- Проблемы с зарядкой iphone 12 pro
- Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
- Подключите устройство к источнику питания
- Настенная розетка электропитания
- Компьютер
- Аксессуар для зарядки
- Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
- Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
- Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
- Новая проблема iPhone 12. Смартфон не заряжается вместе с другими устройствами
- В уже представленных на рынке многопортовых зарядных устройствах проблема останется, ведь для них нельзя выпустить прошивку
- Apple признала проблему с беспроводной зарядкой iPhone 12 и работает над её решением
- 6 лучших способов исправить iPhone , если устройство не заряжается или быстро разряжается
- Почему я не могу зарядить iPhone после обновления iOS 15
- Способ 1. Используйте официальные Apple-совместимые зарядные устройства
- Способ 2: Изменить способ зарядки
- Способ 3: Удалите приложения, разряжающие батарею, iPhone быстро разряжается
- Способ 4: Принудительно перезагрузите ваш iPhone
- Способ 5. Восстановление iPhone с помощью iTunes
- Лучшее решение: iPhone не включается и не заряжается без потери данных
Проблемы с зарядкой iphone 12 pro
iPhone 12 заряжается только от быстрой зарядки
Apple iPhone 12
Прошивка: 14.4.2
Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
Привет.
iPhone 12. Покупал в ноябре. Телефон не падал, не топился итд. Обращение бережное. С момента покупки начал заряжать блоком питания на 30W оригинальным с оригинальным же кабелем. Обычно так и пользуюсь.
Тут недавно решил зарядить от павербанка — не пошла зарядка. Опытным путем выяснилось, что помимо оригинального провода на павербанке не заряжается ни от одного из трех оригинальных usb проводов. Зарядка идет только от USB-C провода от быстрой зарядки.
И еще в машине нашелся китайский провод от которого заряжается только одной стороной.
Предпринимались действия:
Разъем чистил, правда оттуда никакой грязи не вылетело.
От всех проводов которые пробовал с пол тыка идет зарядка на 11 и 8 плюс айфонах.
Перезагружал
Выключал
Звонил в поддержку эйпл.
Они предлагают сдать на диагностику на срок до недели.
В чем может быть проблема?
Она получается у меня уже очень давно, я просто не пользовался другими проводами.
PS: при подключении к ПК родным проводом комп на вин10 выдает сообщение, что устройство не определно и с ним проблема. Иные айфоны сразу определяются.
скорее всего, есть проблема с шлейфом в аппарате.
если аппарат на гарантии — рекомендую обратится.
«быстрая» зарядка сама по себе, глюк. Чудес не бывает. А при отвратительном качестве сборки новых аппаратов, то почти норма
t.r.o.n.,
На гарантии конечно, сейчас глянул, 11.11 купил.
Я просто боюсь что у меня тупо трубку заберут на неделю а потом окажется что от одного из проводов в СЦ он заведется и обратно вернут просто так) А у меня в телефоне все.
Суть в том, что я никогда его не заряжал чем то другим, кроме БП на 30w и USB-C Провода оригинального.
То есть получается данный аппарат мог прямо с самого начала не заряжаться от иных проводов. Странно что абсолютно все родные провода не заряжают его, а китайский провод начал это делать.
В СЦ имеет смысл весь этот арсенал проводов тащить или они проверять все равно на своих будут?*
Добавлено 14.04.2021, 22:26:
Что касается этого — у меня просто дома нет ни одного устройства кроме блока питания куда можно USB-C провод запихать, но тут суть в том что тел видим именно конкретный провод. И не важно какой мощности заряд. ПРосто видит и все.
Источник
Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.
Подключите устройство к источнику питания
Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.
- Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
- Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.
Настенная розетка электропитания
Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.
Компьютер
Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.
Аксессуар для зарядки
Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.
Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.
Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.
Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.
- Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
- Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
- Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
- Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
- Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
- На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
- Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
- Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.
В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.
* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.
Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.
- Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPod touch
- Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
- Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.
Источник
Новая проблема iPhone 12. Смартфон не заряжается вместе с другими устройствами
В уже представленных на рынке многопортовых зарядных устройствах проблема останется, ведь для них нельзя выпустить прошивку
Смартфоны линейки iPhone 12 получили поддержку проводной зарядки мощностью 20 Вт, однако все четыре модели демонстрируют не очень продолжительное время работы без подзарядки, особенно в игровых приложениях.
Теперь в iPhone 12 обнаружена ошибка зарядки. Некоторые пользователи сообщают, что при использовании многопортовых адаптеров с iPhone 12, если в этот момент к блоку питания подключены и другие устройства, зарядка iPhone 12 останавливается.
В данный момент 100-процетного решения этой проблемы нет, поэтому владельцам iPhone 12 не рекомендуют использовать многопортовые зарядные устройства и применять отдельный адаптер для зарядки только смартфона.
Некоторым владельцам многопортовых зарядных устройств помогает следующее: сначала необходимо подключать другие устройства, после чего уже ставить на зарядку iPhone 12. Если в процессе зарядки вы отключили другие смартфоны, необходимо снова отключить и подключить iPhone 12.
Некоторые производители зарядных устройств заявили, что знают об этой проблеме и что в новинках такая ситуация не повторится. Однако в уже представленных на рынке многопортовых зарядных устройствах проблема останется, ведь для них нельзя выпустить прошивку.
Источник
Apple признала проблему с беспроводной зарядкой iPhone 12 и работает над её решением
Пользователи iPhone 12 столкнулись с проблемами при зарядке смартфонов с помощью беспроводных зарядок Qi. Сообщается, что устройства без видимых причин перестают заряжаться от беспроводных зарядных устройств. Перезагрузка решает проблему лишь временно. Проблема наблюдается при использовании разных зарядных устройств и затрагивает все смартфоны серии iPhone 12.
Спустя некоторое время, получив отзывы большого количества недовольных пользователей, Apple признала проблему. В онлайн-чате техподдержки один из пользователей iPhone 12 получил ответ, согласно которому компания знает о проблеме и работает над её устранением. Специалист службы техподдержки Apple заявил, что данная проблема будет решена в ближайшее время.
Стоит отметить, что это не единственная проблема новых флагманских смартфонов компании. Многие пользователи iPhone 12 жалуются на повышенный расход заряда батареи даже в режиме ожидания. Кроме того, смартфоны многих пользователей начали непредсказуемо терять связь с сотовой сетью. Предполагается, что это связано с механизмом переключения между вышками сотовой связи. Тем не менее, iPhone 12 были приняты покупателями довольно тепло, а в Южной Корее благодаря им существенно вырос рынок 5G.
Источник
6 лучших способов исправить iPhone , если устройство не заряжается или быстро разряжается
Некоторые пользователи из Apple сообщества сообщили, что их iPhone не будет заряжаться после обновления iOS 15. Обновление iOS принесет вам много новых функций, но также вызовет некоторые неожиданные проблемы с обновлением. Проблемы с зарядкой iPhone, похоже, присутствуют при каждом обновлении iOS. В этой статье мы обсудим, почему iPhone не может заряжаться после обновления iOS 15 , и как это исправить.
Почему я не могу зарядить iPhone после обновления iOS 15
Есть много причин, по которым ваш iPhone может не заряжаться должным образом. Здесь перечислены основные причины проблем с зарядкой iPhone после обновления iOS 15.
1. Проблемы с обновлением программного обеспечения
Новое обновление iOS 15 может вызвать определенные изменения, из-за которых iPhone не заряжается и даже не включается.
2. Сторонний USB-адаптер питания или кабели
Если вы используете сторонний USB-адаптер питания или кабели, хотя он хорошо работает до обновления, он также вызовет проблемы с зарядкой iPhone после обновления iOS 15.
3. Защита программного обеспечения
Если ваш iPhone перестал заряжаться на 80%, это связано с программным обеспечением, которое может ограничить заряд выше указанного уровня, чтобы продлить срок службы батареи и предотвратить перегрев устройства во время зарядки.
Ваш iPhone может стать слишком нагретым после обновления. Что вам нужно сделать — это попытаться зарядить его в более прохладном месте или вынуть его из чехла во время зарядки.
Способ 1. Используйте официальные Apple-совместимые зарядные устройства
Одна из наиболее распространенных причин, почему iPhone не б заряжается, происходит от низкокачественных сторонних зарядных кабелей iPhone. Поэтому убедитесь, что вы используете адаптер питания USB и USB-кабель, которые поставляются с ним.
Способ 2: Изменить способ зарядки
Если ваш iPhone 5S/6/7/X/8/8 Plus не будет заряжаться по беспроводной сети после обновления iOS 15, попробуйте зарядить его с помощью настенного адаптера. Если ваш iPhone не будет заряжаться с помощью настенного адаптера, попробуйте подключить кабель к USB-порту компьютера и посмотреть, будет ли он заряжаться. Если ваш iPhone не будет заряжаться при подключении, попробуйте зарядить его с помощью настенного адаптера. Одним словом, переключайтесь между этими методами и посмотрите, имеет ли это значение.
Способ 3: Удалите приложения, разряжающие батарею, iPhone быстро разряжается
Некоторые приложения, установленные на вашем iPhone, могут разрядить батарею после обновления iOS 15 и привести к неправильной зарядке iPhone. Перейдите в Настройки > Аккумулятор > Использование аккумулятора и посмотрите, есть ли приложение для разряда батареи на вашем iPhone. Если есть, просто удалите его.
Способ 4: Принудительно перезагрузите ваш iPhone
Принудительный перезапуск (жесткий сброс) может легко решить проблему зарядки iPhone, связанную с проблемой программного обеспечения, такой как сбой программного обеспечения, конфликт программного обеспечения. Выполните следующие действия, чтобы принудительно перезагрузить iPhone и решить проблемы с зарядкой.
iPhone 6S / 6s Plus / SE и более старые модели :Нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку Домой вместе до появления логотипа Apple на экране.
iPhone 7 and 7 Plus :Нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку Уменьшения громкости вместе до появления логотипа Apple на экране.
iPhone XS/XS Mas/XR/8/8 Plus and iPhone X: Быстро нажмите и отпустите кнопку Увеличения громкости и кнопку Уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте кнопку сна, пока на экране не появится логотип Apple.
Способ 5. Восстановление iPhone с помощью iTunes
Если ваш iPhone все еще не может заряжаться после попытки простых исправлений. Вы можете восстановить до заводских настроек iPhone с помощью iTunes. Перед восстановлением в iTunes сначала создайте резервную копию своего iPhone.
Шаг 1: запустите iTunes и подключите iPhone к компьютеру.
Шаг 2: Когда ваше устройство появится в iTunes, выберите его и нажмите кнопку Восстановить iPhone на панели «Обзор»
Шаг 3: iTunes начнет восстанавливать ваш iPhone и устанавливать последнюю версию iOS. После этого вы можете восстановить iPhone из файла резервной копии или установить iPhone в качестве нового устройства и снова зарядить iPhone.
Лучшее решение: iPhone не включается и не заряжается без потери данных
Если ни одно из решений не исправляет iPhone, не включается или не заряжается в iOS 15, пришло время использовать программное обеспечение восстановления системы iOS, чтобы восстановить iOS без потери данных. Tenorshare ReiBoot — это профессиональный инструмент восстановления системы iOS 15, который может решить все iOS проблемы , связанные с тем, что устройство не включается или не заряжается, зависло в режиме восстановления, завис логотип Apple, завис режим DFU и т.д.
Шаг 1: Загрузите и установите программу на свой компьютер. Запустите приложение на компьютере и подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.
Шаг 2: После того, как ReiBoot обнаружит ваш iPhone, нажмите» Исправить Операционную Систему». Это позволит перевести устройство в режим восстановления.
Шаг 3: Загрузите последний пакет прошивки, нажав «Скачать».
Шаг 4: После загрузки прошивки нажмите кнопку «Исправить сейчас», чтобы начать восстановление системы.
После ремонта ваш iPhone будет автоматически перезагружен, и ваш iPhone должен нормально заряжаться без каких-либо проблем.
Мы надеемся, что наши решения помогут вам решить вашу проблему. И помните, что независимо от того, какие у вас проблемы с обновлением iOS 15, Tenorshare ReiBoot окажет вам большую помощь для решения ваших проблем.
Обновление 2021-09-10 / Обновление для Проблемы и Решения с iOS 12
Источник