Проблемы с планшетом apple

Содержание
  1. Если iPad не включается или зависает
  2. Если экран темный или не реагирует
  3. На iPad без кнопки «Домой»
  4. На iPad с кнопкой «Домой»
  5. Если iPad включается, но зависает во время запуска
  6. Производство iPhone и iPad остановлено впервые за 10 лет
  7. Производство iPhone под ударом
  8. Общая картина
  9. Где кроется проблема
  10. Показательный пример
  11. Происходящее касается всех
  12. Нужно было делать запасы
  13. 14 самых распространенных проблем iPad Air и как от них избавиться
  14. Related Post
  15. Проблема: планшет медленно заряжается
  16. Проблема: обновление вкладок Safari
  17. Проблема с Bluetooth-подключениями
  18. Проблема: нет звука
  19. Проблема: камера не загружается или зависает
  20. Проблема: сенсорный экран не реагирует на ваши действия
  21. Проблема: не переключается ориентация экрана
  22. Проблема: зависания, сбои в работе и перезагрузка планшета
  23. Проблема: восстановление длится годами или вообще не работает
  24. Проблема: перегревание
  25. Неисправность: с одной стороны экрана появились темные полоски и/или желтый оттенок
  26. Проблема: сбой Safari
  27. Проблема с WiFi: планшет не подключается к сети или соединение очень медленное и постоянно обрывается
  28. Проблема: время автономной работы аккумулятора

Если iPad не включается или зависает

Узнайте, что делать, если экран iPad не реагирует на прикосновения либо устройство зависает при включении.

Экран iPad темный или завис

iPad завис и отображает только логотип Apple

Если экран темный или не реагирует

Выполните действия для соответствующего устройства.

На iPad без кнопки «Домой»

  1. Нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную рядом с верхней кнопкой.
  2. Нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную дальше всего от верхней кнопки.
  3. Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку, пока не начнется перезапуск устройства.
  4. Если iPad не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить устройство. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  5. Если iPad по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

На iPad с кнопкой «Домой»

  1. Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и верхнюю кнопку, пока не появится логотип Apple.
  2. Если iPad не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить устройство. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  3. Если iPad по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если iPad включается, но зависает во время запуска

Если во время запуска появляется логотип Apple или красный либо синий экран, выполните следующие действия.

  1. Подключите iPad к компьютеру. На компьютере Mac с macOS Catalina откройте приложение Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте приложение iTunes. Определение версии macOS, установленной на компьютере Mac.
  2. Найдите устройство на компьютере.
  3. Подключив устройство, выполните на нем следующие действия:
    • На iPad без кнопки «Домой»: нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную рядом с верхней кнопкой. Нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную дальше всего от верхней кнопки. Нажмите верхнюю кнопку и удерживайте ее, пока устройство не начнет перезапускаться. Продолжайте удерживать верхнюю кнопку.
    • На iPad с кнопкой «Домой»: нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и верхнюю кнопку.
  4. Продолжайте удерживать кнопку (или кнопки), пока не откроется экран режима восстановления.
  5. Когда будет предложено выполнить восстановление или обновление, выберите «Обновить».
  6. Будет загружено программное обеспечение для устройства. Если время ожидания превысит 15 минут, iPad выйдет из режима восстановления и придется повторить действия 2–4.

Источник

Производство iPhone и iPad остановлено впервые за 10 лет

Apple столкнулась с полной остановкой производства своих смартфонов и планшетов в Китае. Она вызвана нехваткой недорогих компонентов – модулей связи, сенсоров камер и др., без которых устройство будет неполноценным. Остановка может привести к падению продаж iPhone и iPad в праздничный сезон. В аналогичной ситуации оказались и другие крупные производители мобильной электроники и компьютеров.

Производство iPhone под ударом

Производство смартфонов Apple iPhone и планшетов Apple iPad в Китае впервые за 10 лет полностью остановилось, пишет Nikkei Asian Review. Эксперты издания связывают это с нехваткой компонентов, вызванной пандемией коронавируса COVID-19.

Производство мобильных гаджетов Apple в КНР встало на несколько дней в октябре 2021 г. Помимо проблем с поставкой комплектующих, на это повлияли и власти КНР, ограничившие потребление электроэнергии по всей стране.

Для компаний, выпускающих устройства Apple, это значительные убытки, поскольку ограничения пришлись как раз на так называемую «золотую неделю» китайских праздников в октябре 2021 г. В эти дни фабрики работают в режиме 24/7, чтобы удовлетворить спрос на гаджеты в праздничный сезон.

«Из-за ограниченного количества компонентов и микросхем не имело смысла работать сверхурочно в праздничные дни и доплачивать рядовым работникам», — сказал Nikkei Asia менеджер цепочки поставок. «Такого никогда не было. В прошлом китайская “золотая неделя” всегда была самым оживленным временем, в этот период все сборщики наращивали производство», – добавил он.

Apple начала сокращать свои прогнозы по выпуску новейших iPhone 13 еще в октябре 2021 г. Спустя месяц компания была вынуждена снизить производство планшетов iPad. В декабре 2021 г. прогнозы Apple по выпуску iPhone 13 до конца 2021 г. упали до 83-85 млн шт. с первоначальных 95 млн шт.

Общая картина

Эксперты издания опросили более чем 20 руководителей отрасли по производству техники и составили картину ситуации, в которой оказалась Apple из-за общемирового дефицита комплектующих. В сентябре и октябре 2021 г. производство iPhone 13 упало на 20% по сравнению с предыдущими планами компании.

Это произошло даже после того, как Apple поставила в приоритет все необходимые компоненты для последнего флагманского смартфона в ущерб другим своим продуктам – iPad, iPhone 12, iPhone SE и др.

За тот же период перераспределение общих компонентов привело к еще сильному сокращению объемов производства планшетов iPad – приблизительно на 50% от предыдущих планов Apple. Прогнозируемые объемы производства старых поколений iPhone упали примерно на 25%. К ноябрю 2021 г. ситуация с iPad и старыми iPhone не сильно улучшилась.

В результате Apple была вынуждена сократить суммарные прогнозы на 2021 г. по выпуску iPhone 13 с первоначальных 95 млн до 83-85 млн. Это случилось впервые после начала пандемии коронавируса, пришедшегося на декабрь 2019 г.

Даже несмотря на наращивание объемов производства в ноябре, Apple по-прежнему отставала примерно на 15 млн устройств от поставленной цели по производству 230 млн iPhone в за весь 2021 г. Эту амбициозную цель, как назвали ее источники Nikkei Asia Review, Apple поставила перед собой в самом начале 2021 г.

Читайте также:  Этапы блокировки айфона при неправильном вводе пароля

Где кроется проблема

Apple испытывает проблемы вовсе не с поставками крупных и дорогостоящих компонентов iPhone 13. У компании есть доступ к нужному количеству OLED-дисплеев и процессоров А15. Все усложняют очень дешевые комплектующие стоимостью «всего лишь в несколько центов», пишет Nikkei.

В качестве примера издание привело контроллеры управления производства Texas Instruments, трансиверы Nexperia, а также модули беспроводной связи Broadcom. Эти компоненты используются не только в iPhone – их можно найти даже в бытовой электронике, что говорит о наличии спроса на них со стороны других компаний.

«Вся полупроводниковая промышленность не в состоянии удовлетворить этот критический спрос, в том числе из-за увеличения сроков поставки сырья. Это приводит к нехватке и для Nexperia», — сказал Nikkei представитель Nexperia.

Apple и ее поставщики столкнулись с целым рядом проблем. К примеру, локдаун во Вьетнаме, растянувшийся на месяц, повлиял на производство модулей камер Sharp для iPhone. Сбои, связанные с COVID-19 в Малайзии, повлияли на производство многих электронных компонентов и микросхем. Кроме того, Малайзия играет ключевую роль в упаковке и тестировании чипов – заключительном этапе их производства. Ну а неожиданные ограничения властей Китая на использование электроэнергии в промышленности лишь усугубили положение.

«Даже если у вас есть 99% готовых комплектующих, если вам не хватает одного, двух или трех компонентов, невозможно приступить к окончательной сборке продукта», — сказал один из источников Nikkei.

Показательный пример

Ситуация, в которой оказалась Apple, является показательной в том плане, что она одной из последних ощутила на себе влияние нехватки комплектующих для устройств. Для поставщиков компонентов Apple всегда была приоритетным клиентом. К тому же эта компания, даже несмотря на пандемию ежегодно выпускает более 200 млн iPhone, 20 млн MacBook, 50 млн iPad и свыше 70 млн пар AirPods.

«Это яркий пример широкомасштабного бедствия, вызванного проблемами в цепочке поставок, для компаний по производству потребительских товаров по всему миру. Регулярное закрытие различных заводов на фоне пандемии, проблемы с логистикой и нехватка энергии нанесла удар по модели глобального производства, которая долгое время использовалась в современном мире», – пишет Nikkei Asia Review.

Происходящее касается всех

От беспрецедентной суматохи в цепочке поставок компонентов страдает не только Apple. Со схожими трудностями столкнулись и другие производители электроники, начиная от ведущих брендов смартфонов (Samsung, Xiaomi, Oppo и др.) и заканчивая крупными вендорами ПК (HP, Dell, Acer и т. д.).

В аналогичной ситуации оказались также производителям бытовой техники и игровых консолей. Например, компания Nintendo на 20% отстает от первоначального плана производства своей игровой консоли Switch. Производители смартфонов высказывают опасения, что спрос на их продукцию может упасть из-за падения производства, пришедшегося именно на сезон продаж в предпраздничные и праздничные дни.

Для тех, кто не обладает огромным мастерством закупок и не поставляет тысячи и миллионы гаджетов, как Apple и Samsung, нехватка микросхем создает еще более серьезные проблемы. При возникшем дефиците на компоненты многие небольшие компании сталкиваются с тем, что они оказываются в конце очереди на получение своих заказов.

Нехватка чипов посеяла беспорядок во всех сферах мирового производства, перевернув с ног на голову даже известную своей стабильностью цепочку поставок для автомобильной промышленности и поставив под угрозу поставки оборонного оборудования до такой степени, что это стало проблемой национальной безопасности. Дефицит производства повлиял на экономический рост, в то время как нехватка продукции привела к резкому росту инфляции во многих странах, пишет Nikkei.

Нужно было делать запасы

Дефицит компонентов, который иногда связывают исключительно с пандемией COVID-19, на самом деле имеет более раннее происхождение, считают эксперты Nikkei Asia Review. Они связывают его отчасти напряженными отношениями между США и Китаем. В торговой войне между этими странами, начавшейся по воле экс-Президента США Дональда Трампа (Donald Trump) в 2018 г. ощутимо пострадала компания Huawei. Став рычагом давления на китайские власти, Huawei еще до введения первых ограничительных мер в отношении нее начала запасаться компонентами, необходимыми для производства своей техники.

Этот страх оказаться отрезанным от жизненно важных компонентов и поставок оборудования быстро распространился по китайской технологической индустрии и вызвал общенациональную кампанию по накоплению запасов, чтобы пережить любые вероятные трудности с поставками.

Например, запасы двух крупнейших китайских производителей микросхем, SMIC и Hua Hong Semiconductor, по итогам III квартала 2021 г. увеличились на 58% и 292%, соответственно по сравнению с мартом 2018 г. Обе компании тоже находятся в «черном списке» США.

Источник

14 самых распространенных проблем iPad Air и как от них избавиться

Related Post

Пока iPad Air – это лучший 10-дюймовый планшет на рынке, но и у него есть недостатки.
Здесь мы собрали все самые распространенные проблемы, связанные с iPad Air, и варианты их решения.

Решение проблем, связанных с новой прошивкой iOS 8 вы можете найти здесь.

Проблема: планшет медленно заряжается

Несколько владельцев iPad Air были удивлены тем, как долго занимает полная зарядка планшета. Среднее время зарядки должно составлять три-четыре часа, и если ваш планшет заряжается дольше, вам следует попробовать следующее:

Костыль:

Пока телефон заряжается, попробуйте включить автономный режим и не пользоваться устройством. Вы также можете полностью отключить планшет.

Возможные решения:

  • Убедитесь, что используете оригинальный кабель и зарядное устройство, которое идёт в комплекте с iPad Air. У других зарядных устройств может быть неподходящее напряжение, ограничивающее скорость заряда.
  • Используйте зарядное устройство и розетку, потому что через USB планшет заряжается медленнее.
  • Убедитесь, что разъемы зарядного устройства не загрязнены.

Проблема: обновление вкладок Safari

Постоянное обновляющиеся вкладки Safari — проблема, которая напрягает многих владельцев iPad Air. Люди с двумя или более открытыми вкладками Safari замечают, что переключение между приложениями или даже между разными вкладками Safari приводит к обновлению всех вкладок. В интернете можно найти много обсуждений этой проблемы, и большинство людей сходятся во мнении, что эта проблема связана с недостатком оперативной памяти.

Костыль:

  • Удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение» и кнопку Home до тех пор, пока iPad не перезагрузится.
  • Можете попробовать использовать другой браузер. Некоторые люди предпочитают Dolphin, Atomic или Chrome.
  • Вы можете улучшить ситуацию зайдя в меню [Настройки > Основные > Сброс] и удалив все настройки, но проблема может снова возникнуть.
  • Постарайтесь не использовать одновременно много приложений и открытых вкладок.

Проблема с Bluetooth-подключениями

Иногда вы можете сталкиваться с проблемами подключения к другим аксессуарам (например, к клавиатуре, динамику или гарнитуре) при помощи Bluetooth. Прежде чем принимать какие-то меры, в меню настроек убедитесь, что Bluetooth включен.

Возможные решения:

  • Удалите сопряженное устройство из списка доступных устройств и настройте подключение заново.
  • Попробуйте перезагрузить свой iPad Air и после этого повторите попытку подключения.
  • Если это возможно, то попробуйте перезагрузить второе устройство. Также, убедитесь, что оно заряжено.
  • Некоторые Bluetooth-устройства одновременно могут иметь только одно активное подключение, поэтому, чтобы подключиться к нему, нужно удалить уже имеющиеся подключения.

Проблема: нет звука

Если вы обнаружили, что у вашего iPad Air пропал звук, начните с проверки настроек громкости и убедитесь, что у вас не подключены наушники.

Возможные решения:

  • Дважды нажмите на кнопку Home и закройте все открытые приложения.
  • Попробуйте сделать сброс. Для этого одновременно удерживайте кнопки «Режим сна/Пробуждение» и Home до перезапуска iPad и появления логотипа компании Apple, это займет около 10 секунд.
  • Убедитесь, что проблема не в положении экрана. Перейдите в меню [Настройки > Основные] и проверьте раздел «Переключатель на боковой панели»: напротив пункта «Выключение звука» не должно быть галочки.
  • Потяните вверх за нижнюю часть экрана, чтобы получить доступ к Центру управления и убедитесь, что у вас отключен режим «Без звука». Также вам необходимо отключить AirPlay и Bluetooth, чтобы убедиться, что ваш iPad Air не подключен к другому устройству и не пытается воспроизводить аудио через него.
  • Попробуйте подключить и отключить наушники и прочистить предназначенный для них разъем, чтобы убедиться, что там ничего не застряло.
  • Перейдите в меню [Настройки > Основные > Сброс > Сбросить все настройки] и проверьте, появится ли после этого звук.
  • Если ничего из вышеописанного не помогло, то обратитесь в сервисный центр Apple.

Проблема: камера не загружается или зависает

Некоторые владельцы iPad Air уже обнаружили, что их камера отказывается работать должным образом. У кого-то она не запускается, а у кого-то — часто выходит из строя.

Возможные решения:

  • Дважды нажмите на кнопку Home и закройте камеру и другие приложения, которые могут её использовать. Перезапустите камеру и проверьте, помогло ли это.
  • Перезагрузите iPad Air.
  • Перейдите в [Настройки > Основные > Ограничения] и убедитесь, у вас не стоят ограничения на использование камеры и других приложений.
  • Зайдите в меню [Настройки > Основные > Сброс], сбросьте все настройки и проверьте, помогло ли это.
  • Также вы можете попробовать сделать резервное копирование и восстановление. Перейдите в раздел [Настройки > iCloud > Хранилище и копии] и выберите «Создать копию». Когда резервная копия будет готова, перейдите в меню [Настройки > Основные > Сброс] и удалите контент и настройки. Перед восстановлением данных из резервной копии проверьте, заработала ли камера.
  • Если проблемы с камерой не прошли, обратитесь в сервисный центр Apple – возможно, это аппаратная ошибка.

Проблема: сенсорный экран не реагирует на ваши действия

Некоторые люди сталкиваются с проблемой сенсорного экрана iPad Air: периодически либо весь экран планшета, либо определенная его часть не реагирует на действия пользователей, а иногда iPad Air фиксирует касания, которых не было.

Возможные решения:

  • Попробуйте нажать и удерживать кнопку «Режим сна/Пробуждение» до тех пор, пока на экране не появится ползунок для отключения планшета. Если сенсорный экран не заработает, и вы не сможете выключить планшет с помощью ползунка, то нажмите и удерживайте кнопки «Режим сна/Пробуждение» и Home в течение 10 секунд для принудительной перезагрузки.
  • Пока iPad Air отключен, аккуратно протрите экран влажной салфеткой из микрофибры.
  • Защитная пленка на экране планшета тоже может стать причиной сбоев в работе сенсорного экрана.
  • Три раза нажмите на кнопку Home или зайдите в меню [Настройки > Основные > Универсальный доступ] и убедитесь, что у вас отключена функция проговаривания.
  • Вы можете сделать резервную копию данных и восстановление с помощью iCloud и меню [Настройки > iCloud > Хранилище и резервные копии > Создать копию] и [Настройки > Общие > Сброс > Удалить контент и настройки].
  • Если проблема не разрешилась, то вам лучше обратиться в сервисный центр Apple.

Проблема: не переключается ориентация экрана

У некоторых людей iPad Air застревает в ландшафтной или портретной ориентации и не реагирует на действия пользователей.

Возможные решения:

  • Прежде всего, убедитесь, что проблема не в боковом переключателе вашего iPad Air: перейдите в меню [Настройки > Основные] и в разделе «Переключатель на боковой панели» снимите галочку «Блокировка ориентации».
  • Если проблема не в этом, попробуйте перезагрузить планшет с помощью кнопок «Режим сна/Пробуждение» и Home (одновременно удерживайте эти кнопки, пока не увидите на экране логотип Apple — это займет около 10 секунд).
  • Наконец, в меню [Настройки > Основные > Сброс] выберите «Сбросить все настройки» и перезагрузите планшет.

Проблема: зависания, сбои в работе и перезагрузка планшета

У некоторых людей iPad Air периодически зависает, а иногда самопроизвольно закрывает все приложения и показывает домашний или черный экран; у кого-то планшет сам перезагружается. Обычно это происходит в открытом приложении, или когда вы пытаетесь его открыть; при этом ни экран, ни кнопка Home не реагируют на ваши действия. Многие люди считают, что проблема планшета в нехватке оперативной памяти.

Костыль:

Чтобы вернуть свой iPad Air к жизни, попробуйте его перезагрузить. После этого планшет должен заработать, но существует вероятность, что проблема возникнет снова.

Возможные решения:

  • Убедитесь, что проблема возникает не от недостатка памяти: перейдите в меню [Настройки > Основные > Статистика] и закройте все ненужные приложения. Кроме того, удалите с планшета все приложения, которыми уже не пользуетесь.
  • Возьмите в привычку периодически закрывать все неиспользуемые приложения.
  • Попробуйте сбросить настройки с помощью меню [Настройки > Основные > Сброс > Удалить все настройки].
  • Причиной проблемы может быть одно из ваших приложений. Чтобы проверить эту гипотезу, вы можете удалить все приложения и, убедившись, что планшет больше не зависает, начать постепенно их восстанавливать. После установки каждого приложения, вам потребуется некоторое время тестировать планшет, чтобы убедиться, что он не начал снова зависать. Чтобы упростить эту процедуру, вы можете сделать резервное копирование, а затем удаление настроек и контента. После этого вы можете выборочно установить нужные приложения.
  • У некоторых людей эта проблема связана с Bluetooth-клавиатурами и другими Bluetooth-аксессуарами. Вы можете легко проверить, ваш ли это случай: на некоторое время отключите аксессуар и посмотрите, продолжает ли планшет зависать. Если проблема в подключенных Bluetooth-аксессуарах, то вам следует обратиться к производителю за заменой устройства.
  • Если после удаления всего содержимого и настроек iPad Air продолжает зависать и перезагружаться, обратитесь в магазин или к поставщику за заменой устройства.

Проблема: восстановление длится годами или вообще не работает

При переносе своих данных на новый iPad Air у вас тоже могут возникнуть проблемы. У некоторых людей этот процесс занимает слишком много времени, у других он вовсе останавливается и предлагает начать всё с начала.

Имейте в виду — если вы переносите большое количество фотографий или видео, процесс восстановления в любом случае займет у вас много времени.

Возможные решения:

  • Если вам кажется, что процесс остановился, попробуйте перезагрузить iPad Air. Некоторые пользователи отмечают, что при отключении и включении планшета, процесс восстановления данных начинался с места остановки, и шел намного быстрее.
  • Попробуйте перезагрузить роутер.
  • Если проблемы возникли при восстановлении из iCloud, попробуйте восстановить данные с помощью кабеля и iTunes.
  • Если и это не помогает, сделайте сброс настроек iPad Air. Сначала сделайте резервную копию данных, а потом перейдите в меню [Настройки > Основные > Сброс > Удалить контент и настройки]. После этого создайте новую учетную запись на вашем Mac или Macbook, предоставьте ему права администратора, перезагрузите компьютер и войдите в качестве нового пользователя. Подключите старый iPad к компьютеру и с помощью iTunes сделайте резервную копию. Когда копия будет готова, подключите новый iPad Air и попробуйте ещё раз сделать восстановление, но уже из новой резервной копии.

Проблема: перегревание

Все современные мобильные технологии при определенных обстоятельствах склонны к перегреванию, потому что при своих относительно небольших размерах в них находятся объёмные аккумуляторы, экраны с разрешением 1080p, а процессоры работают на пределе возможностей. Если не брать в счет пару существующих страшилок, Apple имеет отличную репутацию в этой области и обычно iPad нагревается только при серьезных нагрузках. При этом, если планшет становится слишком горячим, на экране появляется предупреждение, и он автоматически отключается.

Костыли:

  • Кейсы и чехлы могут поспособствовать перегреванию планшета. Старайтесь не использовать их.
  • Если вы находитесь в жарком месте (например, в автомобиле, который стоит под палящим солнцем), вам лучше перейти в более прохладное место или, по возможности, включить кондиционер.
  • Если вы играете в ресурсоемкие игры на протяжении длительного времени, то рано или поздно планшет нагреется. Старайтесь делать перерывы в игре.

Возможные решения:

Если iPad Air нагревается часто и без видимой на то причины (вы находитесь в прохладном помещении и не нагружаете его), то вам следует обратиться для проверки в сервисный центр Apple.

Неисправность: с одной стороны экрана появились темные полоски и/или желтый оттенок

Некоторые владельцы iPad Air жалуются на проблемы, связанные с дисплеем планшета. В отчетах сообщается о темных вертикальных или горизонтальных полосках, которые появляются в основном на левой стороне дисплея. Также мы сталкивались с жалобами на заметную разницу в цвете между разными частями экрана – левая сторона приобретает желтый оттенок, который хорошо заметен, если на дисплее стоит белая заставка.

Решение: эта проблема связана с аппаратной частью устройства, поэтому единственное, что вы можете сделать – получить замену в магазине, где вы его купили.

Проблема: сбой Safari

Многие люди сталкиваются с постоянными сбоями браузера Safari — чаще всего это происходит, когда они пытаются открыть новые вкладки в браузере; хотя, чтобы Safari окончательно упал, иногда достаточно и простой попытки переключиться на другую вкладку.

Возможные решения:

  • Перейдите в меню [Настройки > Safari] и выберите «Очистить историю» и «Удалить файлы cookie и данные».
  • Попробуйте перезагрузить iPad.
  • Если это не помогает, перейдите в меню [Настройки > iCloud > Хранилище и копии] и выберите «Создать копию». Когда резервная копия будет готова, перейдите в меню [Настройки > Основные > Сброс] и удалите контент и настройки. После этого восстановите данные из резервной копии.
  • Скачайте браузер Chrome Google.

Проблема с WiFi: планшет не подключается к сети или соединение очень медленное и постоянно обрывается

Это распространенная проблема среди современных мобильных устройств. Если ваш iPad Air не подключается к Wi-Fi или соединение постоянно разрывается, то вы можете попробовать следующие способы решения проблемы:

Возможные решения:

  • Перезагрузите роутер и ваш планшет.
  • Включите на iPad Air автономный режим, перейдите в меню [Настройки > Основные > Сброс] и выберите «Сброс настроек сети». Теперь отключите автономный режим и заново настройте соединение.
  • Проверьте настройки роутера и обновите прошивку – подробную информацию о том, как это сделать вы найдете в инструкции к вашему роутеру. Попробуйте попереключать частоты и другие настройки роутера, которые могут повлиять на качество связи (в т.ч. переход от автоматического выбора канала к конкретной настройке может увеличить скорость).
  • Попробуйте сделать резервное копирование и восстановление iPad с помощью iCloud.

Проблема: время автономной работы аккумулятора

Это еще одна распространенная проблема всех современных планшетов, но по сравнению с конкурентами у iPad Air должно быть достаточно привлекательное время автономной работы.

Если ваш планшет быстро разряжается даже при неинтенсивном использовании, то попробуйте следующее:

Возможные решения:

  • Нет ли у вас сомнений насчет какого-то ресурсоемкого приложения? Если у вас установлено какое-то конкретное приложение, вызывающее кучу проблем, то проверьте, есть ли для него свежие обновления. После использования этого приложения всегда закрывайте его, чтобы оно не потребляло лишнюю энергию.
  • Попытайтесь принудительно перезагрузить устройство, одновременно удерживая кнопку «Режим сна/Пробуждение» и кнопку Home, пока не увидите на экране логотип компании Apple.
  • Если ваш iPad поддерживает сотовую связь, то когда вы находитесь в зоне плохого приема, в поисках сети LTE или 3G устройство может потреблять много энергии. Старайтесь отключать сотовую связь, когда она вам не нужна.
  • Сделайте резервное копирование и восстановление вашего iPad Air с помощью iCloud.
  • Если ситуация не меняется, и одного заряда вашего планшета не хватает на 9 часов, то это может быть аппаратная проблема. В таком случае попробуйте обратиться в сервисный центр Apple.

Источник

Читайте также:  Может ли айфон измерить температуру с помощью камеры
Оцените статью