- Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone
- Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone
- Обращение к оператору связи
- Обновление программного обеспечения
- Проверка настроек iPhone
- Проверка настроек сети
- Обращение в службу поддержки Apple
- Лучшие способы 9 исправить проблему, когда iPhone не принимает вызовы
- 1. Извлеките и переустановите SIM-карту
- 2. Включение/выключение режима полета
- 3. Отключите режим «Не беспокоить»
- 4. Проверьте заблокированные номера
- 5. Отключить отключение звука для неизвестных абонентов
- 6. Отключить режим «Не беспокоить» во время вождения
- 7. Сброс настроек сети
- 8. Сбросить все настройки
- 9. Обновите iPhone
- Устранение проблемы с вызовом на iPhone
- Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
- 1: Обновите iOS
- 2: Увеличьте громкость на iPhone
- 3: Включите и отключите Авиарежим
- 4: Перезагрузите iPhone
- 5: Сбросьте настройки сети
- 6: Проверьте сигнал связи iPhone
- 7: Включите вызовы по Wi-Fi
- 8: Отключите и включите Bluetooth
- 9: Используйте только данные LTE
- 10: Отключите шумоподавление телефона
- 11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
- 12: Используйте громкую связь
- 13: Почистите смартфон
- 14: Поменяйте чехол
- 15: Подносите динамик iPhone к уху
- 16: Держите iPhone по-другому
- 17: Используйте наушники
- 18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
- 19: Попробуйте звонки по FaceTime
Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone
Причиной того, что вам не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone, могут быть некоторые настройки, устаревшая версия ПО или проблема с сетью.
Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone
Узнайте, что нужно делать, если вы видите сообщение «Нет сети» или «Поиск» в строке состояния. Если с вашего iPhone невозможно принять или отправить вызов, выполните следующие действия. После выполнения каждого шага проверяйте, удалось ли решить проблему.
Обращение к оператору связи
- Ваша учетная запись настроена для использования iPhone.
- Отсутствуют локальные перебои в предоставлении услуг.
- Ваш счет не заблокирован по финансовым причинам.
- В системе оператора не отображались ошибки по вашим звонкам.
Обновление программного обеспечения
- Проверьте наличие обновления настроек оператора.
- Проверьте наличие обновления программного обеспечения ОС iOS. Для установки некоторых обновлений может потребоваться подключение к сети Wi-Fi.
Проверка настроек iPhone
- Включите и выключите авиарежим. Перейдите в меню «Настройки» и включите авиарежим, подождите пять секунд, а затем отключите его.
- Отметьте флажком «Не беспокоить». Перейдите в меню «Настройки» > «Фокусирование» > «Не беспокоить» и убедитесь, что эта функция отключена.
- Проверьте наличие заблокированных номеров телефонов. Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Заблокированные контакты».
- Проверьте, включена ли функция «Переадресация». Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Переадресация» и убедитесь, что эта функция отключена.
- Проверьте, установлен ли переключатель Заглушение неизвестных. Если этот параметр включен, вам смогут дозвониться только абоненты из вашего списка контактов или раздела «Недавние», а также абоненты, которые оправили вам свой номер в программе «Почта» или написали вам сообщение с этого номера. Добавьте в список контактов номера абонентов, от которых вы хотите принимать звонки. Вызовы через некоторые сторонние программы могут не проходить.
Проверка настроек сети
- Выполните сброс настроек сети. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс iPhone» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Это удалит все текущие сохраненные настройки, включая пароли к сетям Wi-Fi, предпочитаемые сети и настройки VPN.
- Попробуйте осуществить или принять звонок в другом месте.
Обращение в службу поддержки Apple
Если вы по-прежнему не можете совершать или принимать вызовы, обратитесь в службу поддержки Apple, затем следуйте инструкциям для завершения запроса.
Источник
Лучшие способы 9 исправить проблему, когда iPhone не принимает вызовы
Apple iPhone оснащен прекрасным оборудованием. Но как бы хорошо оно ни было, если устройство перестает принимать звонки, оно ни на что не годится, кроме пресс-папье. Когда ваш iPhone перестает принимать звонки, а ваши друзья и родственники жалуются на поведение в сообщениях, могут быть случаи, когда ваш iPhone перестает принимать звонки.
Такое поведение объясняется различными причинами. Проблема может возникнуть из-за режима полета и настроек режима «Не беспокоить» или из-за проблем с сетью на вашем телефоне. Прежде чем броситься в ближайший магазин Apple, выполните следующие действия, чтобы решить проблему с вызовом самостоятельно.
В этом посте мы поговорим о девяти лучших способах исправить проблему с вызовом на iPhone. Выполните указанные ниже действия и возьмите второй телефон или другой телефон, чтобы проверить функцию звонков на вашем iPhone.
Также в Guiding Tech
1. Извлеките и переустановите SIM-карту
Недавнее обновление iOS могло повредить систему SIM-карты вашего телефона, и это могло привести к проблемам с функциями вызова телефона или прерыванию вызовов. Чтобы решить эту проблему, может помочь переустановка SIM-карты. Помимо обновления системы SIM-карты, он также исключает возможность потери SIM-карты, что приводит к тому, что телефонные звонки не принимаются.
Эта настройка также устраняет другие связанные с сетью сбои на телефоне, и, следовательно, это следует рассматривать в числе первых возможных решений, которые стоит примерить. Перед извлечением SIM-карты полностью выключите телефон.
2. Включение/выключение режима полета
iPhone не принимает звонки из-за сбоя в сетевых настройках. Обычно проблему следует решить с помощью переключателя Airplane на вашем устройстве.
Откройте приложение «Настройки» на iPhone и включите режим полета. Подождите пять секунд и выключите режим полета. Теперь проверьте, начал ли ваш oPhone принимать звонки или нет.
3. Отключите режим «Не беспокоить»
Вы или ваш малыш случайно включили режим «Не беспокоить» на iPhone? В таких случаях вы не сможете получать уведомления и звонки от других. Вы можете провести вниз от правого верхнего угла и выключить режим «Не беспокоить». Люди обычно включают эту опцию в функциях без звука или на собраниях, а затем забывают выключить ее.
4. Проверьте заблокированные номера
Если вы ранее блокировали какой-либо номер на iPhone, они не смогут дозвониться до вас по телефону. Убедитесь, что номер телефона получателя не добавлен в черный список iPhone.. Выполните следующие действия, чтобы очистить черный список на вашем iPhone.
Шаг 1: Откройте приложение «Настройки» на вашем iPhone.
Шаг 2: Прокрутите вниз до меню «Телефон».
Шаг 3: Выберите Заблокированные контакты. В следующем меню смахните влево по номеру мобильного телефона и разблокируйте контакт.
Также в Guiding Tech
5. Отключить отключение звука для неизвестных абонентов
iOS предлагает удобный инструмент для отключения звука неизвестных абонентов на iPhone. Если вы включили эту опцию на телефоне, система автоматически отключит звук неизвестных номеров на телефоне. Вы должны отключить эту опцию.
Откройте Приложение «Настройки» на iPhone, перейдите в раздел «Телефон»> «Отключить звук неизвестного абонента» и выключите этот параметр.
6. Отключить режим «Не беспокоить» во время вождения
Возникают ли проблемы со звонком во время вождения? Вам необходимо отключить опцию, которая запускает режим «Не беспокоить» во время вождения или использования CarPlay. Откройте «Настройки»> «Не беспокоить»> «Не беспокоить» во время вождения> выберите вручную. Вы также можете отключить функцию «Активировать с помощью CarPlay».
С этого момента iOS не будет автоматически включать режим «Не беспокоить» при подключении iPhone к автомобильному Bluetooth.
7. Сброс настроек сети
Проблемы, связанные с сетью, которые не могут быть решены с помощью начальных настроек, часто требуют сброса настроек сети. Обратите внимание, что при сбросе сетевых настроек удаляются все ваши текущие сетевые конфигурации, а затем восстанавливаются сетевые значения по умолчанию. Все сохраненные сети Wi-Fi и Bluetooth-соединения будут удалены.
Откройте приложение «Настройки» на iPhone и выберите «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети». Введите свой пароль для аутентификации, и все готово.
Ваш iPhone автоматически перезагрузится, когда сброс будет завершен, а затем загрузится со значениями сети по умолчанию. Теперь проверьте, прерываются ли звонки с iPhone, выполнив тестовый звонок.
8. Сбросить все настройки
Как следует из названия, эта опция сбрасывает все настройки на вашем iPhone. Он сотрет все ваши индивидуальные настройки, включая автоматические переопределения из недавнего обновления iOS, которые вызвали некоторые конфликты с функциями сотовой связи вашего iPhone.
Откройте приложение« Настройки »на iPhone и выберите« Основные »>« Сброс »>« Сбросить все настройки ». Подтвердите свое действие, добавив пароль, и iOS сбросит все настройки на iPhone.
Также в Guiding Tech
9. Обновите iPhone
iPhone проблема отсутствия звонка может быть связана с недавней ошибкой сборки, выпущенной Apple. Компания обычно быстро рассылает исправления с обновлениями OTA. Чтобы загрузить последнее обновление, перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения» и установите последнее обновление iOS.
Устранение проблемы с вызовом на iPhone
Используя описанные выше приемы, вы можете легко решить проблемы с вызовами на iPhone. Если он по-прежнему не работает, у вас нет другого выхода, кроме как посетить ближайший магазин Apple. Не забудьте выполнить полное резервное копирование. iPhone перед передачей телефона в ремонт. ck решил проблему за вас? Отключите звук в разделе комментариев ниже.
Далее: Возникли ли у вас проблемы с iCloud, не выполняющим резервное копирование фотографий на iPhone? Прочтите сообщение ниже, чтобы устранить проблему.
Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается непредвзятым и аутентичным.
Источник
Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
Качество звука на вашем iPhone становится хуже во время звонков? Вам трудно разбирать, что говорят собеседники? А может это им вас не слышно?
Некоторые владельцы iPhone жалуются на то, что во время звонков звук нечёткий, тихий, прерывистый и с помехами. Они не слышат собеседника, или собеседник не слышит их. Это случается со всеми моделями iPhone, но чаще всего с iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8 и iPhone 7.
Есть много причин, по которым iPhone может звучать плохо во время звонков. Ниже мы попытаемся помочь вам устранить проблемы со звучанием iPhone во время звонков. Мы рассмотрим все возможные причины и расскажем, что с ними делать.
Примечание: Обязательно сохраните резервную копию своего устройства перед тем, как применять советы ниже, на случай, если что-то вдруг пойдёт не так.
1: Обновите iOS
Если вам доступно обновление iOS, установите его. Возможно, причиной проблемы является баг, который устранили в новой версии системы.
Для этого делайте следующее:
- Зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО.
- Если обновление iOS доступно, нажмите Загрузить и установить.
Ваш iPhone установит системное обновление и автоматически перезагрузится. Попробуйте позвонить кому-то, возможно, проблема устранена.
2: Увеличьте громкость на iPhone
Это очевидно, но, если звук во время звонков просто тихий, попробуйте увеличить громкость до максимума.
Лучше всего увеличивать громкость прямо во время звонка. Для этого просто нажимайте кнопку увеличения громкости, пока громкость не станет максимальной.
3: Включите и отключите Авиарежим
Если включить и отключить Авиарежим, будет перезагружена вся связь устройства, включая сотовую, Bluetooth и Wi-Fi.
- Откройте Настройки и нажмите на переключатель рядом с пунктом Авиарежим.
- Подождите 10 секунд и выключите Авиарежим.
Перезагрузка связи устройства часто решает проблемы со звуком во время звонков. Ваш iPhone может подключаться к другой башне сотовой связи, и это сделает качество звука лучше.
Чтобы иметь возможность совершать звонки на iPhone, Авиарежим должен быть выключен, так что не забудьте его отключить.
4: Перезагрузите iPhone
Часто проблему может решить обычная перезагрузка устройства, так что попробуйте перезагрузить свой iPhone.
Можно сделать обычную перезагрузку, отключив и включив iPhone, а можно сделать принудительную перезагрузку. Способ отличается для разных моделей.
5: Сбросьте настройки сети
Решить проблему может сброс настроек сети. При этом удалятся пароли от сохранённых Wi-Fi сетей, их настройки, настройки сотовой связи, DNS и т.д. Заранее запишите пароли, чтобы потом снова их ввести.
- Откройте Настройки>Основные>Сброс.
- Выберите Сбросить настройки сети и подтвердите своё решение.
Ваш iPhone автоматически перезагрузится. После этого вам нужно будет заново подключаться к Wi-Fi и заново вводить пароли.
6: Проверьте сигнал связи iPhone
Если уровень сигнала низкий, может страдать качество связи. Когда сигнал составляет 1-2 полоски, качество звука ухудшается, он может прерываться и т.п. Иногда связь вообще недоступна.
Уровень силы сигнала расположен в статус-баре вашего iPhone. 4 полоски – это отличный сигнал, 3 полоски – хороший, 2 – нормальный, а 1 – плохой. Если полосок вообще нет, то связь недоступна.
7: Включите вызовы по Wi-Fi
При возможности включите на своём iPhone вызовы по Wi-Fi, если ваш смартфон и оператор поддерживают функцию. Функция использует связь Wi-Fi вместо сотовой связи для выполнения звонков. Это сильно влияет на качество звука.
- Откройте Настройки>Телефон>ВызовыпоWi-Fi и включите функцию.
Это особенно полезная функция, если вы находитесь в местности с плохим сигналом связи.
8: Отключите и включите Bluetooth
Если для звонков вы используете Bluetooth-наушники, колонки и другие аксессуары, попробуйте отключить и включить Bluetooth.
- Откройте Настройки, выключите Bluetooth, подождите 10 секунд и снова его включите.
Попробуйте кому-нибудь позвонить, возможно, проблема со звуком была устранена.
9: Используйте только данные LTE
Иногда проблему решает опция использования LTE только для данных.
- Откройте Настройки > Сотовая связь > Параметры данных > ВключитьLTE> Только данные.
Изменение данной опции помогло решить проблемы с качество звука во время звонков многим пользователям. Однако при этом ваш iPhone будет использовать сеть 3G вместо LTE для звонков. Тем не менее, вы в любой момент можете изменить данную опцию.
10: Отключите шумоподавление телефона
Функция шумоподавления телефона заглушает посторонние звуки, когда вы подносите iPhone к уху, и обычно она работает отлично. Тем не менее, иногда отключение функции может помочь решить проблему с качеством звонков.
- Откройте Настройки > Основные > Универсальный доступ и отключите функцию Шумоподавлениетелефона.
В следующий раз спросите у собеседника, стал ли он вас лучше слышать. Иногда звук становится более чётким и для вас.
Если звук не стал лучше, лучше включить функцию.
11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
Если вы используете со своим iPhone Bluetooth-аксессуары, то стоит проверить и их.
Откройте Пункт управления и делайте следующее:
- Зажмите виджет с музыкой в правом верхнем углу Пункта управления.
- В правом верхнем углу открывшегося экрана нажмите на круглый значок с сигналом, а затем выберите iPhone.
Возможно, аудио с iPhone просто выводилось через какой-нибудь аксессуар, и вам не было его слышно.
12: Используйте громкую связь
Попробуйте разговаривать на громкой связи, ведь зачастую звук при этом звучит лучше.
Чтобы включить громкую связь, во время вызова нажмите кнопку «Динамик».
Если качество звука действительно стало лучше, вы можете использовать громкую связь для всех звонков.
13: Почистите смартфон
Осмотрите свой iPhone и проверьте, чтобы ничего не перекрывало его динамик и микрофон. Возможно, смартфон нуждается в чистке. Если вы часто носите его в кармане, в динамик и микрофон может забиваться пыль, и это влияет на качество звука.
Обязательно поддерживайте разъёмы, динамики и микрофон своего устройства в чистоте.
14: Поменяйте чехол
Некоторые чехлы могут перекрывать динамик и микрофон вашего iPhone. Особенно актуально это для дешёвых низкокачественных чехлов. Иногда проблемы могут возникать и с дорогими чехлами. В любом случае, чехол лучше проверить.
Попробуйте снять чехол и позвонить кому-нибудь. Если качество звука стало лучше, дело в чехле. Тогда вам придётся покупать новый. Возможно, если вы снова его оденете на смартфон, проблема не вернётся.
Также можете осмотреть чехол и выяснить, что перекрывает микрофон или динамик. Возможно, в него забилась грязь, и его нужно почистить.
15: Подносите динамик iPhone к уху
Некоторые пользователи держат iPhone так, что динамик либо перекрыт, либо слишком далеко от уха. Из-за этого звонки могут казаться тихими даже при максимальной громкости. Динамик расположен над экраном iPhone, его видно. Старайтесь прикладывать динамик прямо к уху.
16: Держите iPhone по-другому
Иногда может помочь изменение положения iPhone во время звонков. Возможно, вы закрываете микрофон пальцем или случайно нажимаете на кнопку уменьшения звука. Просто попробуйте взять свой смартфон по-другому.
17: Используйте наушники
Для звонков на iPhone можно использовать наушники со встроенным микрофоном, вроде стандартных.
Подключите наушники к своему iPhone, вставьте их в уши и позвоните кому-нибудь. Возможно, через наушники качество звонка будет лучше.
Более того, так вы сможете иметь свободные руки во время разговора. Смартфон можно положить на стол или в карман.
18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
Если качество звука во время звонков хуже только при подключении к Bluetooth-колонке, попробуйте отключить её от устройства, а потом снова подключить. Это часто может решать проблемы с качеством звука.
Можно просто отключить и включить Bluetooth, но иногда нужно переподключать конкретные аксессуары.
19: Попробуйте звонки по FaceTime
Если у вашего собеседника тоже iPhone, попробуйте позвонить ему по FaceTime. Иногда аудио-звонки по FaceTime звучат лучше обычных, особенно если уровень сигнала слабый, но есть подключение по Wi-Fi.
Начать звонок по FaceTime можно прямо из приложения Контакты, выбрав нужный. Учтите, если вы не подключены к Wi-Fi, такие звонки будут съедать трафик мобильного интернета.
Источник