Проблема с симкой айфон

Содержание
  1. Если две SIM-карты, одна из которых eSIM, не работают на iPhone
  2. Проверка тарифных планов
  3. Не удается настроить карту eSIM
  4. Не отображаются один или оба тарифных плана сотовой связи
  5. Если не отображается тарифный план для карты eSIM
  6. Если не отображается тарифный план для карты nano-SIM
  7. Неиспользуемая линия в состоянии «Нет сети» во время разговора по телефону
  8. Все еще нужна помощь?
  9. Как исправить « Сим-карта не работает » на iPhone 13
  10. Почему на iPhone 13 не работает SIM-карта?
  11. 13 способов исправить проблемы с SIM-картой на iPhone 13
  12. Исправление №1. Проверить наличие ошибки активации
  13. Исправление №2. Проверьте обновления настроек оператора связи
  14. Исправление №3. Последняя строчка больше не доступна iPhone 13
  15. Исправление №4. Сбросить настройки сети
  16. Исправление №5. Повторно вставьте SIM-карту
  17. Исправление №6. Включение и выключение режима полета
  18. Исправление №7. Перезагрузите ваш iPhone
  19. Исправление №8. Проверьте, есть ли у вас покрытие сети
  20. Исправление №9. Ищите обновление iOS
  21. Исправление №10. Проверьте исправность SIM-карты
  22. Исправление №11. Сброс к заводским настройкам iPhone
  23. Исправление №12. Проверьте наличие помех eSIM / физических SIM-карт
  24. Исправление №13. Обратитесь в службу поддержки Apple
  25. Обе карты nano-SIM не работают на iPhone
  26. Проверка тарифных планов
  27. Убедитесь, что обе карты nano-SIM установлены надлежащим образом
  28. Неиспользуемая линия в состоянии «Нет сети» во время разговора по телефону

Если две SIM-карты, одна из которых eSIM, не работают на iPhone

Узнайте, как устранить неполадки, которые могут возникать при использовании двух SIM-карт (nano-SIM и eSIM) с iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR или более поздних моделей.

Проверка тарифных планов

  • Ваш iPhone не должен быть привязан к оператору, или оба тарифных плана должны относиться к одному оператору сотовой связи.
  • Оба тарифных плана должны быть настроены и готовы к использованию.
  • Ваши операторы сотовой связи должны поддерживать использование двух SIM-карт, одна из которых eSIM.
  • Если ваша первая SIM-карта предоставлена оператором сети CDMA, вторая SIM-карта не будет поддерживать эту сеть. Для получения дополнительной информации обратитесь к оператору.

Карты eSIM для iPhone недоступны на территории континентального Китая. В Гонконге и Макао карты eSIM поддерживают только iPhone SE (2-го поколения) и iPhone XS. Узнайте, как устранять неполадки при использовании двух карт nano-SIM на территории континентального Китая, в Гонконге и Макао.

Не удается настроить карту eSIM

  • Узнайте у своего оператора сотовой связи, подходит ли ваш тарифный план iPhone для использования двух SIM-карт.
  • Если вы используете корпоративный тарифный план подключения к сотовой сети, узнайте в своей компании или у оператора связи, поддерживается ли нужная функция.
  • Убедитесь, что операторы сотовой связи обеспечивают покрытие в вашем регионе и отсутствуют перебои в предоставлении услуг.
  • Убедитесь, что ваши тарифные планы сотовой связи настроены, готовы к использованию и не заблокированы по финансовым причинам.

Если вам так и не удается настроить карту eSIM, обратитесь за поддержкой к своим операторам сотовой связи.

Не отображаются один или оба тарифных плана сотовой связи

Тарифные планы сотовой связи должны отображаться в меню «Настройки» > «Сотовая связь» или «Настройки» > «Мобильные данные». Если они не отображаются, выполните указанные ниже действия.

Если не отображается тарифный план для карты eSIM

  1. Выполните действия по настройке тарифного плана сотовой связи для карты eSIM.
  2. Откройте «Пункт управления» и убедитесь, что оба оператора сотовой связи отображаются в строке состояния.

Если не отображается тарифный план для карты nano-SIM

Убедитесь, что ваша карта nano-SIM правильно установлена в лоток для SIM-карт.

  1. Извлеките лоток для SIM-карт и осмотрите SIM-карту на предмет повреждения и коррозии.
  2. Извлеките SIM-карту из лотка для SIM-карт, затем поместите обратно.
  3. Убедитесь, что лоток SIM-карты вставлен до упора и не шатается.
  4. Откройте «Пункт управления» и убедитесь, что оба оператора сотовой связи отображаются в строке состояния.
Читайте также:  Комп не может сделать резервную копию айфона

Если карта nano-SIM не работает, не подходит по размеру или погнута либо на iPhone отображается сообщение «Эта SIM-карта не поддерживает LTE», обратитесь к своему оператору сотовой связи для получения новой карты nano-SIM.

Неиспользуемая линия в состоянии «Нет сети» во время разговора по телефону

В каждый момент времени iPhone может передавать данные только по одной сотовой сети. При использовании одной линии для совершения звонка для другой линии отображается сообщение «Нет сети». Если ваш оператор поддерживает вызовы по Wi-Fi для второго номера телефона и вы включили функцию «Вызовы по Wi-Fi», вы можете принимать входящие вызовы на этот номер телефона. Если звонок выполняется не по линии, используемой для передачи данных по умолчанию, необходимо включить параметр «Разрешить переключение для сотовых данных».

Все еще нужна помощь?

Если у вас все равно не получается настроить или использовать функции двух SIM-карт на iPhone, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Как исправить « Сим-карта не работает » на iPhone 13

IPhone 13 запущен и теперь доступен в ближайшем к вам Apple Store, магазинах операторов связи и интернет-магазинах. Четыре телефона 13-й серии — это лучшие iPhone, которые Apple создала до сих пор, что, очевидно, вызвало беспрецедентные фанфары. К сожалению, распаковка и настройка вашего устройства — это только часть истории. Вы не сможете наслаждаться своим новым iPhone — звоните любимым людям — если ваша SIM-карта не работает должным образом.

Сегодня мы рассмотрим причины проблем с SIM-картой iPhone 13 и поможем вам найти решение. Теперь перейдем к делу.

Почему на iPhone 13 не работает SIM-карта?

Проблемы с SIM-картой всегда были обычным явлением на iPhone, и iPhone 13 не исключение. Вы можете подумать, что сообщения об ошибках « Недействительная SIM-карта » или « нет SIM-карты » встречаются чаще, и их решения: От плохой посадки и помех электронной / физической SIM-карты до неудачных обновлений программного обеспечения и ошибок активации, может быть много причин проблем с SIM-картой на iPhone 13. В следующем разделе мы кратко рассмотрим проблемы и подробно обсудим решения.

Связанный: Разряд батареи iOS 15: 13 способов исправить и увеличить время автономной работы

13 способов исправить проблемы с SIM-картой на iPhone 13

Исправление №1. Проверить наличие ошибки активации

Как мы уже упоминали, iPhone 13 пользуется беспрецедентным спросом в США. Поскольку одновременно запускается так много устройств, вашему поставщику сетевых услуг может быть трудно вовремя их активировать. Это может привести к ошибкам активации, которые обычно автоматически устраняются через несколько часов. Поскольку эти проблемы зависят от оператора связи, вы — пользователь — не можете многое сделать, чтобы исправить их самостоятельно.

Если ваш iPhone 13 не активируется автоматически, обязательно обратитесь к поставщику сетевых услуг. Они смогут сказать вам, в чем проблема, и, надеюсь, предложат вам правильное решение.

Исправление №2. Проверьте обновления настроек оператора связи

Когда выпускается новый телефон, поставщики услуг часто выкатывают обновления своих сетевых настроек. Когда это несоответствие происходит, вы можете столкнуться с сообщением об ошибке «Недопустимая SIM-карта» или «Нет SIM-карты». Чтобы убедиться, что для вашего устройства нет ожидающих обновлений, все, что вам нужно сделать, это зайти в «Настройки», нажать «Общие» и открыть «О программе». Обновления, если таковые имеются, будут установлены сразу.

Исправление №3. Последняя строчка больше не доступна iPhone 13

Ошибка «Последняя линия больше не доступна» появляется, когда пользователь собирается позвонить на свой iPhone 13 после его первой активации. Судя по предыдущим случаям, эта проблема кажется ошибкой, которая каким-то образом связана с функциональностью e-SIM на некоторых новых iPhone. Электронная SIM-карта — это цифровая SIM-карта, которая позволяет использовать две SIM-карты на новых моделях iPhone, таких как iPhone 13 серии, iPhone 12 серии, iPhone 11 серии, iPhone XR и iPhone XS / Max.

Читайте также:  Apple carplay список автомобилей

Пользователи, которые сталкиваются с ошибкой «Последняя строка больше не доступна» отчет что они получают предупреждение об ошибке, как только они собираются позвонить со своей линии по умолчанию, через последние журналы приложения «Телефон». Линия по умолчанию — это SIM-карта, которую вы предпочитаете использовать для звонков и отправки сообщений людям, которых вы не сохранили в качестве контактов.

Руководство: как исправить ошибку « Последняя строка больше не доступна iPhone 13 »

Исправление №4. Сбросить настройки сети

Если переключение режима полета и перезагрузка устройства не работают, вам настоятельно рекомендуется сбросить настройки сети. Сначала перейдите в «Настройки» и нажмите «Общие». Теперь перейдите в «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети». Подтвердите свое действие и перезагрузите устройство.

Связанный: Ошибка проверки iOS 15: как исправить 7 способами

Исправление №5. Повторно вставьте SIM-карту

Плохо установленная SIM-карта может сделать жизнь невероятно сложной. Они вызывают прерванные звонки, отсутствие переадресации и ошибки активации. Поэтому всегда полезно проверить, правильно ли установлена ​​карта.

Просто извлеките SIM-карту с помощью инструмента для извлечения SIM-карты, извлеките SIM-карту, протрите карту сухой тканью из хлопка / микрофибры и снова установите на место. Повторно вставьте SIM-карту, чтобы увидеть, устранила ли она проблему.

Исправление №6. Включение и выключение режима полета

Режим полета в идеале следует использовать, когда вы находитесь в самолете, но, похоже, он творит чудеса, когда дело доходит до проблем с подключением. Потяните вниз панель быстрого доступа из правого верхнего угла экрана, а затем нажмите кнопку «Самолет». Это включит режим полета и отключит все сетевые подключения, включая сотовую связь и Wi-Fi.

Затем снова потяните вниз панель быстрого доступа и нажмите кнопку «Режим полета», чтобы выключить ее. Ваше сотовое соединение должно быть сброшено и поможет вам исправить незначительные проблемы, связанные с SIM-картой.

Исправление №7. Перезагрузите ваш iPhone

Если вы сомневаетесь в проблеме с SIM-картой, лучше всего быстро перезагрузить телефон. Чтобы перезагрузить iPhone, одновременно нажмите одну из двух клавиш громкости и боковую клавишу. Кнопка «Сдвинуть для выключения» появится вверху. Перетащите кнопку до конца вправо, чтобы выключить устройство.

После выключения нажмите и удерживайте боковую клавишу, чтобы снова включить его.

Исправление №8. Проверьте, есть ли у вас покрытие сети

Антенные полосы на iPhone 13 способны поддерживать стабильное соединение даже в самых сложных условиях. Однако нахождение в зоне с плохим покрытием сети может помешать вам использовать SIM-карту для обычных звонков и текстовых сообщений. Он даже может помешать активации вашего iPhone 13.

Проверьте диапазоны вышек сотовой связи в верхнем левом углу экрана, чтобы проверить зону покрытия. Если панель сети мигает, перейдите в область с лучшим покрытием сети и повторите попытку.

Исправление №9. Ищите обновление iOS

Некоторые проблемы также связаны с обновлениями iOS. Как правило, эти проблемы решаются с помощью обновлений программного обеспечения, поэтому вы должны постоянно обновлять свое устройство. Чтобы найти обновления, откройте «Настройки» и нажмите «Общие». Затем нажмите «Обновление программного обеспечения», чтобы найти обновление, и нажмите «Загрузить и установить», если доступно обновление iOS.

Исправление №10. Проверьте исправность SIM-карты

Если у вас довольно старая SIM-карта, вам следует проверить ее на другом устройстве. Известно, что старые SIM-карты выдают необъяснимые ошибки, поэтому важно проверить, не виновата ли ваша SIM-карта. Вы также должны очистить лоток для SIM-карты от мусора, пока вы на нем.

Исправление №11. Сброс к заводским настройкам iPhone

Восстановление заводских настроек обычно не является тем, что мы рекомендуем, но в большинстве случаев он исправляет необъяснимые ошибки. Чтобы сбросить все настройки, сначала перейдите в «Настройки», а затем откройте «Общие». Затем перейдите в «Сброс» и нажмите «Сбросить все». Подтвердите свое действие, чтобы позволить Apple начать сброс настроек вашего iPhone.

Читайте также:  Как узнать сколько у айфона было зарядок

Исправление №12. Проверьте наличие помех eSIM / физических SIM-карт

Если вы видите ошибку «Последняя линия больше не доступна» на вашем iPhone 13 с двумя SIM-картами, скорее всего, вы столкнулись с конфликтом между eSIM и физической SIM-картой. Когда это происходит, ваша сеть отключается, и вы не можете совершать звонки с этого номера. Это довольно сложная проблема, имеющая свой набор решений.

Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать все о решении ошибки «Последняя линия больше не доступна» на iPhone 13.

Исправление №13. Обратитесь в службу поддержки Apple

Не повезло ни с одним из упомянутых выше решений? Вам следует связаться со службой поддержки Apple и разобраться в этом. Нажмите на эта ссылка чтобы связаться со службой поддержки Apple и, надеюсь, решить проблему, связанную с вашей SIM-картой.

Источник

Обе карты nano-SIM не работают на iPhone

В этой статье описывается, как устранять проблемы, которые могут возникать при использовании двух карт nano-SIM на iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone XS Max или iPhone XR, приобретенных в Гонконге, континентальном Китае или Макао.

Проверка тарифных планов

  • Пользоваться услугами двух операторов можно только на iPhone без привязки к оператору. В противном случае оба тарифных плана должны быть от одного оператора. Если ваша первая SIM-карта предоставлена оператором сети CDMA, вторая SIM-карта не будет поддерживать эту сеть. Для получения дополнительной информации обратитесь к оператору.
  • Оба тарифных плана должны быть настроены и готовы к использованию.
  • Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия и отсутствуют перебои связи.

С устройствами iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone XS Max или iPhone XR, приобретенными в Гонконге, Макао и на территории континентального Китая, можно использовать две физические SIM-карты. Если вы приобрели iPhone SE (2-го поколения) или iPhone XS в Гонконге или Макао, см. Помощь в использовании двух SIM-карт, одна из которых eSIM.

Убедитесь, что обе карты nano-SIM установлены надлежащим образом

Если ни одна SIM-карта (или лоток SIM-карты) не работает, выполните следующие действия.

  1. Извлеките лоток SIM-карты и осмотрите SIM-карты на предмет повреждения или коррозии.
  2. Извлеките SIM-карты из лотка и вставьте их обратно, как изображено здесь.
  3. Убедитесь, что лоток SIM-карты вставлен до упора и не шатается.
  4. Откройте Пункт управления и убедитесь, что в строке состояния отображаются оба оператора.
  5. Перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовая связь» или «Настройки» > «Мобильные данные» и убедитесь, что отображаются оба тарифных плана.
  6. Просмотрите каждый тарифный план и проверьте правильность отображаемых сведений.

Свяжитесь со своим оператором по поводу новой карты nano-SIM в любой из следующих ситуаций.

  • SIM-карта не работает ни в одном из слотов для SIM-карты.
  • SIM-карта не вставляется или погнута.

Если один из слотов для SIM-карты не работает с несколькими SIM-картами, извлеките рабочую SIM-карту и вставьте только ту, которая не работает. Если это не помогает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Неиспользуемая линия в состоянии «Нет сети» во время разговора по телефону

Но использовать на iPhone одновременно две сотовых сети для передачи данных нельзя. При использовании одной линии для совершения звонка для другой линии отображается сообщение «Нет сети». Если ваш оператор поддерживает вызовы по Wi-Fi для второго номера телефона и функция «Вызовы по Wi-Fi» включена, вы можете принимать входящие вызовы на этот номер телефона. Если звонок выполняется не по линии, используемой для передачи данных по умолчанию, необходимо включить функцию «Вызов по Wi-Fi» для линии передачи данных по умолчанию и параметр «Разрешить переключение для сотовых данных», чтобы принимать вызовы на линию для передачи данных по умолчанию.

Источник

Оцените статью