- Ошибки обновления и восстановления iOS
- Первоочередные действия
- Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
- Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
- Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
- Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
- Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Проверка подключений через USB
- Проверка аппаратного обеспечения
- Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
- Лучшие 10 решений для быстрого устранения проблем с приложениями для iPhone за считанные минуты
- Часть 1. Почему приложения для iPhone постоянно рушатся?
- Часть 2. Топ-10 решений для исправления сбоя приложений iPhone
- 1. Перезагрузите iPhone
- 2. Выйдите и перезагрузите приложение
- 3. Обновить приложение
- 4. Удалите и переустановите приложение
- 5. Проверьте хранилище iPhone
- 6. Обновить iOS
- 7. Отключите Wi-Fi или сотовые данные на iPhone
- 8. Исправить систему iOS
- 9. Сброс настроек вашего iPhone
- 10. Свяжитесь с Apple или сторонником приложения
- Упаковать
Ошибки обновления и восстановления iOS
В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.
Первоочередные действия
- Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
- Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.
Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.
macOS 10.11 и более поздних версий:
- Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
- Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.
Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.
Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.
Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.
- 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
- «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
- «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
Выполните следующие действия:
Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
- Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка подключений через USB
Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.
Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:
- 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
- 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
- Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
- Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
- Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
- Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка аппаратного обеспечения
Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.
Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.
- 1, 3, 11, 12, 13, 16
- 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
- 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).
Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Лучшие 10 решений для быстрого устранения проблем с приложениями для iPhone за считанные минуты
Такие приложения, как Facebook, WhatsApp, YouTube и т. Д. Не работают на вашем iPhone? Просто используйте 10 лучших решений, чтобы исправить это сейчас. Поддерживаются iPhone XS, XS Max, XR, X, 8, 7, 6, 5, 4 и т. д.
iPhone, созданный изначально для общения, теперь становится развлекательным инструментом в жизни.
Вы можете использовать его, чтобы совершать звонки, отправлять сообщения, слушать музыку, смотреть фильмы, фотографировать, записывать видео, перемещаться в автомобиле, играть в игры, даже делиться и находить что-либо интересное в своем круге общения.
То, что сделало все это реализованным, это через приложения.
Честно говоря, это приложение, которое позволяет воспроизводить ваш iPhone.
Однако, когда приложения на вашем iPhone рушатся, это будет катастрофой.
В этом посте мы собрали 10 лучших способов исправления сбой приложений на iPhone, и вам просто нужно следовать конкретным руководствам, чтобы быстро исправить.
Сбой приложения для iPhone
Часть 1. Почему приложения для iPhone постоянно рушатся?
Есть много причин, почему приложения для iPhone всегда зависают. Это могут быть как сами приложения, так и система iPhone. Даже сбой приложений на iPhone вызван конфликтом или неизвестными причинами.
Согласно исследованию, почти все приложения страдают от сбоев на iPhone, включая самые популярные, Facebook, WhatsApp, Instagram и т. Д.
Что касается причин сбоя приложений, его можно обобщить следующим образом:
1. Устаревшие приложения. Если вы используете старую версию приложения, вы, несомненно, столкнетесь со многими ошибками. Вот почему разработчики приложений всегда достаточно, чтобы сделать обновление.
2. Слишком много (фоновых) приложений на устройстве. Перегрузка приложений на вашем iPhone будет занимать больше места и оставит медленный iPhone, что приведет к сбою приложений в ответ.
3. Проблема с системой iPhone. Ошибки в вашей системе iPhone также могут быть причиной того, что приложения не работают.
Часть 2. Топ-10 решений для исправления сбоя приложений iPhone
Изучив основную причину сбоя приложений для iPhone, мы также предоставим вам 10 лучших решений.
Решения универсальны, чтобы исправить ваши сбои в Facebook, WhatsApp, YouTube, Instagram, Reddit, Google и т. Д.
1. Перезагрузите iPhone
Перезагрузка iPhone — действительно всемогущий способ исправить почти те проблемы, от которых страдает ваш iPhone.
Вам просто нужно:
Перезагрузите iPhone XS / XS Max / XR / X: Нажмите и удерживайте боковую кнопку и любую кнопку громкости, пока не появится слайдер> Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone> Нажмите и удерживайте боковую кнопку еще раз, пока не увидите логотип Apple, чтобы перезагрузить iPhone.
Перезагрузите iPhone 8 или более раннюю версию: Нажмите и удерживайте верхнюю (или боковую) кнопку до появления ползунка> Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone> Нажмите и удерживайте верхнюю (или боковую) кнопку до тех пор, пока не увидите логотип Apple для перезагрузки iPhone.
Вы можете перезагрузить ваш iPhone с помощью Assistive Touch, когда ваши кнопки iPhone не работают. Узнайте больше деталей здесь, чтобы перезагрузите ваш iPhone.
2. Выйдите и перезагрузите приложение
Иногда самое простое решение может быть волшебным.
Повторный запуск приложения также может легко решить проблему.
1 Дважды щелкните кнопку «Домой», чтобы открыть экран многозадачности, на котором можно увидеть все запущенные фоновые приложения.
2 Перейдите к приложению, которое вы хотите закрыть, и проведите пальцем вверх, чтобы выйти из него.
3 Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран вашего iPhone, и нажмите приложение, чтобы перезагрузить его снова.
Примечание: Вы также можете выйти из нежелательных фоновых приложений, чтобы плавно перемещать свои сбойные приложения.
3. Обновить приложение
Как упоминалось ранее, устаревшие приложения могут застрять. Исправить это очень легко, и просто обновите свои сбойные приложения, такие как Snapchat, Messenger и т. Д. На iPhone.
1 Перейдите в App Store и перейдите на вкладку «Обновления».
2 Найдите приложение для замораживания и нажмите «Обновить», чтобы обновить приложение до последней версии.
4. Удалите и переустановите приложение
Если вышеуказанные меры не сработают, попробуйте удалить приложение и переустановить его на своем iPhone.
1 Найдите приложение, которое хотите удалить, нажмите и удерживайте значок, пока не почувствуете вибрацию.
2 Затем вы увидите маленький крестик, появившийся в правом углу значка приложения. Просто нажмите крест, чтобы удалить его.
3 Перейдите в App Store, чтобы загрузить это приложение еще раз, чтобы проверить, не происходит ли сбой приложения.
Примечание: Когда вы удаляете некоторые приложения, данные приложения могут исчезнуть по мере их удаления. Вам может понадобиться эта страница, чтобы помочь вам получить восстановление данных приложения на iPhone.
5. Проверьте хранилище iPhone
Недостаточно памяти на вашем iPhone может привести к сбою работы приложений. Для подтверждения этой проблемы вам необходимо проверить хранилище и при необходимости освободить.
1 Перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Использование хранилища и iCloud»> «Управление», чтобы увидеть весь обзор хранилища.
2 Если вашего iPhone недостаточно, просто удалите некоторые приложения или данные, чтобы освободить место.
Вы также можете удалить и переустановить приложения, чтобы очистить файлы cookie и кэш, а также сэкономить место.
6. Обновить iOS
Как и устаревшие приложения, старая версия iOS также содержит некоторые ошибки, которые необходимо исправить для работы с обновляющимися приложениями.
В результате вам просто нужно обновить iOS до последней версии iOS 11/12.
1 Получите ваш iPhone достаточно мощности, и подключитесь к Wi-Fi.
2 Перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Обновление программного обеспечения».
3 Нажмите «Загрузить и установить», чтобы запустить iOS до последней версии.
Примечание: Иногда обновление iOS нежелательно, например, быстрое использование батареи, потеря данных и т. Д. Вам следует подумать дважды.
Помимо этого, вы также можете использовать iTunes или установить автоматическое обновление iOS на вашем iPhone. Узнайте больше подробностей здесь о обновление программного обеспечения iPhone.
7. Отключите Wi-Fi или сотовые данные на iPhone
Иногда это не приложение или система iPhone, а интернет-соединение, которое приводит к сбою приложения.
Неработающее подключение к Интернету может привести к зависанию экрана в вашем приложении.
Что вам нужно сделать, это выйти из приложения, отключить Wi-Fi или сотовые данные и включить его позже.
1 Откройте «Настройки», нажмите «Wi-Fi» и переключите его на «Выкл.».
2 Перейдите в «Сотовый», нажмите «Сотовые данные» и переключите его в «Выкл.».
3 Снова переключите «Wi-Fi» или «Сотовые данные» на «Вкл».
Затем просто перезапустите аварийное приложение, чтобы увидеть, решена ли проблема.
8. Исправить систему iOS
Хорошо работающая система iOS улучшит ваш опыт использования iPhone.
Здесь мы возьмем сторонний инструмент, восстановление системы iOS, чтобы помочь вам исправить вашу отключенную систему в нормальном режиме и оптимизировать использование вашего iPhone.
1 Бесплатно загрузите, установите и запустите это программное обеспечение на своем компьютере, нажмите главное меню и выберите «Восстановление системы iOS»> «Пуск».
2 Подключите ваш сбой iPhone к компьютеру. Следуйте инструкциям на экране, чтобы перевести iPhone в режим восстановления или DFU.
3 Выберите модель вашего iPhone и нажмите «Загрузить», чтобы начать загрузку прошивки и восстановить ваш iPhone.
9. Сброс настроек вашего iPhone
Сброс к заводским настройкам всегда является основной чертой всех решений.
Восстановление iPhone до заводских настроек выведет ваш iPhone в исходное состояние, в котором можно устранить практически все ошибки, с которыми вы столкнулись.
Примечание: Восстановление заводских настроек iPhone очистит все данные и настройки на вашем устройстве, поэтому вам лучше получить резервное копирование данных на iPhone заранее.
На вашем iPhone перейдите в «Настройки»> «Сброс»> «Стереть все содержимое и настройки»>, введите пароль на экране, чтобы подтвердить изменения, а затем перезагрузите iPhone без компьютера.
10. Свяжитесь с Apple или сторонником приложения
Это последний способ, которым вы можете следовать.
Обратитесь в Apple или к вашему стороннику приложений и попросите их помочь выяснить, что происходит с аварийными приложениями.
Упаковать
Здесь мы в основном сосредоточены на решениях для устранения сбой приложений на iPhone. Надеюсь, что 10 решений будут полезны для вас.
Замораживание приложений на iPhone может быть вызвано различными причинами, и вышеупомянутые 10 решений универсальны, чтобы избавиться от этой проблемы. Не каждое решение точно доступно для вас, и вы просто следуйте этому решению одно за другим, пока не решите эту проблему.
Любые идеи, которые вы считаете полезными, можно оставить в комментариях ниже.
Что вы думаете об этом посте.
Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 120)
Когда кнопка «Домой» вашего iPhone не работает или не отвечает, вам следует воспользоваться 7 решениями, чтобы исправить ее, и избавиться от не отвечающей кнопки «Домой» на iPhone 8/7 / 6s / 6 / 5s / 5c / 5 / 4S / 4 и т. Д. ,
Если ваш iTunes Match не работает, следуйте 8 способам его исправить, чтобы вы могли легко обмениваться песнями на iPhone, iPad, iPod, ПК, Mac и Apple TV среди семей.
Если ваш WhatsApp не работает, например, не может подключиться к Интернету, отключение WhatsApp, не отправка / получение сообщений, сбой, загрузка продолжается, сбой вызова и т. Д., Найдите здесь универсальные решения.
Источник