- Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
- Подключите устройство к источнику питания
- Настенная розетка электропитания
- Компьютер
- Аксессуар для зарядки
- Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
- Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
- Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
- Новая проблема iPhone 12. Смартфон не заряжается вместе с другими устройствами
- В уже представленных на рынке многопортовых зарядных устройствах проблема останется, ведь для них нельзя выпустить прошивку
- Проблема с зарядкой iphone 12 mini
- Заводской брак iPhone 12 (mini, Pro, Pro Max) — все дефекты!
Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.
Подключите устройство к источнику питания
Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.
- Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
- Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.
Настенная розетка электропитания
Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.
Компьютер
Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.
Аксессуар для зарядки
Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.
Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.
Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.
Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.
- Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
- Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
- Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
- Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
- Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
- На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
- Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
- Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.
В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.
* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.
Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.
- Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPod touch
- Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
- Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.
Источник
Новая проблема iPhone 12. Смартфон не заряжается вместе с другими устройствами
В уже представленных на рынке многопортовых зарядных устройствах проблема останется, ведь для них нельзя выпустить прошивку
Смартфоны линейки iPhone 12 получили поддержку проводной зарядки мощностью 20 Вт, однако все четыре модели демонстрируют не очень продолжительное время работы без подзарядки, особенно в игровых приложениях.
Теперь в iPhone 12 обнаружена ошибка зарядки. Некоторые пользователи сообщают, что при использовании многопортовых адаптеров с iPhone 12, если в этот момент к блоку питания подключены и другие устройства, зарядка iPhone 12 останавливается.
В данный момент 100-процетного решения этой проблемы нет, поэтому владельцам iPhone 12 не рекомендуют использовать многопортовые зарядные устройства и применять отдельный адаптер для зарядки только смартфона.
Некоторым владельцам многопортовых зарядных устройств помогает следующее: сначала необходимо подключать другие устройства, после чего уже ставить на зарядку iPhone 12. Если в процессе зарядки вы отключили другие смартфоны, необходимо снова отключить и подключить iPhone 12.
Некоторые производители зарядных устройств заявили, что знают об этой проблеме и что в новинках такая ситуация не повторится. Однако в уже представленных на рынке многопортовых зарядных устройствах проблема останется, ведь для них нельзя выпустить прошивку.
Источник
Проблема с зарядкой iphone 12 mini
iPhone 12 заряжается только от быстрой зарядки
Apple iPhone 12
Прошивка: 14.4.2
Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
Привет.
iPhone 12. Покупал в ноябре. Телефон не падал, не топился итд. Обращение бережное. С момента покупки начал заряжать блоком питания на 30W оригинальным с оригинальным же кабелем. Обычно так и пользуюсь.
Тут недавно решил зарядить от павербанка — не пошла зарядка. Опытным путем выяснилось, что помимо оригинального провода на павербанке не заряжается ни от одного из трех оригинальных usb проводов. Зарядка идет только от USB-C провода от быстрой зарядки.
И еще в машине нашелся китайский провод от которого заряжается только одной стороной.
Предпринимались действия:
Разъем чистил, правда оттуда никакой грязи не вылетело.
От всех проводов которые пробовал с пол тыка идет зарядка на 11 и 8 плюс айфонах.
Перезагружал
Выключал
Звонил в поддержку эйпл.
Они предлагают сдать на диагностику на срок до недели.
В чем может быть проблема?
Она получается у меня уже очень давно, я просто не пользовался другими проводами.
PS: при подключении к ПК родным проводом комп на вин10 выдает сообщение, что устройство не определно и с ним проблема. Иные айфоны сразу определяются.
скорее всего, есть проблема с шлейфом в аппарате.
если аппарат на гарантии — рекомендую обратится.
«быстрая» зарядка сама по себе, глюк. Чудес не бывает. А при отвратительном качестве сборки новых аппаратов, то почти норма
t.r.o.n.,
На гарантии конечно, сейчас глянул, 11.11 купил.
Я просто боюсь что у меня тупо трубку заберут на неделю а потом окажется что от одного из проводов в СЦ он заведется и обратно вернут просто так) А у меня в телефоне все.
Суть в том, что я никогда его не заряжал чем то другим, кроме БП на 30w и USB-C Провода оригинального.
То есть получается данный аппарат мог прямо с самого начала не заряжаться от иных проводов. Странно что абсолютно все родные провода не заряжают его, а китайский провод начал это делать.
В СЦ имеет смысл весь этот арсенал проводов тащить или они проверять все равно на своих будут?*
Добавлено 14.04.2021, 22:26:
Что касается этого — у меня просто дома нет ни одного устройства кроме блока питания куда можно USB-C провод запихать, но тут суть в том что тел видим именно конкретный провод. И не важно какой мощности заряд. ПРосто видит и все.
Источник
Заводской брак iPhone 12 (mini, Pro, Pro Max) — все дефекты!
Всем категорический привет! Тема брака — штука нужная. Особенно в том случае, когда смартфон стоит очень-очень больших денег (а iPhone, к сожалению, устройство не дешевое). Ведь никому не хочется выложить кругленькую сумму, а потом страдать и бегать по сервисным центрам. Поэтому, смело продолжаем эпопею, которая тянется уже несколько лет пристально изучать заводские дефекты в различных моделях iPhone и сегодня на очереди…
Причём, чтобы не рассусоливаться и не плодить «сто пятьсот» тысяч практически одинаковых инструкций, в данной статье будут рассмотрены сразу все модели «двенадцатых айфонов».
Если кто забыл, то это:
- iPhone 12 mini.
- iPhone 12.
- iPhone 12 Pro.
- iPhone 12 Pro Max.
Ну а почему бы и нет?
Ведь «линейка» смартфонов одна? Одна! Проблемы и заводские дефекты приблизительно одинаковые? Одинаковые!
Следовательно, будет вот такое вот «объединение».
Впрочем, что-то я разболтался на отвлеченные темы…
Давайте быстро и решительно переходить к самой сути вопроса — вот весь возможный заводской брак, с которым можно столкнуться при покупке любой модели iPhone 12:
- Зелёный экран. Конечно, дисплей не является зелёным на постоянной основе — позеленение происходит при уменьшении яркости до минимальных значений и включении черного фона. Дефект не самый приятный, поэтому обязательно проверяйте при покупке (максимальная бдительность для iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max)!
- Слабая отзывчивость экрана. Как проявляется? Всё просто — дисплей не с первого раза реагирует на ваши касания (вы не можете ответить на звонок, запустить приложение и т.д.). Дефект чаще всего возникает на iPhone 12 mini (хотя и другие модели подвержены этому недугу).
- Проблемы с беспроводным звуком. При подключении к iPhone 12 (mini, Pro, Pro Max) различных Bluetooth-гарнитур и наушников могут наблюдаться проблемы со звуком — треск, шипение, помехи, шумы. Обновлено! Apple признала данный дефект — он будет исправлен в ближайших обновлениях iOS.
- Глухой звук разговорного динамика. Причём, проблемы со звуком наблюдаются исключительно при телефонном разговоре — при воспроизведении музыки всё «ОК». Поэтому, во время покупки желательно не только попробовать послышать музыку, но и совершить телефонный звонок — подобная проверка явно не будет лишней!
Думали, будет ещё что-то?
Модельный ряд iPhone 12 действительно получился неплохим (в плане брака) — заводских дефектов практически нет. А самый страшный (позеленение экрана):
- Apple обещала исправить (другой вопрос — получится у них или нет?).
- Всегда можно проверить при покупке.
Согласитесь, это очень неплохой результат для массового устройства!
Ах, да. Чуть не забыл — давайте обсудим ещё два заводских «дефекта» iPhone 12, которые достаточно сильно распространены в сети интернет.
- Повреждения рук от острых граней. Тут, честно говоря, даже говорить ни о чем не хочется — ведь, как известно, с «дуру можно и что-нибудь сломать». В общем, если iPhone 12 не сдавливать с чудовищной силой, то ничего вашим рукам не будет.
- Облезание краски на боковых гранях. О, вот это знаменитая «проблема», которая уже облетела весь интернет — фотки облезших граней iPhone 12 не опубликовал только ленивый (я — ленивый, публиковать не буду). Однако, многие почему-то не написали о том, что краска слезла не самостоятельно — владелец данного iPhone 12 прошёлся по нему специальной пастой для полировки металла. Что, естественно, сказалось на качестве покрытия.
В общем и целом, получается какая слишком радостная ситуация.
Где пыль под экраном и камерой (как в iPhone XR)? Отсутствие олеофобного покрытия (как у iPhone 11)? Сломанные динамики и микрофоны? Различные косметические дефекты?
Apple, ты чего? Давай исправляйся! Мне нужны темы для будущих инструкций!:)
А если серьёзно, то обязательно напишите в комментариях о том, с каким браком вы столкнулись при покупке iPhone 12 — я с удовольствием дополню статью. Давайте соберём все заводские проблемы iPhone 12 в одном месте!
Источник