проверить при покупке.

Согласитесь, это очень неплохой результат для массового устройства!

Ах, да. Чуть не забыл — давайте обсудим ещё два заводских «дефекта» iPhone 12, которые достаточно сильно распространены в сети интернет.

  1. Повреждения рук от острых граней. Тут, честно говоря, даже говорить ни о чем не хочется — ведь, как известно, с «дуру можно и что-нибудь сломать». В общем, если iPhone 12 не сдавливать с чудовищной силой, то ничего вашим рукам не будет.
  2. Облезание краски на боковых гранях. О, вот это знаменитая «проблема», которая уже облетела весь интернет — фотки облезших граней iPhone 12 не опубликовал только ленивый (я — ленивый, публиковать не буду). Однако, многие почему-то не написали о том, что краска слезла не самостоятельно — владелец данного iPhone 12 прошёлся по нему специальной пастой для полировки металла. Что, естественно, сказалось на качестве покрытия.

В общем и целом, получается какая слишком радостная ситуация.

Где пыль под экраном и камерой (как в iPhone XR)? Отсутствие олеофобного покрытия (как у iPhone 11)? Сломанные динамики и микрофоны? Различные косметические дефекты?

Apple, ты чего? Давай исправляйся! Мне нужны темы для будущих инструкций!:)

А если серьёзно, то обязательно напишите в комментариях о том, с каким браком вы столкнулись при покупке iPhone 12 — я с удовольствием дополню статью. Давайте соберём все заводские проблемы iPhone 12 в одном месте!

Источник

So beheben Sie Audioprobleme mit dem iPhone 12 Pro-Lautsprecher

Geschrieben von 2021-12-09

Stellen Sie häufig fest, dass Ihr iPhone 12 Pro mehrere Lautsprecher-Audioprobleme hat?

Das iPhone 12 Pro war innerhalb weniger Tage nach seiner offiziellen Veröffentlichung von vielen Kontroversen umgeben. Probleme wie Lens Flare, Überhitzung und sogar kabelloses Laden wurden von vielen Benutzern beobachtet.

Jetzt beschweren sich einige Benutzer über ein neues Problem mit dem iPhone 12 Pro. Überraschenderweise hatten die Lautsprecher Hall, Rauschen und ein zufälliges Summen. Hier ist ein Videobeispiel von einem der betroffenen Benutzer:

Seltsamerweise hat Apple dazu noch keine offizielle Stellungnahme veröffentlicht, was dazu führt, dass immer mehr Benutzer unruhig werden. Darüber hinaus lässt sich nicht leugnen, dass sich die Qualität vieler Apple-Produkte in letzter Zeit verschlechtert hat.

Aber wir hören Sie! Aus diesem Grund haben wir eine Liste mit Dingen zusammengestellt, die Sie an Ihrer Seite tun können, während Sie auf eine dauerhafte Lösung von Apple warten.

Lasst uns ohne weiteres direkt loslegen!

1. Entfernen Sie die Handyhülle.

Da die meisten Handyhüllen ziemlich dick sind, kann dies dazu beitragen, dass bei Ihrem iPhone 12 Pro Lautsprecher-Audioprobleme auftreten. Es ist allgemein bekannt, dass wir Handyhüllen verwenden, um unsere Geräte vor physischen Schäden zu schützen, aber müssen wir dafür die Qualität des Lautsprecher-Audios opfern?

Eine einfache Möglichkeit, dies zu testen, besteht darin, die Handyhülle für einige Stunden zu entfernen. Auf diese Weise kann sich Ihr Lautsprecher anpassen und schließlich zur Standard-Audioqualität zurückkehren. Überwachen Sie dann, ob das gleiche Problem wieder auftritt.

Hoffentlich ist dies alles, was Sie brauchen, um dieses Problem zu beheben, aber regen Sie sich nicht auf, wenn es keinen Unterschied gemacht hat, da wir haben noch viele weitere Dinge auf unserer Liste, die Sie ausprobieren können.

2. Deaktivieren Sie die Änderung mit Schaltflächen.

Wenn das gleiche Problem nach dem Entfernen der Handyhülle immer noch auftritt, können Sie «Mit Tasten ändern» leider deaktivieren. Glücklicherweise gaben einige Benutzer an, dass das Deaktivieren dieser Einstellung die Audioprobleme des iPhone 12 Pro-Lautsprechers behoben hat.

Darüber hinaus können Sie durch das Deaktivieren von «Mit Tasten ändern» die Lautstärkeeinstellungen unter «Klingelton» sperren und Benachrichtigungen“. Dies sollte verhindern, dass das Problem auftritt.

So können Sie «Mit Schaltflächen ändern» auf dem iPhone 7 (oder neuer) deaktivieren:

Öffnen Sie zunächst die Einstellungen app.Wählen Sie als Nächstes Sounds & Haptik.Deaktivieren Sie zuletzt Mit Schaltflächen ändern.

So können Sie «Mit Tasten ändern» auf dem iPhone 6 (oder früher) aktivieren:

Öffnen Sie zunächst die App Einstellungen Ihres iPhones. Wählen Sie als Nächstes Töne .Deaktivieren Sie zuletzt Mit Schaltflächen ändern.

Testen Sie jetzt Ihr Lautsprecheraudio. Gut, dass dadurch auch die Probleme mit der Ruftonlautstärke auf Ihrem iPhone behoben werden. Lassen Sie uns also wissen, wie es gelaufen ist!

3. Laute Geräusche reduzieren aktivieren.

Genau wie das Deaktivieren von «Mit Schaltflächen ändern» wurde auch die Aktivierung von «Lauten Geräuschen reduzieren» von einigen Benutzern getestet. Demnach wurde durch Aktivieren dieser Einstellung der Lautsprecherton wiederhergestellt.

Die Einstellung «Laute Töne reduzieren» ermöglicht es Ihnen, die maximale Lautstärke Ihres iPhones beim Musikhören und Ansehen von Videos anzupassen. Wenn Sie diese Einstellung aktivieren, können Sie auch den maximalen Dezibelpegel anpassen, was auch Ihr Gehör schützt.

Читайте также:  Бывает ли айфон 128 гб

So können Sie «Laute Geräusche reduzieren» auf dem iPhone 7 (oder neuer) aktivieren:

Öffnen Sie zunächst die App Einstellungen Ihres iPhones. Gehen Sie als Nächstes zu Sounds & Haptik und wählen Sie Kopfhörersicherheit. Aktivieren Sie nun Laute Töne reduzieren.Ziehen Sie zuletzt den Schieberegler je nach Vorliebe auf 90 Dezibel oder höher.

So können Sie «Laute Geräusche reduzieren» auf dem iPhone 6 (oder früher) aktivieren:

Öffnen Sie zunächst die App Einstellungen Ihres iPhones. Gehen Sie als Nächstes zu Töne und wählen Sie Kopfhörersicherheit. Aktivieren Sie jetzt Laute Töne reduzieren. Ziehen Sie zuletzt den Schieberegler je nach Wunsch auf 90 Dezibel oder höher.

Wenn das erledigt ist, versuchen Sie, Ihren Lautsprecher zu verwenden, wenn Sie Musik hören oder Videos ansehen. Glücklicherweise wurde Ihr Problem damit bereits behoben, genau wie das, was andere Nutzer aus erster Hand erlebt haben.

4. Bluetooth deaktivieren.

Bemerkenswerterweise schien das Ausschalten des Bluetooths des iPhones auch für einige Benutzer funktioniert zu haben. Dies kann auch bei dir der Fall sein, wenn du mit einem Bluetooth-Gerät wie deinem AirPods Pro oder deiner Apple Watch verbunden bist.

Leider kann Ihr iPhone auch dann, wenn Sie nicht mit einem Bluetooth-Gerät verbunden sind, Datenpakete an Phantom-Bluetooth-Geräte senden, was als Fehler angesehen wird. Darüber hinaus können Verbindungsfehler oder Hardwareprobleme auftreten, die zu einer Fehlfunktion des Lautsprechers führen.

So können Sie Ihr Bluetooth ausschalten:

Beginnen Sie mit Wischen nach oben von der Unterseite Ihres iPhones von Ihrem Startbildschirm aus. Dadurch wird das Kontrollzentrum angezeigt. Suchen Sie danach nach dem Bluetooth-Symbol und vergewissern Sie sich, dass es deaktiviert ist. Tippen Sie andernfalls darauf, um es auszuschalten.

Wenn Sie fertig sind, überprüfen Sie, ob die Audioprobleme mit den Lautsprechern Ihres iPhone 12 Pro dadurch behoben wurden. Wenn Sie das gleiche Problem mit Ihrem iPad haben, können Sie diesen Schritt definitiv auch ausprobieren! Wir hoffen, dass es so einfach ist, da wir zu einigen komplizierteren Schritten in unserer Liste übergehen.

5. Versuchen Sie, neu zu starten.

Wenn Sie mit dem Optimieren Ihrer Einstellungen fertig sind, ist es am besten, mit dem Neustart Ihres Telefons fortzufahren. Beachten Sie, dass es immer eine bewährte Methode ist, Ihr iPhone nach dem Ändern Ihrer Einstellungen neu zu starten, um sicherzustellen, dass die Einstellungen wirklich geändert wurden.

Falls der Neustart Ihres iPhones keinen Unterschied gemacht hat, können Sie es versuchen es noch einmal tun. Seltsamerweise werden die geänderten Einstellungen manchmal nicht richtig eingestellt. Versuchen Sie es daher am besten noch einmal, um sicherzugehen.

So können Sie Ihr iPhone neu starten:

Beginnen Sie mit und halten Sie die Seite oder Ein-/Aus-Taste einige Sekunden lang gedrückt. Dann wird eine Aufforderung mit einem roten Schieberegler angezeigt, der «zum Ausschalten zum Ausschalten schieben» anzeigt . Sie sollten es ziehen, um Ihr iPhone auszuschalten.

Halten Sie zuletzt die Seite oder Ein-/Aus-Taste erneut gedrückt, bis Sie das Apple-Logo sehen. Dadurch wird Ihr iPhone wieder eingeschaltet.

Teilen Sie uns jetzt mit, ob Ihr Problem dadurch bereits behoben wurde. Wir sind gespannt, was passiert ist!

6. Verwenden Sie Dr. Fone.

Wenn Ihr iPhone immer noch „krank“ ist, dann ist es Zeit, den „Arzt“ zu rufen!

Verabschieden Sie sich von Ihren Problemen und begrüßen Sie Dr. Bemerkenswert ist, dass das «System Repair»-Tool von Dr. Fone ein wirklich effizientes und effektives Tool ist, das nachweislich viele iOS-Systemprobleme behebt.

Abgesehen davon hat Dr. Fone andere Tools in seinem Toolkit, die Ihnen in diesen schlimmen Situationen helfen können. Probieren Sie das Tool „Screen Unlock“ aus, um den Sperrbildschirm und die iCloud-ID zu entfernen, oder den „Data Eraser“, um Ihre Telefondaten dauerhaft zu entfernen. Es hat auch ein „WhatsApp Transfer“-Tool, mit dem Sie WhatsApp und andere Social-Media-Anwendungen übertragen und sichern können.

Noch immer nicht überzeugt? Das Toolkit von Dr. Fone hat bisher über 153,6 Millionen Downloads, wobei über 50.000.000 Dr. Fone-Benutzer auf der ganzen Welt diese Tools verwenden.

Also beeilen Sie sich und erleben Sie es selbst!

Probieren Sie Dr. Fone jetzt aus!

7. Fordern Sie einen Ersatz an.

Wenn keine unserer vorherigen Methoden für Sie funktioniert hat, empfehlen wir Ihnen, Ihren nächsten Apple Store aufzusuchen, um Ihr iPhone von Apple-zertifizierten Technikern überprüfen zu lassen. Aber bevor Sie dies tun, überprüfen Sie zuerst die Garantieoptionen Ihres iPhones.

Wenn Sie noch unter Garantie sind, können Sie zum Glück sofort einen Ersatz anfordern. Hoffentlich kommt der Ersatz schnell an und zeigt vor allem nicht das gleiche Problem. Wenn dies der Fall ist, können Sie jedoch jederzeit zum Anfang dieser Liste zurückkehren und das Problem erneut beheben.

Dies vervollständigt unsere Liste, aber wir hoffen, dass wir das Problem lösen konnten frustrierendes Thema für dich. Zögern Sie nicht, uns Ihr Feedback mitzuteilen, indem Sie es unten kommentieren!

Источник

Оцените статью