Проблемы с usb айфона

Содержание
  1. Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes
  2. Проверка подключений
  3. Дополнительная помощь
  4. Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
  5. Дополнительные действия для компьютера Mac
  6. Что делать, если компьютер не видит Айфон, и причины этого
  7. Кабель USB поврежден или не подходит
  8. Видео
  9. Проверка Apple Mobile Device USB Driver
  10. Компьютер не видит взломанный телефон
  11. Подключение айфона к компьютеру через USB
  12. Системный сбой компьютера
  13. Устаревшая или несовместимая версия iTunes
  14. Компьютер не видит айфон через USB, но заряжается
  15. Аппаратные повреждения и сбои в смартфоне
  16. Аппаратные причины
  17. Порт USB на ПК или ноутбуке сломан
  18. Разъем на айфоне засорился
  19. Выгорел контроллер передачи данных
  20. Конфликт программ на компьютере
  21. Проверяем кабель USB
  22. Как установить Apple Mobile Device заново
  23. Перезапуск службы Apple Mobile Device Service
  24. Быстрый вопрос-ответ
  25. iTunes правильно установлен, но не работает
  26. Файлы скачиваются, но не открываются
  27. Аппарат виден, но Виндовс выдает ошибки
  28. Не видит в режиме восстановления
  29. iTunes не видит iPhone
  30. Если идет только зарядка
  31. Перезагружаем службу Apple Mobile Device
  32. В заключение

Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes

Если во время синхронизации с iTunes выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло» или устройство неожиданно отключается, это может указывать на проблему с кабельным соединением USB.

Используйте действия, описанные в этой статье, если ваше устройство iPhone, iPad или iPod touch отключается во время синхронизации или возникает одна из следующих проблем:

  • При синхронизации или резервном копировании устройства выводится сообщение «Связь с iPhone была сброшена».
  • При синхронизации выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло».
  • Во время обновления или восстановления выводится ошибка iTunes 2001–2011.
  • Во время синхронизации возникает «неизвестная ошибка».

Проверка подключений

Чтобы проверить соединение между устройством и компьютером, выполните следующие действия. Прежде чем приступать к выполнению каждого действия, открывайте на iPhone экран «Домой». Для устранения проблемы может понадобиться всего одно из них, поэтому проверяйте соединение после выполнения каждого действия.

  1. Отключите устройство, затем подключите снова.
  2. Убедитесь, что соединительный кабель, подключенный к устройству или компьютеру, подсоединен и надежно подключен.
  3. Убедитесь, что устройство не подключено к стороннему аккумулятору или чехлу, USB-концентратору или клавиатуре. Подключите устройство напрямую к одному из портов USB компьютера.
  4. Перезагрузите свой iPhone, iPad или iPod touch.
  5. Загрузите последнюю версию iTunes.
  6. Проверьте наличие обновлений ПО.
    На компьютере Mac: Обновите программное обеспечение.
    На компьютере PC: получите обновления от Microsoft.
  7. Узнайте, что делать, если на устройстве iOS отображается экран «Подключитесь к iTunes».
  8. Если для подключения устройства используется кабель для аксессуара или кабель стороннего производителя, попробуйте вместо него использовать фирменный кабель Apple.
  9. Отсоедините от компьютера все устройства USB, кроме клавиатуры и мыши. Затем повторно подключите к компьютеру устройство с ОС iOS. Если проблема устранена, по очереди снова подключите устройства USB. Убедитесь, что устройство с ОС iOS после поочередного подключения устройств все еще правильно распознается компьютером.

Если одно из перечисленных действий помогло устранить проблему, но позже она появилась снова, убедитесь, что способ подключения устройства остался неизменным. Например, проверьте, не подключено ли оно к какому-нибудь аксессуару или не используется ли определенный кабель, так как это могло стать причиной повторного возникновения проблемы.

Дополнительная помощь

  • Узнайте, что делать, если при попытке обновить или восстановить устройство iPhone, iPad или iPod выводится ошибка.
  • Если вывод ошибки при подключении устройства продолжается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.

Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.

  1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
  3. Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
  4. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
  5. Перезапустите компьютер.
  6. Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
  8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дополнительные действия для компьютера Mac

  1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
  4. Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Читайте также:  Сбросить оперативную память айфона

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Что делать, если компьютер не видит Айфон, и причины этого

Кабель USB поврежден или не подходит

Проблемы с обнаружением устройства могут возникнуть уже на этапе подсоединения Айфона или Айпада к компьютеру. Кабель USB становится причиной неполадки в 2 случаях:

  1. Шнур поврежден — контакты вышли из строя, произошел разрыв проводов под изоляционной оболочкой. Чаще всего поломка кабеля происходит при сильном сгибании.
  2. Используется неоригинальный шнур. Айфон не получится подключить к компьютеру с помощью USB-кабелей, предназначенных для телефонов других производителей. Также владельцу iPhone может достаться некачественный или поддельный провод.

Как проверить (если нет видимых повреждений шнура): попробовать зарядить телефон от розетки при помощи этого кабеля. Если батарея не реагирует, значит, USB-шнур подлежит замене. Как правило, приобрести его можно в ближайшем магазине электроники или в сервисном центре Apple.

Совет: узнайте, как синхронизировать iPhone с компьютером, чтобы иметь доступ к фотографиям, музыке и другим файлам ПК с телефона.

Видео

Проверка Apple Mobile Device USB Driver

Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.

Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».

Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.

Если его нет, переустановите iTunes.

В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.

Компьютер не видит взломанный телефон

На старых моделях iPhone был возможен взлом (джейлбрейк), который позволял расширить функционал гаджета. Если телефон подвергался подобной операции, могут возникнуть проблемы с его обнаружением на ноутбуке и ПК. В этой ситуации рекомендуется перевести iPhone в аварийный режим DFU для автоматического восстановления:

  • Выключить смартфон и соединить его с ПК кабелем USB.
  • Открыть приложение Айтюнс.
  • Нажать одновременно кнопки включения («Power») и «Home» на телефоне. Держать их в таком положении примерно 10 секунд.
  • Отпустить клавишу включения, а «Home» зажимать еще около 20 секунд.

  • Айтюнс выведет на экран ноутбука следующее оповещение.

  • Необходимо нажать «ОК», чтобы запустить процедуру восстановления.

Подключение айфона к компьютеру через USB

Если вы хотите посмотреть с компьютера хранящиеся на iPhone файлы, создать резервную копию или выполнить другие действия, то подключите его к компьютеру по USB. Порядок действий:

  1. Возьмите оригинальный кабель от iPhone и с его помощью соедините устройство и ПК.
  2. Дождитесь автоматической установки драйверов. При необходимости загрузите их с официального сайта или с помощью стороннего софта.
  3. Запустите iTunes. Если у вас нет программы, то скачайте дистрибутив (доступен для Windows и macOS).
  4. Дождитесь, пока в айтюнс появится значок айфона и устройство отобразится в списке доступных. После этого в трее появится зеленая галочка.
  5. Перейдите на вкладку «Обзор», чтобы получить о смартфоне подробную информацию.

После этого вы сможете создавать резервные копии, сбрасывать устройство до заводских настроек, выполнять другие действия. После подключения iPhone по USB, синхронизировать данные можно будет по Wi-Fi.

Для нормальной синхронизации данных между компьютером и смартфоном, вовремя загружайте и устанавливайте обновления для iOS. Проверить наличие доступных можно через настройки.

Системный сбой компьютера

Наши компьютеры порой не отличаются хорошей надежностью и со временем их работа становится всё хуже и хуже.

Такая проблема может препятствовать нормальному подключению айфона к ПК.

Решить эту проблему можно обычной перезагрузкой нашего ПК.

Устаревшая или несовместимая версия iTunes

Для работы с файлами телефона на компьютере используется программа Айтюнс. Если ПК не видит iPhone, возможно, на нем установлена устаревшая или несовместимая с операционной системой версия приложения.

Последняя модификация iTunes доступна по ссылкам на официальных сайтах Apple и Microsoft:

Чтобы выполнить обновление уже установленной программы, придется:

  • На Windows:
    • Запустить Айтюнс.
    • В верхней строке меню открыть раздел «Справка» и нажать «Проверить наличие обновления».
    • Следовать указаниям системы до завершения установки.
  • На macOS:
    • Открыть меню Apple.
    • Перейти в раздел «Системные настройки».
    • Нажать «Обновление ПО».
Читайте также:  А1920 iphone xs что значит

Компьютер не видит айфон через USB, но заряжается

Если при подключении iPhone к компьютеру, смартфон заряжается, но не отображается в айтюнс или списке доступных устройств, то попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Отключите устройство и переустановите драйвера. Для этого полностью удалите с компьютера все программы от Apple (включая айтюнс). Сделать это можно через утилиту «Установка и удаление программ». После этого загрузите их с официального сайта.
  2. Удалите временные файлы Apple Mobile Device из папок Roaming и AppData.
  3. Попробуйте подключить iPhone через другой юсб разъем, использовать другой кабель (только оригинальный).

Иногда проблема может быть в засорившемся или неиспрном коннекторе. Попробуйте аккуратно прочистить его кисточкой или продуть воздухом.

Аппаратные повреждения и сбои в смартфоне

Основная причина программных сбоев в работе айфона — джейлбрейк, установка несертифицированного ПО со сторонних ресурсов. Если эти операции имели место, то сделать что-то без полного восстановления системы смартфона не получится. Зачастую приходится приобретать новый айфон или тратить достаточно много денег сервисного центра, так как марка нередко блокирует устройства при обнаружении взлома iOS через синхронизацию с iTunes и другими серверами.

Если же смартфон был повреждён механически, внутрь корпуса или на разъёмы попала вода, следует отнести телефон в сервисный центр и обратиться за гарантийным или постгарантийным обслуживанием.

Аппаратные причины

Проблемы настройки смартфона и обновления устройств – это самое простое, что может произойти при плохом подключении. Есть более серьезные трудности, которые, чаще всего, можно исправить только в сервисном центре. Они касаются «железа» телефона или компа.

Порт USB на ПК или ноутбуке сломан

Порт USB ломается со временем. Особенно если вы часто пользуетесь этим выходом, вставляете разномастные носители информации, то вероятность, что разъем неисправен, довольно высока. Например, при частом включении и выключении устройств из USB-порта, происходит расшатывание контактов. Из-за постоянного люфта, контакты выходят из пайки на плате, либо просто отгибаются, начинают искрить.

ЮСБ-порт на компьютере может не работать из-за поломки или обрыва шлейфа внутри системного блока. В частности: тонкие проводки легко перебить либо сильно погнуть. Такие проблемы часто встречаются после починки ноутбука собственными руками или после ремонта непрофессиональным мастером.

Разъем на айфоне засорился

Это проблема часто встречается на старых смартфонах, которые находятся в использовании не первый год. Порт lighting может не только разболтаться и отойти от контактной группы, на основной плате айфона, но и просто засориться. Пыль и мелкий сор просто вычистить, а вот ржавчину или прочий налет – нет. Из-за сильного загрязнения, ПК перестает видеть содержимое памяти сотового.

Выгорел контроллер передачи данных

Как правило, не основная группа USB-портов на ПК или ноутбуке выведена через специальный контроллер. Плата выходит из строя по разным причинам. При этом может идти зарядка телефона, но передача данных или подключение к смартфону установить не получится.

Проверить нерабочий порт можно методом исключения. Воткните iPhone в гнездо на другой стороне, либо найдите еще один компьютер с USB. Таким образом вы исключите проблемы с кабелем или разъемом на самом телефоне.

Конфликт программ на компьютере

Основной конфликт ПО на компьютере происходит между брандмауэром и антивирусом. Это происходит из-за:

  • конфликта принятых установок — антивирус блокирует стандартный защитник Windows, а тот в свою очередь пытается прекратить его работу;
  • программная несовместимость — обычно эти два инструмента не включаются одновременно, так как выполнение их операций не предусматривает наличие работающей программы такого же типа.

Выход из ситуации один — отключить брандмауэр или антивирус. Чтобы сделать это с последним, достаточно нажать на его иконку правой кнопкой мыши и в меню выбрать «Выход».

Отключение брандмауэра для Windows 8:

  • зайдите в панель задач и выберите раздел «Система и безопасность» — щёлкните на иконку «Брандмауэр Windows» и посмотрите его состояние;
  • перейдите в раздел «Включение и отключение» в боковом меню слева;

После этого необходимо перезагрузить компьютер, чтобы принятые изменения точно вступили в силу. Зачастую достаточно отключить или «Защитник Windows», или антивирус.

Проверяем кабель USB

Если на кабеле USB имеются какие-нибудь сильные изгибы или повреждения, то в этом может заключаться проблема. Информация просто не передается, так как кабель поврежден. Выход состоит в том, чтобы приобрести новый 30-контактный кабель или Lightning коннектор, в зависимости от разъема на Айфоне.

Как установить Apple Mobile Device заново

Когда не запускается Apple Mobile Device Service, стоит сделать несколько попыток ее повторной загрузки. Для этого нужно:

  • отключить телефон, выключить приложение Айтюнс;
  • для ОС Windows в командной строке напишите services.msc;
  • в появившемся окне найдите нужный нам сервис и откройте его свойства;
  • исправьте тип запуска на «Автоматически» и остановите службу;
  • немного подождав, нажмите кнопку «Запустить»;
  • перезапустите компьютер и заново подсоедините iPhone через USB, открыв программу iTunes.

При отсутствии решения проблемы придется установить этот программный компонент заново. Удаление и переустановка Apple Mobile Device Service проводится с одновременным удалением и переустановкой всех элементов iTunes. В разделе Program Files выполните поиск и удалите папки iTunes, iPod, Bonjour. В папке Apple, раздел Common Files, удаляем Apple Application Support, Mobile Device Support, CoreFP. После чего скачайте новый установочный файл из интернета и следуйте простым инструкциям, как подключить iPhone к компьютеру для восстановления работы.

Читайте также:  Горизонтальная полоса по экрану айфона

Перезапуск службы Apple Mobile Device Service

Необходимо от компьютера отключить Айфон и закрыть Айтюнс перед выполнением данного шага. Сейчас необходимо перезапустить службы Apple, так как они могут давать сбои.

    При помощи нажатия горячих клавиш «WIN+Q» необходимо открыть строку поиска. В нее вводим «Службы».

Найденную программу запускаем, потом находим «Apple Mobile Device Service». Ее открываем двойным щелчком мыши.

Теперь необходимо убедиться, что в типе запуска установлено «Автоматически». После этого данную службу запускаем заново.

После обновления Айтюнс и перезапуска Apple службы компьютер должен увидеть iPhone. Открываем «Компьютер» и находим там смартфон. На скриншоте нише он находится в самом верху.

Быстрый вопрос-ответ

Разберем еще несколько вопросов, которые могут возникнуть при попытке подключения айфона к компьютеру.

iTunes правильно установлен, но не работает

Иногда айтюнс отказывается работать по неизвестным причинам. Долго разбираться с ним нет смысла. Проще удалить программу и поставить ее заново. Или попробовать обновить iTunes, если программа позволяет это сделать.

Альтернативные способы входа на телефон, без айтюнс:

  1. Можно поставить драйвера для Айфона в Виндовс в обход iTunes. Для этого вам потребуется скачать и установить программу «CopyTrans Drivers Installer». Она устанавливает все утилиты в автоматическом режиме.
  2. Установка приложения iMazing 2. Оно работает как файловый менеджер и дает доступ к файлам телефона без обращения к айтюнс.

Файлы скачиваются, но не открываются

Операционная система iOs работает с типами файлов, которые редко встретишь на компьютерах под управлением Windows. Поэтому попытка их открыть часто оканчивается неудачей. Чтобы получить доступ к таким документам, фото или видео, нужно скачать соответствующую программу, а также пакет кодеков.

VLC — всеядный комбайн для видео с кучей кодеков на всех форматов,

IrfanView — читает все графические форматы, может открыть любое фото.

Аппарат виден, но Виндовс выдает ошибки

Иногда пользователь видит разные номера ошибок при подключении iPhone, но не знает, как их расшифровать. Разберем самые частые ошибки и их обозначение:

  • 17 – попытка установки или замены кастомной прошивки одну на другую;
  • 1403 – прошивка (файл) повреждена;
  • 1004 – возникли трудности с аппаратным обеспечением;
  • 1013, 1014, 1015 – попытка iTunes понизить версию модема на вашем смартфоне;
  • 3200 – в кастомной прошивке не найден необходимый образ;
  • 3004 – отсутствует доступ к серверам Apple, чтобы активировать прошивку;
  • 13 – проблема с кабелем USB (lighting/30-pin), либо попытка пользователя установить бета версию прошивки iOs для виндовс;
  • 14 – при попытке установить или обновить прошивку найдено нарушение целостности самого файла прошивки;
  • 1601-1609 – ошибки в работе Айтюнс: повреждение ПО, устаревшая версия либо повреждение одного из компонентов программы.
  • 2001-2011 – неисправность порта USB либо кабеля.
  • 4005, 4013 – критическая ошибка, которая возникает при восстановлении или обновлении системы;
  • (-9800); (-9808); (-9815) — выставлено не верное времени покупки в iTunes Store;
  • 2000 – какой-либо процесс(ы) блокируют доступ к контроллеру, отвечающему за передачу данных;
  • 8248 – в системе найдены несовместимые с айтюнс плагины, которые мешают работе программы;
  • 141 – ошибка во внутренних процессах, которая привела к некорректной работе Windows.

Не видит в режиме восстановления

Одна из популярных проблем, комп не видит Айфон в режиме восстановления (DFU). Тут надо действовать несколько иначе. Подробнее в деталях здесь.

iTunes не видит iPhone

Если айтюнс не видит айфон, то в первую очередь нужно попробовать обновить сам iTunes на ПК, а уже дальше искать причину. Попробуйте сделать это.

Если идет только зарядка

Если при подключении к ПК работает только зарядка, то скорее всего дело в драйверах. Установите iTunes с официального сайта Apple и попробуйте еще раз сделать подключение.

Проблема может не решиться, поэтому обновим драйвера вручную. Нажмите на клавиатуре одновременно клавиши WIN + R и введите команду — devmgmt.msc

В открывшемся диспетчере устройств зайдите в раздел «Переносные устройства», найдите там свой айфон, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт обновления драйвера.

Сделайте автоматический поиск. Если проблема до сих пор не решается, то вместо обновления, выберите пункт удаления устройства. Затем отключите смартфон от ПК и подключите заново.

Дополнительно зайдите в раздел «Контроллеры USB» и посмотрите, как отображается драйвер — Apple Mobile Device USB Driver. Он должен быть без каких-либо значков.

Если значок желтый — то перезапустите службу Apple Mobile Device (об этом ниже). Если значок серый, то кликните по нему правой кнопкой мыши и включите.

Перезагружаем службу Apple Mobile Device

1. Нажмите на клавиатуре одновременно клавиши WIN + R и введите команду — services.msc

2. Найдите службу Apple Mobile Device в списке и откройте ее. Установите тип запуска на «Автоматический», затем остановите и запустите ее.

3. Перезагрузите компьютер и попробуйте подключить смартфон к нему снова.

В заключение

Это были самые частые причины такой проблемы. В первую очередь всегда проверяйте сам кабель, пробуйте сменить порт. А чтобы точно диагностировать проблему — попробуйте подключить к другому ПК.

Источник

Оцените статью