Проблема с картами iphone

Содержание
  1. Если приложение «Карты» не работает на устройстве Apple
  2. Если ваше местонахождение не определяется на iPhone, iPad или iPod touch
  3. Не удается определить текущее местоположение на компьютере Mac
  4. Необходимо сообщить о проблеме с приложением «Карты» или добавить отсутствующее место
  5. На iPhone, iPad или iPod touch
  6. На компьютере Mac
  7. Если не удается добавить карты в приложение Wallet для Apple Pay
  8. Убедитесь, что можно добавить карту
  9. Попробуйте добавить карту
  10. Добавление карты в приложение Wallet вручную
  11. Если вы находитесь в Гонконге
  12. Если кнопка (+) отсутствует в приложении Wallet
  13. На iPhone или iPad
  14. На Apple Watch
  15. На MacBook Pro с датчиком Touch ID
  16. Если нужна помощь с добавлением Apple Card на устройство
  17. Дополнительная информация
  18. Не работает GPS на iPhone, как исправить
  19. Видео:
  20. Почему GPS на iPhone вдруг перестал работать?
  21. Как исправить наиболее распространенные проблемы с GPS
  22. Проверьте сигнал GPS
  23. Проверьте, предоставлено ли приложениям разрешение на использование служб геолокации
  24. Выключите и снова включите службы геолокации
  25. Сбросьте все геолокационные и сетевые данные
  26. Перезагрузите или восстановите iPhone

Если приложение «Карты» не работает на устройстве Apple

Узнайте, как решить проблему, если приложение «Карты» на iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac не определяет ваше местоположение или отображает неправильные данные.

Если вы являетесь владельцем организации и хотите исправить информацию о принадлежащих вам объектах в приложении «Карты», войдите в свою учетную запись Maps Connect.

Если ваше местонахождение не определяется на iPhone, iPad или iPod touch

  1. Выберите «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации» и убедитесь, что параметр «Службы геолокации» включен, а для параметра «Карты» задано значение «При использовании приложения или виджетов».
  2. Убедитесь, что на устройстве правильно установлены дата, время и часовой пояс. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Дата и время». По возможности используйте параметр «Автоматически».
  3. Убедитесь, что передача данных по сотовой сети или сети Wi-Fi включена и устройство подключено к Интернету.
  4. Перезапустите приложение «Карты». Смахните на приложении вверх, подождите и снова смахните вверх окно предварительного просмотра приложения, чтобы закрыть его. Затем снова откройте приложение «Карты».
  5. Перезапустите свой iPhone, iPad или iPod touch.
  6. Попробуйте выбрать другое местоположение или подключиться к другой сети Wi-Fi.

Службы геолокации используют для определения местоположения GPS, Bluetooth, краудсорсинговые данные о точках доступа Wi-Fi и вышки сотовой связи. Узнайте больше о службах геолокации на устройствах iOS.

Не удается определить текущее местоположение на компьютере Mac

  1. В меню Apple  выберите «Системные настройки», нажмите «Защита и безопасность», затем нажмите «Конфиденциальность».
  2. Убедитесь, что флажок «Включить службы геолокации» установлен. Если замок в нижнем левом углу закрыт, нажмите его, а затем введите свои имя пользователя и пароль.
  3. Установите флажок около приложения «Карты».
    «Защита и безопасность» > «Службы геолокации» в macOS установлен флажок «Включить службы геолокации».» width=»600″>
  4. Закройте окно «Защита и безопасность».
  5. Убедитесь, что компьютер Mac подключен к Интернету.

Необходимо сообщить о проблеме с приложением «Карты» или добавить отсутствующее место

Вы можете сообщить о проблеме со следующими функциями приложения «Карты».

  • Надписи на карте
  • Поиск
  • Навигация
  • Маршруты общественного транспорта
  • Качество изображения
Читайте также:  Как обновлять айфон 3gs

Также можно добавить отсутствующее место и изменить свой домашний или рабочий адрес.

На iPhone, iPad или iPod touch

Чтобы сообщить о проблеме, изменить свой домашний или рабочий адрес, выполните следующие действия.

  1. Нажмите свое изображение рядом со строкой поиска.
  2. Нажмите «Отчеты».
  3. Выберите проблему и действуйте согласно инструкциям на экране.

Также можно сообщить о препятствии, прокрутив вниз главный экран приложения «Карты» и нажав «Сообщить о препятствии» в нижней части экрана.

Чтобы добавить отсутствующее место, выполните следующие действия.

  1. Нажмите свое изображение рядом со строкой поиска.
  2. Нажмите «Отчеты».
  3. Нажмите «Добавить в Карты», затем введите местоположение и следуйте инструкциям на экране.

Чтобы разрешить компании Apple обращаться к вам с вопросами об указанной вами проблеме на iPhone, iPad или iPod touch, выберите «Настройки» > «Карты», прокрутите экран до конца вниз и включите параметр «Доп. информация по e‑mail». Приложение «Карты» использует адрес электронной почты из учетной записи Apple ID.

На компьютере Mac

Чтобы сообщить о проблеме на компьютере Mac, выполните следующие действия.

  1. В строке меню приложения «Карты» выберите «Карты» > «Сообщить о проблеме».
  2. Выберите проблему и действуйте согласно инструкциям на экране.

Чтобы сообщить об отсутствии места, в строке меню приложения «Карты» выберите «Карты» > Добавить отсутствующее место.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если не удается добавить карты в приложение Wallet для Apple Pay

В этой статье описывается процедура добавления карт в приложение Wallet для использования в Apple Pay.

Убедитесь, что можно добавить карту

Если карту для использования в Apple Pay не удается добавить в приложение Wallet, проверьте Apple Pay на странице «Состояние системы». Если имеется проблема, попробуйте добавить карту еще раз после устранения проблемы.

Если проблем нет, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что карты можно добавить в приложение Wallet.

Платежи Apple Pay недоступны для детей младше 13 лет. Возраст зависит от страны или региона. Выполнять операции по отправке и получению денежных средств с помощью Apple Pay или получить карту Apple Cash могут только лица старше 18 лет, проживающие на территории США. Данные услуги предоставляются банком Green Dot, членом ФКСД (Федеральной корпорации страхования депозитов). Узнайте больше о том, как отправлять и получать денежные средства.

Попробуйте добавить карту

После каждого действия проверяйте возможность добавить свою карту в приложение Wallet.

  1. Убедитесь, что эта услуга поддерживается в вашей стране или регионе.
  2. Перезапустите iPhone, iPad, Apple Watch или компьютер Mac.
  3. Выполните обновление до последней версии iOS, watchOS или macOS.

Если все равно не удается добавить карту, обратитесь за помощью в банк или к эмитенту карты.

Читайте также:  Как проверить сенсор iphone

Чтобы добавить карту в Wallet, может потребоваться загрузить приложение от банка или эмитента карты. На территории континентального Китая может потребоваться создать или обновить 6-значный пароль.

Добавление карты в приложение Wallet вручную

  1. Откройте приложение Wallet на iPhone и нажмите кнопку «Добавить» .
  2. Нажмите «Продолжить», а затем — «Ввести данные карты вручную».
  3. Введите данные своей карты и нажмите «Далее».
  4. Введите запрашиваемую информацию.

Если вы находитесь в Гонконге

Чтобы добавить китайскую дебетовую карту UnionPay, выпущенную банком HSBC или Hang Seng Bank, введите полный семнадцати- или девятнадцатизначный номер на лицевой стороне карты. Этот номер включает шесть неэмбоссированных цифр, десять или двенадцать эмбоссированных цифр и одну эмбоссированную цифру меньшего размера.

Если кнопка (+) отсутствует в приложении Wallet

Отсутствие кнопки при открытии приложения Wallet может означать, что в настройках устройства неверно указан регион. Сначала убедитесь, что в стране или регионе, в котором вы находитесь, поддерживается Apple Pay. Затем выполните следующие действия, чтобы указать регион для своего устройства:

На iPhone или iPad

  1. Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Основные».
  2. Нажмите «Язык и регион», затем нажмите «Регион».
  3. Выберите свой регион и нажмите «Готово».

На Apple Watch

  1. Откройте приложение Watch на iPhone.
  2. Перейдите на вкладку «Мои часы» и нажмите «Основные».
  3. Нажмите «Язык и регион», затем нажмите «Регион».
  4. Выберите свой регион.

На MacBook Pro с датчиком Touch ID

  1. Откройте меню Apple .
  2. Щелкните «Язык и регион», затем отметьте нужный регион.*

* Невозможно добавить карту Apple Cash на компьютере Mac.

После выполнения этих действий откройте приложение Wallet и поищите кнопку . Если она по-прежнему отсутствует, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если нужна помощь с добавлением Apple Card на устройство

  • Перейдите на эту страницу для получения инструкции по добавлению карты Apple Card на Apple Watch, iPad или компьютер Mac 1
  • Подача заявки на получение Apple Card1

Дополнительная информация

  1. В качестве эмитента карт Apple Card выступает филиал банка Goldman Sachs (США) в Солт-Лейк-Сити. Карты Apple Card доступны только в США.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Не работает GPS на iPhone, как исправить

Пользу реализованной в iPhone функции GPS сложно переоценить – с ее помощью проще и легче добраться до пункта назначения, используя программный навигатор, она незаменима во время игры в Pokémon GO и позволяет приложениям отслеживать местоположение пользователя. Тем не менее, как и любая другая система, GPS может выйти из строя.

Видео:

Почему GPS на iPhone вдруг перестал работать?

Наиболее распространенные проблемы с GPS:

  • Отсутствие сигнала GPS;
  • GPS не обновляет текущее местоположение;
  • GPS показывает неверное местоположение;
  • Компас указывает неверное направление;
  • Приложения не могут определить текущее местоположение (иногда такое бывает в помещениях).
Читайте также:  Определить регион для iphone

Конечно, список можно продолжить дальше, в зависимости от того, как и где вы используете iPhone. Кроме того, проблемы могут возникать из-за приложений, по-разному использующих функцию GPS. Иногда сообщение об ошибке не появляется вовсе, что намного усложняет поиски и устранение причины проблемы.

Как исправить наиболее распространенные проблемы с GPS

Ниже представлен ряд решений наиболее часто возникающих проблем с реализованной в iPhone функцией GPS.

Проверьте сигнал GPS

Для того чтобы функция GPS должным образом работала в приложениях, необходим хороший радиосигнал. Проблемы с GPS могут возникнуть, если вы находитесь в здании, подвале, или в каком-либо другом месте, не пропускающем радиосигнал. В таком случае нужно выйти из здания или переместиться куда-нибудь еще, чтобы устройство смогло получить сигнал от спутника.

Проверьте, предоставлено ли приложениям разрешение на использование служб геолокации

Очень часто пользователи просто забывают активировать в приложениях функцию Геолокации. К примеру, вы не сможете увидеть свое местоположение на «Картах» или в других картографических сервисах, если приложению не было дано разрешение на использование функции геолокации.

Для того чтобы проверить, есть ли у приложений соответствующее разрешение, зайдите в НастройкиКонфиденциальностьСлужбы геолокации.

Вы можете запретить некоторым приложениям использовать службы геолокации. Также вы можете разрешить приложениям получать данные о местонахождении при использовании программы или установить настройку, при которой приложение будет спрашивать о доступе к геолокации при каждом запуске.

Убедитесь в том, что для необходимых приложений установлены верные настройки.

Выключите и снова включите службы геолокации

Иногда причиной проблем с функцией GPS является всего лишь небольшой сбой в работе программного обеспечения. В таком случае нужно отключить и снова включить службы геолокации. Для этого необходимо зайти в НастройкиКонфиденциальностьСлужбы геолокации и передвинуть переключатель влево, а затем снова вправо.

Можно также выключить и включить все беспроводные сервисы, деактивировав и активировав Авиарежим в Пункте управления.

Сбросьте все геолокационные и сетевые данные

Если ни один из вышеописанных способов не работает, значит, проблема связана с геолокационной и сетевой информацией. В таком случае она затрагивает не только функцию GPS, но и сотовую связь.

Исправить неполадку можно, зайдя в НастройкиОсновныеСброс и нажав на «Сбросить настройки сети» и «Сбросить геонастройки».

При каждом нажатии на «Сброс» нужно вводить пароль, после чего информация будет полностью удалена. Далее следует заново подключиться к сети Wi-Fi и установить все необходимые настройки для доступа к беспроводной сети.

Перезагрузите или восстановите iPhone

В некоторых ситуациях единственным решением проблемы является перезагрузка iPhone. Если даже описанный выше способ не сработал, все, что можно сделать – восстановить устройство (инструкция).

Представленные методы должны помочь решить проблемы с GPS. В случае неудачи стоит обратиться в сервисный центр, возможно, в Вашем случае имеет место аппаратная проблема.

Источник

Оцените статью